Погода: −14 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Велосипедистам - НЕТ! места в Новосибирске.

  • Велосипед в условиях нашего города не в состоянии конкурировать с автомобильным маршрутным транспортом. Поэтому движение отдельных велосипедистов на дорогах городского и районного значения необходимо максимально ограничивать

    Нужна ли велодорожка на третьем мосту?
    Да
    Нет
    Пусть строят себе отдельный мост

    Результаты голосования



    После таких заявлений МЭРии, появляются мысли, что через какое-время могут и запретить пропаганду велосипедов:улыб:

  • Кто у них такой умный?
    Вместо того чтобы сделать нормальные тротуары и велосипедные дорожки, они такие речи толкают.
    По коммунальному мосту например вообще пешком пройти даже страшно, или упадеш или ноги поломаш, ещё надышишся грязи или обдадут брызгами. БРрррр

  • Проголосовал за нет, т.к. третий мост будет наверное самая большая и загруженная развязка города для авто, поэтому хотеть там кататься на веле могут только больные люди. А вот при реконструкции коммунального моста стоило бы задуматься об этом.
    Хотя велы все-таки игрушка в Сибири, не стоит об этом забывать.

  • В ответ на: Хотя велы все-таки игрушка в Сибири, не стоит об этом забывать.
    Т.е. никак не хотим в цивилизацию... :безум:
    Если так рассуждать, любой спорт - игрушка... уже не говоря о культурном развитии и досуге вообще.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Так это как, какая связь между велосипедом как видом городского транспорта и спортом? С такой логикой и пешеходы спортом занимаются.

  • Беда в том, что и автомобилистам нет места, и пешеходам. С правительством, которое стремится утолкать всё население страны в десяток- другой городов, скоро и дышать будет нечем. Москва -пример наглядный. Советская власть хоть и несовершенна была, но понимала, что спихнуть 250 млн.чел. в 10 городов- коллапс. Поэтому и рассредотачивала инфраструктуру по обширной территории страны. И дороги строили не в пример нынешним "управляющим". До сих пор по ним, по советским так и ездим. Как разрушаться, так на лошадок пересядем, да пешим ходом будем передвигаться.

    Исправлено пользователем Grieg (18.06.13 10:16)

  • Если и делать велодорожки, то начинать надо с парков (начинать надо с того, что хотя бы парки строить в городе), потом выходить на дороги. И только потом думать о мосте.
    В данном случае инициатива велосипедистов какая-то странная, сразу дайте им мост. И ЧТО? Ну дадут мост и что? На дорогах разметки нет (да и велосипедистов нет. я каждый день за рулем, в лучше случае одного увижу). В парках велодорожек нет. А мост им дайте. Ну головой думать надо.

  • В ответ на: Если и делать велодорожки, то начинать надо с парков (начинать надо с того, что хотя бы парки строить в городе), потом выходить на дороги. И только потом думать о мосте.
    Что значит "потом думать о мосте"? Чтобы после введения моста без велодорожек услышать о том, что раньше надо было думать, а теперь их обустройство будет излишне затратно?
    Или у нас что, каждый год по новому мосту возводится?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: Беда в том, что и автомобилистам нет места, и пешеходам.
    В корень зрите.

  • В ответ на: Что значит "потом думать о мосте"? Чтобы после введения моста без велодорожек услышать о том, что раньше надо было думать, а теперь их обустройство будет излишне затратно?
    Или у нас что, каждый год по новому мосту возводится?
    не, ну вы тоже не ставьте реальность с ног на голову. оловозаводской мост не просто спроектирован, утверждён, но уже - в финальной стадии строительства. включая все подходы, развязки. никто ничего перепроектировать на нём не будет.

    на мосте предусмотрены по обоим краям тротуары. единственное что можно сделать, и о чём, как я понял, просят активисты-велосипедисты, один из тротуаров официальнообозначить велодорожкой. в противном случае, по пдд велосипедисты через мост должны хреначить в общем потоке автомобилей. так вот это микро-изменение можно делать на любой стадии строительства, равно как и после сдачи моста

    ведь ты поэт, мишка, а это значит
    про анонима бесконечно сочинять
    стишки скабрезные - вот так и не иначе,
    не потерямши бодрость духа никогда

  • В ответ на: Если и делать велодорожки, то начинать надо с парков (начинать надо с того, что хотя бы парки строить в городе), потом выходить на дороги. И только потом думать о мосте. <...> Ну головой думать надо.
    ну раз надо - так думайте. обоснуйте вашу логическую последовательность. почему велосипедистам в первую очередь надо велодорожки в парке, а в последнюю - на мосту

    ведь ты поэт, мишка, а это значит
    про анонима бесконечно сочинять
    стишки скабрезные - вот так и не иначе,
    не потерямши бодрость духа никогда

  • Вы - велосипедист?
    Регулярно использую велосипед для передвижения по городу
    На велосипеде катаюсь только для развлечения
    У меня нет велика
    Я не местный

    Результаты голосования

    ведь ты поэт, мишка, а это значит
    про анонима бесконечно сочинять
    стишки скабрезные - вот так и не иначе,
    не потерямши бодрость духа никогда

  • В ответ на: единственное что можно сделать, и о чём, как я понял, просят активисты-велосипедисты, один из тротуаров официальнообозначить велодорожкой
    Правильно. Это проблема?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • П. 9.
    Как любят говорить в вашей среде, пишите петицию в нужную инстанцию, ее обязательно рассмотрят. Почто на форуме то воздух сотрясать?

    Исправлено пользователем Vitt (18.06.13 13:11)

  • что случилось с велодорожками можно видеть в академе, вместо них сделали парковки

  • Приятно пообщаться с конструктивно настроенным оппонентом :ухмылка:

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: по пдд велосипедисты через мост должны хреначить в общем потоке автомобилей
    почему то в Академа велосипедистов не смущает ПДД и они рассекают по тротуару, даже при наличии рядом велосипедной дорожки

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • От велодорожек в Академе остались руины и воспоминания. Ни то, ни другое для езды не годится.

  • от многих автомобильных дорог тоже остались руины, однако это не дает автомобилистам право ездить по тротуару

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Я не оправдываю нарушения ПДД, но все же велосипедисты "рассекают по тротуару при отсутствии рядом велосипедной дорожки".

  • В ответ на: от многих автомобильных дорог тоже остались руины
    Угу. Ежели строить их по 100 км. в год (планы "нашего правительства") то ч/з 3-5 лет они все станут руинами.

  • В ответ на: но все же велосипедисты "рассекают по тротуару при отсутствии
    Да щас! В том же академе, на проспекте Лавреньтева, уже года четыре не видел ни одного велосипедиста на велодорожке. За то на тротуаре, только успевай уварачиваться. Велосипедисты в массе своей, плевать хотели на любые правила, прикрываясь криками "нам негде!!!". А потом вопят, что мол сбивают...
    И в свете этого, мнение мэрии, понятно и логично. Пустить велосипедистов на мост, значит потворствовать увеличению кол-ва дтп, возможно со смертельным исходом. Оно им надо?
    То что велосипед, в условиях Сибири, является спортивным снарядом/средством развлечения и.т.д, а не повседневным транспортным средством, в "устах" мэрии, то же разумно звучит. А спортом и хобби, нужно заниматься в специально отведенных местах, а не на дорогах общего пользования.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: от многих автомобильных дорог тоже остались руины, однако это не дает автомобилистам право ездить по тротуару
    там тротуары, что по ним удобнее, чем по дороге. Тротуары широкие и по ним мало народу ходит

  • В ответ на: на тротуаре, только успевай уварачиваться. Велосипедисты в массе своей, плевать хотели на любые правила, прикрываясь криками "нам негде!!!". А потом вопят, что мол сбивают...
    В т.н. "западных демократиях" не гнушаются строить велодороги во 2-м и даже 3-м уровнях. Только для велосипедистов!!! "Наши слуги" гнушаются. Велопарковок в Н-ске сколько? Где?

  • В ответ на: Да щас! В том же академе, на проспекте Лаврентьева, уже года четыре не видел ни одного велосипедиста на велодорожке.
    А не пробовали читать то, на что отвечаете? Нету там уже дорожек. Ни формально (отсутствуют соответствующие дорожные знаки), ни фактически. Есть остатки того, что когда-то было велодорожками.
    Тротуары на Лаврентьева, кстати, тоже особого удовольствия от езды по ним на велике не доставляют.
    В ответ на: То что велосипед, в условиях Сибири, является спортивным снарядом/средством развлечения и.т.д, а не повседневным транспортным средством, в "устах" мэрии, то же разумно звучит.
    Это звучит так, что мэрия не может или не хочет, чтобы велосипед мог использоваться как транспортное средство. В условиях Сибири некоторым и пешком по улице ходить холодно. Вполне подходящий предлог чтобы тротуары не ремонтировать. Сибирь же, чо... кто для развлечения хочет ногами шевелить, пусть в спортзал едет.

  • Легко обосную.
    В идеале то понятно, надо делать так как Ундина говорит - сразу везде. Но сразу не бывает.
    А если делать этапами, то уж лучше сначала в парках. А потом на мосту.
    Можете наоборот, если хотите. Посмотрю я как вы будете добираться до моста а потом в свое удовольствие кататься по мосту, вместе с детишками, и дышать свежим воздухом. Я лучше в парке.

  • Спасибо за фото. Я правда вчера их в живую видел, протопал пешком.
    В ответ на: Нету там уже дорожек. Ни формально (отсутствуют соответствующие дорожные знаки), ни фактически.
    Фактически, дорожки там есть. И состояние их, сравнимо с состоянием тротуара. А травкой зарастают, потому, что не ездят по ним. Лет пять назад, даже трава на них не особо росла, а велосипедисты гоняли по тротуарам, ибо им так удобнее. Ну можно вложить денег и почистить дорожки. Толку то.. Все равно будут ездить где попало, и жаловаться что нет дорожек ( или неудобные, или нехватает)
    Отсутствие знаков, конечно оправдывает движение по тротуару. А при отсутствии обозначения на автомобильной дороге, я могу ездить по тротуару на машине??? А если на проезжей части ямы и выбоины, могу свернуть на тротуар?
    В ответ на: Это звучит так, что мэрия не может или не хочет, чтобы велосипед мог использоваться как транспортное средство. В условиях Сибири некоторым и пешком по улице ходить холодно. Вполне подходящий предлог чтобы тротуары не ремонтировать. Сибирь же, чо... кто для развлечения хочет ногами шевелить, пусть в спортзал едет.
    Чистой воды передергивание. Пешком ходят 99% населения. А велосипед как ПОСТОЯННЫЙ транспорт используют единицы.
    В ответ на: что мэрия не может или не хочет, чтобы велосипед мог использоваться как транспортное средство
    Поэтому злая мэрия создала зиму в Сибири.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Пешком ходят 99% населения. А велосипед как ПОСТОЯННЫЙ транспорт используют единицы.
    "Чистой воды передергивание" (с) :1:
    Если велосипедистов мало, то почему "За то на тротуаре, только успевай уварачиваться"? И ноги не 1 и не 2 процента населения используют только чтобы дойти до машины, а не в качестве "постоянного транспорта".
    В ответ на: Поэтому злая мэрия создала зиму в Сибири.
    Даже если считать, что на велосипеде можно ездить только половину года... "Дачные маршруты автобусов" тоже только полгода ходят, но их не предлагают ликвидировать.

  • В ответ на: В т.н. "западных демократиях" не гнушаются строить велодороги во 2-м и даже 3-м уровнях.
    Не гнушаются наверное потому что там реально много велосипедистов и есть реальномассовые потребности.
    А у нас колличество велосипедистов и потребности только кур смешить. Наверно в этом основная проблема, а не в "слугах"

  • В ответ на: Если велосипедистов мало, то почему "За то на тротуаре, только успевай уварачиваться"?
    Заметьте разницу "катающийся в хорошую погоду летом" и "использующий как постоянный транспорт".
    Реально есть такие перцы, которые гоняют на веле на работу и по магазинам 12 месяцев в году. Но их может сотня на город наберется, а может нет.
    В ответ на: только чтобы дойти до машины, а не в качестве "постоянного транспорта".
    Однако дойти до машины/автобуса, без ног невозможно. И от машины/автобуса до работы.
    В ответ на: Дачные маршруты автобусов" тоже только полгода ходят, но их не предлагают ликвидировать.
    Вы путаете сезонный маршрут, с сезонным транспортом(на постоянном маршруте)

    Зы: А почему вообще, именно велосипеду такие преференции??? Даёшь бобслейную трассу на новом мосту!

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (18.06.13 17:55)

  • частично на количество влияет и удобство / возможность использования.
    Будут комфортные дорожки - будут больше ими по назначению пользоваться.
    Хотя бы "двойного назначения" велодорожки делали - в виде части широкого тротуара без поребриков с соответствующей разметкой и нормальным покрытием.

  • В ответ на: частично на количество влияет и удобство / возможность использования.
    Весьма частично, все-таки климат и прочие условия имеют значительно более подавляющее значение.

  • "Прочие" - это какие?
    Ну и ради полугодового сезона вполне можно двойного назначения делать.

  • В ответ на:
    В ответ на: частично на количество влияет и удобство / возможность использования.
    Весьма частично, все-таки климат и прочие условия имеют значительно более подавляющее значение.
    на улице страшно оставлять, сидите работаете и постоянно в окно на велик поглядываете или надо на развалюхе ездить, что удовольствия не доставляет

  • Ну это проблемы куда более решаемы
    Например

    Набережные челны

  • Ну, по нормальной организации и дорогах городской велосипед и должен быть средством передвижения, а не байком, из-за которого дрожать надо.
    Это с нашими дорожниками по "дорогам" желательно на "внедорожниках" ездить, а вместо обычных велов - на MTB за "много-много денежек"
    Да и были бы велопарковки нормальные - тоже не надо было бы "поглядывать".

  • ездить на стелсах удовольствия мало, а при бесплатности быстро превратятся в рухлядь

  • В ответ на: ездить на стелсах удовольствия мало, а при бесплатности быстро превратятся в рухлядь
    Это стереотипы. По выделенным дорожкам, абсолютно пофигу.

  • В ответ на: Велосипедисты в массе своей, плевать хотели на любые правила, прикрываясь криками "нам негде!!!". А потом вопят, что мол сбивают...
    И в свете этого, мнение мэрии, понятно и логично. Пустить велосипедистов на мост, значит потворствовать увеличению кол-ва дтп, возможно со смертельным исходом. Оно им надо?
    замените слово "велосипедисты" на "автомобилисты". и ваша пламенная речь не только не пострадает, но даже заметно выиграет, станет ещё логичнее, заиграет новыми красками.

    дальше чё?

    В ответ на: То что велосипед, в условиях Сибири, является спортивным снарядом/средством развлечения и.т.д, а не повседневным транспортным средством, в "устах" мэрии, то же разумно звучит.
    а в условиях советской сибири - и автомобиль был не повседневным транспортным средством, а снарядом и развлечением. о чём это говорит? может условия не те?

    ведь ты поэт, мишка, а это значит
    про анонима бесконечно сочинять
    стишки скабрезные - вот так и не иначе,
    не потерямши бодрость духа никогда

  • В ответ на: Правильно. Это проблема?
    это, скорее всего, проблема, поскольку есть какие-то там госты. и есть съезды с моста, где как-то всё должно умно решаться. но проблемы, конечно, решаемые. я только хотел отметить, что никакой спешки ("а вот мост построят и будет поздно") нет. идею можно продолжать толкать. по плану мост должен пережить городецкого.

    ведь ты поэт, мишка, а это значит
    про анонима бесконечно сочинять
    стишки скабрезные - вот так и не иначе,
    не потерямши бодрость духа никогда

  • В ответ на: Не гнушаются наверное потому что там реально много велосипедистов и есть реальномассовые потребности.
    Угу-с...Желающих дышать выхлопами от проходящего в метре тягача-автобуса и прочих, с риском быть сбитым ими же действительно немного.

    : месяцев - с мая по октябрь - это очень много. И если у человека будет альтернатива часовому стоянию в пробке неторопливая езда на вело до требуемой точки в течении нескольких десятков минут, большинство выберет п.2.

    А в зимний период велотрассы можно использовать в кач-ве лыжных или конькобежных, или.....креативчика одним словом "слугам" не хватает. Задолбили народ в каменный век и наслаждаются "успехом".

  • В ответ на: : месяцев - с мая по октябрь - это очень много. И если у человека будет альтернатива часовому стоянию в пробке неторопливая езда на вело до требуемой точки в течении нескольких десятков минут, большинство выберет п.2.
    Фантазии это ваши, в академе и окресностях, на велеках практически нет проблем ездить на работу, тем не менее авто-пробки становятся все больше и больше. Хотя, реально, многие ездят на великах, но они все равно представляют собой ничтожную колличество в сравнении с остальными.

  • В ответ на: авто-пробки становятся все больше и больше
    Это не мои фантазии, это стереотипы тех, кто толчется в этих пробках. Они ведь далее капота своего драндулета ни...чего не видят. Нужно строить велотрассы и поедет народ. А ряд улиц вовсе закрыть для транспорта, кроме пешеходов и велосипедистов.

  • Для тех, кто боится зимы велосипедной:


  • Для противников и сторонников велодвижения, голландские записки Варламова. Попробуйте посчитать сколько там вело. И чего больше: вело или авто?

  • не пофигу, т.к. сама езжу с детства на великах и ощущаю разницу. К тому же рост у всех разный, как подбирать будете? хватать что попало, на маленькой раме неудобно, а на большой опасно, особенно мужчинам

  • вы были в Голландии зимой? я была и не понимаю, зачем дорожки подогревать, когда у них зимой температура выше 0, а снег бывает изредка

  • В ответ на: Фантазии это ваши, в академе и окресностях, на велеках практически нет проблем ездить на работу, тем не менее авто-пробки становятся все больше и больше.
    во-первых, в академе пробок нет. во-вторых, в академе ездить на велике на работу глупо, кто живёт и работает в академе, пешком ходят. но многие из работающих в академе живут в "окрестностях" типа нижней ельцовки, шлюзов, обь гэс, нового посёлка, бердска. а оттуда на велике ездить уже некоторая проблема, которая могла бы быть решена быстро и дёшево. но не решается.

    что касается дорожек с подогревом - это бред сивого мерина. в сибири зимой - шипованные шины, без особых вариантов

    ведь ты поэт, мишка, а это значит
    про анонима бесконечно сочинять
    стишки скабрезные - вот так и не иначе,
    не потерямши бодрость духа никогда

  • В ответ на: во-вторых, в академе ездить на велике на работу глупо, кто живёт и работает в академе, пешком ходят.
    Не все и не всегда. И пешком ходят, и на общественном транспорте, и на машинах и на велосипедах. Сам все варианты использовал и использую по обстоятельствам. Чтобы километр проехать вытаскивать велик из квартиры может и глупо. Но откуда-нибудь с Шатурской до Морского проспекта почему бы не прокатиться? Полчаса-час экономии времени в день, если кататься нравится больше, чем просто ходить.

  • вы давно в академе были? вечером академ стоит, особенно Щ, Строителей, выезд с БШ на Русскую, а сейчас еще и в Бердск БШ стоит. Зимой за великом особый уход нужен и по снегу он плохо едет, а по льду - опасно

  • В ответ на: Но откуда-нибудь с Шатурской до Морского проспекта почему бы не прокатиться?
    да можно прокатиться. только много ли жителей шатурской на морском работают..
    не, если всерьёз академ обсуждать как пример велодвижения, то это плохой пример, который ровно ничего не показывает. и велодорожки на морском и лаврентьева уникально бестолковые, и контингент специфический, и среда не особо городская.

    ведь ты поэт, мишка, а это значит
    про анонима бесконечно сочинять
    стишки скабрезные - вот так и не иначе,
    не потерямши бодрость духа никогда

  • раньше пользовались велодорожками, на морском даже знак был с велосипедом, может и сейчас есть. Но вместо дорожек сделали парковки. И у дорожек есть другое неудобство - через кусты невидно выезжающие из дворов машины

  • В ответ на: вы давно в академе были?
    недавно, вроде.
    В ответ на: вечером академ стоит, особенно Щ, Строителей, выезд с БШ на Русскую, а сейчас еще и в Бердск БШ стоит.
    "стоит" одна-единственная точка академа: выезд на бш. да и стояк, так себе, и мнётся, и гнётся. вопрос 10-15 минут в самых худших случаях. в общем, нет пробок в академе, мелкие затруднения движения.
    В ответ на: Зимой за великом особый уход нужен и по снегу он плохо едет, а по льду - опасно
    за автомобилем, вы удивитесь, ещё больше ухода надо, а по льду - опасно. но в целом, ездить можно. и комфорту, кстати, меньше, чем летом. и расходов больше. зима - трудный климат. а ещё волга впадает куда-то там, а лошади кушают овёс.

    ведь ты поэт, мишка, а это значит
    про анонима бесконечно сочинять
    стишки скабрезные - вот так и не иначе,
    не потерямши бодрость духа никогда

  • а я хочу дорожки для верховых прогулок в новосибирске. Почему их нигде нет? и как создать тут голосовалку?

  • Вместо Морского можно прокатиться до более "работникоемких" ИЯФа или Гидродинамики.
    Про нетипичность городка соглашусь. На весь город перенести местный опыт (положительный или отрицательный) не получится.

  • В ответ на: "стоит" одна-единственная точка академа: выезд на бш. да и стояк, так себе, и мнётся, и гнётся. вопрос 10-15 минут в самых худших случаях. в общем, нет пробок в академе, мелкие затруднения движения.
    попробуйте по БШ вечером прокатиться - пешком быстрее.

    езжу на автомобиле, только колеса меняю, никакого ухода особого не делаю, а на велике зимой только до гаража.

  • В ответ на: "стоит" одна-единственная точка академа: выезд на бш. да и стояк, так себе, и мнётся, и гнётся. вопрос 10-15 минут в самых худших случаях.
    15 минут для городка .. он весь пешком за 40-45 минут проходится. И стоит не только строителей,стоит и инженерная порой и Лаврентьева до поворота на Щаковку. И стоит все чаще и чаще, еще год назад в академе такого не было.

    В ответ на: не, если всерьёз академ обсуждать как пример велодвижения, то это плохой пример, который ровно ничего не показывает
    это хороший пример т.к. процент велосипедистов в академе выше, нежели в городе и тропинок лесных протоптано тьма. Однако даже в этом "раю" для велосипедистов процент ничтожный

  • В ответ на: попробуйте по БШ вечером прокатиться - пешком быстрее.
    пробовал. пешком тоже пробовал.
    ну и мелкий нюанс: бш - не академ, и траффик на нём к академу отношения не имеет.
    В ответ на: езжу на автомобиле, только колеса меняю, никакого ухода особого не делаю
    напрасно. я бы на вашем месте сменил масло, антифриз, тормознуху, масло в коробке, а также стойки, сайленты, свечи и проч, и проч. в противном случае, ваши колёса доедут до киева, но кузов останется.

    ведь ты поэт, мишка, а это значит
    про анонима бесконечно сочинять
    стишки скабрезные - вот так и не иначе,
    не потерямши бодрость духа никогда

  • В ответ на: 15 минут для городка .. он весь пешком за 40-45 минут проходится.
    и? о чём это говорит? какое отношение проходимость пешком имеет к пробковатости?
    В ответ на: стоит и инженерная порой
    мгм.. вы в академе бывали? такое ощущение, что вам мойше перепел битлов. инженерная чтоб стояла - это сильно.
    В ответ на: Однако даже в этом "раю" для велосипедистов процент ничтожный
    сколько по-вашему? по моим ощущениям, эпитет "ничтожный" абсолютно неуместен.

    ведь ты поэт, мишка, а это значит
    про анонима бесконечно сочинять
    стишки скабрезные - вот так и не иначе,
    не потерямши бодрость духа никогда

  • БШ проходит рядом с академом и раньше было альтернативой, чтобы не ездить через весь академ. Сейчас непонятно, где хуже - на Строителях или на БШ.
    Прямо 2 раза в год все меняете? Я меняю по мере износа, но никак не каждый год

  • В ответ на: и? о чём это говорит?
    О том что пробки не являются решающим фактором к пересаживанию на велосипед, для большинства людей.


    В ответ на: мгм.. вы в академе бывали?
    Каждый день, на улице инженерной в том числе.


    В ответ на: сколько по-вашему? по моим ощущениям, эпитет "ничтожный" абсолютно неуместен.
    на 100 авто на стоянке, приходится от силы 5 велосипедов на велопарковке.

  • "стоит" одна-единственная точка академа: выезд на бш
    ______________________
    Там хороший такой стояк: не каждый день, конечно, но частенько служебный автобус от ВЦ до выезда из Академа едет полчаса. Я бегом это расстояние (около 2 км) за 10 минут преодолею, а у автобуса скорость 4 км/час. Причём и аварий-то нет в это время.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: О том что пробки не являются решающим фактором к пересаживанию на велосипед, для большинства людей.
    ёпстыть... вы просто пробок в своей жизни не видели. в новосибирске они бывают редко, в академе - никогда. когда вы начнёте ежедневно попадать в настоящую пробку, уверяю вас, вы быстро пересядете на электричку или велосипед. пробки - это "скажи нет деловой жизни", "прощай, семья", "1/2 жизни в помойку", "сон 4 часа в сутки" и "скажи нет досугу". какие-то жалкие аргументы типа "на велосипеде холодно ездить зимой" на фоне перспективы превратиться с засыпающего на ходу брошенного женой неудачника с бессмысленным существованием, прямо скажем, сильно бледнеют.
    В ответ на: Каждый день, на улице инженерной в том числе.
    вы чё-то путаете. на инженерной траффик вообще отсутствует. ну, либо, вы в своём технопарке с коллегами в "пробке" парковочные места поделить не можете по утрам
    В ответ на: на 100 авто на стоянке, приходится от силы 5 велосипедов на велопарковке.
    то есть 5%. при том что в нашем мире чистогана очень малая доля рискует бросать велик на "велопарковках", которых ещё днём с огнём. это примерно соответствует моим оценкам: около 15% овелосипеженных. это ни фига не ничтожная часть, весьма значительный процент. если ещё иметь себе в виду, что 100% в принципе не может сесть на велосипед, поскольку есть грудные дети, калеки и древние старики, то доля от активной части населения довольно весомая.

    ведь ты поэт, мишка, а это значит
    про анонима бесконечно сочинять
    стишки скабрезные - вот так и не иначе,
    не потерямши бодрость духа никогда

  • В ответ на: Прямо 2 раза в год все меняете? Я меняю по мере износа, но никак не каждый год
    вот я вам и говорю: напрасно. не хотите менять масло раз в год, будете капиталить двигатель раз в 3 года.
    но в принципе, и велосипедом таже можно обращаться. пришла зима - выкинул велик, купил новый, на шипованной резине.

    ведь ты поэт, мишка, а это значит
    про анонима бесконечно сочинять
    стишки скабрезные - вот так и не иначе,
    не потерямши бодрость духа никогда

  • В ответ на: ёпстыть... вы просто пробок в своей жизни не видели. в новосибирске они бывают редко, в академе - никогда. когда вы начнёте ежедневно попадать в настоящую пробку, уверяю вас, вы быстро пересядете на электричку или велосипед.
    Есть много способов как не стоять в пробке, велосипед далеко от начала списка, весьма далеко. Тем более пробки чаще зимой случаются.


    В ответ на: ну, либо, вы в своём технопарке с коллегами в "пробке" парковочные места поделить не можете по утрам
    На большевичке тоже порой траффик отсутсвуют, но это ни о чем не говорит.

    В ответ на: то есть 5%.
    Плохо считате, на 100 машин может быть 150 приехавших, и еще столько же пришедших. В здание велики заносить запрещено, вело парковка под видео наблюдением. Какие 5, а уж тем более 15 процентов вам показалось?

    Вы телепат?

  • я за год 20000 не проезжаю, чтобы 2 раза в год его менять, масла ни грамм не сжирается

  • ага, из Верхней Зоны все ломанутся на электричку :ухмылка:

  • В ответ на: Хотя, реально, многие ездят на великах, но они все равно представляют собой ничтожную колличество в сравнении с остальными.
    Ну правильно... А если продолжать убеждать всех вокруг, что велодорожки в условиях Сибири не нужны и лишь баловство, их больше и не станет... идейных мазохистов не так много, как иногда может показаться.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: а я хочу дорожки для верховых прогулок в новосибирске. Почему их нигде нет? и как создать тут голосовалку?
    Граждане нашей страны с продуктами и собачьей-то жизнедеятельности никак разобраться не могут... а тут вы... на кауром коне и вся в белом : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: Есть много способов как не стоять в пробке
    да я знаю. и самый эффективный из них - основан на небольших дозах цианистого калия.
    В ответ на: На большевичке тоже порой траффик отсутсвуют, но это ни о чем не говорит.
    конечно говорит. на большевичке траффик отсутствует порой, а на инженерной эта пора круглосоточно-круглогодична.
    В ответ на: Плохо считате, на 100 машин может быть 150 приехавших
    это вы плохо считаете. на 100 машин может быть от 0 до 800 приехавших. и на велосипедах тоже могло приехать от 0 до 3 на каждом. но нас не интересуют потенциальные возможности. будучи реалистами, мы оперируем реальными числами.
    В ответ на: В здание велики заносить запрещено, вело парковка под видео наблюдением. Какие 5, а уж тем более 15 процентов вам показалось?
    мне как раз показались 15 процентов. но из них две трети не рискнули показаться вам. боятся, видимо.
    В ответ на: Вы телепат?
    нет.
    ещё есть вопросы? у меня к вам - нету

    кто не любит анонимов -
    по порядку становись!
    этих глупых анонимов
    ты, товарищ, не боись.

  • В ответ на: В здание велики заносить запрещено, вело парковка под видео наблюдением.
    в лесу висело в прошлом году объявление, что украли велик из-под видеонаблюдения, чувак в капюшоне быстро перекусил трос и уехал, ничего сделать не успеете

  • ой ну устроили из всего проблему. Администрация нашего института организовала для великов сарайчик из сетки во дворе института, закрывается на ключ и ничего не воруют. Если у Вас в организации много велосепидистов, то всегда можно найти решение.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • ...или цепляйте велосипед на якорную цепь - ее просто перекусить не получится.

  • снимут запчасти - седло, переключатели, колеса

  • ВЫлЫсЫпЫдЫстов - всех выселить в Арктику на ПМЖ: они портят карму, сбивают всех водителей с ритма. И, даже там - потребовать от них права всех категорий и справки от всех врачей, пускать только с поводырём.
    Да, да, именно так! Мэр не вЫлЫсЫпЫдЫст у нас, значит и остальные не могут ими быть...
    Надо дать альтернативное предложение в мэрию - поскольку вЫлЫсЫпед доступнее, чем автомобиль, то лишив вЫлЫсЫпЫдЫста единственного доступного ему транспорта - мэрия должна предоставить ему взамен личный автомобиль.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: снимут запчасти - седло, переключатели, колеса
    да кому они нужны.

    кто не любит анонимов -
    по порядку становись!
    этих глупых анонимов
    ты, товарищ, не боись.

  • В ответ на: Какие 5, а уж тем более 15 процентов вам показалось?
    Вы телепат?
    возвращаясь к вопросу о моих сверхспособностях...
    вчера вечером пересчитывал прохожих и проезжих. всех подряд. из 80 встречных 12 оказалось на велосипедах. увы, на большую выборку не было времени. нетрудно видеть, что 12/80=15.000%

    кто не любит анонимов -
    по порядку становись!
    этих глупых анонимов
    ты, товарищ, не боись.

  • если велосипед умеренно дорогой, то найдется что снять. На моем велике например седло итальянское - очень удобное, посмотрите почем в магазине хорошие седла, переключатель по цене стелса, колеса снимают запросто. Знакомый ездил на работу на велике, однажды выходит с работы, а у него мужик колесо откручивает. Теперь на машине ездит на работу

  • на велосипедах в основном дети и подростки катаются, на работу мизерный процент ездит

  • В ответ на: вчера вечером пересчитывал прохожих и проезжих. ...
    Осталось только уточнить где вы занимались подсчетами

  • В ответ на: на работу мизерный процент ездит
    В обед насчитал у нашего корпуса 7 велосипедов и около 40 машин. Разумеется, пешком ходит больше народу, но мизерным процент велосипедистов, ездящих на работу, не назвать.

  • посчитайте сколько в других местах возле офисов стоит великов. Сегодня хорошая погода, вот и приехали на великах

  • Сегодня по Винаповскому мосту ехал неспеша велосипедист, занимая целую полосу (одну из двух). Я так понимаю, в знак протеста. Когда скопившиеся авто сзади начинали сигналить, останавливался и достаточно дружелюбно объяснял всем, что ездить им "велосипедистам" негде :dnknow: Ну правда сильно упорствовать не стал и пропустил поток, свернув на обочину

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • Неазартный какой-то попался :biggrin:

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • и правильно. по правилам ехал. что еще делать, если нет дорожек.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Осталось только уточнить где вы занимались подсчетами
    и после этого что?
    какое это имеет значение где я занимался этим. вы ведь уверяете, что даже в самых отъявленных велокварталах число - ничтожно. уверяю вас, этим я занимался не на велотреке.

    я достаю из широких штанин
    и кладу на того, имя чьё - аноним

  • В ответ на: посмотрите почем в магазине хорошие седла
    я-то посмотреть могу, но ведь я - и снимать с вашего велика не стану ничего. а кто снимает, тот навряд ли смотреть станет в интернете почём итальянские кресла, и как их отличить от китайских.

    я достаю из широких штанин
    и кладу на того, имя чьё - аноним

  • Если нет возможности украсть, то снимут все что можно. Быстрее всего колеса снимают, седло тоже недолго открутить. От китайских седел зад болит, а на этом невозможно ничего себе натереть и отбить.

  • В ответ на: Если нет возможности украсть, то снимут все что можно.
    Вот тут-то и должно вступать в дело ГОСУДАРСТВО!!! воспитующее, развивающее и регулирующее. В Европах не крадут ведь. Хотя есть наверное. Нужна госпрограмма, велопарковки, и протчая и т.п. Кстати, говорят в РФ есть регионы, где люди а/м не закрывают. Не крадут-с...
    Нет ничего невозможного. Всего сто лет назад дорогие руссияне ездили на лошадках, и в ужасе шарахались от авто. И в синематографах орали от ужаса видя на экранах мчащийся поезд.:yes.gif:

    Исправлено пользователем Grieg (21.06.13 10:53)

  • в европах по их словам тоже тырят велики, пока есть нарки, будут воровать, ничего с этим не сделают. На лошади можно зимой ездить, в отличие от велика. Сейчас велики вытесняются скутерами. В Тае с их теплым климатом население гоняет массово на скутерах, а не на великах

  • Я пока жила в Америке 2 года, только на велосипеде и ездила: на работу, по магазинам, да и так по побережью покататься. Городок пригородный был и поэтому очень комфортно было наверное, тем более водители там как-то цивилизованнее (очень боятся задавить велосипедиста) и стараются пропускать.
    Воруют везде и там тоже к стати, но основная часть воров всё таки такие же русские:хммм:
    Считаю что в Новосибирске всё таки надо развивать данный вид транспорта, так как метро не строят, пробки только растут. А мне например на работу реально удобнее на велике, потому что ехать 15 минут на транспорте ( без пробок), но через проспект Димитрова, где постоянная пробка получается мин 40-час!!! Пешком идти далековато. А так на велик сел, 15 минут и на работе, тем более бесплатно!
    За кражу не беспокоюсь, потому что можно в офисе поставить:улыб:Но так как я девочка, по оживлённой магистрали ездить боюсь, тем более с нашими водителями( Дорожка бы отдельная не помешала:смущ:

  • В ответ на: езжу на автомобиле, только колеса меняю, никакого ухода особого не делаю, а на велике зимой только до гаража.
    вот и покупай после баб автомобили потом... :злорадство:
    ну и про 20 тыс в год и ни капли масла тоже забавно) вы его раз в 20 тыс меняете? а можно марку и год авто?

  • через 7-8 тык масло меняю, а остатки масло валяются в гараже, даже обидно, куда их девать, непонятно

  • В ответ на: В Европах не крадут ведь.
    крадут, крадут.

    я достаю из широких штанин
    и кладу на того, имя чьё - аноним

  • нет

    Исправлено пользователем BruceWillis (23.06.13 15:38)

  • В ответ на: тем более водители там как-то цивилизованнее (очень боятся задавить велосипедиста)
    Конечно, наши при виде велосипедиста наоборот, газку поддают, чтобы эффектнее на таран взять :rofl:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: крадут, крадут.
    зато они часто страхуют велосипеды,
    не знаю, найдется ли у нас страховая компания, которая этим занимается

  • Локоть сегодня инспектировал строительство велодорожек в Заельц. парке. Что это, понты(т.е. популизм в предверии сентябрьских выборов в Заксобрание)? Или у велосипедистов в городе есть таки будущее? И им не придётся двумя камерами документировать нападки автомобилистов для защиты своего пространства в суде как этому британцу из пригорода Лондона?! http://spon.de/vgRKm Суд британский занял сторону велосипедиста, а вот сочтет ли наш суд подобные доказательства достаточными для привлечения автомобилиста-это баальшой вопрос! :а\?:

  • популизм

  • Ты никак тролля на жесткую диету посадил? :biggrin:

  • Инспектор ДПС Петров с болью в сердце и слезами на глазах оштравовал
    пятилетнего сына, ехавшего непристегнутым на трехколесном велосипеде.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • и я так вижу

  • ....ибо Нск увы не Лондон, а уж Локоть и подавно не Джонсон Борька!

  • Локоть даже не мэр, он политик

  • ..который, очевидно, ввязался не в ту драку

  • у политиков не драки - у политиков игры, иногда брачные))), но всегда на деньги

  • О чем Вы? У нас сейчас зимнее время и это хорошо видно.

  • Для нас это анекдот, а у проклятых буржуев все всерьез. Ну почти всерьез.:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: