п.3, п.4, п.7, п.8, п.9
|
|
|
п.3, п.4, п.7, п.8, п.9
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя ихтиандров

Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя ихтиандров
ГИБДД фиолетово.это корень всех зол..
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Alexander Pavlovich
Площадь Маркса это вообще - очень странно организованное место, со своими странными недостроями, рекламными табло, памятниками героям и безудержной торговлей... Там не законы РФ действуют, и даже не законы Новосибирской области, или города Новосибирска, или Ленинского района (хоть он и не наделён законодательной властью
), а именно законы площади Маркса. Эта активистка, кстати, их, вероятно, нарушает.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Alexander Pavlovich
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя пилот
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя пилот
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя пилот
жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова! 
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Алексий
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Алексий
А будете орать на Маркса или на Ниве - "сколько ещё стоять будем?" она регулироваться перестанет. Некому будет там стоять."Злые вы, уйду я от вас"

Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Алексий
График - он работает. То, что ждут пассажиров из метро когда интервал под 10 минут - это нормально.это не нормально. именно поэтому я по возможности не сажусь в автобусы, а жду троллейбус. троллейбусы отстаиваются гораздо меньше (хотя бывает)
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Алексий
Да ничего не делать, система саморегулируемая.тогда смысл ее обсуждать?
на протяжении недели некоторые пенсионеры какие вопли издавали при ожидании на остановках...им задержка не нравилась?
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя пилот
У системы приоритет прибыль, а не удобство пассажиров.это естественно.
ничего не изменится, пока во главе будет выручка, а не график.значит ничего не изменится)
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Alexander Pavlovich
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя ихтиандров
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
По мне так я предпочитаю ждать в автобусе, пока он поедет, чем на остановке, когда этот же самый автобус подъедетвполне здравый подход, просто возмущаются в основном те люди, которым никогда не угодишь.
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
А теперь представим что автобус отстаивается не га К. Маркса, золотой ниве и др. узловых остановках, а на конечных. не возрастёт ли время ожидания на остановках? По мне так я предпочитаю ждать в автобусе, пока он поедет, чем на остановке, когда этот же самый автобус подъедетЕсть еще такое понятие как "время прохождения маршрута". Представим, что из Новосибирска куда-нибудь на Кубу летает самолет. И по дороге он делает посадку в Москве. И эту посадку вместо одного часа решили растянуть часов на шесть (без предоставления питания). Понравится?
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя ихтиандров
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя ихтиандров
«Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»
-Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
-Мне все равно,я зажгу свои!
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Anomander
Есть еще такое понятие как "время прохождения маршрута".ну да. есть. вот будут автобусы проходить от конечки до конечки не за 2 часа, а за час например. хотя вряд ли период прохождения будет отличаться в 2 раза, но даже допустим так.
Представим, что из Новосибирска куда-нибудь на Кубу летает самолет. И по дороге он делает посадку в Москве. И эту посадку вместо одного часа решили растянуть часов на шесть (без предоставления питания). Понравится?а, т.е. в самолёте или на кубе ты за 6 часов не проголодаешься? и потом самолёт не автобус и не маршрутка. рассписание там жёсткое. и даже не смотря на бывающие сбои мы их не рассматриваем. и самолёт не собирает пассажиров выходящих из метро, опережая другие самолёты за право подбросить туриста/командировочного. так что не совсем корректное сравнение
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
ну да. есть. вот будут автобусы проходить от конечки до конечки не за 2 часа, а за час например. хотя вряд ли период прохождения будет отличаться в 2 раза, но даже допустим так.Да пусть даже не возрастут. Но если я сел, я имею право рассчитывать на то, что доеду в разумное время, не растянутое за счет промежуточных отстоев.
ты уверен что количество рейсов у каждого автобуса (а значит и итоговая цифра) возрастиут вдвое?
[*]ОТ дольше отстаиваются на конечныхА вот тут обоснуйте.
короче при любом раскладе быстрее не доедешь.
а, т.е. в самолёте или на кубе ты за 6 часов не проголодаешься?Предположим, дома меня проводили с пирогами, а на Кубе у меня отель "все включено". При полете без задержек мне как раз хватит, чтобы не проголодаться.
и потом самолёт не автобус и не маршрутка. рассписание там жёсткое. и даже не смотря на бывающие сбои мы их не рассматриваем. и самолёт не собирает пассажиров выходящих из метро, опережая другие самолёты за право подбросить туриста/командировочного. так что не совсем корректное сравнениеА откуда мы знаем, что наш самолет не отставивается в Москве шесть часов специально для того, чтобы собрать пассажиров у конкурентов?

Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Anomander
А откуда мы знаем, что наш самолет не отставивается в Москве шесть часов специально для того, чтобы собрать пассажиров у конкурентов?наверное потому что большинство билетов на самолёт покупается не "как срать - так штаны снимать", а заблаговременно (минимум несколько дней). Да и потом даже тот редкий пассажир, который за 5 минут до отлёта купил билет купил его в кассе. а не у кондуктора (стюардессы), а касса, я предполагаю общая, для всех самолётов внутри компании (всмысле на пополнение кассы)
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Исправлено пользователем Vitt (16.05.14 08:47)
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
или (а может даже не или, а "И") автобус просто медленней будет ехать.Спорно. Зачем водителю ехать, а не отдыхать?
5 мин поход до остановки, 20 минут ожидания, 50 минут езды, ну и финальные 5 минут топаем от остановки до места.Неверно. В данном примере выросла на 10 минут.
Вот только с другими уже слагаемыми сумма не поменялась.
наверное потому что большинство билетов на самолёт покупается не "как срать - так штаны снимать", а заблаговременно (минимум несколько дней).И что это меняет? Авиакомпания прикинула, что можно собрать больше пассажиров, если выпустить самолет на шесть часов позже, и заблаговременно продала билеты.
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Anomander
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Катена
не "как срать - так штаны снимать"так это если не снимать)))
Фу-фу-фу! Как некрасиво и некультурно!
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
впрочем если вернуться к теме считаю что пока пока пассажир оплачивает (неважно нал/безнал расчёт) непосредсвенно перевозчику - отстой на узловых остановках будет. и лучше (ну во всяком случае пока) не трогать (а то ведь и "переусердствовать смогут")Можно зайти с другой стороны. Почему в советское время транспорт отстаивался на конечных, а не на промежуточных остановках?
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Anomander

Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя LoveКарлсон
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя inteltech
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Anomander
Можно зайти с другой стороны. Почему в советское время транспорт отстаивался на конечных, а не на промежуточных остановках?Потому что в советское время перевозчик получал зп не от пассажиров.
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя inteltech
Собствеенно поэтому новосибирцы и делают выбор в пользу личного авто, а колличество пассажиров ОТ неуклонно сокращается.А пробки растут (я в курсе что это не единственнная причина).
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Cindy
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Cindy
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя пилот
на днях вечером наблюдал "работу по соблюдению расписания"Не только. 60 и еще несколько. Там все стоят, набирают. И жаловаться бесполезно. Ибо муниципального транспорта там нет. Посмотрите листы возле кабин - все это ИП и ООО. Как потопают, так и полопают, фиксированную зарплату им никто не платит, ездить пустым невыгодно, ибо кроме Маркса, садятся разве что на площади Станиславского немного и все. Так что терпим, граждане. Это, скажем так, минус спальных районов - забить под завязку до конечки.
Дело было вечером в выходной, было довольно свободно, но в сторону Западного, как обычно, стояли два автобуса - 57 и 39.
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
Потому что в советское время перевозчик получал зп не от пассажиров.Эта система, в отсутствие эффективного контроля, все более и более доказывает свою несостоятельность. На билеты-компостеры частников перевести нереально, ну только если власти сделают их дотационными. А вот на карты и прочие безналичные методы - можно и нужно. Но и этого будет недостаточно.
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Anomander
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Исправлено пользователем Vitt (31.05.14 21:19)
Ответ на сообщение Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя EWG_DCLXVI
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя 0ffshore
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя Михаил91
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя mishari
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя inteltech
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека пользователя inteltech