Погода: −14 °C
29.01−14...−12переменная облачность, без осадков
30.01−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС?

  • Друзья, кто ездит в метро, как вы относитесь к телевизионной новостной ленте? С одной стороны, это лучше прежнего метро-ТВ с рекламой, загадками и гороском, с другой стороны, я, например, телевизор вообще не смотрю, а тут каждый день приходится:улыб:Хотя, справедливости ради стоит отметить, что есть интересные и познавательные сюжеты.
    А вы чего думаете?

  • купил плеер, заткнул уши, пусть показывают что угодно. к рекламе и прочему мусору давно иммунитет.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Новое метротв - это как раз тот случай, когда краткость - не сестра таланта, а скорее, его могила...)

    В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает

  • я думаю, что тема бесполезная. вот как то так..

  • нормально отношусь показывает себе и показывает. Отвращения не вызывает.

    спокойствие, только спокойствие

  • никак не отношусь. глаза закрыла и еду

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Мне термин не понятен. Новостная лента. А раньше там реклама шла?
    тогда в чем выйгрышь? зачем вообще в метро новостную ленту делать.

    Вот из определения понятия:
    - формат данных, используемый для доставки пользователям часто обновляемой информации. Распространители этой информации предоставляют новостную ленту, позволяя пользователям подписаться на неё.

    Я не подписывался, а Вы? На ск-ко метро подорожает, недавно только сообщали, что оно самое дешевое по проезду. Это значит пора..

  • Мне кажется, это можно назвать выпуском новостей. А вообще вы насмешили:миг:Какая взаимосвязь между трансляцией новостей и подорожанием билетов? Это во-первых. Во-вторых, конечно, лично вы не подписывались на эту информацию, наверное это сделало правительство Новосибирской области и наш метрополитен. Вот, например, выдержка из новости на НГС от 17 декабря 2013 года:

    Официально о запуске информационного проекта «Окна ТАСС» стало известно сегодня, 17 декабря, во время подписания соглашения об информационном сотрудничестве между гендиректором ИТАР-ТАСС Сергеем Михайловым и губернатором НСО Василием Юрченко. Новосибирское метро стало первым в России, где стали вещать «Окна».

    Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1563928/ — В новосибирском метро началось вещание «Окон ТАСС» — НГС.НОВОСТИ

    Дело ваше, хотите - смотрите, хотите - не смотрите. Лично мне интересно, что происходит в мире. Пусть показывают, главное уметь фильтровать информацию:миг:

  • О, Юрченко законов совсем не знает. Подписал, расписал, а о законах он ничего не знал.
    Кто регистрировать подпольную сеть будет? Почему прокуратура опять спит.
    Где лицензии и прочии бумажки..

    Про завод Песиколы читал, теперь тоже его закрывают, там тоже Юрченко все разрешил, подписал и решил.
    А про здание диспансера, тоже подписал...
    Слава Юрченко полностью или частично игнорировшему законы и нормы. А создал он это подпольное вещание только ради выборов в мэры... И.о. Знатков там постоянно с ним и транслировались.

    Вопрос почему до сих пор вещают? кто меры не принимает по контролю СМИ?

  • В ответ на: нормально отношусь показывает себе и показывает. Отвращения не вызывает.
    а что там показывают? я считал тему бесполезной, но как вижу обсуждение идет, нет желания "проводить разведку боем", можете кратко сказать?

  • Без звука. Текст снизу картинки. Показывает разные фото новостные. Перед выборами был часто Знатков :), а в целом фото по разным новостям города и страны. Иногда какие-то типо-документалки, про ВОВ, например.

    спокойствие, только спокойствие

  • Редко в метро бываю, и надо признать, нравится мне наше метро. Чисто, уютно, и что больше всего нравится - социальная реклама, уроки русского языка. Еще бы картины разместили, музыку классическую включали, о дейтелях искусства, исстории рассказывали больше, а всякий флуд в виде торговой рекламы - уменьшить бы. Хорошее у нас метро. Москва нам не в пример - грязь, вонь и т.п.

    А что новостей касается, фильтр надо включить. Хотя идея неплохая.

  • в целом понятно) надо как нибудь прокатится просто и посмотреть)

  • идеи хорошие, только не надо забывать что метрополитен заботится о своем доходе.

  • В ответ на: Москва нам не в пример - грязь, вонь и т.п.
    Потому что в Москве метро - это общественный транспорт, к-й перевозит в день несколько миллионов человек.:улыб:В Нью-Йорке и Париже метро тоже далеко от кристальной чистоты.
    А в Нске метро - понты.
    Заходишь в метро в середине дня - 2 калеки на платформе стоят и поезд ходит раз в 5 минут.

  • Нет, ну как не поверить, что Москва портит людей. Раньше ваши посты были объективнее. Ну, или, менее категоричными, как минимум. Называть "понтами" 250 тыс. чел. в сутки - это, в лучшем случае, лукавство. Понятно, что в Москве больше, но если сравнивать порядки - то, примерно, так и выходит.

  • Положительно отношусь, пока какой-нибудь дятел не загородит экран и нельзя ничего увидеть становится.

  • Вы пробовали утром в метро ездить? Толпа заносит в вагон. Это понты? Но при этом у нас чисто и приятно стоять, сидеть, облокотиться на колонну, двери. В московском метро даже притрагиваться к ручкам противно.

  • Сегодня ехал, каких-то ужасных детей показывали. А так обычно наблюдаю экран с логином-паролем для Циски. Вопрос - нафига там Циска, видимо, к Кошкину.

    п.4

  • В ответ на: Называть "понтами" 250 тыс. чел. в сутки - это, в лучшем случае, лукавство. Понятно, что в Москве больше, но если сравнивать порядки - то, примерно, так и выходит.
    В Нске и Мск метро разное по масштабам. У нас станций немного и много куда не попасть на метро. В Мск станций полно и поэтому для многих метро очень удобно. С расширением Нского метро до спальных макрорайонов - Плющихинского, 4, 5, 6, Ключ-Камышенского плато, Чистой слободы - пасажиропоток возрастёт гораздо более чем в Мск на душу населения. Протсо потому что зима у нас более суровая и больше личного а/т зимой не заводятся, не выходят из-за гололёда, а в метро всегда "хорошая погода".

  • В ответ на: Раньше ваши посты были объективнее. Ну, или, менее категоричными, как минимум.
    Это не Москва, это возраст. :)
    В ответ на: Называть "понтами" 250 тыс. чел. в сутки - это, в лучшем случае, лукавство
    Хз, честно говоря, где там 250 тыс. человек в день. Свои наблюдения последних посещений нского метро указал выше.
    Причем особенно это относится, как раз, к новым станциям - с такой помпой открывали эту Березовую рощу, а она вообще нужна кому-нить?? Я там такое ощущение один езжу 1-2 раза в год.

    В Мск (и не только) метро это именно способ наиболее быстро добраться в любую точку. А в Нск - просто альтернатива наземному транспорту. Т.к. с учетом интервалов хождения, на маршрутке/автобусе еще может быстрее будет. Притом, что метро дублирует основные транспортные магистрали, где наземного транспорта полно. А из спальных районов его нет.

  • В ответ на: Вы пробовали утром в метро ездить?
    Я не пробовал, я 8 лет это делал каждое утро.
    И периодически езжу сейчас, когда бываю в Нске. Исключительно свои впечатления и указываю.
    В ответ на: Но при этом у нас чисто и приятно стоять, сидеть, облокотиться на колонну, двери. В московском метро даже притрагиваться к ручкам противно.
    Может на тех, кто в московском метро ни разу не ездил, такие сказки и могут произвести впечатление, но мне то зачем их рассказывать? Я каждый день в московском метро езжу, сижу, стою, держусь за поручни, прислоняюсь к двери - ниче, руки еще не отвалились, спина тоже.
    А мизофобия/гермофобия это уже частный случай.

  • В ответ на: Причем особенно это относится, как раз, к новым станциям - с такой помпой открывали эту Березовую рощу, а она вообще нужна кому-нить?? Я там такое ощущение один езжу 1-2 раза в год.
    Метро в Новосибирске строится правильно, только вот медленно. Если бы 20 лет назад построили ветку на Снегири-Родники микрорайон бы развивался намного динамичнее.
    Достройка метро в спальных массивах приведёт к смене логики поведения пассажиров.
    И учтите - зимой метро часто вообще единственный жизнеспособный вид транспорта. Улицы заужены отвалом снега, да и вообще на каждом перекрёстке дятлобой.
    Все наши "новые" станции только лишь промежуточные. Что "Берёзовая роща", что "Золотая нива".
    Достраивать метро! Срочно!

  • В ответ на: Все наши "новые" станции только лишь промежуточные. Что "Берёзовая роща", что "Золотая нива".
    Ну если так - может быть. Тогда действительно срочно дотягивать ветку до спальных районов, чтобы поток пошел. Т.к. пока мне, как стороннему наблюдателю, смысл строительства новых станций вообще не понятен.

  • А еще показывают фото "наши дети", зачем нам смотреть на их детей я так и не поняла. :dry:

  • В ответ на: Причем особенно это относится, как раз, к новым станциям - с такой помпой открывали эту Березовую рощу, а она вообще нужна кому-нить?? Я там такое ощущение один езжу 1-2 раза в год.
    Эта... самое :улыб:Нужна! очень нужна! И основной поток утром-вечером. Просто недостроенная эта Дзержинская ветка. Причины, думаю, понятны.

    И даже дублируя наземный транспорт, быстрее добираться до дома/работы (Б. Роща/пл. Ленина) на метро.

  • Когда достроится Дзержинская ветка вы увидите, что на начальном этапе были допущены грубые ошибки проектирования станций "Красный проспект"-"Сибирская". "Красный проспект" не сможет справляться с пассажиропотоком из-за малой вместимости, и придётся сокращать интервалы движения по станции, а значит и по всей линии.
    Это нам покажет, что на части станций составы будут недогружены, а на центральных станциях вздохнуть будет невозможно.
    Будем ждать 6-вагонные составы. А возможно и какие-то иные решения - типа составов "переменной вагонности" - где последние вагоны ходят только по центральной части линии.

  • В ответ на: Когда достроится Дзержинская ветка вы увидите, что на начальном этапе были допущены грубые ошибки проектирования станций "Красный проспект"-"Сибирская"
    Это не ко мне, это к кому-то в СССР.

    В ответ на: "Красный проспект" не сможет справляться с пассажиропотоком из-за малой вместимости, и придётся сокращать интервалы движения по станции, а значит и по всей линии.
    По всей ленинской линии?

    В ответ на: А возможно и какие-то иные решения - типа составов "переменной вагонности" - где последние вагоны ходят только по центральной части линии.
    Не понял, это как?

  • В ответ на: "Красный проспект" не сможет справляться с пассажиропотоком из-за малой вместимости, и придётся сокращать интервалы движения по станции, а значит и по всей линии.
    Это нам покажет, что на части станций составы будут недогружены, а на центральных станциях вздохнуть будет невозможно.
    А как эта разница будет очевиднее из-за сниженного интервала (а не больших составов)?
    IMHO снижение интервала - это добро. Лишь бы ресурсы для этого были.

  • Ветка называется Новости в Метро. И вопрос был задан интересно ли это горожанам.
    Мое мнение-да интересно!
    Но как всегда о пассажирах заботы минимум. У коммерсантов телевизоры висели чуть выше и поручень не мешал.
    Сейчас да телек больше но висит так. Что любители футбола выворачивали головы к низу дабы прочитать результаты матчей. Было смешно смотреть.

  • Новостей и прочей информации очень мало и обновляется она редко. На днях ехал - там крутили одну новость, каждую минуту она повторялась. Вот лет 5 назад на старых телевизорах было гораздо больше всего, а сейчас - смысла смотреть на монитор нет. Там уже МЕСЯЦ крутят информацию о том как будет проходить ЧМ по футболу и кто будет представлять там нашу страну.

  • Я вообще не понимаю, что там показывают. Как ни еду в метро - там постоянно какие-то "Наши дети". И вот что мне фотки чужих детей? Я что, детей не видела чтоль?

    Долбанутая

  • В ответ на: Мое мнение-да интересно!
    нафига горожанам эти новости? сейчас у всех "айфоны".."паблики".. я думаю что нет, никакого интереса нет.

  • я одного не догоню, вы зачем в метро спускаетесь? телек посмотреть? или вам ехать там 2-3 часа? или что? или вас просто окружающий мир весь раздражает?

  • Не надо быть пророком, чтобы предсказать - скоро "Окна ТАСС" будут оживлены гигантским количеством добрых дел "иогубернатора" Городецкого. Для того и делались. Правда под другого губернатора и другого мэра. И разумеется это будет не предвыборная агитация за государственный счет - как можно такое подумать? Да вон хоть волшебника Чурова спросите.

  • Что и требовалось доказать! На днях видел несколько сюжетов подряд про Локтя и Городецкого, хотя они меня не особо напрягли, есть на что еще посмотреть.

  • Вопрос: а кто формирует контент Окон ТАСС, кто координирует проект? Или он сам координируется?

  • ТАСС – это государственное информационное агентство России, так что понятно кто координирует)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: