Погода: 20 °C
02.0826...31пасмурно, без осадков
03.0828...30переменная облачность, без осадков
  • >Стоимость строительства линии легкого метро в Пекине оценивается в 6,57 млн. юаней ($801 млн).

    Там точно млн юаней, а не млрд?

  • >толоконский обещал где-то "найти" 200 (400?) млн.

    350-400, если точнее.

  • в москве сегодня на 689 маршруте автобуса в солнцеве турникеты ввели. до этого только в зеленограде были. забавная штука.

    в нью-йорке есть станция метро, которая находится в горе.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Через 3-4 года в Красноярске откроется первая ветка метро
    Стимул для дальнейшего регулярного финансирования строительства метрополитена появился после приобретения канадской тоннелепроходческой техники "Ловат." Комплекс обошелся метростроевцам более чем в 6 миллионов долларов. При экс-губернаторе Красноярского края Валерии Зубове в 1995 году в городе развернулось грандиозное строительство красноярского метро. За семь лет не раз рассматривался вопрос о закрытии проекта. Вопрос окончательно решился после приобретения дорогой техники, простой которой крайне невыгоден для федерации. Деньги на красноярское метро придется выделять не по остаточному принципу. Сейчас в Красноярске нет технически непреодолимых преград для быстрого строительства подземки. На глубине 60 метров за четыре месяца уже проложено 67 метров перегонного тоннеля, по которому пойдут электрички. После монтажа проходческой техники продвижение под землей достигнет 200 метров в месяц, не надо будет вести работы открытым способом, как делали, например, в Новосибирске. Под комплекс закуплен завод, который будет монтировать и выпускать железобетонные блоки.

    http://www.atn-tv.ru/news/showFullNews.jsp?id=1643
    ===

    они, кажется, не понимают, что 200м/месяц не равно 2 млрд/год. По-хорошему бы выкупить надо этот щит, а то что ему там ржаветь:)

  • >простой которой крайне невыгоден для
    >федерации.

    наивные.

    >не надо будет вести работы открытым способом,
    >как делали, например, в Новосибирске.

    это вообще песня.

    ps: тут про станцию в горе.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • "Кстати, похожая ситуация наблюдается сейчас в Екатеринбурге: тамошнее метро состоит, как известно, всего-навсего из одной ветки о шести станциях, зато в вагонах висят схемы с тремя линиями и тридцатью станциями. Если очень долго вглядываться, то можно заметить, что несуществующие линии обозначены прерывисто. Не беда, что строится из всего этого великолепия дай Бог один перегон - зато схема производит сногсшибательное впечатление."

    http://sights.metro.ru/symbols/rgb.htm
    ===

    Предлагаю распечатать и развесить в вагонах карты с 5 линиями, чтобы народ вспомнил, что Березка - не единственная радость в жизни.

  • >>>>Там точно млн юаней, а не млрд?


    Наверняка млрд.

    F30 & T30 owner.

  • >>>>нулем ошиблись, зуб даю. \

    Видимо 160 так же далеко от истины, как и 16.

    F30 & T30 owner.

  • >>>всего-навсего из одной ветки о шести станциях


    мне казалось что там семь станций.....

    F30 & T30 owner.

  • >мне казалось что там семь станций.....

    тогда еще было 6

  • если про эксперта ничего неизвестно, кроме места работы - то лучше из со ран.
    если есть возможность посмотреть его публикации, его предыдущие
    заключения по конкретным случаям - то всяко бывает. но и в таком случае со ран систематически
    лучше по большинству экспертных сегментов РТ

  • хочу напомнить что первые годы (первые 5 лет наверное) в новосибирском
    метро висели схемы со всеми перспективными линиями - всего 45 станций было нарисовано
    (первомайская была до камышенской и не было линии пед-ботсад)

  • Арсенальная в Киеве тоже фактически в горе. и что?
    В ответ на: в москве сегодня на 689 маршруте автобуса в солнцеве турникеты ввели. до этого только в зеленограде были. забавная штука.

    в нью-йорке есть станция метро, которая находится в горе.

  • а, ты наверное за овр голосовал в 1999
    В ответ на: >не обязательно из со ран

    а лучше обязательно не из со ран.

  • В ответ на: хочу напомнить что первые годы (первые 5 лет наверное) в новосибирском
    метро висели схемы со всеми перспективными линиями - всего 45 станций было нарисовано
    (первомайская была до камышенской и не было линии пед-ботсад)
    Я и говорю - пора освежить мозги. Тем более, новое поколение подросло.

  • >если про эксперта ничего неизвестно, кроме
    >места работы - то лучше из со ран

    у со ран слишком свой взгляд на многие вопросы.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >и не было линии пед-ботсад

    ботсад?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Арсенальная в Киеве тоже фактически в горе

    не, это немного не то.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: >если про эксперта ничего неизвестно, кроме
    >места работы - то лучше из со ран

    у со ран слишком свой взгляд на многие вопросы.
    как ты оказываешься типичен. если иной критический и внимательный
    взгляд соединяется с систематическим знанием - и приходит не к тем же
    выводам, что и ты со своей желчью и интуицией - то может быть и ты не прав бываешь?

  • В ответ на: >и не было линии пед-ботсад

    ботсад?
    я же говорю - не помню, потому что не было. не запечаталось в памяти гыгы

  • >то может быть и ты не прав бываешь?

    может быть. но у со ран слишком свой взгляд на многие вопросы. я бы даже сказал слишком свой интерес.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >я же говорю - не помню, потому что не было. не
    >запечаталось в памяти гыгы

    ну вообще у желтой линии конечная в родниках или северном.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • в москве кажется тробусы гдыньские появились.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Лужков поставил дирижабли на вооружение ГИБДД

    В начале 2004 года небо над Московской кольцевой автодорогой начнут
    патрулировать два дирижабля. Об этом в среду заявил журналистам
    начальник Управления транспорта и связи правительства Москвы Александр
    Беляев. Он сообщил, что воздухоплаватели, используя специальное
    оборудование, будут контролировать ситуацию на дорогах и реагировать
    на дорожно-транспортные происшествия. Стоимость одного такого
    дирижабля - 1 млн долларов.

    Более того, по словам Беляева, в определенных точках города, где
    сильно затруднено дорожное движение, будут подняты воздушные шары с
    камерами видеонаблюдения ГАИ. Большие надежды в плане регулирования
    движения транспорта возлагаются и на Центр навигации, который будет
    контролировать передвижение машин "скорой помощи", милицейских
    патрульных машин и городского общественного транспорта. Беляев
    пояснил, что навигационные системы "позволят городским службам
    выбирать кратчайший путь до места назначения" и "нормализуют работу
    общественного транспорта".

    // РИА "Новости"

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>в москве кажется тробусы гдыньские появились.


    А сами всяким белградам наши отечественные автобусы раздаривают....

    F30 & T30 owner.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: