Погода: −20 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортные проблемы Новосибирска

  • Я не про Тройку или еще что-то там. Я про инфраструктуру города.

  • В ответ на: городские власти?
    Алексий считает это преувеличением.
    :спок:

  • К сожалению не всем это подходит. По разным причинам.
    В частности - финансы.

  • Извините, она во многом наследие советской эпохи с другими заложенными параметрами нагрузки
    У Alippa можно фоточек попросить Октябрьского моста с трамваем и офигенским количеством машин на нём со стародавних времён :biggrin:
    Нынешние власти гадили, гадят и будут гадить застройкой и точечной, и комплексной, продолжая перегружать и транспортные и иные коммуникации

    А Тройка это важно. Общественный транспорт Новосибирска по сути под контролем Сбера...

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • причины себе мы выдумываем сами, чо уж :biggrin: финансы тут не при чём

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • позицию Лёхи я знаю. Я вас спрашивал. что вы думаете.

    ...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher

  • В ответ на: Общественный транспорт Новосибирска по сути под контролем Сбера...
    ни на чём не основанный бред.
    ОТ не знаю как у вас, у нас находится под контролем владельцев автопарков, заключивших концессионерские договоры с администрацией на право пускать маршруты. Чо хотят. сволочи, то и творят. Могут вообще автобусы отменить.
    В Москве Тройка под контролем ВТБ. Он ее обслуживает, взамен его банкоматы на каждой почти станции метро.
    У вас, похоже. процессинг и обслуживание взялся Сбер. Значит его банкоматы будут на каждой станции...
    Сбер не будет командовать сколько маршруток выпускать в час по тому или иному маршруту. Нихрена он не контролирует, просто собирает свой процент от каждой трансакции.

    ...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher

  • Вася!!! :biggrin: что значит ни на чём не основанный? коммерческих перевозчиков методично гнобят, забирая у них потихоньку маршруты, начиная с лучших
    на линии 250+ новых автобусов, 250+ новых троллейбусов (в цифрах могу ошибаться, но не радикально, главное, размерность - суммарно порядка 500 единиц) - они не куплены за свои деньги или на транши из казны федерального центра
    они в лизинге от Сберлизинга
    и да, СберТройка является дополнением к этой сделке :biggrin:
    коммерческие маршруты урезаются, количество единиц сокращается, обновлять парк там не на что уже несколько лет
    Маршруток просто будет всё меньше :biggrin:
    Управление через финансы, слышал? Да, не какое-то там административное управление, а именно финансовое - отдано очередным варягам.
    И МКП НГТ с 17 декабря 2024 года с нами больше нет, типа, рынок конкурентный, потому муниципальные предприятия нельзя, встречайте, на манеже - АО НГТ :biggrin: легенда гласит, что 100% акций у Мэрии Новосибирска... но знают об этом достоверно только сами акционеры да Держатель реестра акционеров АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕЗАВИСИМАЯ РЕГИСТРАТОРСКАЯ КОМПАНИЯ Р.О.С.Т." и иже с ними :biggrin:
    городской транспорт в кабале у Сбера, и это никак отрицать невозможно, а коммерческий в режиме полного неблагоприятствования
    хоть и есть местами островки стабильности у коммерсов, всё дальше так и будет концентрироваться - с основными перевозками АО НГТ - автобусы, микроавтобусы, МКП ГЭТ (тоже в процессе реорганизации, путём присоединения других ЮЛ) - троллейбусы, трамваи, МУП "Новосибирский метрополитен" - метро... там, кстати, из 20 или 21 вагона - 15 закуплены тоже через СберЛизинг :biggrin: и какие-то слёзы достанутся коммерсантам, многие уже с рынка просто ушли, держатся самые сильные и умеющие договариваться :bb:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • ах вот оно што...
    ну от себя могу сказать. что маршрутки . как класс. исчезли в Москве лет 5 назад, и никто с ностальгией их не вспомнинает... И вам жалеть не советую. Без них реально будет лучше.
    Просто московская транспортная схема организации слишком дорого стоит, чиновники боятся рисковать. Не все у нас носят фамилию "Ликсутов" :biggrin:

    Вот ты пишешь что транспорт в лизинге. Но это же не то же самое, что "кабала".
    А коммерсов жалеть не надо.. Те еще жадные крокодилы. Было бы невыгодно - побросали бы свои автобусы и свалили бы в закат.
    Мэрия тоже заинтересована "договориться"№ - коллапс с общественным транспортом чиновникам так же выгоден. как топор курице.

    ...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher

  • В ответ на: Если меня пригласят работать в Академ или дальше 3-х км от ТЦ - я просто откажусь
    Кроме работы люди иногда еще и развлекаются) Хобби разные, все такое. И места проведения мероприятий могут меняться :not_i:

    Тулмбтнг!

  • это уже не обязаловка, а хотелки

  • Ну кому не при чем, а кому при чем.
    Причины придумывать не надо. Их жизнь "придумывает".
    У всех по разному.

  • Мне фотки не надо. Я прекрасно помню те времена.
    Сам пешком ходил через Октябрьский и Дмитровский.
    Были времена.

    А Тройка меня не касается. Я на автомобиле.
    :спок:

  • Что я думаю - я уже все написал. Читайте внимательно.
    Могу повторить - за все отвечает власть. По крайней мере должна.

  • Тем временем губернатор НСО :biggrin:

    Губернатор Новосибирской области за год насобирал 133 штрафа на служебную машину. Общая сумма больше 150к рублей.

    "Мерседес" S-класса часто попадал на камеры. По фото видно, что на пассажирском кресле сидит человек, очень похожий на Андрея Травникова.

    Самым популярным нарушением стало превышение скорости на 40-60 км/ч. В наборе есть игнорирование разметки, проезд на красный и езда по выделенке. Всей редакцией выбрали наш любимый косяк водителя Травникова — езда со скоростью 174 км/ч при разрешённых 90.

    ❤ Подписывайся на Mash Siberia ©

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • уволить гада

    ...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher

  • :biggrin: ну раз это на провластном мэше вброшено, значит скоро :king:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Чистки...

    У нас после того как нашего губернатора отправили в отставку по состоянию здоровья и посадили несколько его министров и помощников, местные градоначальники развили небывалую деятельность по благоустройству. у меня аж дух захватывает..

    ...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher

  • Вертолёт не заслужил тРавников, что ли? Или дороги разучились перекрывать? Что-то он какой-то несерьёзный губер))
    Интересно, неужели Путин тоже штрафы собирает?

  • Бюджет-с...

  • Какой на линии может осуществляться контроль, если грефовское по тупое? Думаю, что делать, чтобы вернуть рабочие места кондукторам все поняли. Я с этим квестом найди работающий терминал qosi на котором безупречно работала транспортная карта золотая корона, но сбертройка работает абы как...
    На хер
    Сейчас по терминалу обработка до 10-15 секунд, в идеале 5(редко)
    По банку проводка минут через 30-40
    При Золотой короне было:
    - обработка любой карты 0-1-2 секунды
    - отображение транзакции в течение 2-3-4-5 минут

    Если с этого ещё и грефам негеям засылаем 5₽, в чём радость то жителям Новосибирска?

    Перестанем платить, понятно, сложнее будет уехать. С коммерсами, с пересадками, за нал, дороже.

    А как иначе лечить бездарное такое внедрение?

    Спасибо мэру и губернатору со всеми их департаментами :роза:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Саботаж :bb:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • я уже 15 лет саботирую ОТ, но почему-то никто этого не замечает((( наверное надо в знак протеста объявить ещё и ежедневную голодовку часа на три после обеда

  • :biggrin: у меня саботировать сам проезд никак не получается, дистанционки дистанционками, а ездить приходится, если не на ОТ, то на такси
    ты ж помнишь, у меня прав нет и не было, и в транспортную отрасль после медико-технической и фармацевтической я когда-то давно пришёл с мотивацией "хочу, чтобы меня возили бережно и нежно" :biggrin:

    и, блин, совесть не позволяет мне проезд не оплачивать :biggrin: хотя сегодня при поездке на 1 остановку можно было бы точно сделать морду тяпкой и компенсировать спёртые МКП ГЭТ 34 р :biggrin: всё никак не напишу им куда слать :biggrin: хотя они месяц подумав на мою красивую претензию прислали инфу, как получить :biggrin: претензию я накатал за 5 минут из любви к искусству, ну ты понимаешь, что она была очень красивая :biggrin: думаю, там в итоге над ней какие-нибудь юристы работали минимум 5 человеко-часов, чтобы спустя три недели в последний рабочий день 2024 мне ответить :facepalm:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: ты ж помнишь, у меня прав нет и не было, и в транспортную отрасль после медико-технической и фармацевтической я когда-то давно пришёл с мотивацией "хочу, чтобы меня возили бережно и нежно" :biggrin:
    помню конечно, я даже, грешным делом подумал, что сглупил когда решил на старости лет сесть за руль пепелаца, но уже было поздно проворачивать фарш назад. На самом деле - нормально работающий ОТ в мегаполисе - это единственный выход из транспортного тупика, личное авто тут точно не поможет. максимум на дачу отвезет, которая сама по себе уже мало кому нужна, так ретро развлечения чтобы понастальгировать о загубленном детстве))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: