Погода: 16 °C
02.0826...30пасмурно, без осадков
03.0827...30небольшая облачность, без осадков
  • потому что вокруг города плотное сельское население.
    соответсвенно, приезжие увеличивают пассажиропоток.

    население может сильнорасти как раз из миграции из деревни, благо там с рождаемостью все хорошо и сельского населения на Украине всегда было много.

  • саб, про рост населения в Харькове - ссылку
    пожалуйста. Просто раньше прилегающие
    области России были их хинтерландом,
    теперь - нет, по тому что мне говорили в Харькове
    в апреле - у них сокращение быстрее чем
    в среднем по крупным городам Украины.

  • подумал я снова про Харьков
    1)Украина никогда не чувствовала себя беднее - помните, "могучий вассал под пятой хиреющего
    сюзерена". Но более того, нас учил Кулешов, что как ни крути
    (хоть в Казахстане президентом негритянку,
    а в Беларуси - идеи чучхе), экономики
    у этих четырех стран - Украина, Беларусь, Казахстан и Россия - будут сцеплены.
    Если бы Украина не воровала из трубы -
    были бы другие перетоки денег и ресурсов в
    том направлении. В общем, второй город страны.
    1.7 млн.
    2) Украина - это вам не страна одного города
    (как Венгрия) и не монструозной столицы
    (как Франция или Россия). Там всегда
    будет Львов со своим притоком денег от
    диаспоры, и Одесса примерно так же,
    мощный Днепропетровск. И на этом фоне
    Харьков не могли задавить.
    3) ну вот и метро строят вовсю
    4) почему же такой декаданс?? от дорог
    и общественного транспорта ХУЖЕ чем
    у нас, не говоря уж про Ростов или Самару,
    до спектра магазинов - ну похуже чем в Новосибирске (это вроде бы естественно) - но
    даже как-то как в Омске, или в Барнауле..

  • Красноярское метро построят к 2007 году

    Хрен с ними, пусть строят...к 2007г... гы-гы. Удивила последняя фраза: "специалисты канадской фирмы "Ловат" начали монтаж мощного проходческого комплекса, который позволит прокладывать в месяц не менее 150 метров тоннеля".

    Это что - издержки супер-финансирования? Потому что тех. возможности на ловате, насколько я помню, позволяют прокладывать как минимум 400м/месяц.

  • СПб - метро в область

    Проведены предпроектные проработки строительства линии метро от станции
    "Ладожская" до поселка Ковалево (Ленобласть).

    АБН. 27.05.2003, Санкт-Петербург 18:20 Красногвардейский район
    Санкт-Петербурга за последние годы значительно вырос, и жителям восточных
    окраин добираться до центра города стало затруднительно. Общественный
    транспорт предлагает им, а также жителям Всеволожского района единственный
    путь - через станцию "Ладожская". Как сообщил корреспонденту АБН
    (www.abnews.ru) депутат Законодательного собрания Александр Кущак, таким
    путем пользуется сейчас более 200 тыс. горожан. Чтобы разгрузить этот
    пассажиропоток им уже в течение нескольких лет предпринимались попытки
    обеспечить строительство метро к этим отдаленным районам города. Сейчас в
    ОАО НИПИ "Ленметрогипротранс" проведены предпроектные проработки
    строительства линии метро от ст. "Ладожская" до ст. Ковалево" с электродепо,
    включая станции "Пр. Косыгина", "Пороховые", "Ржевка". Расчеты
    пассажиропотоков выполнены НИПИ территориального развития и транспортной
    инфраструктуры. Эксплуатационная длина линии составит 9,37 км, пропускная
    способность - 21 пара поездов в час, в перспективе - 31 пара. Скорость
    сообщения 49,3 км/час. Сметная стоимость строительства составит около 2,5
    млрд. руб. Линия запроектирована без соединительной ветки с действующим
    метрополитеном, но в перспективе предусмотрена возможность соединения её с
    кольцевой линией при её строительстве. Рассматриваемая линия должна вводится
    вместе с 1-ой очередью электродепо, которое расположится возле ж/д ст.
    Ковалевский пост, рассчитанного на обслуживание и ремонт 5-ти вагонных
    составов. Вторая очередь депо предусматривает ремонт и обслуживание 8-ми
    вагонных составов. Как заявил А.Кущак, на строительство линии метро уйдет
    5-7 лет, что будет предусмотрено генеральным планом развития
    Санкт-Петербурга, который скоро будет рассматривать Законодательное
    собрание.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ловат у нас б/у - из сингапура, по дешевке взяли,
    его щас ремонтируют спецы из канады,
    прокладка же тоннелей идет уже 4 года,
    только почти вручную, дедовскими методами.
    а про метры - многое от грунтов зависит -
    у нас сразу надо бетонировать, грунтовых
    вод много, да и глубина - более 60 метров.

    http://www.yarsk.ru/article.cfm?section=1&sr=1&article=479544&str=%EB%EE%E2%E0%F2

    http://www.yarsk.ru/article.cfm?section=1&sr=2&article=143600&str=%EB%EE%E2%E0%F2

    http://www.yarsk.ru/article.cfm?section=1&sr=2&article=386482&str=lovat

  • "у нас"...
    ты еще "у меня" скажи. чего хвастаться чужими делами? ты сам хоть что-нибудь полезное для города (хоть родного, хоть неродного) сделал, петух с улицы Гаранина?

  • а нафига такая большая глубина?
    все с Пхеньяном равняетесь?
    они даже улыбались! (с)

  • напомню, про красноярское метро не я начал - читайте выше, я отвечаю.
    грунты у нас (ой, извиняюсь, я еще здесь и дерево не посадил)
    в крске - грунты водоносные и прокладка выше невозможна,
    кроме того, большой перепад высот между станциями и сложный рельеф.

  • Саб, у тебя есть информация по подвесным электропоездам в Бостоне?

  • >Саб, у тебя есть информация по подвесным
    >электропоездам в Бостоне?

    монорельс? неа. а какие подробности известны и что нужно узнать? я могу попробовать резидентов штатовских попинать.

    последняя информация - за 2000 год.

    October 27, 2000

    A monorail study for downtown Boston has been ordered by Massachusetts Transportation Secretary Kevin J. Sullivan, according to the October 25 Boston Globe. The study, to be done by the Massachusetts Bay Transportation Authority, calls for looking at monorail connections between North and South Station, as well as to the water shuttles. Sullivan said the monorail would not replace the long-term need for a rail link between the two stations and would be easier to build than the rail link. However, a monorail between the stations would provide a limited transit benefit, given that the Orange Line subway already provides a connection between North and Back Bay stations (the latter served by all Amtrak and most commuter trains). There is also concern that residents will not support an elevated monorail after billions are being spent to tear down an elevated highway in the same corridor.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • меня интересуют прецеденты именно _подвесных_ поездов, движущихся под несущим рельсом.

  • это все равно монорельс. а какая информация есть? с чего заинтересованность появилась?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • есть ссылка на их позитивный опыт в одной из публикаций.
    подвесной транспорт интереснее монорельса потому, что ...
    с него снег не надо счищать. :-) больше к нашему климату подходит.
    только пока вроде подвесные поезда - вещь из области фантастики, ни одной практической реализации не попадалось.

  • Ну, небольшим дополнением его назвать сложно, хотя бы тому, кто хоть раз долгие мучительные минуты стоял в душных "Пазиках", например, в пробках на мостах. А тут всё быстро, сел на "К.Маркса" - и через 15 минут ты на "Пл. Ленина". Когда надо срочно - неимоверно удобно...

  • Иной раз расстояние от Маркса до Горской на Пазике можно и за час не преодолеть. Уже перекрыли бы этот участок наконец, да сделали пешеходную зону...а транспорт отправляли по объездным(новогодней и Горской). Хотя пешком сейчас тоже там не пройдеш, потому что все как ошалелые ломают асфальт и песком все засыпают. Выходит, что остается по воздуху перемещаться.

  • ужасно бесит, когда люди (хотя вряд ли им подходит это определение), прутся в дверь, с обратной стороны которой написано ВЫХОД. Следовательно, со стороны, где они заходят - ВХОДА НЕТ! Но эти скоты ВСЕ РАВНО прутся, сшибаясь лбами в дверях. Причем это наблюдается не только на "неудобных" входах, вроде Студенческой или Заельцовской (там по привычке заворачивают за угол, хотя вход располагается дальше, если идти к началу Маркса или Красного), но ведь и на речном, где в принципе, все равноудалено. Вот перлась сегодня одна такая женообразная скотина с телегой наперевес, ебсесно, на "красный свет". Мое замечание, что так вообще-то культурные люди "не ходють", "ты нэ туда хады, ты суда хады" повторенное ДВАЖДЫ, ГРОМКО, она ДАЖЕ НЕ УСЛЫШАЛА! @#$#@!

  • >>>прутся в
    дверь, с обратной стороны которой написано ВЫХОД.


    Да это касается и тромбоза на эскалаторах и прочего.... чего тут обсуждать-то... и так все ясно, как божий день..

    F30 & T30 owner.

  • Да понятно, интересно также то, что выходят они в ту же самую дверь, в которую и заходят (т.е. ВЫХОДА НЕТ). И какают, наверное, ртом, а едят и думают одним местом, что логично. Бессмысленный бунт по жизни. Я вот думаю, мож их в лабораторию кому сдать, для экспериментов?

  • монорельса в бостоне нет. проверено электроником.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • чую, SC4:Rush Hours ты еще не юзал...

  • У нас тут в Ленинском районе такая легенда есть...якобы строители рыли от Маркса до пл.Станиславского метро и вроде бы вырыли все нормально, но под площадью теперь пустота, и стоит она вся на сваях. А т.к. финансирования нет и работы не продолжаются, скоро все это дело сгниет и рухнет нафик.....Резюмируя хочется попросить компетентных чиновников насколько это возможно ускорить процесс строительства, не хочется погибать молодым, да и добираться до института долго автобусами.

  • поезда теперь вместо 5 мин ходят с интервалом в 7 мин. мда. Хотя вчера снова было 5...

  • >с интервалом в 7 мин

    выходной?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>>выходной?


    Скорее, да!

    F30 & T30 owner.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: