Погода: 14 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.054...11небольшая облачность, без осадков
  • если он никого не уволил из тех кто ждал зиму в декабре, то ничего хорошего ждать от него не стоит.

  • а не пора ли нам собрать подписи для закрытия проекта 4го моста и передать его ИО?

  • В ответ на: а не пора ли нам собрать подписи для закрытия проекта 4го моста и передать его ИО?
    Сама по себе идея строительства 4-го моста не плоха , другое дело - несвоевременна , сейчас важнее избавить город от дорожных заторов . А раз есть средства на неактуальный сегодня дорогостоящий проект , то на проект создания системы современного общественного транспорта просто обязаны найти средства . Я считаю нужно именно в таком контексте доводить эту проблему до властей (до депутатов всех уровней , до губернатора , до мэра , до представителя президента). Но беда в том , что до адресатов исполнительной власти письма не доходят , а ответы дают профильные структуры (минтранс) , поэтому к губернатору , например , либо надо попасть на приём , либо массовую акцию провести , или много-много подписей собрать через РОИ или Change.org..Но в любом случае всё это будет идти нам "в зачёт" .

  • можно же не лично, а заявление в администрацию передать и ответ обнародовать.

  • В ответ на: А раз есть средства на неактуальный сегодня дорогостоящий проект , то на проект создания системы современного общественного транспорта просто обязаны найти средства .
    По моему как раз средств нет, раз концессия и плата за проезд.

    А вообще я рад, что Городецкого прокатили. Уже зарвался совсем, после реверанса в пользу сибэко, хотел еще и горский лес продать, под прикрытием ледовой арены.

  • В ответ на: По моему как раз средств нет, раз концессия и плата за проезд.
    как это нет? из 35млрд. - 30 из бюджета.
    В ответ на: хотел еще и горский лес продать, под прикрытием ледовой арены.
    не переживай, локоть допилит и без арены.

  • В ответ на: из 35млрд. - 30 из бюджета.
    Этих денег еще нет, есть только хотели их потратить.

    В ответ на: не переживай, локоть допилит и без арены.
    есть какой то инсайд, или очередное балабольство?

  • В ответ на: Этих денег еще нет, есть только хотели их потратить.
    хотите сказать соглашение заключили без денег?
    В ответ на: есть какой то инсайд, или очередное балабольство?
    предчувствие основанное на последних распродажах.

  • В ответ на: можно же не лично, а заявление в администрацию передать и ответ обнародовать.
    У меня есть сомнения , что мы успеем подписи собрать . Уж слишком востребован г. Травников , пока он будет осваиваться в новой должности , в кремле для него уже новое назначение подготовят .

  • на чем основан ваш довод о новом назначении?

  • как минимум год есть

  • В ответ на: на чем основан ваш довод о новом назначении?
    На биографии , на чём .
    Показать скрытый текст
    За 46 лет жизни Травников успел поработать на нескольких ответственных постах: первым заместителем мэра Череповца (с 2010 по 2012 год), где он, кстати, и родился, первым заместителем губернатора Вологодской области (2012–2014), заместителем полпреда президента РФ в Северо-Западном федеральном округе (2014–2016). Мэром Вологды он проработал меньше года — с ноября 2016-го до сегодняшнего дня.
    Скрыть текст

  • С такой биографией, мож, помягче надо с новым губером, вилами сразу в попу не тыкать?.. А то, неровен час, сделают его в следующий раз местоблюстителем президентского кресла заместо Дмитрия Анатольевича... Или вообще - преемником... :eek:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: как минимум год есть
    Мне понятно как подать обращение индивидуально , не раз это делал (в том числе и по 4-му мосту) , а как собрать подписи коллективно - для меня это проблема . Другое дело собирать подписи через общественную организацию , желающие подъехали , поставили подпись и можно в приёмную передавать ...

  • Кстати по развитию метрополитена можно здесь голосовать .

  • В ответ на: а не пора ли нам собрать подписи для закрытия проекта 4го моста и передать его ИО?
    Вчера передал обращение с двумя десятками подписей в приёмную и.о.губернатора Травникова А.А. вот такого содержания :
    Показать скрытый текст
    Обращение


    Уважаемый, Андрей Александрович, без преувеличения, главной проблемой Новосибирска сегодня являются автомобильные заторы на городских улицах .В мировой гордской практике известен только один эффективный способ борьбы с системными автомобильными заторами - переориентация горожан в своих поездках по городу с личного на общественный транспорт. Новосибирск обречён на преобладающее использование общественного транспорта из-за неразвитости улично-дорожной сети, из-за её плохой связности. Заторы тормозят развитие экономики города, падает мобильность горожан, страдает транспортная логистика .
    Причина возникновения пробок в городе-дефицит асфальта общего пользования. Если в Москве эта цифра составляет 28 кв.м. на один автомобиль, у нас она примерно такая же. В американских городах , где созданы не плохие условия для всеобщей автомобильной мобильности эта норма составляет порядка 200кв.м. на автомобиль. Понятно,что увеличить в 7 раз площадь асфальта общего пользования городу не под силу в обозримом будущем, на это не хватит ни денег, ни территории, ни общественного согласия. В 80 годах у нас спрос на асфальт о.п. был примерно , как сейчас в американских городах и ясно, что тогда можно было строить мосты. Сегодня же такое строительство выглядит крайне не разумной тратой средств и потерей времени, а для горожан ещё и является стимулом для пересаживания на личный транспорт. Ежегодно городской автопарк увеличивается, а значит, пробки будут всё плотнее и продолжительнее , что никак не улучшит условия жизни жителей города.
    К сожалению, проблему пробок почти всем крупным российским городам не удалось избежать, как сделала, например, это Прага . Чехи учли опыт развитых городов столкнувшихся с проблемой автомобильных заторов в середине прошлого столетия и поступательно внедряли их передовой опыт у себя, благодаря чему, город по сей день не знает серьёзных заторов, хотя количество автомобилей на 1000 человек у них почти в два раза больше, чем у нас.
    1.Им хватило мудрости и они не стали "реформировать" свой общественный транспорт оставив его муниципальным ;
    2.Постоянно расширяют сеть магистрального о.т. (метро-уже 60 станций при численности населения 1,3 миллиона человек);
    3.На въездах в город и обязательно на конечных станциях метро построили перехватывающие парковки для иногородних ;
    4.Ввели повременную оплату сквозного проезда (билет действителен на любом муниципальном о.т. в течении оплаченного времени);
    5.Серьёзно улучшили связность улично-дорожной сети ;
    6.В городе построили сеть вылетных автодорог ;
    7.Ввели режим платной парковки .
    Очень показателен опыт нормализации обстановки в городе, на примере Сингапура:"Небольшая группа специалистов островного города-государства Сингапура сумела вырвать общественный транспорт из цепких объятий общего транспортного потока мегаполиса. Это и выделенные полосы для автобусов, и организация их движения по встречным полосам в часы пик, и запуск системы скоростных автобусов повышенной комфортности и светофорное сопровождение общественного транспорта. Все усилия реформаторов-транспортников предпринимались ими только с одной целью – ускорить передвижение сингапурцев и их гостей по родному городу, сделать этот процесс максимально быстрым и приятным ".
    При выборе способа перемещения по городу горожане руководствуются тремя факторами: комфортность поездки, ее стоимость и скорость. При нынешнем уровне доходов значительная часть горожан может позволить себе автомобиль, пускай подержанный, поэтому уровень автомобилизации зависит от выгодности перемещения по городу на автомобиле в сравнении с общественным транспортом. Для борьбы с пробками задача города состоит в том, чтобы сделать перемещение на общественном транспорте быстрее, дешевле и сравнимым по комфортности с автомобильным. Для этого необходимо придерживаться чёткого плана :
    1.Прекратить затратное строительство новых мостов , развязок и расширение дорог , которое в лучшем случае перемещает затор ровно до следующей узкой улицы, а в худшем - привозит в центр города еще больше автомобилей. Необходимо радикальное перераспределение бюджета в сторону общественного транспорта, в первую очередь наземного ;
    2.Создать систему скоростного о.т. соединив станции метро линиями лёгкого метро и скоростного автобуса, в зависимости от городских условий (от пассажиропотока, наличия перспективных транспортных коридоров), с наиболее густонаселёнными окраинами города. При этом необходимо иметь ввиду, что наземный скоростной общественный транспорт в разы менее капиталоёмкий чем метро и обладает достаточной провозной способностью для городов с населением до 4 миллионов человек ;
    3.После выполнения первых двух пунктов при необходимости ввести режим платной парковки в центральной части города ;
    4..После выполнения первых двух пунктов вернуться к перераспределению бюджета в пропорции 50% на общественный транспорт 50% на городские дороги "Городская дорога (freeway, motorway, expressway, autobahn...) предполагает разделенные по направлениям проезжие части, планировочно отграниченные от пятна застройки, многоуровневые развязки, лимитированный доступ и наличие свободных, с избыточной пропускной способностью, выходов из города". Достроить под вылетную магистраль (городскую дорогу) Бугринский мост с выходом на Ордынское шоссе и Восточный объезд. Приступить к проектированию и реализации второго (скоростного) контура улично-дорожной сети, у нас сейчас есть только улицы, в развитых городах два контура-улицы и дороги.
    К сожалению, сегодня мы видим, что город пошёл по варварскому пути не предложив горожанам альтернативы в виде современного общественного транспорта,а начал применять ограничительный формат использования личных автомобилей в городе, в виде платного парковочного пространства .
    Мы требуем прекратить реализацию проекта строительства четвёртого мостового перехода через реку Обь в Новосибирске, а эти средства направить на создание системы, именно системы современного общественного транспорта в городе.
    Скрыть текст
    Кого волнует данная тема , можете сделать тоже самое .

  • денег на мост уже не дадут))))

  • П. 9.
    Пока только сроки сдвинули . Но ведь нам важно обозначить проблему , а точнее приоритеты .

    Исправлено пользователем Vitt (21.10.17 23:24)

  • П. 9.
    Ротенбергу скорее всего дадут . Движуха идёт . Хорошо бы и нам поучавствовать.

    Исправлено пользователем Vitt (24.11.17 00:22)

  • поучаствовали))))

  • нас там спрашивать никто не собирается...
    вся движуха п мосту проходит под лозунгом " не дай украсть деньги в другом месте!"

  • ну от свалки то отбились же...

  • В ответ на: нас там спрашивать никто не собирается...
    Тут же ещё важно донести до обывателя в каком месте его дурачат и где его интерес .Надо же понимать , что интерес горожанина в том , чтобы ему было удобно жить в этом городе , а интерес текущей власти , срубить побольше откатов , дать заработать нужным людям на гигантских инженерных проектах и чтобы не в коем случае не пострадал топливный бизнес (это у нас всё и доходы в бюджеты всех уровней , и дорожные фонды) .Так вот если мы создаём современный общественный транспорт в городе - для горожан это благо , а строительный и топливный бизнес "проседают", т.к. количество автомобилей на улицах города уменьшается и , соответственно ,спрос на топливо падает , но ладно ,если только в нашем городе , а если за нами последуют другие города ???Тогда-то точно, стране придётся слазить с нефтяной иглы и переходить к развитию промышленности , производить трамваи R1 , автобусы большой вместимости на экологическом топливе , строить для них инфраструктуру . Голосуйте за Новосибирск - город удобный для жизни на change.org .

  • Да, если б такой трамвай проехал мимо, я б подумал - инопланетяне)) А change.org - порочный ресурс, по-моему, его кто-то из "властей" смотрит разве? Есть аналогичный в наших госуслугах, лучше уж там. То есть тут))

  • В ответ на: А change.org - порочный ресурс, по-моему, его кто-то из "властей" смотрит разве? Есть аналогичный в наших госуслугах, лучше уж там. То есть тут))
    change.org не обязательно смотреть он сам направляет петицию адресату , которого указывает составитель петиции . Другое дело ,желательно , чтобы она попала им до 6 декабря , т.е. до даты подписания концессионного соглашения .
    На change.org голосовать может любой , а на сайте РОИ , только зарегистрированные на госуслугах .На РОИ , к тому же , голосование длится 1год , только потом инициатива рассматривается комиссией и направляется профильному адресату и то если эта муниципальная инициатива наберёт не менее 5% голосов от численности зарегистрированного там населения .

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: