
какой сайт, такая и инициатива
В ответ на: Необходимо расширить автобусные парки, добавить автобусы.
вопрос не в подвижном составе, а в водителях, и почему только автобусные? троллейбус с автономным ходом и к автору в Затон доедет
В ответ на: Осуществлять контроль расписания рейсов.
да он осуществляется, более того, диспетчера реально подгоняют водителей, когда реальная хрень идёт
вопрос почему эта хрень возникает? ответ - все эти долбанные стройки века на мостах, плюс прочие разрытия-перекрытия, которые мешаются и в пределах одного берега
а теперь ещё и сезон "минус одна полоса в каждом направлении" потому что у нас снег
В ответ на: Продлить работу наземного общественного транспорта до 23:00 с интервалами не более 30 минут.
очень расплывчато, реально в 23-то на некоторых направлениях ещё можно присесть если не в автобус, то в троллейбус

хрень в том, что утром их нет в направлении парка, а вечером их нет в направлении из парка... лечится только обслуживанием с большего количества площадок, где-то это реально, например 7 троллейбус отдать 50/50 Ленинское / Дзержинское депо, а не чисто Ленинское, где-то нереально - с теми же автобусами
не забываем, что выпуск - это механик, фельдшер, в целом вся парковая инфраструктура
В ответ на: Фиксировать нарушения, связанные с пересечением трамвайных путей, привлекать нарушителей к ответственности, контролировать свободность путей.
да есть в трамваях видеофиксация вроде, насколько они передают данные в ГИБДД вопрос, думаю, не очень
В ответ на: Развивать метрополитен города Новосибирска.
денег нет, держитесь там, счастья, здоровья (с)
В ответ на: Возможно повысить цену проезда, но при этом сделать особые привилегии для пользователей конкретных банковских карт или транспортных карт НСК (как это сделано в Санкт-Петербурге - стоимость проезда 70₽, по банковской карте СПБ - 40₽, по транспортной карте Подорожник - 45).
да ну играли в это с картами Мир, делая проезд 23 рубля, транспортная как была -1 рубль так и осталась

в % это стало существенно меньше... интереснее на самом деле развитие сетевых поездок, и чтобы в систему завязать всех! а то сейчас только или в рамках МКП ГЭТ (час) или в рамках МКП НГТ (полтора часа) - ясен пень, минимум полтора, потому как с нашими пробками час - мало, ну и подружить хотя бы два МКП, а в идеале - коммерсов
а автор инициативы - друг медведя, а не новосибирского пассажира
ну и п. 5 маршруты разрабатывать так, чтобы всем участникам рынка было интересно, а пассажирам удобно, а не так, чтобы суперконтракты со сберлизингами

заключать... малые формы изничтожили почти - а они-то как раз ранними утрами и поздними вечерами выручали... синхронизировать их просто надо с муниципальными большими формами, а не так вот... и п. 5 чтобы разрабатывали не те, кто на камри из гаража мэрии, а те, кто ежедневно ездит в автобусах
я кончил
