Погода: 25 °C
11.0722...27небольшая облачность, без осадков
12.0723...27небольшая облачность, без осадков
  • а интересный аргумент
    "вы хотите сказать, что на Янгеля должна быть такая же частота поездов, как на Боровицкой?" - а ведь никуда не денешься, должна быть. и в пиковую нагрузку те же 40-90 секунд на конечных и в центре интервал

  • В ответ на: а интересный аргумент
    "вы хотите сказать, что на Янгеля должна быть такая же частота поездов, как на Боровицкой?" - а ведь никуда не денешься, должна быть. и в пиковую нагрузку те же 40-90 секунд на конечных и в центре интервал
    Согласен, аргумент заслуживающий внимания. Если исходить из пассажиропотока, то на конечных интервалы вполне могут быть меньше.
    Тут вопрос в том, что ожидаем получить и чего это будет стоить.
    При интервалах на центральной станции в 1 минуту, а на периферийных - 2 мин. пассажирам будет удобно и приятно, ещё приятнее будет при интервалах 40-90 секунд. Однако, это будет не так приятно работникам метрополитена, т.к. нужно будет очень чётко держать график на четырёх разветвлённых концах, срыв графика в одном месте будет приводить к его срыву по всей линии.
    При интервалах 5-10 мин. на центральной станции, и 10-20 мин. на периферийных будет значительно проще работникам метрополитена, но совсем не так приятно его пассажирам.
    Т.е. надо искать золотую середину, при которой и для пассажиров и для диспетчеров интервалы будут приемлимы, нормальная (стабильная и удобная для пассажиров) работа линии будет возможна тольео на этом небольшом промежутке интервалов.

    Если говорить о зарубежном опыте, то его нужно изучать и анализировать. Из того, что я читал о Нью-Йоркском метро (например, здесь) у меня складывается впечатление, что интервалы там совсем не маленькие, даже расписание есть, как у нас для электричек. Будет ли у нас метро пользоваться хоть какой-то популярностью, если интервалы возрастут до 10 минут?
    Про интервалы парижского метро ничего не могу сказать, если кто знает, поделитесь как там с интервалами, в том числе, на разветвлённых ветках.

  • В киевском метро на станциях висит расписание движения поездов после 20:00. Прямо как у электричек. У последних поездов интервалы по 30-40 минут по всей линии.

    Все мечтаю, когда у нас такое появится. Чтобы ТОЧНО знать, когда на какой станции уходит последний поезд.

  • Уточню: что касается Нью-Йоркского метро, там речь шла о 10-минутных интервалах днём, ссылка на инфомацию в предыдущем посте.

  • >Все мечтаю, когда у нас такое появится. Чтобы ТОЧНО знать, когда на какой станции уходит последний поезд.

    На БР у кассы висит такое. По Ленинской линии нету, но там и поезда ходят чаще. Даже глубокой ночью 4 поезда держат 9-10 минутный интервал.

  • На ленинской линии между последними поездами и после 11 интервал минут 12-13, если не больше.

  • По-моему, больше. Минут по 20 ждать приходится.

  • В ответ на: глубокой ночью
    Это во сколько? в 3?

  • В общем, всех с двойным праздником!
    А вот это:

    Транспорт в России
    вместо подарка. Не бейте слишком за пафосность и позитив - всё-таки юбилей, не очень охота была писать про всякие грустности.

    Сура

  • В любом случае СПАСИБО! :bottle:

    С праздником!

  • Компания ИНФОРСО!!! Вмпомнили? Улыбнитесь!

    Мне хочется не улыбнутся, а по мордасам съездить, за десять лет этим инфорсо мне уже все ухи откатали.... :death:

  • Кто-нибудь слышал, когда начнётся строительство станции "Площадь Станиславского"?

  • >>>>вместо подарка.

    Спасибо. Действительно, приятный и праздничный материал!!

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Кто-нибудь слышал, когда начнётся строительство станции "Площадь Станиславского"?
    Видимо, когда закончат строить золотую ниву. Конкретней вряд ли кто ответит...

    F30 & T30 owner.

  • Когда деньги будут.
    Пока их нет, только обещания.

  • В ответ на: А вот это:
    Транспорт в России
    вместо подарка.
    Хорошая статья. Спасибо, очень приятно.:улыб: :live:

  • В ответ на: Про интервалы парижского метро ничего не могу сказать, если кто знает, поделитесь как там с интервалами, в том числе, на разветвлённых ветках.
    Писал я эту информацию уже в этой ветке, но если лень искать, то можно и повториться. Говоря о парижской подземке, надо различать две системы - собственно Metro (одно из старейших в Европе, 16 линий общей длиной в 220 км, 380 станций, среднее расстояние между соседними станциями - около 500 метров) и пригородную скоростную сеть RER, которая в черте города ничем не отличается от метро (тоже проходит под землей, только расстояние между станциями значительно больше). В принципе, по охвату именно RER больше походит на московское метро. Дело в том, что в Парижском мегаполисе живут около 10 миллионов человек, из них в самом Париже - только 2 миллиона (город имеет четко зафиксированные исторические границы - что-то типа Москвы в пределах садового кольца). Из 380 станций парижского метро только около 50 находятся за чертой города и охватывают только самые ближайшие пригороды. Для остальных в 1970-х годах была построена сеть RER. Сейчас это пять линий (каждая из них значительно разветвляется на концах) общей длиной 570 км (т.е. в 2.5 раза длинеее метро) и 264 станций (в полтора раза меньше, чем метро; т.е. плотность покрытия RER примерно в 4 раза ниже, чем у метро, соотв. среднее расстояние между соседними станциями составляет около 2 км).

    В метро нет расписания поездов (имеется только информация о времени прохождения первого и последнего поезда, а также средних интервалах движения в различные часы суток), все поезда останавливаются на всех станциях (за исключением двух станций, закрытых по выходным, и еще двух - "односторонних"), разветвляются на концах только две линии - 13-я на севере и 7-я на юге. Когда поезд идет в сторону разветвления, то на платформе зажигается табло, указывающее, в какую сторону разветвления он поедет. Это же табло дублируется на каждом вагоне. 13-я линия разветвляется неравномерно (в одной ветке - 4 станции, в другой - 8).

    Что касается интервала движения поездов, то, например, по самой нагруженной первой линии (La Defense - Chateau de Vincennes) с 6:30 до 20:30 в будние дни он составляет от 2 до 4 минут. Если взять 13-линию (неравномерно разветвленную), то на участках разветвления интервалы в часы пик (с 6:30 до 9:00 и с 17:00 до 19:00) в будние дни составляют 3 минуты на длинной ветке и 5 минут на короткой. Понятно, что по общему участку в это время интервал составляет 2 минуты. В остальные часы интервалы по обоим веткам одинаковы.

    Вообще, с 13-й линией сложилась непростая ситуация. Изначально (в 1911-12 гг.) ее строила компания Nord-Sud company, которая была поглощена конкурирующей компанией в 1930 г. После чего "линия B" была переименована в 13-ю и объединена с другими построеными участками. Рассматривалось несколько идей по организации движения по такой неравномерно разветвленной линии, но все они сводились к рекомендации сделать от станции разветвления две назависимые линии. В настоящее время короткая ветка 13-й линии расширяется еще двумя станциями.

    В RER же все по-другому. Прежде всего, поезда там ходят по расписанию. У каждого поезда свой маршрут, который включает в себя не только указание конечных станций, но и информацию о том, на каких станциях данный поезд не останавливается. Вообщем, полный аналог наших электричек с тем исключением, что в черте города линии идут под землей и на них действителен тот же билет, что и в метро, да и интервал движения в черте города намного выше.

  • а я не согласен. метро не тот вид транспорта, чтобы стабильно пускать часть поездов только по центру, часть из окраины в центр, и часть - от края до края. всегда когда идет пересменка и надо менять поезд где-нибудь на кольце - это вызвает страшное недовольство у пассажиров. а если это станет нормой?
    вердикт: интервал движения поездов метрополитена должен быть одинаков по всей длине ветки.

  • на ленинской линии после 23-00 интервал больше 10 минут, всегда табло гаснет.

  • тогда RER это скорее тождественно будапештскому HEV
    наши электрички больно уж другие:улыб:
    да и варшавские, хотя по центру города ходят под землей.

  • Занятное наблюдеие:
    Сейчас в вестибюлях станций висят плакаты "20 лет н-скому метро ", на плакате нарисована схема линий. И вот что интересно: "пл. Станиславского" там есть, а "Золотой нивы" и "Гусинобродской" - нет.

    Собственно, это означает что ешё даже никакого плана инвестиций ещё нет. Так что станция будет весьма нескоро.

  • Хочу-у-у-у-у-ууууу...у..у станцию метро "сад им. Дзержинского" ну или на крайняк "гостиница Северная". ХО-ЧУ-УУУУУ.......(трых-трых.....заработал губозакаточная машинка) :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Спасибо за обстоятельный ответ! Копать архивы данного топика уже становится тяжело, хотя там много чего хорошего пробегало.

    Про систему 2 в 1 (RER+метро) мне известно, а вот информации по интервалам мне не попадалось, либо уже не помню...

    Вам доводилось пользоваться парижским метро? Какие впечатления от интервалов, насколько удобен/неудобен вариант с разветвлениями?

  • Интересный момент. В парижском метро, в старых вагонах двери открывают пассажиры за рукоятку.

  • варианты с разветвлениями есть во многих европейских столицах. удобно, когда информирование тотальное - на табло на платформе, на расписании, объявление и на морде поезда и на табло внутри вагонов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: