Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Что они курят? КОЛЬЦО ЛАВРЕНТЬЕВА -КУТАТЕЛАДЗЕ- ПИРОГОВА
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя SteveR
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
Потому что все в режиме "то ли будут деньги, то ли нет". Это пока они хотят Конституция переписать, золотые горы мерещатся, наделаешь планов грандиозных, где все по уму, а в итоге выделят пшик, только на бордюры и перекраску фасадов, вы как не в России живете. Ни одну проблему даже не пытаются решить.
Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Ссылку на закон можете дать, где сказано обратное? Что тогда, всё, что по Советскому шоссе идёт в межмуниципальные записывать?
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Галинка
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
а жителям ГЭСа интересна 20-ка именно в таком маршруте понятно, что прямой маршрут с Речного в Щ он по определению интереснее, чем объезд шлюзов-гэса-элитных
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя 180207
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
и нечего сюда тянуть Мы занимаемся в первую очередь бизнесом
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
web-страница"сибкрай" перекупил у "комсомолки" специалиста по желтушным заголовкам? На 10 рублей подорожали маршрутки в Новосибирске
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Михаил_II
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя AndryA
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Вы заблуждаетесь, в нашей мэрии сейчас работает Никулин Михаил Юрьевич заместителем начальника управления пассажирских перевозок, это один из лучших российских транспортных экспертов, именно он настаивает на расчете с перевозчиками за Не верю я в это. Они ж в мэрии толком свои остановки не знают, пассажиропотоки не знают, реальные потребности не знают. выполненные рейсы. Вот его точка зрения на развитие Новосибирска. Именно он был одним из проектировщиков линий скоростного трамвая в Новосибирске. Ну а о пассажиропотоках и потребностях- просто бред.
Желание есть, нет возможностей! Было бы желание. Федеральная власть наложила вето на развитие в региональных городах рельсового высокопровозного о.т., т.к. он будет способствовать снижению спроса на углеводородное топливо. А в сегодняшних реалиях переизбытка топлива на внешних рынках, падение спроса внутри страны стало бы вообще крахом и добывающих компаний и бюджета страны. Не зря же президент отказался от строительства ВСМ Москва-Казань (участок Китай-Европа) в пользу автотрассы.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Ситуация с о.т. точно изменится у нас в городе, когда другие люди будут в Кремле, а от того если сдвинуть остановку на другое место она едва ли поменяется. Но от его присутствия в системе мэрии и прожектов скоростного трамвая реальная ситуация с общественным транспортом никак не изменится.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Удобная позиция (для городских властей) - кивать на Кремль и говорить о невозможности изменения глобальных вещей. Ситуация с о.т. точно изменится у нас в городе, когда другие люди будут в Кремле
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Змей Зелёный
То есть? А расчёт с перевозчиками по количеству рейсов- это как Вам? Организация трамвайного ремонтного предприятия на базе кировского тр. депо, а настойчивость в сохранении трамвайных маршрутов. Я вот не представляю какие эффективные меры можно предпринять в столь стеснённых финансовых обстоятельствах. Вместо того, чтобы хотя бы по мелочи делать то, что можно сделать.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Змей Зелёный
Ещё раз повторю- перенос остановки на ситуацию с о.т. никак не влияет, а вот когда будут другие люди в Кремле, это сдвинет ситуацию. Выше был приведен пример - "перенести остановочный павильон и знак остановка". Вы на него и "отмахнулись" Кремлем.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Да это хорошо, у нас на "педе" остановку "жилмассив" по просьбам горожан передвинули. У вас может что-то по нормам не проходит, может через депутата попробовать. и если остановки будут на своих местах - это уже хорошо
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Мне - плохо. Потому что в условиях незнания реальной ситуации они нарисуют свои графики, далёкие от реальной жизни. И будет ситуация простая - или не дождёшься / или битком / или везёт воздух. А расчёт с перевозчиками по количеству рейсов- это как Вам?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Змей Зелёный
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Во-первых, основная цель данной меры направлена на сбалансированность пассажирского трафика в течении дня с графиком движения данного маршрута о.т., , при этом регулировать график будет гораздо проще, чем сейчас, т.к. перевозчик не будет зависеть от количества пассажиров в салоне, а будет рублём отвечать за соблюдение графика .Во-вторых, для пассажира наилучший сценарий имеет место, когда все виды общественного транспорта представляют собой интегрированную систему с согласованными расписаниями и сквозными тарифами (следующий шаг) "А расчёт с перевозчиками по количеству рейсов- это как Вам?" Мне - плохо. Потому что в условиях незнания реальной ситуации они нарисуют свои графики, далёкие от реальной жизни.
В середине 1980-х гг. руководствуясь консервативными идеологическими клише, британское правительство провозгласило, что перевод общественного транспорта на принципы "свободного рынка" приведет к экономии затрат и увеличению количества перевозимых пассажиров и доходов от перевозок. Открытие сферы общественного транспорта для неконтролируемой конкуренции привело к разрушению координированной перевозочной системы, крайним неудобствам для пассажиров и 30-процентному снижению суммарного объема перевозок. Это был очевидный и вполне предсказуемый провал попыток механического использования принципов "свободного рынка" в системах общественного транспорта. И будет ситуация простая - или не дождёшься / или битком / или везёт воздух.
Надо было, теперь в условиях бурной автомобилизации придётся в "три дорого" возрождать. Трамваи раньше надо было сохранять. Щас что есть, то есть.