Погода: −4 °C
14.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
15.12−3...1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортные проблемы Новосибирска

  • В ответ на: Улучшаем транспортную доступность отдалённых районов Новосибирска.
    бла-бла-бла...

    © Максим Кудрявцев, мэр Новосибирска
    "...Каждый десятый маршрут сейчас не приезжает из-за отсутствия работников...
    ...Заместитель министра транспорта Евгений Тюрин объяснил, что в целом в регионе не хватает около 20% водителей.
    Это значит, что каждый десятый маршрут не приезжает в нужное место."

  • В Новосибирске нет проблем с общественным транспортом, ибо здесь нет Общественного Транспорта, как социальной функции муниципалитета. То что ходит по улицам Новосибирска, можно назвать нерегулярными пассажирскими перевозками. И это не зависит на каком контракте они находятся. За последние года полтора ОТ ушатали практически в ноль.

    жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова! :biggrin:

  • :biggrin: ну да, мэр чудак, и с любовницей (вероятно) и на транспорт тоже...

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • На сайте РОИ появилась инициатива по транспортной реформе в Новосибирске .

  • :facepalm: какой сайт, такая и инициатива :biggrin:
    В ответ на: Необходимо расширить автобусные парки, добавить автобусы.
    вопрос не в подвижном составе, а в водителях, и почему только автобусные? троллейбус с автономным ходом и к автору в Затон доедет
    В ответ на: Осуществлять контроль расписания рейсов.
    да он осуществляется, более того, диспетчера реально подгоняют водителей, когда реальная хрень идёт
    вопрос почему эта хрень возникает? ответ - все эти долбанные стройки века на мостах, плюс прочие разрытия-перекрытия, которые мешаются и в пределах одного берега
    а теперь ещё и сезон "минус одна полоса в каждом направлении" потому что у нас снег :biggrin:
    В ответ на: Продлить работу наземного общественного транспорта до 23:00 с интервалами не более 30 минут.
    очень расплывчато, реально в 23-то на некоторых направлениях ещё можно присесть если не в автобус, то в троллейбус :biggrin: хрень в том, что утром их нет в направлении парка, а вечером их нет в направлении из парка... лечится только обслуживанием с большего количества площадок, где-то это реально, например 7 троллейбус отдать 50/50 Ленинское / Дзержинское депо, а не чисто Ленинское, где-то нереально - с теми же автобусами
    не забываем, что выпуск - это механик, фельдшер, в целом вся парковая инфраструктура
    В ответ на: Фиксировать нарушения, связанные с пересечением трамвайных путей, привлекать нарушителей к ответственности, контролировать свободность путей.
    да есть в трамваях видеофиксация вроде, насколько они передают данные в ГИБДД вопрос, думаю, не очень
    В ответ на: Развивать метрополитен города Новосибирска.
    денег нет, держитесь там, счастья, здоровья (с)
    В ответ на: Возможно повысить цену проезда, но при этом сделать особые привилегии для пользователей конкретных банковских карт или транспортных карт НСК (как это сделано в Санкт-Петербурге - стоимость проезда 70₽, по банковской карте СПБ - 40₽, по транспортной карте Подорожник - 45).
    да ну играли в это с картами Мир, делая проезд 23 рубля, транспортная как была -1 рубль так и осталась :biggrin: в % это стало существенно меньше... интереснее на самом деле развитие сетевых поездок, и чтобы в систему завязать всех! а то сейчас только или в рамках МКП ГЭТ (час) или в рамках МКП НГТ (полтора часа) - ясен пень, минимум полтора, потому как с нашими пробками час - мало, ну и подружить хотя бы два МКП, а в идеале - коммерсов
    а автор инициативы - друг медведя, а не новосибирского пассажира :biggrin:

    ну и п. 5 маршруты разрабатывать так, чтобы всем участникам рынка было интересно, а пассажирам удобно, а не так, чтобы суперконтракты со сберлизингами :bad: заключать... малые формы изничтожили почти - а они-то как раз ранними утрами и поздними вечерами выручали... синхронизировать их просто надо с муниципальными большими формами, а не так вот... и п. 5 чтобы разрабатывали не те, кто на камри из гаража мэрии, а те, кто ежедневно ездит в автобусах

    я кончил :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: ну и п. 5 маршруты разрабатывать так, чтобы всем участникам рынка было интересно, а пассажирам удобно, а не так, чтобы суперконтракты со сберлизингами :bad: заключать... малые формы изничтожили почти - а они-то как раз ранними утрами и поздними вечерами выручали... синхронизировать их просто надо с муниципальными большими формами, а не так вот... и п. 5 чтобы разрабатывали не те, кто на камри из гаража мэрии, а те, кто ежедневно ездит в автобуса
    Город должен обладать интермодальной сбалансированной транспортной системой, которая включает в себя все виды транспорта в их наиболее рациональных ролевых функциях, в том числе высокоэффективные системы скоростного рельсового транспорта. Т.е, говоря простым языком, провозные способности о.т. на городских маршрутах должны соответствовать пассажиропотокам и там, где есть пассажиропоток посильный метрополитену, ни какие автобусы с маршрутками его не вывезут.
    А такие инициативы на РОИ нужно поддерживать только для того, чтобы о нашей транспортной проблеме услышали в Москве не только из уст региональных чиновников, но и горожан. Нижегородцам и красноярцам дали же финансовую поддержку на метро, а у нас транспортная обстановка объективно хуже чем у них.

  • В ответ на: должны соответствовать пассажиропотокам и там, где есть пассажиропоток посильный метрополитену, ни какие автобусы с маршрутками его не вывезут
    мысль зашибись, только я её не понимаю :biggrin: на Маркса и Заельцовской откуда берутся по 50-100 человек в минуту с большинства сторон? это не местные, это именно что вывезенные и увозимые наземным транспортом из-в других локаций
    В ответ на: А такие инициативы на РОИ нужно поддерживать только для того
    где 2013й год и где 2024й? :спок: а что там реально порешали? :спок:
    В ответ на: чтобы о нашей транспортной проблеме услышали в Москве
    так а тут Роттенберг был на днях
    Роман Ротенберг о победе в Новосибирске
    надёжнее РОИ инфа
    но, СКА, все ж родные :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: мысль зашибись, только я её не понимаю : на Маркса и Заельцовской откуда берутся по 50-100 человек в минуту с большинства сторон? это не местные, это именно что вывезенные и увозимые наземным транспортом из-в других локаций
    Всё верно, но если закрыть метро, а вместо него пустить автобусы, то город встанет в пробку навсегда. А чтобы городские улицы стали свободнее нужно расширить рельсовый каркас скоростным трамваем.
    В ответ на: : а что там реально порешали? :
    Так от нас и запроса не было. Нижний, Красноярск просил метро (не чиновники, горожане), им дали.

  • В ответ на: Нижний, Красноярск просил метро (не чиновники, горожане), им дали
    :umnik: пруфы будут?

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: : пруфы будут?
    Президент дал добро на строительство метро красноярцам , нижегородцам и челябинцам после их многочисленных обращений на Прямую Линию.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: