Погода: −4 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
  • вообще странно что только 13-ая.
    долго, могли бы и побыстрее.
    не забывая про то, что 90-е в НН прошли
    благополучнее, богаче.

  • >>>>>А что, есть лучшие кандидатуры?



    Глупый вопрос.......
    Ну давайте теперича вообще продлим им полномочия до конца жизни....
    Кандидатуры этих точно получше есть, в любом случае терпеть уродов нельзя, ни при каких обстоятельствах!!!!!!!

    F30 & T30 owner.

  • Ну а если нельзя, значит, нужно отзывать. Есть такая процедура по закону.
    Те, кто избирали, и недовольны работой избранника, могут ее инициировать.

    А наше дело сторона... Мы на выборы не ходим. Сами разбирайтесь.

  • >>>>А наше дело сторона...



    Не сомневаюсь....

    F30 & T30 owner.

  • На сессии в ходе обсуждения итогов выполнения плана наибольший резонанс вызвало финансирование строительства метрополитена. Депутат Ренат Сулейманов обвинил областную администрацию в срыве финансирования. По цифрам, заложенным в бюджет, областная власть должна профинансировать метрострой на 10 миллионов рублей, чего до сих пор не было сделано. Глава местного самоуправления Владимир Городецкий успокоил депутатов, разъяснив, что финансирование строительства метрополитена федеральной властью оказывается с прошлого года возможным только в том случае, если местные власти финансируют его на пятьдесят процентов. Поэтому в конце года область выделит на строительство метро столько, сколько будет необходимо для выполнения этой нормы, а это примерно 50 миллионов рублей. Мэр также подтвердил, что 2003 год должен стать годом открытия станции «Березовая роща».

    Что-то до боли знакомое... Когда у нас выборы мэра?

  • > Когда у нас выборы мэра?

    Не знаю... Когда?

  • >Не знаю... Когда?

    Вот и я не знаю - когда:) Но, похоже, скоро. Вот одно предвыборное обещание уже появилось...

  • >>>>>>>2003 год должен стать
    годом открытия станции «Березовая роща».





    Совсем недавно тот же Городецкий заявлял на пару с начальником метростроя, что запустить березку в 2003 не удастся уже технологически, т.е. уже никакое финансирование не спасет. И что запуск ориентирован на 2004 год - год выборов!!!:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • >>>>> И что запуск ориентирован на 2004 год - год выборов!!!:улыб:

    Что? Нам _это_ еще 2 года терпеть??

  • А что вам терпеть? Или вы постоянно ездите на Березовую рощу?

    Кстати, кто в курсе, каковы дальнейшие планы по строительству метро после Березовой рощи?

  • >>>>>Кстати, кто в курсе, каковы дальнейшие планы по строительству метро после
    Березовой рощи?



    Гусинобродка далее....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>Что? Нам _это_ еще 2 года терпеть??



    Откуда пессимизм в голосе??:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • >И что запуск ориентирован на 2004 год - год выборов!!!:улыб:

    но тут некто толоконский вспомнил, что у него то выборы осенью 2003, и дату сдачи березки срочно переиграли:улыб:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >но тут некто толоконский вспомнил, что у него то выборы осенью 2003




    горе то хотело ближе к мэрским выборам 2004 года, но толя сказал - мои выборы важнее!

    F30 & T30 owner.

  • >Кстати, кто в курсе, каковы дальнейшие планы по строительству
    >метро после Березовой рощи?

    будут ли дальше строить? не будут. по плану дальше идет гусинобродская (пересечение кошурникова-богаткова), доватора(?) (пересечение доватора-гусинобродского шоссе). потом либо еще одна станция вдоль шоссе, либо сразу депо.

    северная часть ленинской - голяк полный. нет в планах вообще. на другом конце - пл. станиславского. нескоро. про пермскую и южную можно забыть. там планировался большой западно-леснинский район, но, как видим, ничего там не построили. про остальные линии вообще можно не вспоминать, равно как и про второй метромост.

    самое реальное - в 2007/2008 (это очередные выборы) сдадут гусинобродскую либо пл. станиславского. скорее всего первую.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>>А что вам терпеть? Или вы постоянно ездите на Березовую рощу?

    Если бы только это...

  • >>>>Откуда пессимизм в голосе??:улыб:

    там это... смайлик потерялся;)

  • Проще взять и закрасить все пунктирные линии схем, распечатать, повесить на стенку и показывать всем - вот сколько линий у нас! А если представить, что в одночасье все население нска было заменено немцами... как бы выглядел город через год?:) Нет, все-таки мечтать вредно... ненужные расстройства итд.

  • это избыточная экстраполяция. не всегда выборы вызывают к жизни пуск станции метро

  • впрочем, у нас есть регионы, где немецкое население еще 10 лет назад составляло больше 60%. и что, там все небесно-зазеркально? ну, почище, поопрятнее - но только лишь

  • Вот именно, что составляло . А сколько оно составляет сейчас? То-то:)

  • вот именно - когда она составляло и где оно составляло - это решающей роли все равно не сыграло. не надо себе придумывать всякую хрень.
    Новосибирск останется надолго Новосибирском, даже когда здесь заселятся китайцы, паки и прочие южноазиаты - им придется строить и перестраивать 10 лет, прежде чем они начнут не так, как мы живем.

  • Ну, им-то загадить все за 10 лет не проблема:)

  • почему-то европейский стиль построения инфраструктуры Вам не кажется загаживанием
    (ПотсдамерПлац чудовищен, это гадко), а китайский - кажется? или имелась в виду просто грязь-мусор?

  • Последнее имелось. В виду. А лучше Порше-плац в Эссене я еще ничего не видел. Мечта всех сабвейменов мира:)

  • я вот тут подумал, что под метростроение, пусть даже очень отдаленное, должны быть отведены резервные зоны. я вот решил их поискать. где-то в северном, родниках или снегирях должна быть, и не одна. никто не знает, где конкретно?

    интересно также выяснить назначение площадки напротив строящегося здания ланта-банка. то, что это технологическая зона метро - мы уже все знаем, но вот что конкретно там делают/должны делать?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • какие такие резервные зоны в Снегирях-Родниках под метро?
    предполагается, что метро там будут строить примерно когда
    существующая застройка полностью самортизируется
    и дома будут разбирать как хрущобы в Москве.

  • >предполагается, что метро там будут строить примерно когда
    >существующая застройка полностью самортизируется
    >и дома будут разбирать как хрущобы в Москве.

    обидно.

    ps: странно. когда я был помоложе, то я называл снегири "снегирево". интересно почему...

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ты был еще моложе чем есть сейчас? не верю, ты тогда еще не говорил

  • говорил, честно-честно. или как минимум думал, что говорил.

    я кажется догадался. снегирево - новогиреево. блин, хорошо было в детстве. я не различал нск и москву. один большой город. я просто жил. я с интересом рассматривал окрестное поле с высоты 22 этажа, ел индейку и смотрел мультики у кого-то в гостях. а потом мы с мамой ехали домой. на обычном московском метро.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Судя по посту, вам сейчас не более 20 (или еще меньше). Ну а родились-то вы здесь?

  • я вспомнил один волшебный роман Азимова.
    там были всякие существа трехполые и передача
    энергии из одного мира в другой.
    так вот, Сабвеймэн еще не родился. это - наше
    виртуальное предчувствие будущих новосибирцев.

  • >Судя по посту, вам сейчас не более 20 (или еще меньше).

    определять возраст по постам у вас пока не получается (уж не знаю, хорошо это или плохо).

    >Ну а родились-то вы здесь?

    но родился здесь, в им. гумилевского.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • вот еще один ветеран...

  • >>>не просто типовая, а топорная, бездарная, упрощенная.....

  • на большинстве станций московского метро все же отделка не кафельная.
    на новых - уж точно никогда не делают кафель, с середины 80-х)
    (боровицкая, полянка.. ясенево, пражская, янгеля.. марьино..)
    более того, на старых станциях меняют кафель на мрамор и гранит (беговая, полежаевская)

  • виртуальный роддом приносит виртуальные плоды

  • Прошолся на днях несколько разх по строящимся объектам березку...
    Вывод: однако, коля сильно боицца предстоящих выборов..
    Работа кипит, только шуба заворачивается... По моему на объектах березки такого не было никогда...
    Мож и правда коля дал установки - сделать к "его" выборам????

    F30 & T30 owner.

  • >Прошолся на днях несколько разх по строящимся объектам
    >березку...

    свод станции перекрыли или еще нет? кстати, там жилые дома вокруг строят?

    >Мож и правда коля дал установки - сделать к "его" выборам????

    очень может. закончить основные монтажные работы и заасфальтировать (чтобы заметно было) к выборам они могут успеть.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>>>свод станции перекрыли


    Нет еще...
    Что касаемо домов, то несколько строят... Видел рекламу трех новых домов непосредственно рядом со станцией...





    Прошолся на днях несколько разх по строящимся объектам березку...
    Ни фига я ошибок то сделал:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • В 2003 ГОДУ ВВЕДУТ ЗОНАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ МЕТРО
    В следующем году в Московском метрополитене будет введена зональная система оплаты, по которой плата будет зависеть от того, какое количество станций проехал пассажир. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. Начиная с декабря 2003 года начнется первая стадия перехода на зональную систему, который завершится в 2004 году.

    F30 & T30 owner.

  • не, ну к выборам - к декабрю-то 2003 - они все успеют. если захочут

  • как хорошо жить в городе с коротким ... метро, правда же?

  • >>>>>>правда же?



    Ну да, запомнить можно с первого взгляда, никаких карт не надо, никаких возможностей полноценно передвигаться по городу исключительно на метро.......... :((((

    F30 & T30 owner.

  • Сразу видно, что человек не имеет собственного мнения. Если сравнивать Питерское и Н-ское метро, то Питерское и рядом не стояло!! У них там не метро, а катокомбы. И если сравнивать по красоте, то Н-ское - просто шедевр! Это я тебе точно говорю. Питер очень красив, но только над землёй. Под землёй же мрак!

  • >>>>И
    если сравнивать по красоте, то Н-ское - просто шедевр! Это я тебе точно говорю.



    А мне не нужен музей.... Мне нужен вид транспорта.... Пусть хоть нские станции сусальным золотом покроют...толку-то.... Тут утилитарные функции все же выше.... А то что в Питере ежедневно метро пользуются 5 млн чел (каждый житель по одному разу), а в нске 240 тыщ (1 житель ездит на метро раз в 5 дней) - это факт..

    F30 & T30 owner.

  • >Если сравнивать Питерское и Н-ское метро, то Питерское и рядом
    >не стояло!! У них там не метро, а катокомбы. И если сравнивать по
    > красоте, то Н-ское - просто шедевр!

    ой, а можно мне такой же травы?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Проходил седни мимо строящейся березки и залез-таки на территорию...
    Впечатление - станция строится весьма приличными темпами... Со стороны гусинки станцию начали "накрывать", котлованы все уже уложены бетоном, по моему, саму станцию, к следующей осени завершить технологически возможно... Неизвестно, сколько еще тоннеля тянуть... Во всяком случае ощущения запустения не было... Время было начало седьмого вечера, еще ездил кран и заливал с привезенной бетоновозки раствор, точились строители.... Хотел подойти ближе к месту работы (там где накрывают станцию), но меня неприветливый товарисч с автоматом наперевес и двумя собаками препроводил с территории, убедить его разрешить хоть одним глазком посмотреть там я не смог..:миг:

    F30 & T30 owner.

  • Про метро в СПб. Есть спорные, но безусловно эстетически выраженные станции старые,
    конца "сталинампира" - Автово и пл. Восстания как самый яркие образцы.
    Есть строгие и очень стильные, соответствующие духу 60-х с некоторым футуризмом-
    не у нас, а в европейской эстетике - Фрунзенская и Выборгская.
    И совершенно безупречны все новейшие станцие - Крестовский остров, Достоевская, Сенная.
    Таких в новосибирском метро не будет, просто исходя из пропорций - перспектива не может
    быть такой сильной по воздействию.

  • Ну да, конечно, чтобы какой-нить террорист не сорвал столь важное мероприятие, приуроченное к выборам, к которому ТАК ДОЛГО шли. Чисто российский подход.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: