Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя deep level
Между пл.Ленина и Октябрьской тоже похожие есть, но там веток "однозначно нет".
![:спок:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
REGION54
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя deep level
REGION54
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ТОРМОЗ
Между по. Ленина и Октябрьской, как впрочем и на всем протяжении метрополитена (между каждой станцией) есть подобные шахты. Я еще могу согласиться насчет площади Трубникова (хотя там тоже не все ясно), но не сильно ли далеко Эльдорадо от основной линии. Тем более что там есть шахта возле цирка. Вентшахта перегона Сибирская - Пл.Гарина-Михайловского и Красный проспект-Метродепо.
Между пл.Ленина и Октябрьской тоже похожие есть, но там веток "однозначно нет".![]()
Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя deep level
REGION54
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя deep level
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Fоg
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ambient
REGION54
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ТОРМОЗ
Так ambient говорит о другом - о современном подвижном составе, без такой вот сквозной вентиляции, с системой отопления и т.д. Зимой пару километров проехать по КРЫТОЙ галерее моста для прикидки - мало?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Bernik
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Телепузъ №5
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Mitya_K
Можно к этому еще добавить, что я, Bernik, Mitya_K и E69 (это присутствующие на этом форуме, еще был Пётр Белякин, благодаря ему это все и затеяно было) принимали участие в восставновелении внутренностей до более или менее приличного вида, а теперь в нём сделали бытовку для маляров-среднеазиатов. В музее вагон серии Д, 1957 г.в. 3 таких вагона переданы в метродепо Ельцовское из Питера в начале 90-х. Хотели из них сделать путеизмерительную лабораторию, но дело не пошло. Сейчас один вагон находится в ЖД музее на Сеятеле
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Телепузъ №5
В Пхеньяне комичная ситуация, видел фотку - в порту Пхеньяна выгружают бэушные вагоны из Германии, разрисованные граффити. Имхо, только в России и СНГовии вагоны с "жабрами", везде уже принудилка электрическая стоит. А, да, еще в Пхеньяне, наверное, так же
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Mitya_K
Это итак понятно. Скорее даже еще дешевле. обходится в 5 раз дешевле тоннеля. Стрительство наземной станции тоже дешевле в разы.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ambient
1956 В музее вагон серии Д, 1957 г.в.
А у меня есть. У москвичей - ещё больше и не только на Филевке. Основные недостатки: повышенный шум, сильный ветер из-за неравномерного распрепделения потоков воздуха, отсутствие вентиляции на стоянке (в пик, когда вагон полон, стоянки длиннее - а воняет сильнее). Про то что бывает при поездке на холодном участке уже сказано. Поэтому в новых вагонах нет "черпаков". Это и кузов прочнее делает и объем салона увеличит заодно. Заграница нам не указ, но они и правда давно используют принудительную вентиляцию. Гений же совецких инженеров создал простую и дешевую конструкцию. Лично у меня, как у пассажира к прорезной ветиляции претензий нет, пока поезд ездит под землей. Дешево и сердито.
Ну так попробуйте перевезти такой же поток пассажиров как в метро при нагрузке в 8 тонн. Попробуйте развить на эстакаде такую же среднюю скорость как в метро (40-45 км/час). Про надземное метро. Когда-то читал, что эстакада при нагрузке на ось 6 - 8 тонн (как у трамваев, или у узкоколейного ПС на той же ДЖД) обходится в 5 раз дешевле тоннеля. Стрительство наземной станции тоже дешевле в разы.
По центру аллеи на Красном? Ведь место всегда можно найти под линию
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя E69
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя E69
Я как-то уже писал, что адекватной оценки стоимости "лёгкого метро" мы к сожалению не имеем, оценки и с той и с другой стороны спекулятивны. Имхо, не стоит так полагаться на эти цифры. С учетом эксплуатационных проблем, обошлась дороже продления СТЛ в Бутово традционным образом - мелким подземным заложением. Цифр не помню, но могу поискать.
Ну, на экранах там сэкономили, они стоят только на подходах к станциям, линия закрыта шумовымми экранами и трассирована на некотором удалении от застройки здесь можно увидеть. Так же из того, что читал, там далеко не везде достаточно отступили от застройки.
В центре нет, но если линия может большую часть пути идти по эстакаде, нет ничего плохого, если в центре она "нырнёт" под землю. Но если расчитывать на эстакады, то нужно проектировать линию целиком, а не "пришивать" к нормальной линии инородное решение. Много ли в центре "коридоров" стометровой ширины?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
У меня вот такой вопрос: недавно знакомый рассказал, что по весне вместе с идеей строительства "Спортивной" выссказывалась идея оборудования открытой платформы вблизи метродепо с ответвлением туда части поездов с Ленинской линии. Кто-нибудь слышал о таком? новости НГС
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя DJ GP
Нормальная система не доберется в это место вообще - в том районе не запроектировано станций. Очередная популистская идея вместо того, чтобы строить нормальную систему метро.
Есть такие данные: стоимость Бутовской линии примерно $35 млн/км, средняя стоимость мелкого заложения (то, что у нас) примерно $30 млн/км - на 10% дешевле. Потому вероятно и Солнцевскую не спешат делать. оценки и с той и с другой стороны спекулятивны.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя E69
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Pif
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя FrolAn
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя FrolAn
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя slux
Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя deep level