Погода: −15 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Метрополитены России и причем тут Новосибирск

  • Контрольно-счетная палата выявила нарушения при проверке трат на строительство метро
    На что потрачены бюджетные деньги, выделенные на строительство метро? Сегодня областная контрольно-счетная палата обнародовала результаты проверки этих расходов в 2011-2012 годах.
    Сергей Титков, председатель комитета по транспортной политике Законодательного собрания Новосибирской области: "Это большие, громадные деньги, поверьте мне. Я разговаривал с руководителем "Бамтоннельстроя", который нам делал тоннели до "Березовой рощи", за эти деньги он бы сделал нам и до "Золотой Нивы" и обратно бы все это сделал. Если бы эти деньги мы употребили так, как положено". :friends:

    Доволен работой метрополитена (реклама, освещение, воздух, стоимость, качество перевозки пассажиров)
    Да
    Нет

    Результаты голосования

  • Не удивительно, что бывший мэр Городецкий хотел запустить еще 3 станции метрополитена. :бебе:
    Но не успел, ребята подвинули.
    Кто нибудь знает долг бюджета города Новосибирск?

  • как же надоело это пустомельство с пресловутыми бы!
    руководитель бамтонельстроя мог бы сказать, что за "эти" деньги он бы ваще тонель до бердска прорыл бы. толку?
    Показать скрытый текст
    если бы у дедушки был бы ..., то он был бы бабушкой....
    Скрыть текст

    ксп выявила нарушения? отлично, хорошая работа. возможно, счас найдется работа и ск.

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • О чём топ то? Если о том, что у нас воруют, камуфлируя под раздутые сметы, то это не новость. Подождите пару лет, строящийся мост ещё аукнется в СМИ не раз.
    Если пиар Титкова, то от популизма малоизвестных политиков, как то подустали уже. Так о чём?

  • Внешний долг Новосибирска вырос еще на 2 млрд руб. и превысил внешний долг Новосибирской области.

    Как сообщил 24 июня начальник департамента финансовой и налоговой политики мэрии Владимир Штоп, сейчас муниципальный долг составляет 12 млрд 101 млн руб., что составляет 49,2 % от объема собственного дохода города.
    25.06.13 статья на НГС.НОВОСТИ

  • В ответ на: строящийся мост ещё аукнется в СМИ не раз.
    Конечно аукнется, обнаружится строительные дефекты,
    бракованные конструкции, изъяны и исчезнующие мильоны.
    Дело, как всегда замнут, сведут его на нет,
    никого не посадят - одновременно привычно и страшно от того,
    что завуалированно-нецелесообразные расходы превратились
    в разряд обыденно-повседневные вещи,
    а главное в этом то, что сомнительные предприятия с целью личной наживы
    остаются безнаказаными.

    Да, здравствует буржуй! 2017г.

  • В ответ на: О чём топ то? Если о том, что у нас воруют, камуфлируя под раздутые сметы, то это не новость. Подождите пару лет, строящийся мост ещё аукнется в СМИ не раз.
    Если пиар Титкова, то от популизма малоизвестных политиков, как то подустали уже. Так о чём?
    Голосуй, поймешь! Этот топик зеркало отражающее отношение руководства города к решению наших проблем. О том ск-ко станций метрополитена могли открыть, чтобы разрешить транспортную проблему и о том куда все-таки сейчас уходят средства получаемые метрополитеном?
    В том числе полученные от размещения Рекламы в подвижных составах и на станциях МУП "Новосибирский метрополитен".

  • В ответ на: Конечно аукнется, обнаружится строительные дефекты,
    бракованные конструкции....
    сомнительные предприятия с целью личной наживы
    остаются безнаказаными.
    О, большой специалист в строительстве мостов?

    Может заодно пояснить, когда третий мост стал сомнительным предприятием с целью личной наживы?

    С уважением, PhoeniX

  • Не люблю ездить в метро, там всегда пыльно и большая влажность, такое ощущение что вентиляция напрочь отсутствует. Волосы быстро пачкаются. Редко там бываю.
    Рекламы сейчас в вагонах стало поменьше, видимо наводят порядок.
    Проезд дорогой. В Питере 68 станций, поездка в метро 25 рублей. У нас 13 станций и 18 рублей. Единой картой не пользуюсь.
    Мост 3-й дорогой и запоздалый проект, агломерация из мэрии будет помогать Губернатору его строить.
    Выводы делайте сами!

  • Не вводите людей в заблуждение, поездка в Питерском метро уже двно стоит 28 рублей.

  • Сомнительный не сам проект, а
    сомнительные манипуляции в ходе проекта.
    Пример Золотая Нива называется.

    Да, здравствует буржуй! 2017г.

  • В ответ на: Не вводите людей в заблуждение, поездка в Питерском метро уже двно стоит 28 рублей.
    а в Пекинском метро 2 юаня (11 рублей) :улыб:

  • а в токийском - зависит от дистанции. доехать до соседней станции обойдётся в 160 йен (более 50р). и чё?

  • А вот это и есть ключевой вопрос - эффективный гортранспорт возможен только при системе оплаты вне зависимости от пересадок. Пока этого нет, люди стремятся ездить на авто, множа пробки и парковочные проблемы.

  • Нашему городу не хватает станций метро. А транспорт должен стать дешевле и быть как в Кемерово у Тулеева. Трамваи, Трамваи - вот ездили бы эти чиновники в трамваях, тогда бы знали о чем говорят. Какой в них смысл в трамваях в троллейбусах, если стоимость почти ничем не отличается от автобуса и от метро.

    Министр на министре, а проблемы города не решают.

  • В ответ на: ксп выявила нарушения? отлично, хорошая работа. возможно, счас найдется работа и ск.
    Не начнется, так робко сообщили без официоза, просто слегка озвучили. Даже депутат растерялся, когда озвучивал. Резонанса никакого. Руководство метрополитена непричем, все молчат.
    Проезд только подорожает. Кто-то посмел заглянуть в глубокий колодец и обратить внимание на огромные финансы. Уж не связано ли это все с переделом должностей, после ухода Городецкого.
    Столько лет прошло, а копают только сейчас...

  • В ответ на: Дело, как всегда замнут, сведут его на нет,
    никого не посадят - одновременно привычно и страшно от того,
    что завуалированно-нецелесообразные расходы превратились
    в разряд обыденно-повседневные вещи,
    а главное в этом то, что сомнительные предприятия с целью личной наживы
    остаются безнаказаными.
    Солидарен, мнение такое же, переделят остатки еще раз. Губернатор тоже своих не бросает.
    Агломирация перебралась повыше.

  • Трамвай это то же метро по сути, просто у нас он запущен и заброшен. Троллейбус ценен экологичностью.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: