Погода: −1 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.048...12пасмурно, небольшие дожди
  • Думаю, что не только я замечаю, что когда заканчиваются школьные каникулы, утром (7,30 - 8,30) резко увеличивается количество авто на дорогах. Получается, что многие школьники живут совсем не там, где учатся.
    Смотришь какой-нибудь американский фильм: небольшие домики, подходит школьный автобус, и один ребёнок садится (или выходит), автобус едет дальше.
    Интересно, в наших условиях такое решение бы пользовалось спросом, при том, что забирать детей не от домов, а на остановках и развозить с одного района по нескольким школам?
    Минусы - надо "ловить" автобус, подстраиваясь под расписание; поездка в дождь/мороз не из тёплой квартиры в тёплую машину, а ждать какое-то время на остановке и добираться до неё.

    Построение маршрута: школы собирают информацию с желающих и просчитывают с какой остановки начинать и где подбирать пассажиров. Возможно автобусы делать специальные - с учетом того, что перевозят детей с соответствующими водителями, т.к. развозить учеников и учителей можно и после занятий, и на вторую смену - т.е. занятость не только утром.
    Знаю про два случая, когда такое было организовано: в одном случае это организовали сами родители - договорились с маршруткой (Нижняя Ельцовка - ВЗ Академа). Во втором случае - это маршрутка от православной гимназии в Академе, которая привозит детей и учителей с города.
    По цене знаю, что в первом случае одна поездка была немного дороже маршрутки по этому же маршруту, но родители платили - дети ехали сидя, в "своём" коллективе.
    Могут ли школьные автобусы разгрузить дороги, когда не 15 авто везёт 15 детей, а одна маршрутка?
    /*понимаю, естественно, что денег в бюджете на такое нет, бесит, что в Америке они есть... ну и случай с 6-классницей, не добравшейся после школы до дома наложил свой отпечаток.*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • тут есть несколько проблем:
    1. пункт отправления один, а школ может быть и 5-6 и маршрут 20-30 км.
    2. все учатся в разное время. или вы предлагаете каждый час по автобусу?

  • кстати мы уже в первом классе ходили пешком одни, сейчас смотрю чуть ли не до выпускного возят.

  • В ВУЗах пары в разное время, в школах же первая смена - 8,15 - 8,30, и первый урок обычно всегда есть. С чего бы такие заторы появлялись именно в указанные мной часы?
    Просто я живу в НЕ, и у нас дырка на БШ в одну машину, и я вижу разницу в каникулы и учебное время.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • да но кто то и в 11 начинает и в 12.
    у меня знакомые все школы выбрали на маршруте на работу, так что разницы нет.
    по моему маршруту трафик увеличился после 8-30.
    так многие из отпусков выходят, те же учителя и преподы вузов.

  • У моего ребёнка школа была в 9 остановках от дома, куда уж тут пешком...
    У подруги было 2 авто в семье, тем не менее её ребёнок довольно регулярно ездил на заказной маршрутке, она утром пешком отводила до остановки (~ 300м), сажала, шла домой, на работу ехала к 10-11...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • да но кто то и в 11 начинает и в 12.
    ___________________
    В этом случае - на "родителях" или на ОТ. Но большинство едут утром.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вообще эти понты с "хорошими" школами ни к чему. Мои будут ходить по месту жительства, и никакой псевдоэлитности мне не надо. И геморроя, 10 лет возить детей каждый день за тридевять земель тоже.

  • Чем городить огород с автобусами - проще до 8 класса принимать только по участку школы.

  • Нереально. При зачислении покажет, что зарегистрирован в соседнем со школой доме (бабушка там живёт или ещё кто), а по факту будет ездить за неск. километров.
    Школы (сейчас) не одинаковые, как это было в наше время - все по одинаковым учебникам учились. Нынче у всех разные программы, разные специализации (языковый лицей, техническая гимназия, спортивный класс и т.п.)

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • остается отправлять детей в Англию или Швейцарию на полный пансион

  • то же метил в свою по прописке, а она бац и лицей)))

  • В ответ на: Могут ли школьные автобусы разгрузить дороги, когда не 15 авто везёт 15 детей, а одна маршрутка?
    Сколько родителей везут ребенка в школу, а потом возвращаются домой? Когда найдете ответ на этот вопрос, тогда найдете ответ и на заданный вами.
    Пробки летом меньше (отсутствуют) еще и потому что сезон отпусков, а не только потому что детям/студентам в школу/ВУЗ не надо.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Пробки летом меньше (отсутствуют) еще и потому что сезон отпусков, а не только потому что детям/студентам в школу/ВУЗ не надо.
    _____________________
    Не только летом пробки отсутствуют. Можно посмотреть ещё на начало ноября и конец марта, когда отпусков нет, студенты учатся, тем не менее пробки в утреннее время снижаются.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Видимо на каникулы намекаете? Не знаю, у меня нет такой статистики. У вас есть или это предположение?
    По моим наблюдениям увеличение количества автомобилей начинается в конце августа, когда детям еще не надо в школу, а снижение отнюдь не конце мая-начале июня, когда детям уже не надо в школу.
    Но исходя из вашей - все таки большинство родителей отвозят детей в школу, а потом не едут на работу, поскольку у взрослых нет каникул. Слабо я в это верю.
    Либо сдвигают свой выезд на пораньше, чтобы ребенка в школу отвезти.
    Что до школьных автобусов... в америке вообще все далеко, включая и школы, плюс у них автомобиль это средство передвижения, а мы все никак из предмета роскоши вылезти не можем, поэтому у них школьные автобусы это необходимость, а у нас баловство, да и наше образовательное законодательство предполагает обучение по месту жительства, на какие ухищрения идут родители, чтобы чадо на другой конец города в школу устроить, мне ведомо, но в рамки законодательства это не укладывается. То бишь, чтобы на государственном уровне решить проблему доставки детей в школу (которой де юре нет, поскольку школа в шаговой доступности от места регистрации ребенка), надо признать, что граждане нашей страны повсеместно плюют на закон, а государство с этим никак не борется. А оно государству надо? Очевидно нет.
    Поэтому школьный автобус в РФ еще долго будет инициативой самих граждан (возможно школы, но опять же за счет родителей), ну и финансироваться он также будет за счет этих инициативных.
    Ну вот как то так.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Видимо на каникулы намекаете? Не знаю, у меня нет такой статистики. У вас есть или это предположение?
    _____________________
    Есть наблюдения. У меня пробка - у подъезда практически. Благо на работу я еду в Академ в другую. сторону, хотя и там у меня по пути пара школ есть, и в учебное время появляются затыки, если не сдвигать выезд на пораньше.
    И если в учебное время "хвост" наблюдаю на всю длину улицы, то в каникулы - раза в 4 короче.
    Думаю, школа нашего микрорайона (одна) и не вместила бы всех детей.
    С нашего дома только в "радиусе" +-1 год от рождения моего ребёнка 5 детей учились в Академовских школах (с другим возрастом не общались).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну на выезде из любого микрорайона/двора бывает пробка - у нас во дворе и то бывает, если кому то приспичило поехать не в свое обычное время... На подъезде к школам etc пробка тоже не показатель - это локальные вещи, на которые как раз оказывает влияние только один фактор "дети в школу". Автобус это локальное явление не исключит, может даже усугубить.
    Если уж обсуждать проблему пробок из-за перемещения школьников по городу, то надо смотреть статистику в общем по городу, а не по отдельным улицам.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: у них школьные автобусы это необходимость, а у нас баловство
    ...в городе, а на селе школьные автобусы работают не хуже чем у Обамы. В соседней деревне школа единственная на околоток, большая, ухоженная. Так там утром и ближе к вечеру пасется целая стая "желтых".

  • Ну мы ж про город.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Школьный автобус в США собирает школьников из деревни и везет в школу по прописке. А у нас город и все где хотят там и учатся.

    В наших деревнях автобусы работают точно так же. и тоже желтые.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: А у нас город и все где хотят там и учатся.
    если бы это было так, то некоторые особо модные школы просто лопнули

  • Школьные автобусы есть у частных школ. И в их случае это целесообразно, потому что в них (школах), как правило, полный день прибывания, так что утром детей собрали-привезли, вечером собрали-развезли.
    Однако у такого транспортного средства есть особенности. Во-первых, на роль школьного автобуса подойдет не абы какой транспорт. Выдержка из требований: "должен использоваться только автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует требованиям к перевозкам пассажиров, допущен к участию в дорожном движении и оснащен тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.". То есть, уже достаточно дорогостоящая игрушка.
    Во-вторых, перевозка детей должна осуществляться с сопровождающими (точное число назвать не берусь, в известной мне школе назначались два учителя, дежурных по сопровождению детей в автобусе).

    Лично меня радует то, что цивилизация шагнула вперед, и, например, наша вполне себе рядовая муниципальная школа заказывает специальный школьный автобус, когда детей организованно везут на экскурсии, соревнования и олимпиады (если они проводятся вне учебного заведения). Появились автопарки, которые могут предоставить соответствующий транспорт (по вполне адекватной стоимости).

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • В нашем штате автобус забирает детей, живущих более 2 миль (3 км) от школы. Стоит это около $350 за учебный год.
    Посмеялась за нбольшие домики, средняя жилая площадь которого от 150 кВ м как правило ))))

  • а общая?

  • 400-500 примерно. Кстати по теме- детей из малоимущих семей часто возят на автобусах бесплатно и в хорошие школы. Распределяют по хорошим школам небольшими группами. Чтобы учителя с ними справлялись)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: