Погода: −4 °C
14.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
15.12−3...1пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: оздание системы современного о.т. с последующей переориентацией на него горожан .
    Так и я за. Только не будет этого. 25 лет нет . Сейчас состояние путей такое....сами видите.... Всё нужно делать по новой. А денег нет....



  • Осталось дело за малым, придумать цель. И объяснить 80% населения живущим на западе страны, почему они ради этой цели должны трудится на благо развития севера и Сибири.
    У вас хотя приблизительно цель то такая есть?

  • Как это денег нет -на 4-й мост же есть и большинство уже понимает ,что это просто развод на деньги горожан ,придётся немного подождать пока большинство поймёт как решать проблему с заторами в городе и самый короткий путь к этому пониманию лежит через выборы оппозиционных текущей власти губернатора и мэра хорошо понимающих как должен развиваться современный мегаполис .

  • 26 миллиардов федеральный грант, ну еще 4 областной бюджет. Итого 30 ярдов.
    При том что строить метро стоит 4 ярдов за станцию и километр метро от 4 до 7 за км.
    2 км метро плюс станция это от 12 до 18 ярдов.
    Итого две станции, которые не спасут Новосибирск.
    При том что мосты надо ремонтировать.
    Ну харе фантазировать, надо хоть немного считать еще.

  • В ответ на: 26 миллиардов федеральный грант, ну еще 4 областной бюджет. Итого 30 ярдов.
    При том что строить метро стоит 4 ярдов за станцию и километр метро от 4 до 7 за км.
    2 км метро плюс станция это от 12 до 18 ярдов.
    Итого две станции, которые не спасут Новосибирск.
    Две станции не спасут ,а вот проект скоростного трамвая пришёлся бы кстати и стоит не так дорого, и весьма эффективный .А четвёртый мост это кормушка для друга президента .Мировая городская практика говорит о том, что решения проблемы автомобильной мобильности дорожно-строительными средствами не существует.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: