Погода: 4 °C
28.056...9пасмурно, небольшие дожди
29.051...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Автовокзал рядом с жд вокзалом

  • 18 марта 2017 на Северном объезде была открыта первая мини-автостанция, которая снимает проблему труднодоступности автовокзала для жителей отдаленных районов города. В дальнейшем планируется организация подобных мини-автостанций на всех выездах из города. Однако для жителей центральных районов ситуация с "пробками" и неудобным расположением автовокзала остается прежней. Как вы относитесь к организации автостанции на одной площадке с жд вокзалом Новосибирск-Главный? Стоит ли переносить весь автовокзал целиком или же только отдельные направления?

  • северный ОБХОД

    по теме - возле ЖД вокзала нет места для размещения этого объекта

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Умное решение. А то придумали - автовокзал за город! Для транзитных пассажиров милое дело: приехал на поезде и тут же тебе пересадка на автобус. И не надо тащиться с багажом куда-то на объезд к черту на кулички по городским пробкам!

  • вполне на площадке перед вокзалом.

  • В ответ на: вполне на площадке перед вокзалом.
    Отстойник для автобусов ГДЕ будет ?

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: приехал на поезде и тут же тебе пересадка на автобус.
    Для начала необходимо понять, кто и зачем пользуется автовокзалом, это в подавляющем большинстве жители области, или соседних регионов, зачем им приезжать на поезде, а потом прыгать в какой то междугородний автобус, они приехали и разъехались по своим квартирам, вряд ли большинство деревенских живут в центре.
    Все по уму делать нужно, делать соц исследования, куда, кто и зачем едет, на маршруте раздали анкетки и вперед, и без мухлежа, как у нас привыкли обосновывать чью то финансовую заинтересованность.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • на автовокзале площадка в 3 раза меньше.

  • зачем городить в центре такой транспортный узел?
    Перенести всё на ст.Инская в первомайку, а пути по городу отдать наземному метро...
    Деньги на перенос можно взять от продажи земли, находящейся под депо....

  • дополнительно можно 4 мост пустить на опорах ЖД моста - не хилая такая экономия получится

  • Экономия при строительстве мостов никого не интересует, чем дороже, тем лучше, их для того и строят.
    За те деньги что хотят закопать на месте дублера Димитровского, можно наземное метро на окраины запустить, и оно гарантированно принесет отдачу, а по платному мосту за 200р и 1000р с грузовика никто в здравом уме не поедет.
    Совсем оторвались они от народа, наши рукоблудители.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • а мост нужно строить от Советского шоссе до Матвеевки (Одоевского). Это может дать не хилый такой толчок развитию города

  • В ответ на: Экономия при строительстве мостов никого не интересует, чем дороже, тем лучше, их для того и строят.
    За те деньги что хотят закопать на месте дублера Димитровского, можно наземное метро на окраины запустить, и оно гарантированно принесет отдачу, а по платному мосту за 200р и 1000р с грузовика никто в здравом уме не поедет.
    Совсем оторвались они от народа, наши рукоблудители.
    4 мост конечно нужен и его основная роль это дублёр Октябрьского, который уже давно требует капремонта, а это закрытие на несколько лет...
    ps необходимо госучреждения "растягивать" из центра. Строить новые офисные здания,а "старьё" продавать комерсам (пока это хоть чего-то стоит). Помоему ещё Юрченко придерживался такой концепции развития города

  • У богатых свои причуды, лично мне, не нужен. Хотелось бы в первую очередь: прямой выход с Бугринского на Верх-Тулу, Плющихинский - ТЭЦ5-Первомайка - Восточный обход,
    развязка Ипподромская - Военная и много много маленьких радостей, включая наземное метро.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • В ответ на: а мост нужно строить от..
    Везде с научной точки зрения надо подходить, а не я главный, я решил, взять с яндексом связаться, у них же есть данные кто куда откуда едет, провести недельный мониторинг, сезонный и на этом строить концепт, не получается с яндексом, у нас вояк постоянно пиарят, пусть закажут беспилотник и в тандеме с гражданским обществом за городом шпионят, фотографируют с высокой четкостью, кто куда когда движется.
    Технологии имеются, просто нужно отбросить корыстные интересы узкой группы лиц.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • В ответ на: зачем городить в центре такой транспортный узел?
    Перенести всё на ст.Инская в первомайку, а пути по городу отдать наземному метро...
    Деньги на перенос можно взять от продажи земли, находящейся под депо....
    Ага, с Омского направления или Томского само то на первомайку ехать.

  • Ж/Д что с Омска, что с Томска большой разницы нет...
    автобусом намного быстрее по Восточному обходу и по Юго-Западному транзиту (посмотрите концепцию развития транспортной сети) добираться, чем по городским пробкам

  • Какие, к черту, "технологии", в стране невыученных уроков и купленных дипломов? Кто эти "технологии" делать будет?

  • П. 9.
    Поезда по направлению восток-запад на Первомайку не заезжают

    Исправлено пользователем Vitt (04.04.17 12:16)

  • а в чем проблема завести туда поезда?
    Весь мир "стонет" от вокзалов в центральной части города. В Москве уже давно рассматривают возможность остановки поездов на окраине (у метро)

  • П. 9.
    1) На Главном меняют локомотив, прицепляют и отцепляют допвагоны
    2) Проводят техообслуживание (заполнение баков с водой, слив канализации, пополнение продуктов, замена белья и т.п.)
    3) Пассажиры осуществляют пересадку на другие направления., в т.ч. с/на пригородные электрички. Многи едут с вокзала в аэропорт.
    4) Из центра пассажиры равномерно и быстро рассасываются по городу (есть метро, автобус, троллейбус, маршрутки и .т.п). Или лучше будет пустить этот трафик по Большечичке?
    5) Заезд на Инскую добавит +2 часа. Если в каждом крупном городе делать такие заезды, то длительность поездки увеличится существенно, а, следовательно, и стоимость билета.

    Исправлено пользователем Vitt (04.04.17 12:17)

  • а теперь рассмотрите другой аспект такого развития города
    В чем проблема перенести вагонное депо на ст.Инская. Объёмы перевозок упали и некоторое кол-во путей простаивает (потихоньку разбирают/оптимизируют). Открытое метро (по существующим путям) решает проблему добраться по всему городу. Продлить ул.Кирова, ул.Волочаквскую и Восточный обход.
    Плато стоит над городом (на возвышенности) и места там полно, вынести туда все Госучреждения , предварительно понастроив бизнецентров с применение современных технологий. организовать WorkCity (офисные районы) . Имущество в центре продать коммерсантам (старый фонд дорого содержать и ремонтировать) - так уже поступают некоторые компании (например Ростелеком ) и т.п. и т.д.

    PS первомайку не люблю, но это реальный шанс развить Новосибирск ... а иначе мы получим ньюМаскуву с пробками, точечной застройкой, заставленными тротуарами и прочими "признаками мегаполиса". Оно нам надо?

  • Да как вы можете такое говорить, вы что, думаете что команда бывшего мэра Городецкого - дураки, распродали все обочины и дворовые площадки не задумываясь о будущих поколениях?

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • продали то, что брали за деньги... теперь надо продать остатки и ... построить город-сад неподалёку...

  • Много лет назад эта тема уже обсуждалась. То место, где сейчас находится автовокзал, было признано неудобным и для пассажиров и для нормальной работы автовокзала. Наши архитекторы тогда предложили расположить автовокзал на набережной возле речного вокзала. Но поднялся кипишь, что, мол, солярка будет течь в реку и экология пострадает. Даже проводился опрос общественного мнения. Большинство жителей высказались против. Сейчас на том месте парк аттракционов. В то время градоначальники решили, что автовокзал все же будет построен возле метро "Речной вокзал", но между железной дорогой и улицей Большевистская. Я тоже считаю, что это место было бы удобным во всех отношениях. Жилые дома из-за близости железной дороги там строить нельзя, а такие объекты, как автовокзал, вполне можно. И в транспортном отношении тоже. Там и станция Новосибирск-южный, остановка электропоездов, станция метро и куча автобусных остановок. Короче, крупный транспортный узел. В этом месте большой участок с частными домами, который выкупить у хозяев обойдется не так и дорого. Лучшего места просто трудно придумать.
    И что, сейчас "опять за рыбу деньги"? Ведь решили же.

  • те, кто бывал в Томске, Кемерово и Барнауле, знают, что там площадки автовокзалов рядом с ЖД вокзалами.. и по территории они примерно равны площади перед Вокзалом Главным.. так что особой проблемы для размещения транспорта нет.. но умные головы местных властей думают другими извилинами.. это с ЖД на автобусе минут 20 по пробкам и на автовокзале с баулами через переход по лестницам.. а пожилым каково!

  • В Москве, Питере, Свердловске, Красноярске - не рядом. Даже в Абакане от жд вокзала до автовокзала километров 5. И что это доказывает? Ничего это не доказывает.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • меня не особо волнует, сколько километров между ними в Абакане или Москве. Есть вышеприведенные примеры, где они рядом, а значит есть стимул сделать подобное у нас

  • Есть вышеприведенные примеры, где они НЕ рядом. Чем пример Кемерово лучше примера Абакана?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • вы любите ходить по кругу в обсуждениях?

  • Мне непонятны примеры и принцип выбора объектов для примеров, только и всего.
    Почему надо ориентироваться на Кемерово, а не на Питер?
    УПД: в Бангкоке жд вокзал и автовокзалы тоже разнесены территориально :миг:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

    Исправлено пользователем Злыдь (30.06.17 09:49)

  • Строить нужно кольцевую ветку Ж/Д которая будет вокруг города. На пересечениях с шоссе строить станции, совместно с авто вокзалами. Приехав на Новосибирск Главный пересаживаемся на электрички не выходя в город, и спокойно без пробок доезжаем до любого автомобильного направления по Ж/Д кольцу. Назовем это пересадочным узлом. До ехав до нужной ж/д станции переходим на авто-станцию и садимся в нужный автобус. Автостанция и Жд станция должны быть на одной огороженной территории, со шлагбаумами как в аэропорту. Сами территории не должны распологаться непосредственно на шоссе, скорее рядом метрах в 100 от шоссе, дабы не загружать само шоссе. Необходимо также учитывать инфроструктуру, удобство подъездов и выездов с этих территорий. Пересечения Ж/Д с авто дорогой нужно делать по мостам. Чтоб небыло Ж/Д переездов и светофоров. Автомобильное кольцо тоже нужно, его необходимо сделать, чтоб транзитные грузовики не заезжали в сам город. А уходили по объездной в своем направлении. Все это очень дорого стоит и очень долго строить. Тут нужна целая команда с концепцией развития. Опять же сами пересадочные узлы должны приносить доход городу. Значит нужно строить на их территориях удобные Торговые центры. Мы не Китай, который за 90 часов строит 16-ти этажное здание. У нас Бюррократия просто не даст спокойно, с умом все сделать. А если и начнут такую стройку, то бюджет города будет как резиновый из года в год расти. Как со стадионом в Питере (Зенит-Арена) строили около 10 лет. У нас нет грамотного управленца - менеджера, который может это все организовать. Всего два человека в России могут это мер г. Москвы - Собянин С.С., который в прошлом Тюмень привел в порядок и дороги в том числе. Ну и президент Татарстана, г. Казань привел в порядок, и нынче город прекрасен, и практически нет пробок.

  • Вэлкам. Карту города самостоятельно найдете?:миг:Что и куда переносить предлагаете? (Или вы в симуляторы переиграли?)

    BTW от остановочной платформы "Центр" до нынешнего автовокзала - 15 минут ленивым шагом. От остановочной платформы "Речной вокзал" - 1 (прописью, одна) остановка общественного транспорта. От вокзала Новосибирск Главный до автовокзала 10 минут езды общественным транспортом, 1 или 2 остановки электрички (на центре или на речном выходить).
    Что не нравится-то?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Если на бывшей барахолке построят метро,то самое то для автовокзала.

  • В ответ на: Ну и президент Татарстана, г. Казань привел в порядок, и нынче город прекрасен, и практически нет пробок.
    Ага, за счет особого федерального отношения к региону и соответствующих вливаний.

    Felis Manul. Since 2002

  • ...собственно, с тюменско-московским регионами такая же фигня :biggrin:

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • В ответ на: те, кто бывал в Томске, Кемерово и Барнауле, знают, что там площадки автовокзалов рядом с ЖД вокзалами..
    Да. Очень удобное расположение.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • Новосибирску есть на что равняться

  • Главное, распил! Мне интересно, что они сделали с такой же фигнёй, которую, если не ошибаюсь, раньше открывали в районе Станиславского/Немировича-Данченко типа на ордынском направлении? :umnik:
    Могущество Новосибирска будет прирастать автовокзалами :biggrin:

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • эти окраинные микроконторки - ни о чем.. приезжие из области как правило стремятся к РЖД вокзалу.. или на край к метро.. если до метро топать все те же час-полчаса - то нет никакой радости

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: