Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
|
|
|
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя aonmaster
В Томске нечасто бываю, но не считаю, что там лучше, во многом - хуже в этой отрасли.А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Banderas82
Правда, ничего в вопросе не понимаете толком, но это ведь не важно, да? )))А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя aonmaster
узнайте з/п директора, а потом будете судить, прибыльный ли это бизнесКакая связь?
Вам уже говорили, что в Томске гораздо лучшеА Вам уже говорили, что условия разные.
есть возможность.Есть. Уже реализуется, потихоньку. Но Вам это не понравится.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
Тут заговора быть не может, с 22 и часов до 2 таксисты на самом деле загружены отнюдь не Нивой,да не! Не это имелось ввиду, а то, что Нива -- монополия нашего уважаемого депутата. Ильенсковские подчиненные в 22 просто меняют качественный состав:
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
но не считаю, что там лучше, во многом - хуже в этой отраслиЭто не понять людям, судящим об отрасли по тому, как он/она проехал по одному маршруту.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя vran
Это не понять людям, судящим об отрасли по тому, как он/она проехал по одному маршруту.поверьте, проехав один раз по женеве, вы сразу заметите разницу с новосибирским транспортом.
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя nucleon
Многие думают, что они думают.
Исправлено пользователем vran (09.08.13 11:01)
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя vran
Как это поможет мне определить доходность пасс. перевозок? Объем дотаций в отрасль?погодите, причём тут доходность. напомню диалог:
но не считаю, что там лучше, во многом - хуже в этой отрасли
Это не понять людям, судящим об отрасли по тому, как он/она проехал по одному маршруту.согласитесь, чтобы оценить "лучше или хуже в отрасли" стоит судить именно по конечному продукту, по качеству услуг. а где какая доходность, и почему - это внутренние технические подробности
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
Исправлено пользователем nucleon (09.08.13 11:23)
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
не, правда не виделА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
или топать час домой ... никто 3 км не везПоразительно низкая скорость.
там еще пешочком и в 00.15 я была уже дома.Напомню, прибыли вы на Ниву в 22. Итого 3 км прошагали бы за полчаса (у страха не только глаза велики, но и шаги тоже) и в 22:30 были бы дома. Бесплатно. Ну ладно, пусть с вашей меганизкой скоростью в 23:00 - все равно лучше, чем в 0:15.
за 10 лет новосибирской жизниАх, так вы и тут были понаехавшая. Надо подождать лет 5-7 и Москва вам тоже надоест.
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя nucleon
стоит судить именно по конечному продукту, по качеству услуг.Верно. Не о одной услуге, а по всем.
а где какая доходность, и почему - это внутренние технические подробностиТак это определяющие факторы. Есть возможности - повышаем качество. Нет возможностей - ну имем что имеем.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
1. Напомню, прибыли вы на Ниву в 22.1. Специально тупите, чтобы подогнать под свой пост? ну так прочтите еще раз. Там задача проста как в школе: из пункта А в пункт Б.
2. Надо подождать лет 5-7 и Москва вам тоже надоест.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
я привык...Это все хорошие слова. Однако на практике все иначе. Я это проходила в ежедневном режиме, и знаю, как все есть. И как что-то менялось с появлением метро или с постройкой Плющихинского. Как Пазики заменяли на Лиазики и т. д. В лучшую сторону точно ничего не менялось:))
не думал, что так всё запущено...
ходят после 21.30 на Красном...Не все автобусы, проехавшие Красный проспект в 21.30, потом доезжают до конечных. Сруливают с маршрута и едут по домам или по делам. Тоже ни разу не слышали, как посреди поездки водила вдруг начинает кричать: "Еду тока до "Нивы" (или "Лады" или "Красина", или еще куда, но не до конечной)? Ну так мы вас просветим:)
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
А могли бы за 45 минутпозвольте даме за 3 часа на шпильках доковылять
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Cindy
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя vran
Есть возможности - повышаем качество.А зачем? У перевозчика нет стимула повышать качество, ни одного.
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
Не все автобусы, проехавшие Красный проспект в 21.30, потом доезжают до конечныхНу по опыту 2012-2013 - все. Единственный раз обломал 36й троллейбус, но там был обрыв на Ниве, и он поехал с разворотом на Роще назад, причём именно назад, а не в парк. Но их на маршруте точно очень мало.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Cindy
дело даже не в шпильках, хотя вы правы -- Богаткова после "Лады" - те еще окопы, да еще без фонарей, там скорость перемещения наощупь по рытвинам в обуви на шпильках падает и до полукилометра в час.А могли бы за 45 минутпозвольте даме за 3 часа на шпильках доковылять
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
Вы где-то жили (сколько?) - вам не понравилось, вы свалили в Новосибирск.вы наверное последний на этом форуме, кто не знает, что мы бежали из-под артобстрелов, спасаясь от этнической резни. Новосибирск - вынужденное решение. Которое, к сожалению, не оправдало ожиданий.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
последний на этом форуме, кто не знаетНет, за мной орды незнающих.
Которое, к сожалению, не оправдало ожиданий.Москва тоже не оправдает - дайте срок.
Пожелать вам От всей души пожелать -- чтобы сбылось.Я не верю в подобную чухню. Потому что "Не чертыхайся, не божись!", но при этом "Сколько не говори "сахар", во рту слаще не станет". Поэтому смело желайте! Кулачки сжимайте и пальцы скрещивайте! И в полнолуние!
И чтобы вы потом маленько спесивой тональность сбавили.После моей смерти - обязательно!
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
блин, почему Вы до сих пор не в мэрии или не директор компании-перевозчика автобусов на сто-двести хотя бы... так изящно всё излагаете Правда, ничего в вопросе не понимаете толком, но это ведь не важно, да? )))Ой, да конечно не важно! Тут главное жеж излагать изящно.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
Ну по опыту 2012-2013 - все.По моему опыту уже после 18 - не все.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".