Погода: 22 °C
17.0721...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0724...32небольшая облачность, небольшие дожди
  • Вентшахта перегона Сибирская - Пл.Гарина-Михайловского и Красный проспект-Метродепо.
    Между пл.Ленина и Октябрьской тоже похожие есть, но там веток "однозначно нет". :спок:

    REGION54

  • В ответ на: Вентшахта перегона Сибирская - Пл.Гарина-Михайловского и Красный проспект-Метродепо.
    Между пл.Ленина и Октябрьской тоже похожие есть, но там веток "однозначно нет". :спок:
    Между по. Ленина и Октябрьской, как впрочем и на всем протяжении метрополитена (между каждой станцией) есть подобные шахты. Я еще могу согласиться насчет площади Трубникова (хотя там тоже не все ясно), но не сильно ли далеко Эльдорадо от основной линии. Тем более что там есть шахта возле цирка.

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • Я в курсе про вент.шахты на перегонах. :спок:

    Могу однозначно сказать - проходки от Метродепо "Ельцовское" до Дзержинской линии не велось. Не было на это ни времени, ни денег, ни необходимости.
    В конце концов, на Дзержинской линии планируется свое депо.

    REGION54

  • Я еще могу согласиться насчет площади Трубникова (хотя там тоже не все ясно),

    На пл. Трубникова похоже что не вентшахта, а бывший общественный туалет.
    Похожий, встроенный в склон, есть на "Гагаринской". Теперь там магазин "Крепость" :ухмылка:

  • НПП

    Почитал в ветке про ДЖД мысли про наземное метро. Ну назовите причины по которым нельзя его сделать. Поезда зимой ходят, троллейбусы ходят, в них тепло и нет сквозняков(в нормальных). Чем принципиально отличается метро? Так что думаю скепсис здесь выражается необдуманно, под влиянием моды на пессимизм. Если на Филефке ходят дырявые поезда, не значит что невозможно сделать недырявый поезд.

  • Да уже обсуждали не раз.
    Зимой пару километров проехать по КРЫТОЙ галерее моста для прикидки - мало?

    REGION54

  • В ответ на: Зимой пару километров проехать по КРЫТОЙ галерее моста для прикидки - мало?
    Так ambient говорит о другом - о современном подвижном составе, без такой вот сквозной вентиляции, с системой отопления и т.д.
    Ведь место всегда можно найти под линию, опять же вопрос в деньгах .

  • >без такой вот сквозной вентиляции
    ------------------------------------------------------
    Ага, прорезная вентиляция - это привет от краснознаменного масковскага метрополитена имени Кагановича. Солнечныя тридцатыя, однозначно. Имхо, только в России и СНГовии вагоны с "жабрами", везде уже принудилка электрическая стоит. А, да, еще в Пхеньяне, наверное, так же....
    Кстати, о ретро-метро. В железнодорожном музее на Сеятеле появился вагон метро. Годов 30-40-х, бледно-голубой, из Москвы явно.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В музее вагон серии Д, 1957 г.в. 3 таких вагона переданы в метродепо Ельцовское из Питера в начале 90-х. Хотели из них сделать путеизмерительную лабораторию, но дело не пошло. Сейчас один вагон находится в ЖД музее на Сеятеле, второй заколоченный стоит на запасных путях в метродепо (его можно увидеть из-за забора), про третий ничего не известно, скорее всего, уже переплавили.

    Лично у меня, как у пассажира к прорезной ветиляции претензий нет, пока поезд ездит под землей. Дешево и сердито.

    Про надземное метро. Когда-то читал, что эстакада при нагрузке на ось 6 - 8 тонн (как у трамваев, или у узкоколейного ПС на той же ДЖД) обходится в 5 раз дешевле тоннеля. Стрительство наземной станции тоже дешевле в разы.

  • В ответ на: В музее вагон серии Д, 1957 г.в. 3 таких вагона переданы в метродепо Ельцовское из Питера в начале 90-х. Хотели из них сделать путеизмерительную лабораторию, но дело не пошло. Сейчас один вагон находится в ЖД музее на Сеятеле
    Можно к этому еще добавить, что я, Bernik, Mitya_K и E69 (это присутствующие на этом форуме, еще был Пётр Белякин, благодаря ему это все и затеяно было) принимали участие в восставновелении внутренностей до более или менее приличного вида, а теперь в нём сделали бытовку для маляров-среднеазиатов. :cray-1:

  • В ответ на: Имхо, только в России и СНГовии вагоны с "жабрами", везде уже принудилка электрическая стоит. А, да, еще в Пхеньяне, наверное, так же
    В Пхеньяне комичная ситуация, видел фотку - в порту Пхеньяна выгружают бэушные вагоны из Германии, разрисованные граффити.
    Там советских вагонов вроде и не было.

  • В ответ на: обходится в 5 раз дешевле тоннеля. Стрительство наземной станции тоже дешевле в разы.
    Это итак понятно. Скорее даже еще дешевле.

  • В ответ на: В музее вагон серии Д, 1957 г.в.
    1956:миг:но это не так важно.
    В этом году у вагона юбилей; а между прочим, заводом предполагалось что он будет работать на линии ровно 50 лет - до сей поры.

    В ответ на: Лично у меня, как у пассажира к прорезной ветиляции претензий нет, пока поезд ездит под землей. Дешево и сердито.
    А у меня есть. У москвичей - ещё больше и не только на Филевке. Основные недостатки: повышенный шум, сильный ветер из-за неравномерного распрепделения потоков воздуха, отсутствие вентиляции на стоянке (в пик, когда вагон полон, стоянки длиннее - а воняет сильнее). Про то что бывает при поездке на холодном участке уже сказано. Поэтому в новых вагонах нет "черпаков". Это и кузов прочнее делает и объем салона увеличит заодно. Заграница нам не указ, но они и правда давно используют принудительную вентиляцию. Гений же совецких инженеров создал простую и дешевую конструкцию.

    В ответ на: Про надземное метро. Когда-то читал, что эстакада при нагрузке на ось 6 - 8 тонн (как у трамваев, или у узкоколейного ПС на той же ДЖД) обходится в 5 раз дешевле тоннеля. Стрительство наземной станции тоже дешевле в разы.
    Ну так попробуйте перевезти такой же поток пассажиров как в метро при нагрузке в 8 тонн. Попробуйте развить на эстакаде такую же среднюю скорость как в метро (40-45 км/час).
    Попробуйте загнать на трамвайную остановку столько людей, сколько ожидает метро на станции.
    Попробуйте пускать эти "трамваи" с интервалом в 2 минуты. На такое сегодня несопосбны ни узкоколейка, ни трамвай, ни даже электричка.
    Потребуются длинные остановки, потребуются стационарные кассы и турникеты. Пример: Бутовская линия. Размеры - типичные для метро, только всё поднято на эстакаду. С учетом эксплуатационных проблем, обошлась дороже продления СТЛ в Бутово традционным образом - мелким подземным заложением. Цифр не помню, но могу поискать.

    В ответ на: Ведь место всегда можно найти под линию
    По центру аллеи на Красном?:миг:
    Вернусь к примеру Бутовской линии. Жители соседних домов уже жалуются на шум, а ведь метро ходит сравнительно тихо, линия закрыта шумовымми экранами и трассирована на некотором удалении от застройки - по санитарным нормам, кажется, 50 м. до оси ближайшего пути.
    Много ли в центре "коридоров" стометровой ширины?

  • А как насчет гибрида метро-трамвай?(Лос Анджелес)

  • Выглядит красиво. Стоит наверное, тоже - не знаю.
    Такие гибриды в разных вариантах довольно популярны за рубежом, это сети представляют нечно среднее между метро и электричкой: на окраинах, где жилые районы разбросаны,- наземные, в центре - подземные. Ширина охвата - тоже средняя: скажем, от Кольцово до Толмачево, от Бердска до Пашино, такая система прошла бы, как электричка, а в центре, уйдя под землю, трассировка линий была бы близка к нашему метро.
    Линии Лос-Анджелеса имеют длину 20-40 км. (покрывая площадь несколько меньшую площади Москвы)
    У нас уже есть обе половинки порознь, но связать их без пересадки не удастся. Менять всю структуру уже поздно :dnknow:
    И что там пускать? Трамваи? Варианты вагонов для таких скоростных "трамваев" ещё только готовятся нашими заводами.
    Для защиты от шума и осадков линии наверное пришлось бы накрыть легким (пластиковым?) кожухом, по типу метромоста. На остановках понадобились бы терминалы, напоминающие московские наземные станции метро.
    Такая система реализуема, но начинать сейчас всё с нуля :безум:

  • В ответ на: С учетом эксплуатационных проблем, обошлась дороже продления СТЛ в Бутово традционным образом - мелким подземным заложением. Цифр не помню, но могу поискать.
    Я как-то уже писал, что адекватной оценки стоимости "лёгкого метро" мы к сожалению не имеем, оценки и с той и с другой стороны спекулятивны. Имхо, не стоит так полагаться на эти цифры.
    Понятно, что Бутовская линия в итоге обошлась дороже, чем продолжение обычного метро. Если взять для примера трамвайную линию, а потом удлинить её на 3-4 остановки построив для этого троллейбусную, то это в итоге получится дороже, чем продолжение строительства трамвайного пути. Но это же не значит, что троллейбус сам по себе плох! Оценку нужно делать для двух полноценных линий в том и другом варианте. Благодаря опыту строительства Бутовской линии это можно просчитать, но похоже этого делать никто не собирается:хммм:
    В ответ на: линия закрыта шумовымми экранами и трассирована на некотором удалении от застройки
    Ну, на экранах там сэкономили, они стоят только на подходах к станциям, здесь можно увидеть. Так же из того, что читал, там далеко не везде достаточно отступили от застройки.
    В ответ на: Много ли в центре "коридоров" стометровой ширины?
    В центре нет, но если линия может большую часть пути идти по эстакаде, нет ничего плохого, если в центре она "нырнёт" под землю. Но если расчитывать на эстакады, то нужно проектировать линию целиком, а не "пришивать" к нормальной линии инородное решение.



    У меня вот такой вопрос: недавно знакомый рассказал, что по весне вместе с идеей строительства "Спортивной" выссказывалась идея оборудования открытой платформы вблизи метродепо с ответвлением туда части поездов с Ленинской линии. Кто-нибудь слышал о таком?

  • > по весне вместе с идеей строительства "Спортивной" выссказывалась идея оборудования открытой платформы вблизи метродепо с ответвлением туда части поездов с Ленинской линии

    Очередная популистская идея вместо того, чтобы строить нормальную систему метро.

  • В ответ на: У меня вот такой вопрос: недавно знакомый рассказал, что по весне вместе с идеей строительства "Спортивной" выссказывалась идея оборудования открытой платформы вблизи метродепо с ответвлением туда части поездов с Ленинской линии. Кто-нибудь слышал о таком?
    новости НГС

    >> Но «Спортивная» - это не единственное место в городе, где можно уже сегодня построить наземную станцию. Еще одно – около электродепо метрополитена. Станция на этом месте может обслуживать район улиц Нарымская, Галущака, магазина «Альянс» и так далее, без помех работе самого депо. «Туда может идти, например, каждый второй или третий поезд со станции “Красный проспект”», - заключает главный инженер.

  • В ответ на: Очередная популистская идея вместо того, чтобы строить нормальную систему метро.
    Нормальная система не доберется в это место вообще - в том районе не запроектировано станций.
    В будущем депо на барахолке (для Дзержинской линии) одним из последних проектов предусматривается наземная станция, на этот раз серьёзно.

    Проблема в другом - вряд ли "Ельцовская" (в Ленинском депо) будет более популярна, чем "Гагаринская", которая не очень многолюдна: они располоджены примерно одинакого, сразу за Транссибом.
    Кроме того, Красный Проспект более люден, чем Нарымская, а расположение путей депо неблагоприятно дял встраивания там станции: придется переносить стрелки и устраивать эскалатор тобы подняться из оврага. Наземная станция с эскалатором для подъема в город будет нашим ноу-хау:улыб:Правда, возможен вариант с устройством под Нарымской вестибюля с подземным переходом, тогда эскалатор, возможно, удастся заменить 2 лестницами или сделать один подъем "полуэскалаторным" - как на Речном Вокзале.

    В ответ на: оценки и с той и с другой стороны спекулятивны.
    Есть такие данные: стоимость Бутовской линии примерно $35 млн/км, средняя стоимость мелкого заложения (то, что у нас) примерно $30 млн/км - на 10% дешевле. Потому вероятно и Солнцевскую не спешат делать.
    Ой, а с чего всё началось?:смущ:Мы же обсуждали проекты применительно к Новосибирску. Сначало говорилось о наземном либо эстакадном продолжении метро и я хотел ответить, что нам нужно именно нормальное подземное, прочие эксперименты пользы не дадут.
    На предложение о создании другой наземно - эстакадной системы, отдельной от метро, ответ был примерно такой: её можно построить и даже сделать эффективной, но она будет перевозить меньше пассажиров чем метро (в лучшем случае как хороший трамвай), но развитие в городе "с нуля" ещё одной совершенно новой транспортной системы обойдется опять-таки дороже развития обычного метро.

  • В последнее время наблюдаю копошение метростроевцев в дырке на Гоголя возле дальнего выхода м.Покрышкина. Неужели доделывают второй тоннель до Бер. рощи? Им же денег вроде так и не заплатили?

  • у нас не на столько же все плохо...заплатили

  • А поподробнее?

  • Это точная информация?

  • похоже на то, что точная
    там и щит висит с информацией о строительстве вроде 11 очереди новосибирского метрополитена
    и люди действительно копошатся

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • >11очереди
    Наверное это римская II
    А жаль :cray-1:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: