что народ. делать будем ? Как жить дальше после сдачи этих ТЦ ?
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
|
|
![]() |
![]() |
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение В ожидании транспортного коллапса пользователя Chuck_Norris
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение В ожидании транспортного коллапса пользователя Chuck_Norris
Ответ на сообщение В ожидании транспортного коллапса пользователя Chuck_Norris
А вариант только один , убедить власти в необходимости создания в городе системы общественного транспорта , тогда ни какой коллапс не страшен будет . Одна из таких возможностей , голосование на сайте РОИ за инициативу "Принять федеральную программу, направленную на создание системы скоростного общественного транспорта в крупных городах". что народ. делать будем ? Как жить дальше после сдачи этих ТЦ ?
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Урбанист
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Урбанист
бред, иногда надумать, прежде чем писать - причем здесь общественный транспорт, не он один по дорогам ездит... А вариант только один , убедить власти в необходимости создания в городе системы общественного транспорта , тогда ни какой коллапс не страшен будет .
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение В ожидании транспортного коллапса пользователя Chuck_Norris
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя cfysx
в нынешней сложившейся ситуации за которую мы должны благодарить городецкого, арбатского и других бездельников из мэрии прошлых лет, имхо, надо думать о дублере ипподромкой магистрали - от богдашки до проспекта дзержинского (или как минимум до кропоткина через частный сектор и гаражи) или от богдашки до каменского шоссе, напомню, кто не в курсе - на перекрестке где сейчас на сухом логу строится ТЦ, был рыночек, который надо было снести и сделать прямой выезд с дуси ковальчук на ипподромку А что автор темы предлагает, хотелось бы узнать?
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Chuck_Norris
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Developer
не больше дорог а просто дороги-дублеры - это разные вещи - посмотрите любой западный город - нигде нет такого, чтобы была единственная одна дорога для выезда из одного района Строим больше дорог - больше машин - все в дорогах - пробки никуда не делись.
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Chuck_Norris
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Chuck_Norris
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Урбанист
Ответ на сообщение В ожидании транспортного коллапса пользователя Chuck_Norris
минимизировать свою зависимость от транспорта. И от личного, и от общественного (приоритеты каждый расставляет самостоятельно). Но это индивидуальные способы, не решающие саму проблему в общем. что народ. делать будем ? Как жить дальше после сдачи этих ТЦ ?
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Chuck_Norris
Вы хотя бы инициативу-то прочитали ?Как скоро и ,главное , на какие средства вы собираетесь модернизировать дорожную сеть ?Да ,нужна связность ,да ,нужна решётчатость ,но всё это уже утопия , из реального осталось только создание качественного о.т. + де стимуляция использования л.а. в городе .Мы сейчас подошли уже к такой черте , после которой все реализуемые дорожные проекты воспринимаются как не законченные ,не проработанные и даже комичные (Южный горб , Советское шоссе , развязка на Петухова , тоже будет и с Бугринским мостом ). Создание взаимосвязанной скоростной транспортной системы городу естественно не потянуть (строительство 1 км. новых путей ЛРТ 430-460 млн.р) , нужна федеральная поддержка , поэтому давайте голосовать на сайте РОИ за инициативу "Принять федеральную программу, направленную на создание системы скоростного общественного транспорта в крупных городах" причем здесь общественный транспорт, не он один по дорогам ездит...
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Урбанист
Ответ на сообщение В ожидании транспортного коллапса пользователя Chuck_Norris
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя vert
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Developer
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Alippa
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Дикий турист
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Alippa
При средней скорости 3 км/ч пешеходу понадобится, соответственно, 15 и 10 часов на преодоление расстояния города с севера на юг и соответственно с запада на восток , если идти без остановок. На муниципальном автобусе при средней скорости 40 км/ч на это ушло бы около 1 часа при условии отсутствия пробок на дорогах . Мы таки будем целыми днями в пути и работать некогда будет . таких городов с хотелками сотня по стране, а пешком я давно передвигаюсь и вам рекомендую
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Урбанист
Что ж они пешехода считают таким же тяжело больным, как общественный транспорт? В школьных задачах обычно 5 км/ч было. В реальности можно и 6 км/ч топать. При средней скорости 3 км/ч пешеходу понадобится
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Vitt
Исправлено пользователем Vitt (26.09.14 22:19)
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Alippa
А если пром. зона , а если частный сектор вокруг организации, а если все члены семьи работают и учатся в разных районах , а в спальных районах мест приложения труда крайне мало , тогда какой совет дадите ? селитесь рядом с работой и будет вам щастье шаговой доступности
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Alippa
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя mishari
Слава богу у меня проблем никаких нет , да были некоторое время тому назад , но я их успешно решил . Другое дело что у меня есть чёткое понимание того , как их решать в масштабах города . Понятно, что мой совет тов. Урбанисту «резать все к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов» и поменять не квартиру ближе к месту работы и учёбы всех членов семьи, а поменять сразу весь город проживания, - не так прост для исполнения. Однако частота таких решений говорит таки о многом.
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя mishari
Ответ на сообщение В ожидании транспортного коллапса пользователя Alippa
Про дела это вы сказали , я этого не говорил , да и с партией власти у меня принципиальные расхождения во взглядах . Что ещё предложите ? Давайте только что-то по существу темы , а то как-то всё образно и не конструктивно . ну если у вас все дела сделаны - тады уэлкам в партию власти к рычагам с кормушкой и руководить нами глупыми
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Alippa
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Витaмин4ик
Ответ на сообщение В ожидании транспортного коллапса пользователя Chuck_Norris
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Витaмин4ик
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Alippa
Посему задача чиновников сделать стройки без детсадов и школ экономически нецелообразными, о чем собственно и было рассказано на примере Подмосковья предыдущим автором. но проект со школами и детсадами в целом должен отбиваться по затратам,
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Developer
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя mishari
Я уже говорил, что это зависит от количества денег, точнее от нормы прибыли. В Москве и подмосковье она высокая, и детские сады со школами вполне можно строить "прицепом". В Новосибирске - невысокая, и присоединение к проекту садика со школой может сделать его нерентабельным. одно плохо - не каждая местная власть хочет (может?) вот так надавить на застройщика. Пригрозить сложностями на следующем аукционе. Или уговорить, напирая на совесть и благодарность будущих поколений.
Что, в Нск кто--то будет давить на наших депутатов-строителей?
Да я первая буду смеяться дня три.
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Anomander
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Anomander
но ведь не строили же. Я уже говорил, что это зависит от количества денег, точнее от нормы прибыли. В Москве и подмосковье она высокая, и
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя mishari
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Anomander
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя mishari
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя mishari
Так вот отличие Новосибирска в том, что лакомых участков, кроме точечных в центре, тут нет вообще. Других таких лакомых участков под застройку в 5-10 км от МКАДа ему уже никто не даст.
Ответ на сообщение Re: В ожидании транспортного коллапса пользователя Anomander