Вот последствия "компьютеризации".
Тел. 124 отключен, через сайт тоже ошибка. Звоню в поликлинику - "у нас не работают компьютеры, запись невозможна".
И это ещё безо всяких санкций у нас такое. Как же раньше работали без этого, и почему допускают до такого?
Всё, медицинскую помощь получить теперь невозможно стало. Зато самый комфортный город для проживания, по версии г. Г.
П. 9.
Прочитайте внимательно - звонил. Не помогает
Сейчас, похоже, сделали.
Но на эту неделю якобы всё занято, а на следующую - "расписания нет". Замечательный сервис.
Такое впечатление, что агенты госдепа пишут, компьютеры, электронные регистрации какие то, вы должны как все нормальные люди прийти к 8-ми утра и отстоять очередь за талончиками на 16-00, доказать таким способом что вам действительно нужна помощь, развелось нынче сахарных, калеки вон стоят, сердечники стоят, с двумя детьми на руках стоят, а вам все по электрической связи подавай, не выйдет, не нужно рушить то что устоялось годами.
Если бы Вы приходили туда почаще, то лицезрели бы, как и я - толпа народу в 8 утра - а компы не работают (да просто связи, может с единой рег-й нет) - и всё, тётеньки никуда не записывают.
Факт в том, что всю запись централизовали в этой единой, а бесперебойность не обеспечивают, и резервных каналов работы просто не предусмотрено.
124 работает.
Но записаться действительно сложно. Причина простая- Минздрав закручивает гайки: ставки сокращаются, количество дней отпуска уменьшается. В результате - не хватает врачей на приеме.
Телефон 124 - это инструмент, это не причина.
Зачем вам все эти записи? Вызывайте врача на дом. По собственному опыту - экономит прорву времени и нервов. А если еще у вас имеется повышенная температура - то и градусов.
В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает
недавно мама ходила в поликлинику выписать рецепт, работал один терапевт, остальные на больничном. Провела в очереди 4 часа, хотя был талончик, еще много народу осталось. Терапевт сказала. что будет 2 смены работать
С чего вдруг? Если эта услуга предусмотрена, тыкскыть, регламентом? И если у вас повышенная температура, которая при вашем походе в поликлинику, просиживании в очереди и возвращении назад поднимется в итоге ещё на градус-полтора и усугубит ваше состояние? Или вы настолько мазохист?
В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает
Зачем вам все эти записи? Вызывайте врача на дом. По собственному опыту - экономит прорву времени и нервов. А если еще у вас имеется повышенная температура - то и градусов.
Ребёнок, 4 года. Вызвали врача на дом в 8 утра. Врач пришёл после 5 вечера. Вызывал через 124, пешком днём ходил в поликлиннику - ждите, прийдет.
Сейчас по 124 записаться получается, а если самому зайти на сайт - нет расписания. Причем записаные по телефону визиты на сайте я вижу. В поликлиннике сказали ничем помочь не могут.
В поликлиниках с врачами и правда какой то ахтунг наступил, попасть к специалисту это вообще какой то квест, министерства, а вслед за ними и руководство поликлиник, людей за скотину принимают, не иначе.
Но, ничего не поделаешь, зато теперь есть Крым и на Параде говорят новый танк будут показывать, нам нужно всем сплотиться вокруг нашего бесподобного лидера и не дать проклятой западной контре раскачать наш островок стабильности, в том числе и вот такими вот темами.
При обсуждении любой проблемы в стране, упоминание Крыма (а вот упоминание парада - это что-то новенькое) является неотъемлемой частью негатива. Ну это как пиво без водки - деньги на ветер.
На счет поликлиники. В марте заболел гриппом, пришлось вызывать врача на дом из-за высокой температуры и брать больничный, впервые за 11 лет. Да, дозванивался 20 минут. Тем не менее врач пришел через 3,5 часа.
Да, в поликлиниках очередь, но простите, они были и до Крыма, и в 90-е тоже были очереди.
З.Ы. Отношение вполне нормальное, я бы сказал безразличное. Стандартный осмотр, выписка лекарства. Но как бэ врачи не продавцы мобил и не администраторы в банке, что бы плясать перед Вами. В упор не увидел отношение как к скотине.
В 90-ых не припомню чтобы к узким специалистам люди месяцами не могли попасть, вы наверное не в курсе проблем, но у нас сейчас, эндокринолог, офтальмолог, и даже кардиолог, один, на две три поликлиники пашет, это нормально?
В ответ на: Отношение вполне нормальное, я бы сказал безразличное. Стандартный осмотр, выписка лекарства. Но как бэ врачи не продавцы мобил и не администраторы в банке, что бы плясать перед Вами
Вы бы читали внимательней, речь была не о врачах., хотя, за хорошие деньги в частных клиниках, и это могут, этих людей что, с другой планеты набирают?
В ответ на: Ребёнок, 4 года. Вызвали врача на дом в 8 утра. Врач пришёл после 5 вечера. Вызывал через 124, пешком днём ходил в поликлинику - ждите, придет.
А что тут не так? Запись на вызов собирается до 12-00. То бишь до 12-00 врачи не ходят вообще. Далее, если по расписанию ваш врач работал с 11-00 до 14-00 или с 14-00 до 17-00 (стандартные часы приема), то и появится он у вас в 15-00 - 17-00, смотря сколько вызовов и какой маршрут.
У врачей сейчас просто завал работы. И часто работают они на 2 участка.
Можно было попробовать просто приехать (по возможности и если не было сильно серьезных симптомов) на участок с ребенком. С температурой принимают без очереди.
Выше все верно написали, врач приходит в зависимости от смены утром или вечером. Никуда ехать с больным ребенком не нужно. Если нужна экстренная помощь то есть 03, в противном случае до вечера дождаться педиатра вполне нормально.
Все нормально, всегда дозваниваюсь. Конечно в понедельник и с утра пару часов, с 8-00 до 10-00 примерно, на линии перегрузка. Ну так в понедельник с утра и в поликлинике перегрузка, все же "жизнь" с понедельника начинают.
Интересно, долго ли протянула коммерческая организация если бы на линии для клиентов была такая же "перегрузка" как в наших поликлиниках, а ведь с наших доходов берут не спрашивая на эти услуги, а вот получаем ли мы их надлежащим образом, большой вопрос.
П. 9.
Вы из эльфляндии? Да сколько угодно таких коммерческих организаций, вы попробуйте с тех поддержкой того же например МТС пообщаться (а ни че, существуют). Да вообще 90% тех поддержки крупных коммерческих предприятий кроме желания убивать ничего не вызывают, западная модель так то.
PS.
Ааа вспомнил еще про страховщиков и банки. Тоже так то коммерческие предприятия с тупыми инструкциями и персоналом не выше среднего ума на первой линии, через которою сложно прорваться.
П. 9.
А что регистратура стала вдруг отдельным предприятием? Или эта всего лишь одна из функции поликлинических медицинских учреждений? Так то основная функция поликлиник лечить, а не на звонки отвечать.
Тогда попробуйте связаться с техподдержкой (терапевтом), и попросите провести прием по телефону
До каких пор мы будем равняться только на самое худшее, неужели по другому нельзя.
Попробовала я сейчас свою маму зарегистрировать на сайте единой регистратуры... письмо с паролем на указанный адрес не приходит.
Ящик рабочий, с НГС-почты письмо прилетело махом.
Мне вот мягко говоря не понравился их сервис в плане того, что нельзя было с одного адреса эл.почты зарегистрировать всю семью (на одном почтовом адресе проживающих), логин и пароль все равно разные были бы
Ну вобще-то логично, что у каждого своя мед. тайна... супруги расходятся, дети растут... не все хотят, чтобы их близкие знали даже такие подробности, кто у какого врача был. Пусть уж лучше у каждого своё будет. Хотя неудобно, конечно.
оно работает
но оперативно записываться нашу, например, поликлинику, невозможно
в какие-то определенные дни выкладывают свободное время за 2 недели вперед.
если каждый день заходить проверять наличие свободных мест, то записаться возможно
главное, чтоб, когда придешь по записи, прием был...
это к терапевту
как-то пробовала записаться к узкому специалисту, при том, что направление терапевта было уже у меня на руках
так вот электронная регистратура меня не записывала - выскакивала табличка: запись только по направлению терапевта.
фсё, блок
не смогла
плюнула, пошла к платному
Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"
В ответ на: как-то пробовала записаться к узкому специалисту, при том, что направление терапевта было уже у меня на руках
так вот электронная регистратура меня не записывала - выскакивала табличка: запись только по направлению терапевта.
фсё, блок
не смогла
плюнула, пошла к платному
У меня тоже такое было пару раз, потом я пошла все-таки разобраться в этой "системе". Оказалось, когда терапевт выписывает направление к узкому специалисту на прием, то именно терапевт должен поставить в системе эл.регистратуры "доступ для пациента на запись к этому узкому специалисту". Может быть сейчас это делают регистраторы. В общем, тогда я узнала как можно что сделать. Теперь выходя от терапевта (вернее чаще от педиатра) я подхожу к регистраторам и показываю им запись в карте с направлением на консультацию к узкому специалисту, они там в своей "системе" делают "доступ". Дома я спокойно выбираю в какой день и какое время мне удобно и записываюсь к врачу на прием.
> именно терапевт должен поставить в системе эл.регистратуры "доступ для пациента на запись к этому узкому специалисту". Может быть сейчас это делают регистраторы. В общем, тогда я узнала как можно что сделать. Теперь выходя от терапевта (вернее чаще от педиатра) я подхожу к регистраторам и показываю им запись в карте с направлением на консультацию к узкому специалисту, они там в своей "системе" делают "доступ".
Забавная штука с этой регистратурой. Заходишь на сайт записаться к хирургу - нет записи на ближайшую неделю. Звонишь 124 - да, пожалуйста, к нужному врачу на сегодня и несколько свободных "слотов". Такой вот вредный сайт, получается.