Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортные проблемы Новосибирска

  • В ответ на: а почему другим городам дали?
    Потому что их мэры и губернаторы суетились. Документацию подготовили. И политически не вызывают тошноты в Кремле. :biggrin:

  • Как говорится, - проси больше чем надо, потому что дадут половину. :миг:

  • С подходом таким согласен. :biggrin: Но ведь, если заранее известно, что "дадут половину", то не фиг и губу так раскатывать на "комплексное решение транспортной проблемы".

  • А чем мы хуже Нерезиновой? :миг:
    Почему мы не можем решать проблему современными способами? Метро ведь не отменяется. Оно может соединяться с наземными линиями. А наземные проходы, говорят, намного дешевле.
    Я вот недавно была в Астане (:миг:Нурсултане), так там очень резво строится наземное метро, подземного там вообще нет, потому как болота не позволяют его построить.
    Даром что столица, - городишко меньше Н-ска и со времени развала Союза технические возможности там значительно меньше, чем в Н-ске.
    Так почему бы нам не попробовать прокачать новый вид транспорта?

  • В ответ на: Красноярск к 2025 году. Первый этап строительства, включающий шесть станций, ранее оценивали в 90 миллиардов рублей.
    Не очень понятно зачем прокачивать какие то новые виды транспорта, когда дают денег на нормальное метро. Надо просто придти и взять. В планах Красноярска не менее 2 станций за год. Такой темп полностью решит транспортные проблемы Нска.

  • Для того, чтобы прийти и взять, нужно для начала иметь утвержденный план развития транспортной инфраструктуры и весь пакет документов, включающий профессионально разработанные заявку на софинансирование из федерального бюджета, фэо, псд, положительное заключение госэкспертизы на проект и т.д... грамотно разработанные руками при участии головы, а не задней левой ногой на правой коленке, да еще и для верности перепутать коды, сроки и подписи.
    Учитывая несостоятельные (в силу чего совершенно закономерно несостоявшиеся) попытки последних лет, в Новосибирске проблема с соответствующими специалистами и, что не менее важно, - с администрированием процессов. А в регионах, получающих поддержку на федеральном уровне, с этим, очевидно, всё в порядке.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Я про Красноярск вообще ничего не говорила, меня он в плане развития коммуникаций вообще не интересует.

    А вот на сколько мне известно про строительство метро в Н-ске, оно строится такими темпами, что не решает проблем связи районов города ОТ на ближайшее время. Грубо говоря, метро в Н-ске пока соединяет правый и левый берега Оби.
    А вот районы города: Дзержинский, Железнодорожный, Заельцовский, Калининский, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Первомайский, Советский, Центральны.
    Метро проходит по территории Заельцовского, Центрального, Октябрьского, Кировского и Ленинского районов.
    Метро проходит по 5-ти районам, а всего их 10-ть.
    Наземный транспорт: автобусы, маршрутки, троллейбусы, трамваи. Регулярность работы наземного транспорта зависит от пробок на автомагистралях, а трамваи и троллейбусы ещё от наличия электричества и многих других препятствий, о которых уже выше говорилось.
    Люди вынуждены тратить огромное количество времени на работу с работы, толкаться в перегруженном транспорте. А в часы "пик" и метро бывает дико перегружено.
    К перечисленному надо прибавить ещё и людей из пригородов, которые утром и вечером едут на работу и с работы.
    А вот ещё! люди едут на свои дачи. И не все на личном транспорте. Многие пользуются общественным.

    Станция "Маршала Покрышкина", первоначальный её пуск был запланирован на 1993 год - к столетию Новосибирска. Однако, ввод состоялся только в декабре 2000 года.
    Станция "Берёзовая роща", первоначальный пуск был запланирован на 1993 год - к столетию Новосибирска. Однако, станция была открыта только 25 июня 2005 года.
    Повторное открытие станции "Золотая Нива" состоялось 9 февраля 2011 года.
    Вот и получается, что за 18 лет было построено всего три станции. Это медленно и дорого. Сравните с быстротой ввода станций метро в Нерезиновой! Проблем обеспечения ОТ населения Н-ска не решает.

    Исправлено пользователем Сарра (14.07.21 13:55)

  • В ответ на: Я про Красноярск вообще ничего не говорила, меня он в плане развития коммуникаций вообще не интересует.
    НУ так в Челябинске и Красноярске будет метро, а у нас дизайн проект - про лрт, насколько я понимаю


    В ответ на: А вот на сколько мне известно про строительство метро в Н-ске, оно строится такими темпами
    НУ тут все проще, оно не строится. темп =0 .

  • В Челябинске и Красноярске метро пока ещё нет.
    В Челябинске сейчас строятся четыре станции и готовятся проекты ещё 4-х.
    В Красноярске метро пока ещё в проекте.
    Руководство этих городов суетится, деньги на строительство метро им уже выделили под проекты.

    А наши не чешутся. Они не берут на себя труд заниматься транспортными проблемами города. :biggrin:

  • Запущен муниципальный автобусный маршрут регулярных перевозок №38 «УМ-3 – Цветной проезд». web-страница
    Интересен сам процесс выявления пассажиропотока на маршрутах. Если 138 и 338 маршрутку раньше когда продляли до Щ и Издревой, было хоть ясно - зачем? (налоговую убрали из Первомайского р-на, объединив с Советским на Демакова, куда он и шёл, плюс кто с Городка дачу имеет в сторону Тогучина или Сокура - удобно). То тут кроме как ездить на работу водителям из ПАТП-4 (автобусы стоят возле УМ-3) - другой причины вводить именно такой маршрут я не вижу - массовости здесь точно не будет, максимум на участках, но не между конечными.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: