Погода: −9 °C
12.12−11...−9пасмурно, небольшой снег
13.12−9...−7пасмурно, без осадков
  • Наблюдая за новостями в интернете или телевизоре никак не пойму: вроде у нас миллион проблем, абсурдные законы и вообще ничего хорошего, но эти проблемы никто не систематизирует. Вот спроси у обычного человека - "какие 3 вещи нужно исправить в городе, чтобы лично тебе лучше жилось?" - задумается же, почешет затылок и ничего не придумает.

    Мое предложение: каждый участник пишет 3 момента, которые реально можно решить в нашем городе при наличии политической воли губернатора, мэра или представителя президента в СФО (наличие пробок, коррупцию и прочие вечные беды не берем). Нужна именно конкретика. Убрать то, построить это, изменить вот это.

    После того, как определяемся с самыми насущными проблемами - берем всю армию НГСовских формучан и штурмуем онлайн приемные. Приемные мэра, губернатора, полпреда по СФО, да хоть федеральные министерства. Пусть знают что в НСК не все гладко и есть вещи, которые никто почему-то не решает. Я уверен на 100% что факт онлайн обращений фиксируется, а цифра (количество жалоб) передается "наверх". И чем больше жалоб от жителей города, тем сильнее вероятность отставки того или иного руководителя.

    Так давайте поможем нашим управленцам: обозначим городские проблемы, которые нас РЕАЛЬНО волнуют, донесем эти проблемы до властей массовыми обращениями и посмотрим что произойдет?

    У меня есть опыт, когда 1 онлайн заявка решила мою проблему. Реально. Мне перезванивали из мэрии и помогали (был вопрос доступа к очень узкому специалисту при моей хронической болячке). Так давайте попробуем перенести этот опыт на уровень решения городских проблем, а ВДРУГ поможет? В худшем случае мы просто так потратим 5 минут, да мы их и так потратили - я пока писал, а вы пока читали этот пост:улыб:

    Сам не сделаешь, никто не сделает

    Исправлено пользователем MaD (11.09.17 14:24)

  • А где же от Вас, как автора, эти 3 проблемы? :а\?:
    В ответ на: берем всю армию НГСовских формучан
    :biggrin: Опоздали Вы с "армией" года так на 2 минимум.

  • меня 2 волнуют: безумный паркинг обкуренных офисных мажоров по всему центру города и отсутствие генплана и как следствие точечная застройка...нет третья тоже есть - это огораживание домов - запретить немедленно, а кладбищенские оградки снести к лешему

  • чем дольше живу, тем всё больше убеждаюсь в правоте г.Юрченко (многие его замыслы сейчас осуществляются под эгидой "другого человека"). Так Юрченко в своё время говорил, что город будет расти в высоту и в сторону Академгородка. Как мне видится, в обозримом будущем центральную часть попродадут под жилую застройку, а госимущество под коммерцию. А сами власти всё перевезут на ключ-камышенское плато (Ж/Д и авто вокзалы в том числе. Если денег найдут конечно)
    PS это всего лишь моё мнение. Другого объяснения происходящему я не вижу....

  • Для меня ключевые моменты, это:

    1. Неразбериха с ледовой ареной - деньги на нее есть, место есть, а с бумагами ерунда, что стройка аж до 2022 затягивается. Губернатор говорит, что возможно вся стройка отложена будет, т.к. он договориться по статусу земли не может с кем-то там, а значит строить нельзя начинать.

    2. Метро. Поднимите хоть на 5 рублей цену проезда, но давайте строить по 1-2 станции в год.

    3. Здравоохранение. Вот конкретный пример: в наших больницах на унитазах седушек нет, приходится бумагой туалетной дорожку делать и садиться на нее, чтоб не заморозить ничего себе.

    Еще раз:

    В больницах. Нет. Седушек. На. Унитазах :ха-ха!: . А мы про операции говорим высокотехнологичные...

    Сам не сделаешь, никто не сделает

    Исправлено пользователем MaD (11.09.17 17:00)

  • В ответ на: Здравоохранение
    Во-первых, Вы же сами обозначили, что нужна конкретика. А что за проблема такая конкретная - здравоохранение? :безум: Конкретно что?
    Во-вторых, сидушки, всё-таки - от слова "сидеть" (или Вы прям седеете на них?).
    В ответ на: но давайте строить по 1-2 станции в год
    И Вы правда думаете, что флэш-мобом Вы "заставите" строить по 1-2 станции метро в год? :ухмылка:

    На мой взгляд со стороны - одна из основных насущных проблем Нска на сейчас - разобраться с источником вони, и устранить.

  • канализация

  • В ответ на:
    В ответ на: Здравоохранение
    Во-первых, Вы же сами обозначили, что нужна конкретика. А что за проблема такая конкретная - здравоохранение? :безум: Конкретно что?
    Во-вторых, сидушки, всё-таки - от слова "сидеть" (или Вы прям седеете на них?).
    Это как раз была конкретика по здравоохранению. Наши больницы - одна большая развалина, в которой хоть туалет бы сделать нормальным для начала

    В ответ на: но давайте строить по 1-2 станции в год
    Если верить в те слова, которые говорят наши чиновники в интервью, то ситуация такая: либо оставляем стоимость проезда как сейчас и все довольны, но сидим без новых станций априори. Либо, поднимаем стоимость проезда на 3 рубля (1 инфляция, 2 инвестиция в новую станцию) и, наверное, на что-то накопим когда-нибудь. Проблема в том, что жители города крайне негативно реагирую на факт повышения тарифа, поэтому все стараются ценник сдержать. Ну и сидим из-за этого мы без новых станций.

    Так говорят в интервью. Вот я за то, чтобы как-то более массово у людей узнали их готовность и желание. На мой взгляд, переживем рост цен на метро, если это выльется в систематическую стройку.


    В ответ на: На мой взгляд со стороны - одна из основных насущных проблем Нска на сейчас - разобраться с источником вони, и устранить.
    Мож начать с этого попробовать? Собрать адреса онлайн приемных мэрии, полпреда - вообще не вопрос

    Сам не сделаешь, никто не сделает

  • Это ответ на обозначенную мной проблему или Вы свою проблему обозначили?

    Если первое, то в топике по ссылке уже который месяц бьются, но к единому мнению о причине не пришли. В любом случае, определить причину только первый этап, главное - устранить.

  • вон губернатор нюхал при северном ветре, сейчас бывший губернатор нюхает, думаешь проблемы индейцев кого то будут волновать :ха-ха!:

  • Я ничего не думаю. Это у ТС надежда на "армию форума НГС".

  • Парни, один мой пост на модерации сейчас, по поводу вони:

    Давайте напишем всеми неравнодушными обращения в приемные мэрии + полпреда? делов на 5 минут, реально, паспортные данные не требуются

    Сам не сделаешь, никто не сделает

  • Были уже такие предложения. Но кроме автора предложения всем остальным "не досуг", и они продолжили возмущаться в топике.
    Так что насчет армии Вы очень уж погорячились.

  • В ответ на: меня 2 волнуют: безумный паркинг обкуренных офисных мажоров по всему центру города и отсутствие генплана и как следствие точечная застройка...нет третья тоже есть - это огораживание домов - запретить немедленно, а кладбищенские оградки снести к лешему
    Я хоть не в центрах базируюсь, но эти проблемы и меня волнуют. Оградки вообще возмущают.

  • В ответ на: Если верить в те слова, которые говорят наши чиновники в интервью...
    ...то бакланы уничтожают миллиардные постройки, рост зарплат - зло для экономики, а борьба с коррупцией - угроза безопасности государства.
    Чиновникам начхать на вас и ваши проблемы. Они живут в параллельном мире, который с нашим пересекается крайне редко, примерно раз в 4-6 лет.

  • опередил, как раз хотел сказать, что проблема в управлении ))))
    ведь даже то что озвучено уже- невозможно при адекватном руководстве.

  • Опоздали, вот же - 125 идей для города например, теперь только чужие предложения сможете поддержать. Только надо разобраться, где чья поляна тут, мэр здравоохранением ну никак у нас не заведует, это к губернатору, а уж сферы ответственности полпреда, не знают только лишь все.

  • В ответ на: Вот спроси у обычного человека - "какие 3 вещи нужно исправить в городе, чтобы лично тебе лучше жилось?" - задумается же, почешет затылок и ничего не придумает.
    На мой взгляд , 1 , что необходимо городу для его устойчивого развития , выбрать компетентного губернатора .
    2.Приоритетом для нового губернатора должно стать создание системы магистрального городского транспорта .
    Показать скрытый текст
    Новосибирск обречен на преобладающее использование общественного транспорта из-за дефицита осфальта общего пользования, из-за плохой связности улично-дорожной сети . Заторы возростают - падает мобильность населения , транспортной логистики ,тормозит экономика .Большая ошибка в сегодняшней ситуации вкладываться в инженерные сооружения (мосты , развязки и т.д.), теряется драгоценное время и не эффективно для города тратятся средства .
    Скрыть текст

    3.После создания системы скоростного о.т. приступить к созданию скоростного контура улично-дорожной сети .
    "Городская дорога (freeway, motorway, expressway, autobahn...) предполагает разделенные по направлениям проезжие части, планировочно отграниченные от пятна застройки, многоуровневые развязки, лимитированный доступ и наличие свободных, с избыточной пропускной способностью, выходов из города"

  • В ответ на: Для меня ключевые моменты, это:

    2. Метро. Поднимите хоть на 5 рублей цену проезда, но давайте строить по 1-2 станции в год.
    забудьте ужо про эту подземную ляляктричку. дай Зевс, чтобы то что есть не прикрыли, а новое нам не по карману и никогда не будет по карману, даже если тариф поднять не на 5 рублей, а на 50.

  • В ответ на: а новое нам не по карману и никогда не будет по карману
    Как же так, ведь нам говорят что мы стали жить богаче, каждый теперь может купить цветной телевизор, а в магазине глаза разбегаются от количества сортов колбасы.

  • при капитализме решительное "нет" сказали уравниловке. Поэтому Маасква и её жители могут, пАтамуШто работают хорошо , а провинция типа нас должна ещё найти своё место в рынке...ну или нефть с газом на своей территории))

  • 1. Систама общественного транспорта обособленного от остального транспорта, метро, трамвай, ввделенные полосы, чтобы люди час в пробке не проводили.

    2. Обустройство парков на месте зеленых зон.

    3. Благоустройство в целом.

  • 1) Перенести светофоры перед остановками общественного транспорта за остановки. Или остановки за светофорами перед ними. Чтобы транспорт дважды не стоял - на светофоре и на высадке-посадке. А совмещал эти два дела. Видел такое в других городах, гораздо приятнее.
    2) Дать приоритет движению на кольцах перед въездом, что было бы логично и тоже способствует.
    3) А вообще что-то с общественным транспортом надо делать. Только у меня порядка нескольких десятков обращений-жалоб, в ответ отписки и воз на месте.

  • 1. Беспокоит уничтожение парковочных мест в городе и увеличение машин. Например, из последнего на глобусе убрать парковки верх идиотизма, они никому не мешали особо там и были битком забиты, пропускная способность не увеличилась, так как там полоса для мтс, смысл? дурь и только.

    2. вырубка лесов, в частности кудряшовского заказника и заельцовского парка, я понимаю, что мэр и губер и их друзья с другой планеты и им не жить в городе, но может все же поля использовать для застроек, а не жалкие клочки леса, которых в унылом НСО всего ничего?

    3. ливневые канализации, мне то ничего, у меня шноркель есть, а вот плавающие в прямом смысле машины после дождей пугают.

  • В ответ на: 1) Перенести светофоры перед остановками общественного транспорта за остановки. Или остановки за светофорами перед ними. Чтобы транспорт дважды не стоял - на светофоре и на высадке-посадке. А совмещал эти два дела. Видел такое в других городах, гораздо приятнее.
    Как говорит Лёша Навальный "Нам предстоит поменять всё " и , в частности , организацию дорожного движения .
    Вот так должен выглядеть перекрёсток улицы Большевистской и Выборной :

    Светофоры не должны дублироваться на противоположной стороне перекрестка , дабы не стимулировать преждевременный выезд автомобилей на перекрёсток . Автобусы большой вместимости ходят довольно резво и строго по расписанию , благодаря чему(+ меры дестимуляции использования л.а. в городе) , при уровне автомобилизации населения в два раза превышающем наш , дороги свободные .

  • на большевистской-выборной не должно быть такого перекрестка!
    там должен быть достроен мост, который никто достраивать не собирался.

  • В ответ на: Вот так должен выглядеть перекрёсток улицы Большевистской и Выборной :
    Единственный плюс что бросился в глаза у этого перекрестка, это количество транспорта, так наверное было в 90-х на выборной-большевичка.
    А так да, там должен быть мост.

  • В ответ на: Опоздали, вот же - 125 идей для города например, теперь только чужие предложения сможете поддержать.
    Забавно все таки получается , в этом конкурсе лидирует предложение по созданию "умных" остановок , т.е. горожанам не нужен современный комфортный общественный транспорт , а нужны комфортные остановки , чтобы там часами (а то и сутками) время проводить , т.е. опять боремся не с причиной а со следствием .

  • В ответ на: на большевистской-выборной не должно быть такого перекрестка!
    Но тем не менее перекресток там есть , а обустроен он маргинально .
    В ответ на: там должен быть достроен мост, который никто достраивать не собирался.
    Мост-то есть , да не доделанный .

  • На "умные" остановки много денег списать можно, вот их и двигают. А с простых (лавка с навесом) много не выкружишь.

  • В ответ на: Единственный плюс что бросился в глаза у этого перекрестка, это количество транспорта, так наверное было в 90-х на выборной-большевичка.
    Это наше будущее . На наших дорогах не должно быть так много автомобилей как сегодня , но должен быть современный о.т.

  • В ответ на: На "умные" остановки много денег списать можно, вот их и двигают. А с простых (лавка с навесом) много не выкружишь.
    Раньше и этого хватало , а сейчас видно аппетиты растут .

  • В ответ на: На мой взгляд , 1 , что необходимо городу для его устойчивого развития , выбрать компетентного губернатора .
    2.Приоритетом для нового губернатора должно стать создание системы магистрального городского транспорта .
    Показать скрытый текст
    Новосибирск обречен на преобладающее использование общественного транспорта из-за дефицита осфальта общего пользования, из-за плохой связности улично-дорожной сети . Заторы возростают - падает мобильность населения , транспортной логистики ,тормозит экономика .Большая ошибка в сегодняшней ситуации вкладываться в инженерные сооружения (мосты , развязки и т.д.), теряется драгоценное время и не эффективно для города тратятся средства .
    Скрыть текст
    Хочу до конца пояснить свой выше выложенный пост :
    Мировой опыт борьбы с дорожными заторами в мегаполисах однозначен - переориентация горожан в своих поездках по городу с личного транспорта на общественный при этом о.т. должен является привлекательной альтернотивой (являясь современным и скоростным) л.т. . Других вариантов победы над а. пробками не существует .
    Региональные руководители (губернаторы , мэры ) конечно же в курсе этой темы и ситуация с заторами в городах миллионниках по всей сране одинакова . Допустим наш губернатор поехал в Москву и говорит :"Всё достали моих земляков эти 9-ти , да 10-ти бальные заторы на дорогах и мы решили вместо 4-го моста за эти 35 млд. создать в городе систему скоростного общественного транспорта ". Ровно на следующий день он утратит доверие руководства страны !Почему ? Да потому что мы живём в стране с преобладающей сырьевой экономикой . БДА верно заметил на видео выше : "Единственный плюс что бросился в глаза у этого перекрестка, это количество транспорта, так наверное было в 90-х на выборной-большевичка"( правда он не увидел там пользу в экологической составляющей ). Так вот , если горожане пересядут на о.т. , дороги будут полупусты , л. авто будут стоять на "приколе" и спрос на горючее по будням упадет в разы , а это вопрос уже политический - акцизы , налоги , проблемы с реализацией , кормовая база для высших чиновников их друзей и родственников. Я считаю на такую реформу может пойти только губернатор не выдвиженец партии власти . Сегодняшнее руководство будет строить мосты , умные остановки , немножко , при необходимости , разряжать ситуацию с заторами при помощи платных парковок , но радикальной ликвидации заторов не будет , это не выгодно сегодняшней власти . Но тем не менее , необходимо понуждать власть всеми дозволенными средствами работать в наших интересах , в том числе и нашими обращениями и наказами .

  • главной проблемой вижу отсутствие элементарного контроля. почему автобусы чадят - нет контроля! почему автобусы ходят не по расписанию - нет контроля! почему машины бросают где ни попадя - нет контроля! почему строят архитектурное не пойми что - нет контроля! почему жилая застройка душит инфраструктуру - нет контроля за нормами! достаточно политической воли и половина проблем уйдет.

  • Как бы ещё наладить контроль за этой политической волей...

  • Не хватает политической сознательности у народа, понавыбирали в местные парламенты едорасов которые все законы и нормы пишут, а теперь ноют.

  • Не смешите, как будто бы другие другие законы написали)))
    Основная проблема города только в том, что ... Тут вам не Москва.©

  • В ответ на: Основная проблема города только в том, что ... Тут вам не Москва.©
    Основная проблема в том , что мы не хочем отстаивать свои интересы !

  • Получается согласно этой логике, что "свои" интересы хотят отстаивать только жители городов фед.значения?

  • а при чем тут Москва? из перечисленного мной на что требуются финансовые вливания, на отсутствие которых так сетуют наши власти? да ни на что, только прикормленные обидятся и всё.

  • Такое явление как пробки не поддаётся только контролю власти, поэтому если автобус едет через весь город в час пик, из графика легко выпадет. Ну и не думаю, что там сильный ажиотаж на непопулярные маршруты.

  • большинство автобусов в 21 час едут домой. вместо положенных 24. при чем тут пробки? это элементарное несоблюдение условий договора перевозки.

  • :1: от маршрута зависит
    и проблема не в перевозчиках
    проблема в тех, кто организует процесс
    привет всем валериям павловичам и их борзым коллегам, качающим права на штрафстоянках, принадлежащих первым... :biggrin:
    по ГЛОНАСС видно всё, но, никого это не волнует, никаким локтем никого не толкнут :biggrin:

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Может, нанять кого-нибудь, кто за нас будет хотеть?

  • В ответ на: Основная проблема в том , что мы не хочем отстаивать свои интересы !
    дык интересы у нас часто пОпендикулярные. Мне вот хочется снести все оградки могильные в городе, выгнать автомобили из дворов и тротуаров, снести летники, расширить тротуары, восстановить зелень, снести вертикальные бараки и т.п. И много у меня будет сторонников?))))

  • Меня вычеркивайте :biggrin:

  • ну вот и кандидат в мэры с готовой программой)))

  • В ответ на: Получается согласно этой логике, что "свои" интересы хотят отстаивать только жители городов фед.значения?
    Там российская "элита", а им в гадюшнике жить не пристало . А деньги они зарабатывают в том числе и здесь на мусорной концессии , на строительстве 4-го моста . Но мы то должны понимать , что нам 4-й мост не актуален , нам необходимо избавится от заторов в городе , они не дадут развиваться городу и в развитой части мира этот вопрос решается однозначно - путём создания системы именно системы современного общественного транспорта . Положительный опыт отстаивания своих интересов у нас уже есть по тарифам ЖКХ , осталось перенести его в эту сферу . Да к тому же как видно из последних событий судьба всё таки нам благоволит - губернатор ушёл в отставку , теперь осталось выбрать не зависимого (оппозиционного) от Москвы губернатора готового решить эту задачу .

  • В ответ на: Мне вот хочется снести все оградки могильные в городе, выгнать автомобили из дворов и тротуаров, снести летники, расширить тротуары, восстановить зелень, снести вертикальные бараки и т.п. И много у меня будет сторонников?))))
    Вполне адекватные хотелки и сторонников я думаю будет большенсто , главное грамотно подойти к этим вопросам .

  • Знакомьтесь и.о. губернатора А.Травников :

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: