Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Опыт других городов на эту тему.
http://www.tr.ru/articles/?id_article=15
|
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Fоg
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя DJ GP
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Fоg
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Fоg
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Fоg
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Mitya_K
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Fоg
Имхо, дело не в разделителях, а в культуре поведения. Бывает так, что приезжаешь на станцию и нужно пройти во входную половину (карту пополнить, денег на телефон положить), очень неудобно, что приходится выходить через одни двери, потом входить через другие, и вдовершение всего, выходить через вход. > У вас проходил опрос пассажиров, расскажите, пожалуйста, о его результатах.
Вернули бы разделители в холлах станций. Сильно напрягают отдельные личности, норовящие выйти через вход и наоборот. Раньше, до появления "Джекпотов", из-за которых поснимали разделители, было удобнее.
Это об эскалаторном выходе, в сторону гостиницы и "Радуги". На месте этих выходов планируется строительство, потому думается, что мы их ещё долго ждать будем. > вот с выходом на «Гарина-Михайловского» будет задержка, потому что ремонт пока приостановлен.
Это о чем? Пора расформировать "Радугу" напрочь, особенно противно проходить через двери в сторону вокзала.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Fоg
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Fоg
Согласен, но на эскалаторах, например, разделители не поставишь, следовательно, поведением пассажиров тоже нужно заниматься. Это все равно единичные неудобства. Но когда КАЖДЫЙ ДЕНЬ мешают пройти через входную дверь, это согласитесь, напрягает больше.
Там ещё и подпорок для облицовки наделали - тоже уродство. На Ленина сильно раздражает рогатина от колонны до пололка, кажется, и на других станциях такую же фигню наделали. Ну изуродовали станцию, слов нет. Уж лучше бы на своды крепили...
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя E69
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Fоg
Ну, конкретно напротив Синара не обращал внимания, а вообше по реконструированному пути на Серебренниковской немного меньше гремят, но всё равно гремят. Там, кажется, никаких хитрых технологий не применяли, просто ремонт сделали и всё. Не только там они не гремят. У нас на Серебренниковской мимо Синара они тоже ходят сравнительно плавно.
Извиняюсь, действительно, уже используется, я думал в ММДЦ ещё стройка идёт... > При этом нигде в московском метро такая схема не используется.
она использовалась дважды в истории и используется сейчас.
http://metro.molot.ru/hist3.shtmlПро первую очередь мне сказать нечего, кроме того, что уже тогда было понятно, что это временное решение. О том, как хорошо это работало у меня информации нет. 1.
http://metro.molot.ru/line11.shtmlА вот по этой ссылочке очень интересные вещи пишут: 2.
http://metro.molot.ru/line4.shtmlДа, в данном случае действительно используют схему с разветвлением. Однако, по данному участку и без того много спорных и неоднозначных решений, так что трудно утверждать насколько данное решение удачно. Кроме того, тоже временное решение, т.к. изменения планируются и по основной Филёвской линии и по участку в ММДЦ 3.
Возможно, но прежде, чем делать так же, нужно понять в чём эта выгода заключается, иначе есть шанс этой самой выгоды не получить. Тем не менее, так (и даже сложнее) устроены метрополитены многих мегаполисов.
Значит, это не так сложно и в чем-то выгодно.
Хорошо, давайте вспомним, что в качестве альтернативы Вы предлижили вариант короба, как на подходах к метромосту. А моё замечание касалось внешнего вида. > Ну, если посмотреть на московский опыт, там внешний вид не так и ужасен
Этот московский опыт показал, что экономии никакой не дсотигается. А минусов в эксплуатации много.
http://metro.molot.ru/f_lrt.shtml
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Bernik
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Fоg
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Fоg
Почему именно 4? Для ДЛ нужно 4 состава.
Два и бегает. Куда там дретий девать при сегодняшней схеме движения? Сколько сейчас там бегает? По моему - 2.
Зачем? Уж пусть лучше там интервалы поменьше будут... Всё-таки должно же метро давать выигрыш по времени в сравнении с автобусом. снимут один "лишний" (который выпустили из резерва) состав с красной линии
Вот даже если автоматика такое и переварит, то делать так точно не нужно. Остановка первого вагона скорее всего будет в одном месте для тех и других составов, а пассажиры заранее не будут знать какой поезд придёт, сначала побегают по платформе, когда будут котороткие поезда приходить, а потом надоест и задние вагоны будут пустыми ходить. Т.е. можно будет сделать движение с нормальными интервалами, но 2 трехвагонных и 2 четырехвагонных. Автоматика сможет обслуживать одновременно составы разной длины?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407