Погода: −12 °C
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
30.11−10...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

А так ли нужна городу аллея посреди Красного проспекта?

  • Еду от пл. Калинина до Гоголя уже час . И вот думается мне, что не будь этой аллеи , пробок по центру было бы куда меньше. А её оказывается перестраивать начали! Денег видать выделили на реконструкцию, и уже видны первые результаты работ на участке от Коммунистической до пл. Свердлова - всю плитку повыковыривали и бросили там же и убежали. Неделю уже брошено всё стоит. Доколе???!!!
    Выдохнул...

  • Аллея нужна, а лучше красный сделать велопешеходным

  • А нужно ли столько автомобилистов в центре ?

  • В ответ на: думается мне, что не будь этой аллеи , пробок по центру было бы куда меньше
    а если бы эболу завезти в новосибирск - вот бы пробки порассосались махом.

    оставьте аллею в покое, аллея городу нужна.

  • Про эболу прям по-петросяновски... Зачем она нужна? Только мешает

  • Действительно зачем нужна эта аллея ? Там воздухозаборники Метро или для красоты ?

  • В ответ на: Только мешает
    чему мешает-то? вы спешите наиболее рационально и быстро прожить свою жизнь и умереть? для этого есть биореактор.

  • В ответ на: И вот думается мне,
    Выдохнул...
    вот вроде взрослый человек, коли за руля достаете, а мыслите на уровне птушника.
    Сколько уже говорено-переговорено, писано-переписано про эту аллею. А все некоторые выдохнуть не могут никак.
    Если ее убрать, то "куда бы меньше пробок" будет ну часа на 2, не больше. Потом опять все будет так же.
    и что вы потребуете сносить потом? Весь Новосибирск? Ну что ж, хороший вариант.

    Отстаньте вы уже от этой аллеи. Последняя зелень в центре осталась...

  • В ответ на: не будь этой аллеи , пробок по центру было бы
    Куда больше. С вводом 3-го моста сие явственно проявилось. Если нет другой альтернативы окромя как запихать все 100 млн. в 10 резерваций, то нужно строить и дороги в 2-х-5-ти уровнях. Хотя тоже мало поможет. Пробки - показатель развития страны и общества.

  • в Европе много развязок, машин больше нашего и они почему-то не вопят, что надо ОТ развивать (он развит уже), но в трамвае в супермаркет никто не ездит, на природу, в другой город, страну, работу (которая может быть в другом городе или стране) - на машине

  • "Автолюбитель"-это болезнь.Сотни тем похожих.У меня эта болезнь исчезла после аварии.Теперь стоит машина под
    окном,и проезд в троллейбусе даже кажется комфортнее,чем в машине.

  • я не ишак, чтобы на себе все таскать, а после аварии ездили бы аккуратнее. Соседу в хлам разбили машину, отсудил деньги на новую и катается.

  • При чем европы? Пробков будет всё больше и длиньше. Свыкнитесь. Пешком скоро будет быстрее.

  • В ответ на: Еду от пл. Калинина до Гоголя уже час . И вот думается мне, что не будь этой аллеи , пробок по центру было бы куда меньше. А её оказывается перестраивать начали! Денег видать выделили на реконструкцию, и уже видны первые результаты работ на участке от Коммунистической до пл. Свердлова - всю плитку повыковыривали и бросили там же и убежали. Неделю уже брошено всё стоит. Доколе???!!!
    Выдохнул...
    Доколе му. дрые про Красный будут выдыхать? Красный не замай, это история. Красный зделай шире - фсе в ево и ринутся - будет еще хуже, притоки к нему и оттоки остануся теми же что и сейчас. Таак штаа...

  • да аллею уже и так прилично подрезали, так незаметно после строителсьтва метро проплешин понаделали - вроде как так и былО

    но мы то все помним! :1:

  • И лавки в 2002-м посрезали, сказав (цитирую департамент благоустройства мэрии): «Ну не умеют наши люди на лавочках сидеть. Они сидят на спинках, а ноги ставят на сидение. поэтому принято решение демонтировать»

  • ну счастливо вам пешком передвигаться, а я предпочту на машине

  • любое расширение дороги полезно, например, перекресток с Русской расширили и явно стало лучше

  • Надолго? Куда через год-два расширять будете? Снося дома?
    Когда уже усвоится аксиома, что это тупиковый вариант?

  • весь мир живет с автомобилями, строит дороги и развязки и ничего. А у нас все тупиковое, даже метро

  • Строит.
    Но не методом расширения до бесконечности.
    Вы то ли по незнанию, то ли сознательно «забываете» упомянуть, как «весь мир» гораздо больше внимания уделяет дестимулированию пользования личными авто. И активно развивает общественный транспорт.
    Сколько можно на те же грабли в том же месте?

  • В ответ на: Когда уже усвоится аксиома, что это тупиковый вариант?
    не опошляйте! никакая это не аксиома, а горький экспериментальный опыт.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • В ответ на: любое расширение дороги полезно
    это не так. даже простейший пример перекрёстка бш с русской наглядно показал, что бездумные "улучшения" могут привести к катастрофе.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • с русской на бш в сторону города стало не страшно выезжать, а то вечно морду высовываешь и ничего не видно из-за стоящих на поворот на русскую, неприятный был перекресток

  • ну может будут давать халявные проездные, как в Европе, что на халяву на ОТ не ездить

  • В ответ на: в Европе много развязок, машин больше нашего и они почему-то не вопят, что надо ОТ развивать (он развит уже), но в трамвае в супермаркет никто не ездит, на природу, в другой город, страну, работу (которая может быть в другом городе или стране) - на машине
    Там просто например в центр Лондона въезд платный сделали и забыли про пробки. Всем места на дороге на ЛА никогда не хватит. А в Азии сначала парковочное место должен купить, потом только автор разрешат, плюс прочие репрессии.

    А убирание аллеи обезличит и сделает неуютным КП к тому же.

  • В ответ на: с русской на бш в сторону города стало не страшно выезжать
    вы вспомните первые две недели после запуска светофора, если регулярно там ездите.
    В ответ на: неприятный был перекресток
    неприятный. но и проблема траффика не решена, решена только проблема безопасности. а чтоб ещё и траффик разрулить надо было построить полноценную развязку. но это ~2млрд. а теперь посчитайте сколько таких перекрёстков по городу. их сотни. очевидно, что даже в самых оптимистических сценариях финансирования, постройкой автодорог проблема не решается. но бердское шоссе - это не город, это транзитная автомагистраль. а в центре города наращивать пропускные способности не получится, просто потому что пропуск - не является задачей.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • В ответ на: весь мир живет с автомобилями,
    Нет.

    В ответ на: А у нас все тупиковое,
    Да.

  • п. 9
    Притоки и оттоки там стоят, потому что красный в две полосы еле движется, плюс особо талантливые бараны на забитый перекрёсток прутся - торопятся. Думается мне, что увеличив пропускную способность красного, прилегающие улицы тоже разгрузятся в час пик.

    Исправлено пользователем Vitt (02.11.14 10:00)

  • Что же вы наших людей то хаете? Себе ответьте на вопрос: стали бы вы садиться на пыльную лавку в чистой одежде - город то у нас грязный?

  • Любые расширения сокращают пробку лишь на пару корпусов, то есть на две машины только ближе к светофору окажешься в той же пробке. Также как и развязки, ну те чуть получше тк все равно в узкое место уткнешься. Это закон физики - в крупном городе если все на ЛА начинают ездить, они не поместятся на дорогах ни при каком раскладе. На западе несколько другая ситуация тк меньше плотность населения, но в деловых центрах городов тоже самое, потому там принимают меры по ограничению личного транспорта, других вариантов решить проблему нет.

  • В ответ на: Что же вы наших людей то хаете? Себе ответьте на вопрос: стали бы вы садиться на пыльную лавку в чистой одежде - город то у нас грязный?
    Читайте внимательнее. С кавычками знакомы? Это была цитата из мэрии. Все претензии к ней.

  • В ответ на: Себе ответьте на вопрос: стали бы вы садиться на пыльную лавку в чистой одежде - город то у нас грязный?
    а вы тем временем сами себе ответьте на вопрос какого чёрта город такой грязный, что на лавку сесть нельзя? чтобы попки были сухие и чистые - их надо сушить и чистить, сушить и чистить.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • В ответ на: Любые расширения сокращают пробку лишь на пару корпусов, то есть на две машины только ближе к светофору окажешься в той же пробке
    это, конечно, не так. очень часто слишком длинный "хвост" на светофоре - перекрывает соседние перекрёстки, и наступает, собственно, пробка. в каждом конкретном случае нужно думать головой.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • В ответ на: Думается мне, что увеличив пропускную способность красного, прилегающие улицы тоже разгрузятся в час пик.
    надо не увеличивать, а сокращать за счет взимания платы за въезд в центр города на личном транспорте и запрета там парковаться, только тогда появится свет в конце тоннеля ибо как только ты расширишь на одну полосу тут же еще 100500 "баранов" пересядет на шушлайки и попрется в оХвисы

    центр города - это общая ценность, это сердце города, если его угробить - город подохнет - центр быстро отрущобиться, недвижка в цене упадет и т.д. платежеспособная публика свалит в пригород
    вы зачем из Родников Снегирей в центр ездите? работать, детей учить, развлекаться, а на ком все это держится - на том часть идиотов типа меня заплтила конский ценник за квартиры, а вы нам аллею снести, дикий паркинг под окнами и на фига мне за это платить?

    продам и свалю там где у вас руки будут коротки что-то снести, срубить, припарковать - так, что не надо забывать, что и на КП люди живут и им хочется из окна видеть деревья - не только вам в благословенном оазисе

  • я уже как-то постила про центр Лондона - это маленький пятачок. В остальной части проезд бесплатный. Ну сделайте такое у нас и многие магазины-банки-БЦ просто разорятся

  • По моим ощущениям на этом перекрестке стало лучше, когда добавили по полосе, чего там не хватало. Светофор работал недолго, его отключали для регулировки. Еще бы остальное БШ расширили

  • В ответ на: продам и свалю
    Отлично, цены упадут!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: многие магазины-банки-БЦ просто разорятся
    Выживает сильнейший. Это даже для живых существ принцип непоколебимый, а уж для юридических лиц - самое оно.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Именно так и есть. Сам перебрался с КП на Снегири - увеличил и обновил квартиру, да и с собакой есть где гулять, и лес рядом с озером и речкой. А город растёт и развивается, сносят старые дома - строят новые большие, расширяют дороги, мэров новых выбирают (а они нам(мэры эти) фигвамы рисуют за наши деньги - в виде реконструкции КП). И как бы это кому не нравилось - Новосибирск третий город в России продолжает и будет расти.

  • угу Детройту об этом расскажите, то может поверит, что его случай это просто случайный выброс в эксперименте по бесконтрольному развитию мегаполисов, а мы еще и самый холодный или один из, что тоже не радует, поэтому гробить остатки индивидуальности города просто преступно. Перекрывайте красный для личного транспорта в часы пик и пускайте только ОТ, так быстрее будет и демократичнее))

  • В ответ на: п. 9
    Притоки и оттоки там стоят, потому что красный в две полосы еле движется, плюс особо талантливые бараны на забитый перекрёсток прутся - торопятся. Думается мне, что увеличив пропускную способность красного, прилегающие улицы тоже разгрузятся в час пик.
    На улицах прилегающих к Красному проспекту, городским эксплуатационным службам невозможно производить профилактические работы на инженерных сетях: улицы и дворы этих улиц забиты личным транспортом планктона; их пропускная способность такова, что логично вытекает ситуация: "бараны" "торопятся": люди всласть наупражнялись в рукотворном автодроме и спешат "на волю" , на Красный, однако "хренущки" - тут едут "правильные" люди...

  • В ответ на: я уже как-то постила про центр Лондона - это маленький пятачок.
    Банхофштрассе, что в Цюрихе, одна из самых известных и дорогих торговых улиц в мире и там расположены не только магазины, а еще и банки, дорогие рестораны и отели, однако улица пешеходная, только трамвайчик там бегает.
    Как вы думаете швейцарские банки разоряются от того, что к ним нельзя подъехать на крыльцо на машине?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Банхофштрассе,
    точно, вокзальную магистраль надо пешеходной сделать (:

  • Ага, и трамвай пустить... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Имхо нужна но не аллея, а ряд деревьев в качестве разделительной полосы.
    В моем родном городе так.
    Пересадить деревья на место дорожки, на месте деревьев закатать еще одну полосу.
    Вентиляцию Метро перестроить в ряд с дереьями.
    Так были бы и волки и овцы сыты-целы.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: В моем родном городе так.
    позвольте полюбопытствовать на какой райский уголок мы сейчас возьмём курс?

  • В ответ на: Имхо нужна но не аллея, а ряд деревьев в качестве разделительной полосы.
    В моем родном городе так.
    Пересадить деревья на место дорожки, на месте деревьев закатать еще одну полосу.
    Вентиляцию Метро перестроить в ряд с дереьями.
    Так были бы и волки и овцы сыты-целы.
    и че вам не пожилось там где в ряд, а приехали где аллея?
    и надеюсь вы на Красном живете, чтобы ответственно предлагать там еще одну полосу и быть готовым терпеть дополнительный трафик днем и ночью?

  • В ответ на: и че вам не пожилось там где в ряд, а приехали где аллея?
    Сегодня что-то все сарказмом страдают.
    В ответ на: и надеюсь вы на Красном живете, чтобы ответственно предлагать там еще одну полосу и быть готовым терпеть дополнительный трафик днем и ночью?
    В том месте где на Красном нет аллеи, а просто полоса разделительная намалевана.
    На других улицах терпят, а на Красном не прикасаемые живут? На первых порах поидее машины быстрее будут проходить и соотвественно меньше газа оставлять на проспекте.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: На первых порах поидее машины быстрее будут проходить и соотвественно меньше газа оставлять на проспекте.
    По идее, если бы это не было так сложно, нужно таки вырубить аллею, закатать все в асфальт, а на следующий день ткнуть вот таких аллеерубов носом в ... это самое. Получившееся.
    Чтобы эти новаторы-эксперитменаторы навеки успокоились.

    И потом опять посадить аллею. Уже навсегда.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: