Погода: −11 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
  • Судя по появляющимся сообщения в СМИ наше метро самое востребованное и рентабельное в России после естественно Москвы и Петербурга(Ленинграда). А наш метромост самый большой, красивый и единственный в своем роде в России и является визитной карточкой "столицы Сибири". Но немного задержав взгляд на этой карточки, невольно задаешь себе вопрос "А смотрят ли на мост руководители метро и города?". Должно быть стыдно высоким начальникам трубя о юбилее метро. Неужели нельзя найти средств и вставить стекла вместо ржавого железа, которое только добавляется с каждым годом.

    Исправлено пользователем Vitt (30.09.15 10:59)

  • В ответ на: Неужели нельзя найти средств и вставить стекла вместо ржавого железа, которое только добавляется с каждым годом.
    В ответ на: Проект метромоста выполнялся специалистами Ленгипротрансмоста, имеющими опыт проектирования подобных мостов. "На планшетах, - вспоминает В.Я.Борисовский, - он смотрелся очень красиво: ажурная конструкция с большими оконными проемами. Когда же дошло дело до разработки чертежей пролетных строений, выяснилось, что эти оконные проемы настолько ослабят конструкцию, что мост сам себя не удержит. В результате от окон пришлось отказаться".

  • 40 лет назад я окончил ТИСИ по специальности "Автодороги и мосты" (это к сведению, чтобы не думали что пишет дилетант), а также, несколько лет назад в газете "Вечерний Новосибирск" было написано о конструктивных особенностях нашего моста и было бы мягко говоря некорректно поднимать этот вопрос еще раз. Но я имел в виду металл в пролетах от моста до Горской развязки (автокруга), который как катаракта разрастается, закрывает обзор и портит архитектурный вид. Между прочим, при сдаче в эксплуатацию мост соответствовал проекту выполненному специалистами Ленгипротранса.

  • стекла нельзя их потому и заделали в 90-х что у машинистов глаза вываливались от мельтешение ярких блюдец на темном фоне

    вот с сайта метро

    В ответ на: Ранее открытые иллюминаторы на мосту были заделаны металлическими жалюзи с середины 1990-х лишь потому, что в дневное время от их мелькания у машинистов очень уставали глаза.
    ну и мост уникальный и прочее бла-бла-бла, но красивым я бы его не назвал. Даже в Омске интереснее, но наш действительно уникальный и единственный и не с чем сравнивать по крайней мере в стране

  • Кстати помню как мы, переживали за мост когда при надвижке образовалась вот эта загогулина

    отсюда же

  • Как я понимаю, речь не про сам мостовой переход через русло Оби, а про крытую эстакаду между этим мостом и Горской. Там никаких "блюдец" не было, было сплошное остекление, которое, по мере выбивания вандалами, заменялось на вставки из непрозрачных материалов.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • да? ну это канешна не правильно.
    ...Неужели я так давно на метро через речку не ездил))) вроде все было нормально со стеклышками(((

  • В ответ на: было сплошное остекление, которое, по мере выбивания вандалами,
    А что и откуда они кидают, чтоб стёкла на таком расстоянии побить? Или они на служебные галереи пролазят?

    Меня на ссылке Alippы поразило написанное о покраске моста: "Покраска производится пневматическим безвоздушным распылением."

  • А чо такого-то? У шайтан-аппаратов безвоздушного напыления привод, нагоняющий давление краски на входе сопла до безумных величин - именно пневматический.)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Там высота метров 15, не больше - web-страница. Достаточно камня, брошенного рукой.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Тогда это называется безвоздушное распыление с пневматическим приводом, но никак не масляное безмасляное распыление.

    Видимо опять гуманитарии технические тексты редактировали. Еще и не такие перлы выдавали. :)))

  • Неа, не согласен. В данном случае работник второй древнейшей не стал умничать, а написал ровно то, что сказал инженер. То есть поступил разумно и грамотно.

    Древнегреческое пневмо, кстати, - вовсе не воздух. Воздух - аэрио. И рабочий газ в пневматических устройствах - совсем не обязательно атмосферный воздух, он просто самый доступный и бесплатный.

    Про то, в устройствах с "гидравлическим" приводом никакой воды уже не первую сотню лет нет и в помине, разве надо напоминать? )

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Но, а если у насоса вместо пневмопривода электропривод будет, получится электрическое безвоздушное напыление?
    На строительном форуме долгое время лидировал (прикочевал из разных реклам) перл про "вакуумные коллекторы". Хотя они солнечные и лишь только вакуумированные (в отличии от невакуумированных). :).

  • В ответ на: А что и откуда они кидают, чтоб стёкла на таком расстоянии побить? Или они на служебные галереи пролазят?
    Мы в студенчестве, лазили на метромост почти свободно. Тогда он не охранялся. Это в начале 90-х. Правда не били ничего, так за поездами смотрели, да рожи корчили:улыб:(ну один раз как минимум было :ха-ха!: )

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Ая-яй. Наверняка вы такие были не одни за всё время, вот мост и выглядит печально..

  • Ну тут не в курсе, но до средины 90-х его охраняли очень посредственно.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • А сейчас все резко спохватились о его состоянии. ну это как обычно

  • Думаю, хороший объект для распила. Щас коммунальный откапиталят и за этот возьмутся......

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • В ответ на: и за этот [объект для распила] возьмутся......
    :not_i: Ну вы чо-о-о-о??? нельзя ж так... про металлическую-то конструкцию... а то получится как с кровлей "Оперного"... :cray-1:

  • Вас услышали. Облицуем брильянтами и золотом.

  • Брилианты и золотто мне несите. Готов честно сохранить....

    MELIOR QUAM OPTIMA

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: