Погода: 13 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.054...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

В ожидании транспортного коллапса

  • В ближайшем будущем будут достроены два громадных торговых центра - на углу мичурина-гоголя и на сухом логу, оба они расположены на пересечении важных транспортных магистралях. на которых и так регулярно возникают пробки, особенно при плохой погоде, даже не представляю, как можно будет выезжать с богдашки в центр или проезжать по гоголя или мичурина - даже у ауры при их неудачном расположении взъезда на парковку, лучше положение чем у новостроек...
    что народ. делать будем ? Как жить дальше после сдачи этих ТЦ ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А меня кстати не только ТЦ беспокоят, меня МФЦ интересует :biggrin:
    На площади Труда хоть и плотно, но по крайней мере дороги широкие, а тут - узенькие Богаткова и Зыряновская с вечными пробками, и работа с 8 утра. Я понимаю, что типа на метро народ должен приезжать, но попрутся то на машинах...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • никак ибо жить на парковке нельзя

  • В ответ на: что народ. делать будем ? Как жить дальше после сдачи этих ТЦ ?
    А вариант только один , убедить власти в необходимости создания в городе системы общественного транспорта , тогда ни какой коллапс не страшен будет . Одна из таких возможностей , голосование на сайте РОИ за инициативу "Принять федеральную программу, направленную на создание системы скоростного общественного транспорта в крупных городах".

  • голосовать нужно рублем иначе за чей счет создавать?

  • Угу, вертолёты? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А вариант только один , убедить власти в необходимости создания в городе системы общественного транспорта , тогда ни какой коллапс не страшен будет .
    бред, иногда надумать, прежде чем писать - причем здесь общественный транспорт, не он один по дорогам ездит...

    - из калининского района в центр всего 4 дороги, из заельцовского в калининский и в сторону ипподромки две всего, причем две дороги из калининки и заельцовки встречаются на сухом.логу а если учесть что на танковой скоро сдадут еще несколько многоэтажек то песец придет неожиданно и конкретно, единственный вариант с натяжкой - улица 25лет, но она и так периодически колом стоит...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Выживать будем кто как может. Я, например, готов: на работу и с работы - пешком 45-50 минут туда и обратно столько же. Вариантов немного. Пехом, на ОТ или стоять в пробках. А что автор темы предлагает, хотелось бы узнать?

  • В ответ на: А что автор темы предлагает, хотелось бы узнать?
    в нынешней сложившейся ситуации за которую мы должны благодарить городецкого, арбатского и других бездельников из мэрии прошлых лет, имхо, надо думать о дублере ипподромкой магистрали - от богдашки до проспекта дзержинского (или как минимум до кропоткина через частный сектор и гаражи) или от богдашки до каменского шоссе, напомню, кто не в курсе - на перекрестке где сейчас на сухом логу строится ТЦ, был рыночек, который надо было снести и сделать прямой выезд с дуси ковальчук на ипподромку

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ТС предлагает как я понял тупиковый путь развития пройденный большинством городов запада :). Строим больше дорог - больше машин - все в дорогах - пробки никуда не делись.

  • В ответ на: Строим больше дорог - больше машин - все в дорогах - пробки никуда не делись.
    не больше дорог а просто дороги-дублеры - это разные вещи - посмотрите любой западный город - нигде нет такого, чтобы была единственная одна дорога для выезда из одного района

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вы абсолютно правы, но, как говорится, история не знает сослагательного склонения. И если сейчас дать волю романтикам градостроительства, родилось БЫ много полезных проектов. Увы. Как говорили Ильф и Петров:"все это великолепия разбивалось о вывеску - "ШТАНОВ НЕТ".

  • Дороги дублеры канают в странах с прямыми улицами. У нас не проканают. У нас прямых улиц вообще мало же. Тут необходимо развивать систему ОТ, возвращать проездные билеты, а то это в копейку влетает ездить с/на работу.

  • Угу, убедить...

    Нынешний губер, будучи ещё врио, поспешил похоронить программу развития общественного транспорта.
    А сейчас ещё до инаугурации объявлено о приостановке строительства метро.

    Сказал бы он об этом до выборов, мы пошли бы его убеждать, правда же?

  • В ответ на: что народ. делать будем ? Как жить дальше после сдачи этих ТЦ ?
    минимизировать свою зависимость от транспорта. И от личного, и от общественного (приоритеты каждый расставляет самостоятельно). Но это индивидуальные способы, не решающие саму проблему в общем.

  • В ответ на: причем здесь общественный транспорт, не он один по дорогам ездит...
    Вы хотя бы инициативу-то прочитали ?Как скоро и ,главное , на какие средства вы собираетесь модернизировать дорожную сеть ?Да ,нужна связность ,да ,нужна решётчатость ,но всё это уже утопия , из реального осталось только создание качественного о.т. + де стимуляция использования л.а. в городе .Мы сейчас подошли уже к такой черте , после которой все реализуемые дорожные проекты воспринимаются как не законченные ,не проработанные и даже комичные (Южный горб , Советское шоссе , развязка на Петухова , тоже будет и с Бугринским мостом ). Создание взаимосвязанной скоростной транспортной системы городу естественно не потянуть (строительство 1 км. новых путей ЛРТ 430-460 млн.р) , нужна федеральная поддержка , поэтому давайте голосовать на сайте РОИ за инициативу "Принять федеральную программу, направленную на создание системы скоростного общественного транспорта в крупных городах"

  • денег нету федералов
    так что голосуй не голосуй получите сами знаете что

  • А вообще, с новым губером весь город и область ждёт этот самый коллапс.

    Для тех, кто не заметил первых звоночков в виде выдвижения самой этой кандидатуры, в виде отказа от ряда целевых программ, принятых при прежнем руководстве и т.п., на днях прозвенел очередной.
    В новом бюджете области предусмотрено перераспределение доходов. Так, у города отберут в пользу области 10% НДФЛ (а это примерно 3,5 млрд руб.)...

  • Ага, единоросы решили показать как плохо при коммунистах.

  • Так грубо?

  • Вот сначала давайте проголосуем , а потом посмотрим что получим . Деньги есть в Резервном фонде , в фонде Нац. благосостояния . Деньги есть на олимпиаду , на универсиаду в Казани и Красноярске ,на чемпионат мира по футболу 2018 , на "Крым наш", если будем настаивать и здесь найдут , ну не передвигаться же пешком по городу .

  • а мы кто олимпиада или крым?
    таких городов с хотелками сотня по стране, а пешком я давно передвигаюсь и вам рекомендую

  • Общественные иницыативы это гуд, но не эффективней ли будет 8-го октября Филиппычу с Евгеньевичем лизнуть у его преосвещенства, ой пардон, задействовать личные и деловые связи? Тогда глядишь, первопрестольная пятаков на местные прожекты и подкинет.

  • Мелковаты они для этого.
    И трусоваты.

    А предыдущий губер мог из Москвы деньги на разные программы выбивать.

  • В ответ на: таких городов с хотелками сотня по стране, а пешком я давно передвигаюсь и вам рекомендую
    При средней скорости 3 км/ч пешеходу понадобится, соответственно, 15 и 10 часов на преодоление расстояния города с севера на юг и соответственно с запада на восток , если идти без остановок. На муниципальном автобусе при средней скорости 40 км/ч на это ушло бы около 1 часа при условии отсутствия пробок на дорогах . Мы таки будем целыми днями в пути и работать некогда будет .
    Читать полностью: http://nsk.rbc.ru/nsk_freenews/22/09/2014/950489.shtml

  • В ответ на: При средней скорости 3 км/ч пешеходу понадобится
    Что ж они пешехода считают таким же тяжело больным, как общественный транспорт? В школьных задачах обычно 5 км/ч было. В реальности можно и 6 км/ч топать.

  • а на фига пересекать город
    селитесь рядом с работой и будет вам щастье шаговой доступности

  • Да уж , можно и бегом , но лучше на качественном о.т. , а прогулки и пробежки в др. время . П. 4.

    Исправлено пользователем Vitt (26.09.14 22:19)

  • В ответ на: селитесь рядом с работой и будет вам щастье шаговой доступности
    А если пром. зона , а если частный сектор вокруг организации, а если все члены семьи работают и учатся в разных районах , а в спальных районах мест приложения труда крайне мало , тогда какой совет дадите ?

  • может вас еще усыновить и бизнес завещать?

    всем плюшек не хватит, поэтому имеешь ресурсы и таланты допрыгнуть - прыгай и вкусно чавкай булочкой на зависть окружающим, нет, то как в известном анекдоте "нет ножек - не мультиков" (с)
    надеяться на государство если вы не сын премьера или силовик сиречь опора режима - наивно, хотя вполне себе можно, маниловщина у нас всегда была в моде.

    выбор за вами, быть здоровым и бохатым в шаговой доступности от персональнрого офиса в газпрома или бедным и больным в депрессивном Сибе в промзоне

  • Вам самому этот совет не кажется, pardon moi, маразматичным?

    Я, пока в Нск жила, тоже начала заражаться от коллег этим вирусом - затурканный в пробках народ всерьёз собрался переезжать ближе к работе: менять квартиры, или сдавать свои и снимать у офиса, детей настраивать на поступление в вузы шаговой от дома доступности и пр.

    А потом, как все помнят, мне просто стало жаль свою единственную жизнь на торчание в пробках и на скакание из транспорта в транспорт, так как перевозчики кастрировали длинные маршруты, и на стояние на остановках по 40 минут в мороз, и на езду буквой Зю на одной ноге в забитой пассажирами маршрутке, и на траты на такси после детского времени 8-9 вечера.

    Понятно, что мой совет тов. Урбанисту «резать все к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов» и поменять не квартиру ближе к месту работы и учёбы всех членов семьи, а поменять сразу весь город проживания, - не так прост для исполнения. Однако частота таких решений говорит таки о многом.

  • В ответ на: Понятно, что мой совет тов. Урбанисту «резать все к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов» и поменять не квартиру ближе к месту работы и учёбы всех членов семьи, а поменять сразу весь город проживания, - не так прост для исполнения. Однако частота таких решений говорит таки о многом.
    Слава богу у меня проблем никаких нет , да были некоторое время тому назад , но я их успешно решил . Другое дело что у меня есть чёткое понимание того , как их решать в масштабах города .

  • ну если у вас все дела сделаны - тады уэлкам в партию власти к рычагам с кормушкой и руководить нами глупыми

    чё тут то рассусоливать с нами - лузерами мы именно вам делегировать что-то решить в масштабах города сможем только через 5 лет

  • зато сейчас в москве прикольно будет - кидай тачку за мкадом и едь в центр на транспорте, вот счастья привалило тем, кто во мкаде живет

  • В ответ на: ну если у вас все дела сделаны - тады уэлкам в партию власти к рычагам с кормушкой и руководить нами глупыми
    Про дела это вы сказали , я этого не говорил , да и с партией власти у меня принципиальные расхождения во взглядах . Что ещё предложите ? Давайте только что-то по существу темы , а то как-то всё образно и не конструктивно .

  • по существу уже все придумали до нас
    но эти меры вам не понравятся

  • Сегодня подвозил маму двухлетнего ребёнка, зашла речь про очередь в садик. Которую перенесли на два года вперёд из-за беженцев и родилась у меня такая мысль. Хочешь построить торговый центр? Построй детсадик. Наличие их на Карлушке я думаю бы решило эту проблему. К стати, я там пробок не наблюдал, при большом количестве этих центров.

    Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.

  • Тоже отработанная практика. Но в основном не при строительстве ТЦ, а при застройке жилмассивов. Причём логичнее строить на опережение: сначала детсад, потом микрорайон.
    Перед этим учебным годом ездили такой открывать в Одинцове. ЖМ ещё недостроен, все кругом в глине, камазы ездят, единственная «Пятерочка» на всю округу, а детсад + школа в одном корпусе с бассейнами и пр. уже сдан.
    Директор школы оставил свой личный телефон в офисе строительной компании и штат учителей был набран среди новосёлов за 2 месяца. А уж за «штатом» учеников и воспитанников дело не заржавеет:))
    одно плохо - не каждая местная власть хочет (может?) вот так надавить на застройщика. Пригрозить сложностями на следующем аукционе. Или уговорить, напирая на совесть и благодарность будущих поколений.
    Что, в Нск кто--то будет давить на наших депутатов-строителей?
    Да я первая буду смеяться дня три.

  • Хорошо сделали, осчастливили жителей академа отменой 15 маршрутки до вокзала.

  • социально ответственный бизнес - это оксюморон
    бизнес ответственен прежде всего перед акционерами за долю рынка и конкурентоспособность, он прежде всего должен выжить в конкурентной среде, а на хотелки общества - есть налоговая система и нормативное поле

    другое дело, что подобная парадигма работает только в обЧестве где чиновник не лезет и не доит бизнес в личные карманы, тогда не появлялись бы микрорайоны в чистом поле без инфраструктуры и т.п., но проект со школами и детсадами в целом должен отбиваться по затратам, поэтому вполне себе допускаю, что частник строит платные садики и школы, а власть бесплатные и там уже дети имущих в платные, а неимущих в бесплатные. За все надо платить, в том числе и за жизненный успех


    ИМХО

  • В ответ на: но проект со школами и детсадами в целом должен отбиваться по затратам,
    Посему задача чиновников сделать стройки без детсадов и школ экономически нецелообразными, о чем собственно и было рассказано на примере Подмосковья предыдущим автором.

  • сделать НЕ целесообразным строительство много ума не надо - другое дело, чтобы люди вложили свои филки и построили что-то приличное

  • В ответ на: одно плохо - не каждая местная власть хочет (может?) вот так надавить на застройщика. Пригрозить сложностями на следующем аукционе. Или уговорить, напирая на совесть и благодарность будущих поколений.
    Что, в Нск кто--то будет давить на наших депутатов-строителей?
    Да я первая буду смеяться дня три.
    Я уже говорил, что это зависит от количества денег, точнее от нормы прибыли. В Москве и подмосковье она высокая, и детские сады со школами вполне можно строить "прицепом". В Новосибирске - невысокая, и присоединение к проекту садика со школой может сделать его нерентабельным.

  • Поэтому строить надо полноценными микрорайонами, а не свечками во дворы. Тогда и норма прибыли нормальная будет, если детский садик со школой размажется застройщиком по кучке домов.

  • В ответ на: Я уже говорил, что это зависит от количества денег, точнее от нормы прибыли. В Москве и подмосковье она высокая, и
    но ведь не строили же.
    даже при таком раскладе.
    пока не пришел новый губер и не начал находить "убедительные аргументы" для застройщика

  • Хороший хозяин должен знать, сколько с его овец можно настричь шерсти.
    Я уверен, что "московская" схема (один застройщик строит социальные объекты опережающим темпом) в Новосибирске по большей части не пройдет, но вот вскладчину строить сады и школы было бы по деньгам реально. Как это организовать на практике - честно скажу, не знаю.

  • Один застройщик и будет строить, если прекратится точечная застройка.

    "Сибирь" и "Дискус" теперь так и делают. А хоть кто попытался надавить на Джулая и семью Червовых?

    Вы себе представляете, чтобы экс-мэр хоть когда-нибудь вызывал на доверительную беседу депутата Джулая и вкрадчиво ему говорил: "Лёш, ну сколько можно мальков дорогих пород рыб в Обь выпускать под телекамерами? Ну давай и человеческих "мальков" куда-нибудь запустим? А?"

    Хотя это в их же интересах - массив с детсадами, магазинами и парковками раскупят не только быстрее, но и по более высокой цене за квадрат.

    Вот только один пример. Владелец неважно какой строительной компании (сибирякам это действительно неважно) прикатил на встречу с подмосковным губернатором, специально прилетев из теплых ПМЖ-заграниц. Мол, уважу человечка. Ибо теперь он хозяин области.

    Подъехал к стройке на канареечном кайене с госномерами, естессно, 666. Пижонски развернулся, дрифтанув. Загар морковный, замшевые челси и пр. и пр. - сразу видно, что в России человек давненько не бывал.

    На вопросы: где детсады? где парковки? почему вообще в 40 см от проезжей части стоят 24-этажные домищи, если тут (на выезде из города в сторону Мск) и так пробки много лет? как из города выезжать после сдачи объектов? и пр. он начал по привычке плакаться: денег нет, работаем себе в убыток, бла-бла.

    Губеру даже не пришлось на доверительную беседу его вызывать. Сначала свел всё на шутку:
    "Ой-ой-ой, как вас жалко! Мы прямо заплачем сейчас все от жалости". Но шутки быстро закончились. Пара жестких вопросов, оставшихся без ответов, и совет ПОДУМАТЬ.
    Все на людях: при жильцах, горадминистрации, протестующих и пр.

    Кайен его в кортеж не дали поставить. Сам добирался до администрации, где градсовет проходил, по пробкам.
    Опоздал, естественно. Получил еще один нагоняй:)
    Послушал на заседании, что главе города (ныне снятому) говорят за бездумную раздачу участков застройщикам и быстро сделал выводы - сам подошел и попросил устроить ему пресс-подход к журналистам, на котором пообещал построить 2 детсада, надстроить старую школу на 2 этажа и построить новую школу.

    Как нашлись деньги и проектные решения за 2 часа - история умалчивает:)))

    Прошло 1,5 года.
    Почти все из обещанного есть, только новую школу сдадут попозже, к Новому году.

    Отсюда мораль: было бы желание.
    Иначе на этих злополучных 24-этажках его строительная карьера в этом городе была бы закончена. Других таких лакомых участков под застройку в 5-10 км от МКАДа ему уже никто не даст.

    А новосибирские власти так берегут местных застройщиков, владельцев ОТ и пр., что от этого хорошо только застройщикам и владельцам ОТ.

    Ни жителям никакой радости и комфорта, ни городу налогов и того же комфорта...

  • пример для учебника убогой дирижистской ёкономики
    такой Бобик не жизнеспособен, да будут отдельные губеры, но подобное поведение Юрченко вышло утратой доверия и не у всех папа лучший друХ де-факто второго по популярности и влиянию лица в государстве. Думаете Полипыч в такой стуации вел бы себя иначе? Нет, ровно так же всех отжимал как тюбик скалкой

  • В ответ на: Других таких лакомых участков под застройку в 5-10 км от МКАДа ему уже никто не даст.
    Так вот отличие Новосибирска в том, что лакомых участков, кроме точечных в центре, тут нет вообще.

  • вы забыли про академ и его леса - прямо самые лакомые куски

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: