В ответ на: Ну поищите где-нить их отчетность, сколько они налогов платят, и сравните с теми суммами, к-е просят из фед.
Зачем мне искать их отчётность? У амеров каждый штат разрешает на своей территории строить подобные предприятия с условием, что налоги будут сначала отдаваться штату, а уж апосля федералам. И потому у каждого штата хватает денег на шикарные дороги и прочие няшки для людей, проживающих на территории штата.
Надо немного ослабить централизацию в пользу регионов. И регионы станут богаче, правда, нерезиновой это не выгодно, она станет беднее.
Ну наверно потому что данные "эксперты" откровенно лоббируют каркас из ЛРТ в ущерб всему остальному. Это значит, что стоит только местной власти с ними согласиться - и весь остальной ОТ будет тупо убираться ему в угоду. С другой стороны, есть маршруточная "мафия", которая действует ещё более нагло - коррупционными методами. И выход тут только один - сначала надо убирать частника там, где маршрут выгоден муниципалам, а только потом уже говорить о какой-то оптимизации, причём не всей агломерации, а конкретного маршрута и пассажиропотока.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Чтобы снять розовые очки про хозрасчет и "кормящий всю Россию Новосибирск".
В ответ на: правда, нерезиновой это не выгодно, она станет беднее
Вы в базовых вещах путатесь. Налоговые поступления из регионов идут в федеральный бюджет. А у Москвы свой отдельный бюджет субъекта РФ. И тратить "чужие" (РФ) деньги только потому, что они физически/географически находятся на её территории Москва не может.
Если Вы в своей квартире поселите квартиранта, Вы не сможете его деньгами распоряжаться. А по-Вашему получается, что за работу квартиранта зп поступает не ему, а Вам - ну он же в Вашей квартире живет.
В ответ на: Она много есть где возможность. Но никто даже не пытается добиваться (маршрутное лобби мешает этому всячески). А такие, как вы, только трамваями отвлекаете от реальных проектов, хотя тут чаще всего уже проложены коммуникации.
Тут надежда только на горожан, мы должны добиваться, вот через несколько лет постоим в заторах не часами , а сутками, тогда придёт понимание о несбыточности надежд на хороших, толковых чиновников.
Потом, для конструирования системы общественного транспорта нужна серьёзная инженерная проработка, для этого привлекаются профильные институты. Электрифицировать ветку до ОбьГЭС-сколько это будет стоить? На сколько будет она востребована жителями Затулинки и Просторного? Ведь маршрут пролегает где-то по пустырю, где-то по промзоне, где пересадочные узлы, где станция метро? В общем не всё так однозначно. При этом инженеры посчитали, если ветку Площадь Маркса-Затулинка перевезти в скоростной режим, продлить через Матрёшки- Краснообск до ГЭС, она основательно снимет транспортное напряжение в этих районах.
В ответ на: В текущей модели мы только можем просить деньги у федералов.
Вот такая у нас система, коль поменять не получается, надо искать варианты как выживать.
В том то и дело, что при нынешнем положении ОТ в Нске, никого убирать не надо. Мне на работу и с работы надо ездить не в светлом будущем, а сегодня и завтра.
А если при шаткой обеспеченности ОТ кого-нибудь из участников перевозок тронуть, так начнётся цепная реакция, они все посыпятся.
Ага! таки квартирант всё же будет мне платить за проживание!
Так вот и эти гиганты должны платить прежде в местный бюджет, чего они при нынешней централизации с успехом избегают.
У амеров (будь они неладны!) всё построено с точностью до наоборот. Квартирант таки платит, а если начинает артачиться, так его изгоняют и пускают другого квартиранта.
И здесь они правильно поступают, я считаю!
И при совке один Чкаловский весь Дзержинский р-он построил. Тоже было правильно дело поставлено.
В ответ на: таки квартирант всё же будет мне платить за проживание!
За проживание - конечно.
И Москве (субъекту РФ) Российская Федерация тоже платит за размещение органов гос. власти - за аренду территории фактически. Но это отнюдь не сумма всех налоговых поступлений от регионов.
В ответ на: Так вот и эти гиганты должны платить прежде в местный бюджет
Какие гиганты? Российская Федерация должна платить в бюджет НСО/Нска за размещение гос. органов? Так они же в Москве "квартируются", а не в Нске.
Или "гиганты индустрии" (=пром. предприятия). Так они и платят местные налоги - в местный бюджет, а федеральные - в федеральный.
В случае с местными налогами от предлагаемой Вами децентрализации вообще ничего не поменяется.
А в случае с федеральными (их с Вашей подачи станет меньше, но соответственно уменьшатся и дотации из фед. бюджета) лучше станет, как раз, Москве (субъекту РФ), т.к. она "донор" - ей как не давали из фед. бюджета дотаций, так и не будут давать, зато брать меньше станут. А хуже станет НСО, т.к. она дотационный регион - немного больше будет оставаться, зато за счет сокращения поступления от регионов-доноров ни о каких миллиардах из фед. бюджета на строительство метро не будет и речи.
В ответ на: Квартирант таки платит
А кто в случае с НСО/Нском квартирант?
В ответ на: И при совке один Чкаловский весь Дзержинский р-он построил.
Систему надо. Но надо и в конкретном регионе инвестиционный климат создавать, чтобы бизнесменам было интересно здесь пром. предприятия или мелкий бизнес открывать.
В ответ на: Чем, например, жители (или те, кто там работает) возле той же Береговой, Нижней Ельцовки, Речпорта или Инструментального завода - хуже остальных?
Жители Черепаново или Болотного тоже ничем не хуже. Пока дотуда метро не докопают, ни одной станции в городе не открывать! Всем должно быть одинаково плохо. Если кому-то вдруг станет удобно, это прям трагедия
Никто же не призывает делать весь транспорт безостановочным.