Погода: −7 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Расположение автовокзалов в Новосибирске

  • В ответ на: Где ты видел 5-7 в вагоне на ленинской линии?
    Вопрос из той же серии про таракана.
    На Ленинской линии видел. В вагоне. Метро.
    В следующий раз буду, зафотаю, и вагон и платформу пустую на 3-й минуте ожидания.
    В ответ на: все равно сесть почитать не получится, стоять приходится
    Угу.
    Я в последний (да, уже коронавирусный) раз даже задумался - люди редко сидят, это может в Нске дистанцию строго блюдут? Не побьют меня, если я не через одного сяду?

  • В ответ на: Все сидячие места заняты и стоячих полно
    "Давайте не будем врать ради красного словца" (с)

    Это закрывая глаза на то, что 10-11 это так-то не день, а утро, когда (особенно в 10) те же студенты еще едут.

  • В ответ на: ты оптимист, его там и часа не будет
    Я не оптимист. :biggrin: Говорю же - еще реже, чем по 1 час.
    Хотя суммарно в день матча поди наберется - полчаса на матч, полчаса с матча.
    В ответ на: время окончания матча - непредсказуемо
    Ой, ну плюс 10 мин овертайм, подождут. Болельщики у нас народ не избалованный. :biggrin:

  • В ответ на: и его можно навесить на коммерсов
    Коммерческий общественный транспорт, к-му важны не пассажиры, а деньги, это вообще на м.в. уже отжившая, и показавшая свою неэффективность концепция.

    "В Европах" вон уже к бесплатному ОТ переходят.

  • В ответ на: ...он таки явно дешевле, чем миллиарды на одну только станцию.
    Отправить всех пешком по этапу на лесоповал еще дешевле и для бюджета выгоднее :live:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :biggrin: а буллиты?
    а остановки во время игры?
    а второй этап, в котором надеюсь Сибирь поиграет, где каждый овер - это 20 минут плюс 17 минут перерыва? :biggrin: а не 5+3 :biggrin:
    не подождут, поэтому я так понимаю там раздвижные двери на перроне вкорячат именно от пассажиров :mauridia:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: вот студенты как раз могут отнюдь не к первой-второй паре ехать
    так то они размазаны в течение дня
    как и пенсы
    и трудоспособное население

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: мы другого пока не заслужили, потому сомнительные маршруты, сомнительный подвижной состав, сомнительные импортированные водители с крайне сомнительными графиком работы и стилем вождения

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Отправить всех пешком по этапу на лесоповал еще дешевле и для бюджета выгоднее :live:
    Спорный вопрос с учётом периодически поднимающейся дискуссии, что на зэков денег из бюджета тратится больше, чем они туда приносят своим трудом.
    Ну и особенно спорно с т.з. долгосрочных перспектив развития (всё трудоспособное население в момент угробить, а дальше кто наполнять бюджет будет?).

    Но спорить по этому вопросу не буду.

  • В ответ на: Это закрывая глаза на то, что 10-11 это так-то не день, а утро, когда (особенно в 10) те же студенты еще едут.
    Специально сказал, что дело было летом, когда все в отпусках и студентов нет.

  • В ответ на: а остановки во время игры?
    Вот остановки, как раз, более-менее стандартны.

    А буллиты? На телефоне посмотрят. :biggrin:
    В ответ на: там раздвижные двери на перроне вкорячат именно от пассажиров
    Лайф-хак для варианта "метро на пиковое время"?
    Утром/вечером прогнал 50 составов каждую минуту. А всё остальное время - "осторожно, двери закрываются", и двери эти на вход в метро. :biggrin:

  • В ответ на: как и пенсы
    Вот про пенсов не надо. Они всегда (!) едут в самый час пик! :зло: :biggrin:

  • В ответ на: сомнительный подвижной состав
    Ой, да ладно уж жаловаться. Состав как состав.
    Че, автобусы прям постоянно ломаются? Про метро уж не говорю.

  • В ответ на: Специально сказал, что дело было летом
    Не обратил внимание на лето.
    Был в Нске и летом, и не летом. Не заметил принципиальной разницы днём.

  • :biggrin: ну если только забыть, что 35 лет уже метро
    не, ездят
    только дубак в них будет при -20-25 и ниже
    и "не своё" - ощущение чаще обветшалости есть в салонах
    собственно, это и как в такси на арендованных автомобилиях
    ну и обновлять парк мазов-нефазов-китайцев подержанных перевозчикам не на что
    про пазики колхозные вообще молчу
    и про подарки из Москвы и Твери по электротранспорту

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Судя по всему, лозунгом "плевать на пассажиров, нужны деньги" руководствовались наши власти, когда автовокзал на окраину города переносили :devil:

  • Да фиг знает какие там деньги от автовокзала "у черта на куличках".

    К слову (и по теме, наконец :biggrin: ), автовокзал в центре крупного города, и так уже забитого пробками, как минимум спорное решение.

  • :biggrin: понимаете, Вы зачем-то всё время пытаетесь разговаривать слоганами, и лгать и через искажение информации и через её умолчание
    Автостанции в разных местах, и на одни и те же рейсы оттуда можно присесть
    Вы собственник чего-то в районе Красного, 4?
    Вы собственник альтернативных системе Автовокзал Новосибирск-Главный автостанций?
    Вы перевозчик, с которым отказалась работать эта система?
    Вы перевозчик-нелегал, который собирал малоформатные микроавтобусы с Красного?
    По тезисам просто непонятно, чего Вы хотите?
    Расскажите свой маршрут хотя бы, вот этот - квест сначала приехать по всем пробкам на автобусе на окраину где находится автовокзал, потом по работе на другой конец города...с ужасом жду зиму. Так вот, пока еду с тремя пересадками (далеко не час, кстати) - давайте поищем альтернативные варианты без трёх пересадок вместе?
    В ответ на: Так сделали недавно автостанцию прямо в здании жд вокзала, но на ней никуда не уехать. Издеваются они что ли..
    А что же за билеты тогда с неё в продаже? :dnknow: Куда-то значит уехать всё же.
    А пока это всё лозунги от непонятных резко пришедших на форум новичков. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: от непонятных резко пришедших на форум новичков
    *голосом Табаки из м/ф про Маугли* Там ещё один, еще один жуниор был! С текстом 1 в 1 как у первого. :biggrin:

  • :biggrin: на самом деле не один, два! но тексты да, 1 в 1 все
    так-то реально интересно было бы решить задачу перестроения маршрута при замене Красного, 4 на ГБШ 37/2 не абстрактную

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Щас срочно придумают тебе условия задачи.
    Из Бердска на ГБШ и оттуда на работу... в Академ. :biggrin:

  • :biggrin: ну я могу изобрести ещё более тяжёлые
    вопрос всё равно в итоге фактических локаций, но если это какие-то малые населённые пункты и отдалённые районы Новосибирска - то тогда задача тяжело решаема хоть для "через Красный", хоть для "через ГБШ"
    маршрутов всё равно чаще всего несколько, вопрос всегда выбора - какой короче по времени, какой короче по километражу, какой наименее дорогой, какой с наименьшим количеством пересадок
    не обязательно это ж всё в одном маршруте сойдётся
    ну так давайте посчитаем :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я бы с удовольствием хотел оказаться собственником чего-нибудь на красном проспекте, тогда ездил бы на своей машине, а не на автобусе и мне было бы все равно как ездит транспорт в Новосибирске
    Для меня эта тема является наболевшей, потому что отнимает кучу времени, которое можно было бы провезти не в салонах общественного транспорта
    А что касается новичка, так вы тоже были когда-то новичком, не так ли?

  • :tantrum: ну так поделитесь этой наболевшей темой
    я ж не прошу персональные данные - расскажите о своём маршруте в общих чертах, но конкретно :umnik:
    а так когда ТРИ новичка с ОДНИМ лозунгом, причём без конкретики - это нонсенс :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Дело не в моем конкретном маршруте и в его обсуждении. Вот по Вашим ответам видно, что автовокзалом не пользуетесь и эта тема ЛИЧНО Вас не трогает :agree:
    Может и глупо, а я верю, что со списки может случится пожар, поэтому и тему создал чтоб обычные люди, как и я написали свое мнение. И тогда можно с уверенностью сказать, то ли я дурак, то ли лыжи не едут

  • Ну то есть конкретного маршрута у Вас нет.
    Есть бла-бла-бла.
    Система автостанций от мэрии в целом отражает интересы горожан, а дополняющая её система конкурирующей сети автостанций так вообще в итоге закрывает потребности в междугороднем автобусном сообщении.
    Какая конкретно Ваша потребность стала незакрытой с закрытием точки на Красном, 4 - я не понимаю.
    Какой маршрут не присутствует никогда на Речном, ЖД-Главном или Станиславском - Вы тоже не объяснили.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Раз Вы так настаиваете именно на моем маршруте, будьте так любезны, составьте:
    Живу в Болотном, в Новосибирск привожу продукты натурального хозяйства 3-4 раза в неделю, на этой неделе в городе был в трех местах - район площади Станиславского, микрорайон Снегири и площадь Ленина.
    Точные адреса, явки и пароли разрешите не называть?

  • :eek: так это уже не работа, это индивидуальное предпринимательство, самозанятость, фермерская деятельность
    прежде всего я бы исключил из маршрута автобус, заменив его электричкой или поездом
    но если предположить таки крайнюю необходимость ехать именно на автобусе и исключительно до главного автовокзала, хотя мне не удалось найти Болотное в их расписании - то выдвинуться оттуда без проблем в каждом из указанных направлений - пл. Станиславского это маршрутка 18, Снегири-Родники - это маршрутка 51, площадь Ленина - это маршрутка 44а, все реально существующие
    альтернативный перевозчик предлагает автобус за 420-455 рублей причём до жд-вокзала на томских-кемеровских маршрутах
    нафига вообще нужны автобусы, когда за 108 рублей можно прекрасно доехать до Главного ЖД, или за 101 рубля до Нска-Восточного или Ини-Восточной и оттуда начать путь через микрорайоны?
    ну Станиславского если первая точка - то нет проблем, 18ки ходят с раннего времени и допоздна, но с первой-то точки из любых - Ваш маршрут никак не меняется
    посоветовать в какую сторону лучше ехать первой не зная времени не смогу
    но проблемы не вижу
    я то думал что-нибудь экзотическое на задворках Тогучинского района, а тут блин Болотное, и ехать куда-нибудь на 3307 км или Станционную - а тут три нормальных направления
    да по ним с Красного, 4 - выбираться скорее хуже, если так любите 28 автобус - ну и используйте его, просто для второй и третьей поездки
    у Вас не ТРИ ПЕРЕСАДКИ ДО МЕСТА РАБОТЫ
    у Вас РАЗВОЗКА ПО КЛИЕНТАМ
    и количество пересадок при развозке - неизменно, вне зависимости от начальной точки
    проблема совсем не в расположении автовокзалов, и, в любом случае, возят они все до ЖД-Главного... что говорит и яндекс и прочая хрень
    подогнать маршрут по времени, чтобы собрать пробки меньше всего - можно, они известны в городе, и в Вашем треугольнике можно по максимуму их избежать
    так что не мутите воду

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Знаете чем теория от практики отличается? Теория - это когда сидишь дома и раздаешь советы о том как другому нужно поступить, куда проложить метро и можешь решить все ЧУЖИЕ проблемы. А практика, это когда живешь в деревне, а не в городе, горбатишься с утра до ночи, и тратишь кучу лишнего времени на транспорт.
    Тут, как говорится, сытый голодному не товарищ...

  • Те, кто говорит, что метро в Новосибирске бесполезное, явно не видели этой таблицы. Смотреть на пассажиропоток.

    На Дзержинской ветке, насколько помню, невозможно запустить поезда чаще, так как не построен второй тоннель до Золотой нивы, да и вообще требуется второе депо. Именно поэтому, если метро и будут строить, то сначала на ГБШ+депо, и только потом на левый берег. Увы. Самому тоже хотелось бы увидеть сначала площадь Станиславского и Троллейную, а потом уже Гусинобродскую и Молодёжную.

  • :biggrin: ну то есть Вам советы не нужны, поэтому Вы со стадом клонов создаёте информационный шум на площадке Форума НГС, вместо того, чтобы спросить конкретику, "как при прибытии в г. Новосибирск в день недели такой-то в ЧЧ:ММ в пункт А или в ЧЧ:ММ пункт Б лучше добраться до пункта В и пункта Г?"
    я хорошо знаю общественный транспорт Новосибирска, потому могу раздавать советы, сидя дома, или сидя в автобусе/троллейбусе/трамвае/маршрутке :biggrin: и если что-то мне нужно будет узнать про "как добраться в Омске, Ебурге, Мск, СПб?" - я спрошу у местных, а не приду к ним с воплями "всё пропало, у вас маршрут х отменили, автовокзал перенесли, вокзал закрыли - караул, давайте бороться с мэрией и правительством!"

    что-то мне подсказывает, что связано всё это как-то с борьбой за легализацию права посадки пассажиров у Ленты на Мясниковой, и, возможно, у Чемпиона с учётом придуманного Вами тут маршрута :biggrin: хотя, не исключаю и битв за вокзал и левый берег
    так вот - нафиг там посадка не нужна, житель Снегирей и до вокзала доедет, когда раз в год куда-то двинет, а житель Болотного, ездящий 4 раза в неделю, выйти из автобуса Болотное-Новосибирск на микрорайонах - и сейчас сможет, и, неважно - докуда он следует по городу :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: вспомнил почему-то сразу SKY Group, у них в работе и ЧеховSKY, и Red Fox, им и их инвесторам оба варианта интересны

    да, второй тоннель до Нивы нужен, чтобы с интервалами там работать, и второе депо
    причём я так понимаю, что проблема достройки чисто одного тоннеля просто не решаема с точки зрения экономической целесообразности - городить заново проходческий щит на объёмы в 500 метров будет безумно дорого, проще сразу хотя бы ещё до одной станции тоннель прорубать

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Перечитал первый пост на всякий случай:улыб:
    Безотносительно всяких общих случаев - жить в Болотном, желать попадать на ж/д вокзал Н-ск-Главный и при этом яриться из-за автовокзала? :umnik: Мне одному кажется, что эта ситуация схожа с анекдотом про комсомольца, девушку и гамак?:улыб:

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • :biggrin: Мы, комсомольцы, трудностей не боимся!

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вот сто процентов информационный шум. Сегодня АСТ проплатили, чтобы разместить петицию, только и там их особо никто не поддерживает. Ну и собственно, почему должны поддерживать чей-то мутный бизнес.

  • :biggrin: вопрос в итоге - КТО ЭТО? и что он хочет от этих вбросов получить...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: