Состояние дорог весной резко ухудшится и это однозначно. "Асфальт растаит". Ноябрь-декабрь были экстремально тёплыми и как следствие покрытие (особенно где ездят грузовики) покрылось трещинами. Соответственно весной в распутицу (когда у дорожников весеннее ограничение) дороги окончательно разобьют...
До лета всё равно ничего не сделать...
PS готовим подвеску авто к ремонту
Вот уж где чистый бред!!! Поясню...5 января 2016 года уехал на машине из Нска на постоянное жительство в Крым..Ехал 4500 км через пол России и о дорогах могу сказать так...Они хуже, чем в Крыму, Самаре, Саратове и Башкирии...хуже, чем в Челябинске...чуть лучше, чем в Омске..где они разбиты, да еще и не чистятся...Эталон по дорогам Краснодарский край и Тюмень..Но Краснодарский край это дороги чисто европейского уровня...развязки, свет, разметка инфраструктура...западного уровня...Это не дороги, а мечта..Как будто попадаешь в другую страну. Про дороги не надо ля-ля..
дороже...однокомнатная квартира в новом доме стоит от 2,8 млн в "черном" ключе (если дом сдан). Дешевле не реально. Хрушевку можно найти за 2,6-2,9 млн. Я имею ввиду квартиру близко к морю, центру и не промзону...2-х комнатные от 4-4,4 млн..
В ответ на: Ехал 4500 км через пол России и о дорогах могу сказать так...Они хуже, чем в Крыму, Самаре, Саратове и Башкирии...хуже, чем в Челябинске...чуть лучше, чем в Омске..где они разбиты, да еще и не чистятся...Эталон по дорогам Краснодарский край и Тюмень..
Предлагаю определиться - что сравниваем? - городские дороги (а я не думаю, что Вы во все областные центры заезжали, чтобы свое мнение составить) или все-таки областные/региональные/федеральные трассы? Так вот по качеству дорог НСО, разумеется, уступает Краснодарскому краю и Ростовской области с Башкирией, но вот точно обходит Омскую, Самарскую, Саратовскую и особенно Волгоградскую области, не говоря уже о г.Волгоград, через который Вы наверняка проезжали - та же колейность по городу присутствует. Я ездил до Анапы (и там по краю) и обратно в августе-сентябре этого года, так что могу оценить.
А давайте обсудим улицу Геологическую в промежутке от Ставропольской до Зеленхозовской. Вообще-то это городская улица, по ней ежедневно ездят десятки, сотни машин. Но там не асфальта. Дорога выложена булыжниками, вкопаными в землю. БУЛЫЖНИКАМИ, Карл! В третьем городе страны в 21 веке!
а для чего городу класть асфальт на улице в частном секторе с трафиком в десятки машин?
если еще живут реально свиньи. шлак с печки на улицу, снег из двора на улицу, машину в 2 раза дороже куплю что бы 4wd, но 1000 на прочистку улицы не дам - нету.
Это город и должен быть асфальт. Там люди живут все-таки. А свиньи и в многоэтажках живут, посмотри под окнами: бычки, мусор, использованные презервативы. Зимой бывает чрезвычайно сложно оттуда выехать. А зола между прочим хорошо помогает, когда гололёд.
"Свиньи в частном секторе" это не свинтусы которые гадят там где живут... это люди которые относятся к окружающей их инфраструктуре "по свински"...
Приведу несколько примеров:
- снегоуборка. Очень много жителей частного сектора просто выбрасывают снег на дорогу, хотя по уму должны сами (за свой счет) вывозить свой снег со своей территории. Дорожных подрядчиков нещадно штрафуют за не убранный снег с дорог. И никого не волнует, что после уборки снега "умники из частного сектора выперли свой снег на дорогу...
- междомовые проезды. По какой-то причине жители частных секторов уверены, что им должны там делать магистрали с современным покрытием. Знаю несколько мест в городе, где сделали норм. дорогу и буквально в течении года развалили. Одни накупили больших грузовиков (тира ХОВО, МАЗ 4хосный, ТОНАР и т.д.) на таких грузовиках и по магистралям ездить нельзя (нагрузка на ось превышает в 1,5-2 раза допустимую), другие вспоминают о коммуникациях и начинали "рыть" ещё "новую" дорогу. Потом песочком засыпали и "ништяк"...
- мусор. как правило в частном секторе нет мусорных контейнеров, зато они есть в много квартирных домах расположенных неподалёку...
PS а самое весёлое, если вдруг гос-ву (или застройщику) понадобилась земля под частным сектором, то выясняется очень высокая цена 8-15млн.руб (бывает и 25млн.руб). Берёшь документы - 500т.р-1млн.руб и с этой суммы и платят налоги.
Мой вывод очевиден: частный сектор это место концентрации хитрозадых жителей города...
В ответ на: Мой вывод очевиден: частный сектор это место концентрации хитрозадых жителей города...
Это чудесно, что ты адекватные выводы делаешь, но асфальт-то это не мешает положить. Вон, в соседних двухэтажках какой-никакой асфальт есть, хоть и ремонтируется раз в десятилетие.
В ответ на: Они хуже, чем в Крыму, Самаре, Саратове и Башкирии...хуже, чем в Челябинске...чуть лучше, чем в Омске..где они разбиты, да еще и не чистятся...Эталон по дорогам Краснодарский край и Тюмень..
Вы точно в Челябинск заезжали?
Новосибирские дороги - это вы, наверное, про левый только берег? У нас дороги лучше чем много где. И организация движения, кстати, тоже.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
В ответ на: Новосибирские дороги - это вы, наверное, про левый только берег? У нас дороги лучше чем много где. И организация движения, кстати, тоже.
Могу подтвердить по состоянию дорог. Был в Костроме - вот где ад дорожный... В Ярославле в центре дороги хорошие - по мере отдаления качество падает на глазах
Дороги в городе совсем устали(. Давненько в таком состоянии я их не видел.
По этой причине, надеюсь что временно, пользую своё авто раз в десять меньше. ((
Вчерась проехал дзержинского, Фрунзе, дим мост, станиславского,немировича, толм.шоссе, пПетухова, сибиряков гв., новогодняя, восход, богаткова- прям ужас 3-4 места.
Причем локально.
На лыщинского порадовала заплатка все знаете где)))
А так вполне проезжабельно.
Вот если в этом году прохлопают, то в следующий год будет как в омске.
Каждый год так, подлатают и будет нормально. На нормальный ремонт денег реально нет сами же прекрасно знаете.
Вот в сентябре оторвитесь от дивана и выскажите своё мнение по поводу окружающей действительности.
с 04.04 ввели весенние ограничение движения грузовиков... чтобы хоть как-то сохранить дороги.
но судя по грузовикам "гоняющим по городу" всем наплевать....
Видимо, поэтому и не гонят. Жалко из-за получаса работы))
А по существу: это ужас, конечно. Причем, сейчас часто замечаю, что на центральной улице кое-как но дырки заделают, а на прилегающей к ней второстепенной как были рытвины, так и остаются. На 5 м в сторону тоже жалко технику прогнать?
Такое впечатление, что все районы по разному финансируются - самый ужас в Октябрьском районе, везде уже ремонты сделаны, один Октябрьский это песня какая=то...
П. 9.
когда то ооочень давно в администрации Октябрьского района работал некий Знатков и курировал как раз ЖКХ и дороги. Очень быстро "навёл порядок" и с тех пор в Октябрьском районе "всё в порядке в этом вопросе" (горе тому чиновнику, который не увидит "порядок")
Вы как маленькие: Нужно смотреть на отчеты/доклады, а не в окно авто/под ноги
позвонил в мэрию по поводу разрытого асфальта перед въездом на винаповский мост.
услышал много бла бла бла, но итог был такой- не закатали на прошлой неделе, потому что на этой неделе дожди.
Г-н Локоть, время сплошной чистки в мку и дэу пришло!
В ответ на: А кто знает, на Технической хоть что-то будут делать?
Месяц назад зэки самые большие ямы землёй закопали и лопатами утрамбовали. На пару недель помогло. Сейчас опять ямы. Асфальта походу нам невидать. Может хоть щебенкой засыпят? Ездить вообще невозможно.
У нас на Гурьевской как попало ямы засыпали кое-как... и чет задумался "может лучше и не надо"... в прошлом году "отморозки/идорги" с прямотоками повадились гонять по вечерам (ну прям реально стали напрягать), а сейчас тишина - благодать...
Почему против? В петиции, кроме "дайте нам посчитать ЧУЖИЕ деньги", других причин нет.
А, нет, еще причина "дайте нам эти деньги на что-то другое". Вот это самое странное. Это как они начнут планировать, куда потратить МОЮ зарплату. Я видел таких персонажей в теме "житель НСО выиграл 360 миллионов рублей" - очень многие совершенно точно знали, на что он ДОЛЖЕН потратить ЕГО деньги.
Если выбирать между платным мостом и отсутствием моста, то я выбирают платный мост. Я сам по нему ездить не стану, но мажоры с моего бесплатного моста свалят и пробки меньше станут. Да и думаю Скорые/Пожарные по нему смогут ездить, а это безусловно благо!
Я против платных мостов. Плюс место выбрано неправильно - рядом с имеющимся. Я считаю наилучший створ Краснообск-Матвеевка (и равномерность будет в размещении мостов для дальнейшей комплексной застройки агломерации).
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".