НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Заставь дурака богу молиться - лоб разобьет. Поребрики на бердском Ш

  • Связан так, - вместо отбойников - поребрики. Вместо останавливающих конструкций, трамплин. Вместо безопасности, доход от бизнеса "своих людей" .

  • Меня одного терзает вопрос, почему на других, не менее загруженных дорогах, установка поребрика не является преступлением против человечества, а на БШ наоборот? Ипподромская например.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Кто сказал что не является?
    На бердском это очень актуально, т.к. тот участок дороги является очень аварийным. И логично там применять меры по снижению аварийных последствий, а не усугублять.

  • В ответ на: Кто сказал что не является?
    Ну никто не сказал и противоположного. Про БШ развели гундеж, про другие не помню ни одного.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Походу гундишь ты, а пишут про то что лично касаться.
    Я вот периодически езжу на том участке, потому про него знаю. Плюс еще все лето стоял в пробке пока это безобразие все лето творили, потому заметил. А по ипподромской раз в год, потому про нее ничего просто не знаю.

  • Я по БШ езжу летом минимум раз в неделю, по факту чаще, к теще на блины, к сыну в спортлагерь, на пляж. Зимой пореже, но раз-два в месяц наберется. Проблем с проездом мимо поребрика не ощутил за 25 лет ни разу. Если бы не развели гундеж, я бы и не подумал, что есть у кого-то с этим связанная проблема. А вот колея, которая много где на БШ, доставляет острых ощущений.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я тоже проблем не ощущаю пока они не возникнут. Но мне дан разум смотреть наперед. Когда тебе будут лететь по воздуху на встречу, ощущать уже поздно.
    Или ты так неумело пытаешься так сказать, - письками померится? Ну так в 40 лет уже поздно и у меня все равно больше.

  • На каком основании твой разум оценивает вероятность полета по воздуху конкретно в том месте выше чем полет по воздуху, скажем на Ватутина или Немировича, где из разделителей только двойная сплошная, а движуха не менее, а то и более адова чем на БШ? Или на Сибиряков-Гвардейцев, где то просто рельсы, а то и вовсе рельсы + поребрик, вообще твой разум должен за ум заходить от такой лютейшей опасности.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: На каком основании твой разум оценивает вероятность полета по воздуху конкретно в том месте выше чем полет по воздуху, скажем на Ватутина или Немировича
    Элементарно.
    Из виденного количества летчиков. И статистики по опастным участкам дороги. Плюс ни на ватутина ни на Немировича разделительная бордюрами не сделана, а если бы сделали то я бы сразу этот бред заметил бы

  • А где ты нарыл статистику по опасным участкам дороги? Я погуглил, первая же ссылка:

    Самые опасные участки автодороги в Новосибирске – на левом берегу. Пальма первенства с пятью ДТП и шестью пострадавшими – перекресток улиц Серафимовича и Титова. Не отстает участок вблизи дома №198 на Титова – пять аварий и пять пострадавших. В районе домов №82 и 82/2 по улице Петухова – четыре ДТП, в которых пострадали пятеро, пишет НГС. Источник: https://vn.ru/news-samye-opasnye-uchastki-dorog-v-novosibirske-spisok-/

    Далее БШ фигурирует, но обсуждаемый участок - нет.
    Статистика ГИБДД http://stat.gibdd.ru/ тоже про данный участок ничего не знает ни за 20 год ни за 19.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: