Хотя, справедливости ради стоит отметить, что есть интересные и познавательные сюжеты. А вы чего думаете?
|
|
|
Хотя, справедливости ради стоит отметить, что есть интересные и познавательные сюжеты. Ответ на сообщение Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя kolokoltseva
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя kolokoltseva
В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает
Ответ на сообщение Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя kolokoltseva
Ответ на сообщение Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя kolokoltseva
спокойствие, только спокойствие
Ответ на сообщение Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя kolokoltseva
В действительности всё не так, как на самом деле
Ответ на сообщение Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя kolokoltseva
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Rampage
Какая взаимосвязь между трансляцией новостей и подорожанием билетов? Это во-первых. Во-вторых, конечно, лично вы не подписывались на эту информацию, наверное это сделало правительство Новосибирской области и наш метрополитен. Вот, например, выдержка из новости на НГС от 17 декабря 2013 года:
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя cwerin
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя vergen
нормально отношусь показывает себе и показывает. Отвращения не вызывает.а что там показывают? я считал тему бесполезной, но как вижу обсуждение идет, нет желания "проводить разведку боем", можете кратко сказать?
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Alexander Pavlovich
спокойствие, только спокойствие
Ответ на сообщение Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя kolokoltseva
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя vergen
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Бронепоеzд
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Бронепоеzд
Москва нам не в пример - грязь, вонь и т.п.Потому что в Москве метро - это общественный транспорт, к-й перевозит в день несколько миллионов человек.
В Нью-Йорке и Париже метро тоже далеко от кристальной чистоты.Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Tech
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Бронепоеzд
п.4
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Tech
Называть "понтами" 250 тыс. чел. в сутки - это, в лучшем случае, лукавство. Понятно, что в Москве больше, но если сравнивать порядки - то, примерно, так и выходит.В Нске и Мск метро разное по масштабам. У нас станций немного и много куда не попасть на метро. В Мск станций полно и поэтому для многих метро очень удобно. С расширением Нского метро до спальных макрорайонов - Плющихинского, 4, 5, 6, Ключ-Камышенского плато, Чистой слободы - пасажиропоток возрастёт гораздо более чем в Мск на душу населения. Протсо потому что зима у нас более суровая и больше личного а/т зимой не заводятся, не выходят из-за гололёда, а в метро всегда "хорошая погода".
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Tech
Раньше ваши посты были объективнее. Ну, или, менее категоричными, как минимум.Это не Москва, это возраст. :)
Называть "понтами" 250 тыс. чел. в сутки - это, в лучшем случае, лукавствоХз, честно говоря, где там 250 тыс. человек в день. Свои наблюдения последних посещений нского метро указал выше.
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Бронепоеzд
Вы пробовали утром в метро ездить?Я не пробовал, я 8 лет это делал каждое утро.
Но при этом у нас чисто и приятно стоять, сидеть, облокотиться на колонну, двери. В московском метро даже притрагиваться к ручкам противно.Может на тех, кто в московском метро ни разу не ездил, такие сказки и могут произвести впечатление, но мне то зачем их рассказывать? Я каждый день в московском метро езжу, сижу, стою, держусь за поручни, прислоняюсь к двери - ниче, руки еще не отвалились, спина тоже.
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Змей Зелёный
Причем особенно это относится, как раз, к новым станциям - с такой помпой открывали эту Березовую рощу, а она вообще нужна кому-нить?? Я там такое ощущение один езжу 1-2 раза в год.Метро в Новосибирске строится правильно, только вот медленно. Если бы 20 лет назад построили ветку на Снегири-Родники микрорайон бы развивался намного динамичнее.
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Николай_Мадуро
Все наши "новые" станции только лишь промежуточные. Что "Берёзовая роща", что "Золотая нива".Ну если так - может быть. Тогда действительно срочно дотягивать ветку до спальных районов, чтобы поток пошел. Т.к. пока мне, как стороннему наблюдателю, смысл строительства новых станций вообще не понятен.
Ответ на сообщение Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя kolokoltseva

Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Змей Зелёный
Причем особенно это относится, как раз, к новым станциям - с такой помпой открывали эту Березовую рощу, а она вообще нужна кому-нить?? Я там такое ощущение один езжу 1-2 раза в год.Эта... самое
Нужна! очень нужна! И основной поток утром-вечером. Просто недостроенная эта Дзержинская ветка. Причины, думаю, понятны. Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Николай_Мадуро
Когда достроится Дзержинская ветка вы увидите, что на начальном этапе были допущены грубые ошибки проектирования станций "Красный проспект"-"Сибирская"Это не ко мне, это к кому-то в СССР.
"Красный проспект" не сможет справляться с пассажиропотоком из-за малой вместимости, и придётся сокращать интервалы движения по станции, а значит и по всей линии.По всей ленинской линии?
А возможно и какие-то иные решения - типа составов "переменной вагонности" - где последние вагоны ходят только по центральной части линии.Не понял, это как?
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Николай_Мадуро
"Красный проспект" не сможет справляться с пассажиропотоком из-за малой вместимости, и придётся сокращать интервалы движения по станции, а значит и по всей линии.А как эта разница будет очевиднее из-за сниженного интервала (а не больших составов)?
Это нам покажет, что на части станций составы будут недогружены, а на центральных станциях вздохнуть будет невозможно.
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Anomander
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Сергуня1976
Ответ на сообщение Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя kolokoltseva
Плету бомбические афрокосы и дреды
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Сергуня1976
Мое мнение-да интересно!нафига горожанам эти новости? сейчас у всех "айфоны".."паблики".. я думаю что нет, никакого интереса нет.
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя Fender
Ответ на сообщение Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя kolokoltseva
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя VinD
Ответ на сообщение Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя kolokoltseva
Ответ на сообщение Re: Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС? пользователя GMT