п.3, п.4, п.7, п.8, п.9
|
п.3, п.4, п.7, п.8, п.9
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя ихтиандров
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя ихтиандров
это корень всех зол.. ГИБДД фиолетово.
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Alexander Pavlovich
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Alexander Pavlovich
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя пилот
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя пилот
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя пилот
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Алексий
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Алексий
"Злые вы, уйду я от вас" А будете орать на Маркса или на Ниве - "сколько ещё стоять будем?" она регулироваться перестанет. Некому будет там стоять.
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Алексий
это не нормально. именно поэтому я по возможности не сажусь в автобусы, а жду троллейбус. троллейбусы отстаиваются гораздо меньше (хотя бывает) График - он работает. То, что ждут пассажиров из метро когда интервал под 10 минут - это нормально.
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Алексий
тогда смысл ее обсуждать? Да ничего не делать, система саморегулируемая.
им задержка не нравилась? на протяжении недели некоторые пенсионеры какие вопли издавали при ожидании на остановках...
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя пилот
это естественно. У системы приоритет прибыль, а не удобство пассажиров.
значит ничего не изменится) ничего не изменится, пока во главе будет выручка, а не график.
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Alexander Pavlovich
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя ихтиандров
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
вполне здравый подход, просто возмущаются в основном те люди, которым никогда не угодишь. По мне так я предпочитаю ждать в автобусе, пока он поедет, чем на остановке, когда этот же самый автобус подъедет
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
Есть еще такое понятие как "время прохождения маршрута". Представим, что из Новосибирска куда-нибудь на Кубу летает самолет. И по дороге он делает посадку в Москве. И эту посадку вместо одного часа решили растянуть часов на шесть (без предоставления питания). Понравится? А теперь представим что автобус отстаивается не га К. Маркса, золотой ниве и др. узловых остановках, а на конечных. не возрастёт ли время ожидания на остановках? По мне так я предпочитаю ждать в автобусе, пока он поедет, чем на остановке, когда этот же самый автобус подъедет
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя ихтиандров
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя ихтиандров
«Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»
-Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
-Мне все равно,я зажгу свои!
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Anomander
ну да. есть. вот будут автобусы проходить от конечки до конечки не за 2 часа, а за час например. хотя вряд ли период прохождения будет отличаться в 2 раза, но даже допустим так. Есть еще такое понятие как "время прохождения маршрута".
а, т.е. в самолёте или на кубе ты за 6 часов не проголодаешься? и потом самолёт не автобус и не маршрутка. рассписание там жёсткое. и даже не смотря на бывающие сбои мы их не рассматриваем. и самолёт не собирает пассажиров выходящих из метро, опережая другие самолёты за право подбросить туриста/командировочного. так что не совсем корректное сравнение Представим, что из Новосибирска куда-нибудь на Кубу летает самолет. И по дороге он делает посадку в Москве. И эту посадку вместо одного часа решили растянуть часов на шесть (без предоставления питания). Понравится?
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
Да пусть даже не возрастут. Но если я сел, я имею право рассчитывать на то, что доеду в разумное время, не растянутое за счет промежуточных отстоев. ну да. есть. вот будут автобусы проходить от конечки до конечки не за 2 часа, а за час например. хотя вряд ли период прохождения будет отличаться в 2 раза, но даже допустим так.
ты уверен что количество рейсов у каждого автобуса (а значит и итоговая цифра) возрастиут вдвое?
А вот тут обоснуйте. [*]ОТ дольше отстаиваются на конечных
короче при любом раскладе быстрее не доедешь.
Предположим, дома меня проводили с пирогами, а на Кубе у меня отель "все включено". При полете без задержек мне как раз хватит, чтобы не проголодаться. а, т.е. в самолёте или на кубе ты за 6 часов не проголодаешься?
А откуда мы знаем, что наш самолет не отставивается в Москве шесть часов специально для того, чтобы собрать пассажиров у конкурентов? и потом самолёт не автобус и не маршрутка. рассписание там жёсткое. и даже не смотря на бывающие сбои мы их не рассматриваем. и самолёт не собирает пассажиров выходящих из метро, опережая другие самолёты за право подбросить туриста/командировочного. так что не совсем корректное сравнение
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Anomander
наверное потому что большинство билетов на самолёт покупается не "как срать - так штаны снимать", а заблаговременно (минимум несколько дней). Да и потом даже тот редкий пассажир, который за 5 минут до отлёта купил билет купил его в кассе. а не у кондуктора (стюардессы), а касса, я предполагаю общая, для всех самолётов внутри компании (всмысле на пополнение кассы) А откуда мы знаем, что наш самолет не отставивается в Москве шесть часов специально для того, чтобы собрать пассажиров у конкурентов?
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Исправлено пользователем Vitt (16.05.14 08:47)
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
Спорно. Зачем водителю ехать, а не отдыхать? или (а может даже не или, а "И") автобус просто медленней будет ехать.
Неверно. В данном примере выросла на 10 минут. 5 мин поход до остановки, 20 минут ожидания, 50 минут езды, ну и финальные 5 минут топаем от остановки до места.
Вот только с другими уже слагаемыми сумма не поменялась.
И что это меняет? Авиакомпания прикинула, что можно собрать больше пассажиров, если выпустить самолет на шесть часов позже, и заблаговременно продала билеты. наверное потому что большинство билетов на самолёт покупается не "как срать - так штаны снимать", а заблаговременно (минимум несколько дней).
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Anomander
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Катена
так это если не снимать))) не "как срать - так штаны снимать"
Фу-фу-фу! Как некрасиво и некультурно!
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
Можно зайти с другой стороны. Почему в советское время транспорт отстаивался на конечных, а не на промежуточных остановках? впрочем если вернуться к теме считаю что пока пока пассажир оплачивает (неважно нал/безнал расчёт) непосредсвенно перевозчику - отстой на узловых остановках будет. и лучше (ну во всяком случае пока) не трогать (а то ведь и "переусердствовать смогут")
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Anomander
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя LoveКарлсон
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя inteltech
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Anomander
Потому что в советское время перевозчик получал зп не от пассажиров. Можно зайти с другой стороны. Почему в советское время транспорт отстаивался на конечных, а не на промежуточных остановках?
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя inteltech
А пробки растут (я в курсе что это не единственнная причина). Собствеенно поэтому новосибирцы и делают выбор в пользу личного авто, а колличество пассажиров ОТ неуклонно сокращается.
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Cindy
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Cindy
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя пилот
Не только. 60 и еще несколько. Там все стоят, набирают. И жаловаться бесполезно. Ибо муниципального транспорта там нет. Посмотрите листы возле кабин - все это ИП и ООО. Как потопают, так и полопают, фиксированную зарплату им никто не платит, ездить пустым невыгодно, ибо кроме Маркса, садятся разве что на площади Станиславского немного и все. Так что терпим, граждане. Это, скажем так, минус спальных районов - забить под завязку до конечки. на днях вечером наблюдал "работу по соблюдению расписания"
Дело было вечером в выходной, было довольно свободно, но в сторону Западного, как обычно, стояли два автобуса - 57 и 39.
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
Эта система, в отсутствие эффективного контроля, все более и более доказывает свою несостоятельность. На билеты-компостеры частников перевести нереально, ну только если власти сделают их дотационными. А вот на карты и прочие безналичные методы - можно и нужно. Но и этого будет недостаточно. Потому что в советское время перевозчик получал зп не от пассажиров.
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Anomander
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Исправлено пользователем Vitt (31.05.14 21:19)
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя 0ffshore
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Михаил91
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя mishari
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя inteltech
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя inteltech
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
Все до единого автобусы оснащены глонассом, так что никаких проблем нет. Было бы желание только. при нынешних технологиях отследить едит ли автобус по маршруту проблематичен?
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Михаил91
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение