Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Кому он нужен такой вид транспорта?!На прошлой неделе прошло заседание рабочей группы по общественному транспорту, на которой обсуждали перспективы развития муниципального автобусного предприятия — ПАТП №4.
И даже здесь депутат из «Единой России», обладающий «хорошими аналитическими способностями», не смог обойти стороной свой нелюбимый вид транспорта — троллейбус. В связи с тем, что троллейбус стоит дороже автобуса, контактная сеть нуждается в ремонте, а в депо недостаточно машин — депутат предложил не подавать заявку на новые троллейбусы по федеральной программе, обосновав это невыгодностью данного вида транспорта для города.
Однако, эти суждения поверхностные. Специалисты Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта провели исследование экономической эффективности различных видов транспорта. Расчёт проводится на условном маршруте длиной 10 км. Определялись расходы на транспортную работу в год, выполняемую по маршруту, при разных пассажиропотоках и видах общественного транспорта.
Специалисты сделали следующие выводы: при пассажиропотоке от 100 до 300 человек в час наиболее эффективными являются автобусы средней вместимости. При пассажиропотоке от 350 до 1100 человек наиболее эффективен троллейбус большой и особо большой вместимости, а при больших пассажиропотоках наиболее эффективен трамвай. Самым экономически неэффективными видам транспорта являются автобусы особо малой вместимости и электробус.
Согласно расчетам АО "Институт "Стройпроект" на троллейбусных маршрутах Новосибирска пассажиропоток в часы пик составляет от 260 до 2100 человек в час, что соответствует расчётам специалистов МАП ГЭТ. Исключением является троллейбусный маршрут №36, где пассажиропоток значительно меньше.
Троллейбусная сеть города находится в неудовлетворительном состоянии. Однако, учитывая высокую провозную способность и долгосрочную экономическую эффективность данного вида транспорта, мы уверены, что необходимо сохранять и развивать троллейбус в городе. (с) Депутат Горсовета Светлана Каверзина
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
И надо же какие удивительные результаты исследования получились - мелкий автобус перевозит меньше пассажиров, чем большой троллейбус.

Сравним её со статистикой ДТП с участием автобусов.
Поэтому и просил объяснить "на пальцах".