Погода: −4 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортные проблемы Новосибирска

  • П. 9.
    Я не фанат трамвая. Я противник трамвая, который сейчас ползает с перебоями по Н-ску. Но я хочу, чтобы в нынешнем загибающемся городе был современный трамвай с выделенными трамвайными путями, что вровень с асфальтом; чтобы трамваи были такими же удобными, как в Иерусалиме. Хочу, чтобы трамвай был скоростной, не зависел от автомобильных потоков, чтобы он был тихим, а не громыхающим, как в Праге.

    Исправлено пользователем Vitt (22.11.21 00:36)

  • В ответ на: Я вот складываю 2 + 2
    1. на метро у нас денег нет.
    2. на трамвай денег тоже нет.
    3. В Нске метро делает трамвай как тузик грелку, не смотря на всякие говорящие головы.
    Какой вывод?
    Сваливать отсюда надо нафиг? Потому что при той власти, что сидит в Н-ске уже лет так 25, ничего хорошего здесь не светит.

    В ответ на: Так блин просите денег сразу на метро, нафик вы рассказываете сказки про злосчастный трамвай.
    Делайте сразу хорошо.
    А скоростной трамвай, что ездит по выделенной линии, лучше метро.

  • В ответ на: Я понимаю, зачем так называемый урбанист из Москвы - показывает ТАМ это видео. Там есть деньги и они выбирают - куда их вложить?
    Так они нашими деньгами распоряжаются, как своими. Нужны патриоты из Н-ска, которые станут выбивать у федералов наши деньги на нужды города. Что толку завидовать молча? надо требовать своё! Для того этих мэров-пэров и депутатов выбирали, а не для того, чтобы они на депутатские зарплаты жирели.
    В ответ на: Там застройщики строят "муравейники" совсем по иной причине, чем во всей остальной России. Там их строят, потому что их строить быстрее (спрос есть всегда).
    У хапуг застройщиков, что в Москве, что в Н-ске, - цели одинаковые - хапнуть бабла. Поэтому они охотятся за клочками земли, - желательно, чтобы это были какие-нибудь бывшие склады, кинотеатры, но не частные застройки, чтобы народ жильём не обеспечивать. И на малюсеньком клочке построить 18-ти - 25-ти этажный домище с малюсенькими квартирками, чтобы хапнуть бабла побольше на продаже квартир. Плевать, что при этом нет подъездных путей к дому, мало подземных парковок, а на земле вокруг дома нет парковок и в помине.
    В ответ на: Поэтому и все ссылки на Европу, США и т. п. - неактуальны.
    В том то и дело, что ссылки актуальны, потому что парнишка изучил проблему и толкует непонятливым, что они там (за бугром) уже прошли этап транспортного развития в 30-е, 60-е годы прошлого века, который мы только сейчас проходить начинаем. И он предлагает не наступать на грабли, на которые другие уже наступали, а учиться на их печальном опыте. Но у нас во власти нет специалистов, там одни заскорузлые чванливые и тупые чинуши, которые не способны мыслить региональными масштабами и во власть пришли не для того, чтобы делать город удобным для проживания, а чтобы свои карманы набить.
    В ответ на: будут строить только в основном точечно элитное жильё.
    Точечные застройки не могут быть элитными априори. Элитное жильё предполагает наличие пространства вокруг дома с продуманными въездами и выездами, зелёными зонами и т. д. и т. д..

  • В ответ на: Так они нашими деньгами распоряжаются, как своими. Нужны патриоты из Н-ска, которые станут выбивать у федералов наши деньги
    Какими "нашими"? :ха-ха!:
    Нск дотационный регион, а Мск - крупнейший донор.
    Какое в Нск сейчас производство, чтобы было деньги "забирать" в Москву?

  • В ответ на: Нужны патриоты из Н-ска, которые станут выбивать у федералов наши деньги на нужды города. Что толку завидовать молча? надо требовать своё! Для того этих мэров-пэров и депутатов выбирали, а не для того, чтобы они на депутатские зарплаты жирели.
    Для начала нужно понимать как функционирует сегодняшняя власть. А она работает по запросу. Вот надо отремонтировать дорогу, благоустроить какую-то территорию или парк- голосуйте, тот объект который наберёт больше голосов получит финансирование, несмотря на то, что другие объекты находятся в худшем состоянии, но там горожане не активные. Путин пообещал выделить средства на достройку метро в Челябинске и Красноярске, хотя транспортная обстановка у нас в городе хуже, чем у них, но в Челябинске есть блогер урбанист Лев Владов , который смог донести своими роликами до определённой части горожан транспортные проблемы города и пути их решения и на последней Прямой линии большинство вопросов от челябинцев были по этой теме. В Красноярске похожая история, там вырос ещё более успешный блогер урбанист Аркадий Гершман , который хоть и не живёт уже там, но малую родину не забывает. Соответственно Москве и красноярские городские проблемы хорошо знакомы.
    Ну приедет наш губернатор выбивать у федералов деньги на метро, а ему скажут: "У тебя метро есть , народ доволен, а вот Челябинск на гране транспортного бунта, сначала будем строить там ",и всё, а в следующий раз не заикнётся, т.к. доверия может лишится.
    Ну и на десерт "говорящая голова":


  • "Говорящая голова" говорит прямо - есть мы, Москва, и есть вы. Нам метро, а вам выгоднее, якобы, трамвай. Вот только у нас в Новосибирске метро "почему-то" окупается, в отличие от того, что говорит он. "Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" У вас там воруют нереально на эксплуатации метро, а вы это преподносите, как, якобы, дикие траты из бюджета.
    Плюс у них там в Москве уже в область вовсю метро ведут (а ведь можно же и электричку, это на порядок дешевле, на периферии и на неё денег не находится - в смысле вести новые - как "Пригородный простор" - это песчинка по сути даже для НСО, а так всякие "Барышево", "Звёздную" и т. п. вводят на уже имеющихся линиях только). Но об этом, почему-то, ни слова...
    И уж если речь про трамвай и метро, то почему эту логику не продолжить контрпримером: на те же деньги, что построить 5 станций метро или охватить всю Самару трамваями - можно ведь и просто автобусы купить и ввести для них приоритет? Тогда вообще весь город бы был там обеспечен ОТ на весь их срок эксплуатации.
    После просмотра нескольких аналогичных видео от этого "эксперта", к сожалению делаю вывод, что он просто помешан на трамваях, об объективности там и речи нет.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • П. 9.
    Так потому и дотационный, что Мск не донор, а кровосос. Чего бы в Н-ске не производили, нерезиновая скупает всё на корню за бесценок.
    Даже почти все жкхашные управляющие компании Н-ские нерезиновой принадлежат. И я, оплачивая квартплату ежемесячно, нерезиновой отстёгиваю.
    Спрашивается, с какой стати?! :спок:
    Вот сейчас в городе народ желает массово сбросить с себя таких нахлебников. Мы через суды пытаемся от нерезиновой отвязаться. :banned:

    Исправлено пользователем Vitt (23.11.21 12:29)

  • В ответ на: Для начала нужно понимать как функционирует сегодняшняя власть. А она работает по запросу. Вот надо отремонтировать дорогу, благоустроить какую-то территорию или парк- голосуйте, тот объект который наберёт больше голосов получит финансирование,
    Это говорит о том, что такая власть нам не нужна. Мозги у неё скрипят, как "немазаная телега", она боится собственной тени. Там нет умных современно мыслящих людей, которые могут сравнивать и анализировать, как это делает "говорящая голова".
    В ответ на: Путин пообещал выделить средства на достройку метро в Челябинске и Красноярске, хотя транспортная обстановка у нас в городе хуже, чем у них, но в Челябинске есть блогер урбанист
    Вывод: федерализация страны необходима, чтобы регионы жили и развивались на свои заработанные деньги, а не просили подаяний от федерального центра, чтобы жила и "остальная страна", а не только нерезиновая.
    В ответ на: Ну приедет наш губернатор выбивать у федералов деньги на метро, а ему скажут: "У тебя метро есть , народ доволен, а вот Челябинск на гране транспортного бунта, сначала будем строить там ",и всё, а в следующий раз не заикнётся, т.к. доверия может лишится.
    Ещё один аргумент в пользу федерализации.

  • В ответ на: Вот только у нас в Новосибирске метро "почему-то" окупается
    Ага, особенно сейчас.
    Новосибирский метрополитен в 2020г стал убыточным на фоне падения пассажиропотока:
    МУП " Новосибирский Метрополитен " в 2020 году получил 328,115 млн рублей чистого убытка против 805 тыс. рублей чистой прибыли в 2019 году.

  • В ответ на: Чего бы в Н-ске не производили
    Например чего? :umnik:
    В ответ на: нерезиновая скупает всё на корню за бесценок
    Насильно скупает за бесценок? Или нские владельцы сами продают за рыночную цену?

    Я в 200х работал в Сиббереге - крупнейший на тот момент производитель снэковой продукции в России, с заводами в РФ, СНГ и за рубежом. Так они еще тогда даже не продали, а просто перерегистрировали компанию из Нска в Мск. Почему? Да потому что в Мск проще с точки зрения взаимодействия с властью, в т.ч. с налоговой. Вот и всё.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: