Погода: −24 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортные проблемы Новосибирска

  • Обнаружил транспортную проблему. На трамвайной остановке ЖМ Софийский на левом берегу стоит табличка "Остановка 2-го вагона". А вторых вагонов-то и днём с огнём не видать. Похоже, их разворовали, а табличку для отмазки воткнули. Что делать будем?
    В советское время в Новосибирске были двухвагонные трамваи?

    Исправлено пользователем Yoric (11.03.23 18:50)

  • И ещё одна проблема. Пришлось дважды съездить в Академ, по старой памяти ждал автобус №8. Ждать устал, но таки дождался. По сравнению с другими (№№13, 54), которые успевают пройти по 2-3 автобуса, №8 ходит гораздо реже. Вроде раньше (лет так 5-10 назад) было лучше. Что там с ними опять?

  • В ответ на: В советское время в Новосибирске были двухвагонные трамваи?
    :secret: я ещё года 4 назад на левом берегу как раз встречал двухвагонный/полуторавагонный :biggrin: в общем удлинённый на каком-то из маршрутов, что по Блюхера ходят
    а в советское время их было больше, и тогда реально два вагона на жёсткой сцепке, во втором вагоне при этом нельзя было за 30 копеек купить книжечку из 10 билетов :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • по условиям конкурса их на линии должно быть 12
    по факту Новосибирскпрофстрой ПАТП-1 на них забил
    и их максимум 4 (четыре)!!! иногда три или два
    сам понимаешь, какой интервал
    Мэрия вокруг этого маршрута чего-то мутит, и себе не забирает, и действующего перевозчика в ответственное положение не ставит
    Так-то остальные маршруты у Новосибирскпрофстроя обслуживаются хорошо
    8ка - расписание будни/выходные в аттаче, естественно, 4 бортами не вывозится
    контракт в августе 2023 заканчивается вроде
    там видно будет

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: я ещё года 4 назад на левом берегу как раз встречал двухвагонный/полуторавагонный :biggrin:
    Не, это гармошка, один объект)) А вот именно на жёсткой сцепке нету сейчас.

  • :agree: да, таких давно нет
    но в советские времена были конкретно
    вторым вагоном цепляли я так понимаю те, которые самостоятельно уже ехать не могли :cray-1:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: :agree: да, таких давно нет
    но в советские времена были конкретно
    Вот вам и прогресс.

    В ответ на: вторым вагоном цепляли я так понимаю те, которые самостоятельно уже ехать не могли :cray-1:
    Думаю, нет, такой же новый поставят прицепом, если план развития требует этого.

  • :biggrin: в отличие от троллейбусов, которых 120 в лизинг и 59 вроде как по БКД ныне ожидают, трамваев нам не светит, 10 бортов разве что "модернизируют" на типа совместном с белорусами предприятии или около того, новость сходу не вижу, но где-то что-то такое было у Локтя
    ну и НГС иллюстрирует поступление трамваев в 2022м :biggrin:
    по советским временам - второй вагон самостоятельно существовать не мог, да, там открывались двери, да, в нём работали тормоза, но очень сильно не уверен насчёт двигателя и - панель управления во вторых вагонах была нерабочая, тупо все/часть элементов управления, если заглянуть в кабину - отсутствовала

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • эх, живут же люди! нам такое не светит :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Вчера состоялось знаковое событие для всего Ташкентского транспорта.

    Из Китая, с завода King Long Bus в Ташкент была отправлена первая партия автобусов ОБВ, общее число которых составит 200 единиц.

    Это самая большая единовременная закупка подобной техники за всю историю.

    А последние ОБВ на улицах были представлены единственным Mercedes Benz O405G, который проработал с 1995 до 2013 года и троллейбусами ЗиУ-683, которые были закуплены в количестве 20 единиц в 1995 году, но массово проработали всего 8-10 лет.

    Так - вершится история!

    Фото - официальная страница King Long Bus на Facebook.
    Скрыть текст

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Китайцы, отправляя автобусы в Узбекистан, пишут об этом по-русски :umnik:
    Это чтобы мы завидовали, да :а\?:

    Тулмбтнг!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: