Погода: −2 °C
19.100...4пасмурно, без осадков
20.101...5пасмурно, без осадков
  • может и свой, но ходили слухи что его куда-то из города увезли...на счет млн- описался:улыб:

  • Строительство метро поставят на поток · 05.05.2006
    http://prospekt.nnet.ru/society/824/stroitelstvo-metro-postavyat-na-potok
    На карте новосибирского метрополитена все-таки появится станция «Золотая нива». Правда, ее строительство планируется завершить только к 2009 году. Губернатор области подписал соглашение с российскими железнодорожниками о финансировании строительства метро 50% на 50%.
    Станция метро «Березовая роща» была сдана в прошлом году. После этого метростроители не раз заявляли о том, что могут свернуть работы и вывезти проходческое оборудование из Новосибирска. Причина — задолженность местного бюджета. Сейчас власти приступили к разработке целевой областной программы, которая, при должном финансировании, позволит поставить строительство станций на поток.
    На данный момент долг перед метростроителями составляет более 400 млн рублей. Пока федеральный центр готов компенсировать лишь 20% всех затрат. Все остальное — за счет областного бюджета.
    ----------
    интересно, о каких железнодорожниках речь??? :dnknow:

    F30 & T30 owner.

  • Нет, ну надо же! столько оптимистичных статей за одну неделю! с чего бы?

  • Наверное грядут какие-то выборы? тогда шибко часто
    а про железнодорожников - бред какой-то...

  • Нет, просто журналисты всея страны изголодались по новостям из-под земли.
    И любой пшик разносится ветром далеко-далеко.

  • справдо странно...видно не все в нашем городе так плохо...столько новостей приятных...еще бы реализовать все намеченые планы

  • В ответ на: Строительство метро поставят на поток · 05.05.2006
    И опять, о погашении долга - всего пара строчек (эдакая мелкая неприятность), зато радужно расписаны бредовые перспективы. Конечно, березка есть (читай, стулья утром), так что "вечером - деньги" можно и не отдавать :death:

    Принимают ли БТСовцы средства от частных лиц, интересно?

  • В ответ на: Принимают ли БТСовцы средства от частных лиц, интересно?
    вот тоже мысль такакя была... Просто ТАК стыдно за город, что хоть самим скидывайся и отдавай деньги. Нельзя же так, ё-моё! Люди дествительно ЗАРАБОТАЛИ...

  • 300 млн - это по 200 рублей на каждого жителя. Цена станции целиком что-то окло 1000. Но многие ли заплатят больше стоимости проезда? :а\?:
    А так, разумеется, обидно.

  • Сделаем среди обсуждения проблем "рекламную паузу"!:улыб:Я тут случайно наткнулся на интервью с работником метро:
    Евдокимов - главный машинист метро

  • Технический узел в районе с. Покрышкина вроде начали понемногу приводить в порядок. Уже несколько дней кто-то там ковыряется, убирают бетонные плиты и т.п. Может быть улица Гоголя на этом участке полноценно начнет функционировть.

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • Это который на пересечении с Ипподромской? Как заноза в ж**е, простите за выражение... Это может быть связано и с шевелением под землей? Вообще, как они там, эти последние 52 метра?

  • В ответ на: Это который на пересечении с Ипподромской?
    нет, это ближе к самой станции который

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • ННП
    Фотки с недостроя, кончно, интересные. Много там есть еще любопытного...
    Но и на давно действующих станциях есть нереализованные до конца моменты. Не нашел - обсуждалось тут или нет...

    REGION54

  • Вот еще интересная тема. На снимке - метродепо из космоса.
    Справа внизу - туннель на служебную ветку, уходящую на Ленинскую линию (под ул. Линейной). А что такое за туннель справа вверху? И куда он ведет? Непохоже, что это просто тупики.

    Попутно (может кто знает) еще один вопрос - а есть ли у Дзержинской линии своя служебная ветка в депо? По снимку можно предположить, что из нижнего туннеля выходит две двухпутные линии.

  • Справа вверху - тупик, гейт состоит из 2 путей, посередине глухая стенка, на фотке - салатовые двери=въезды, посередине чисто бетонная стена
    фотка

  • Эх, значит все же тупик...
    Так все же, можно ли выехать на зеленую ветку из депо, минуя красную?

    И езе, что за сваи торчат на фотке депо? Они там уже дооолго в таком виде стоят.

  • Надо полагать какое-то здание, которое начали строить в советские времена а потом пришел конец союзу.
    По-поводу выезда сразу на Зелёную ветку - сложно сказать, никто ведь из нас в тоннелях не был:)

  • Ну почему ж не был... :спок:

    Нет у Дзержинской линии своей ветки в депо. Линия вводилась в эксплуатацию позже пускового комплекса.
    Есть съезд между двумя линиями под Домом Офицеров.

    REGION54

  • Понятно, спасибо.
    :live:

  • В ответ на: Ну почему ж не был... :спок:
    Так может поможете с составлением плана-схемы? а то давно уже мучают некоторые вопросы

  • Вот почему перегон от Сибирской до вокзала такой извилистый? ))

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Съезд однопутный между линиями, и на "извилистость" никак не влияет.

    REGION54

  • В ответ на: Так может поможете с составлением плана-схемы? а то давно уже мучают некоторые вопросы
    План-схемы чего? Что-то "обозрев окресности" не понял.
    Плюс я метрострое сейчас не работаю, все новости могу не знать, да и не вся информация "открытая"...

    REGION54

  • Видимо имелась ввиду привязка тонелей метро к карте города. Детальная. Подобную видел в Московском метро. Местами там есть весьма приличные извилистости.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: