Погода: 21 °C
22.0819...24переменная облачность, небольшие дожди
23.0821...25облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • Да я там даже и распила толком не вижу. :biggrin: Ну кроме планов "горбГородецкого-style" :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: КОЛЬЦО ЛАВРЕНТЬЕВА -КУТАТЕЛАДЗЕ- ПИРОГОВА
    Что они курят? :eek:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Это эндогенное...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Ни одну проблему даже не пытаются решить.
    Потому что все в режиме "то ли будут деньги, то ли нет". Это пока они хотят Конституция переписать, золотые горы мерещатся, наделаешь планов грандиозных, где все по уму, а в итоге выделят пшик, только на бордюры и перекраску фасадов, вы как не в России живете.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • НОВОСИБИРЦЫ НАМЕРЕНЫ ВЫЙТИ НА ПИКЕТЫ К МЭРИИ ИЗ-ЗА ЗАКРЫТИЯ МАРШРУТА № 20 web-страница

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Не так. Перевозчик никак не хочет понять прямые намёки, что надо бы занести. В результате сперва получил вместо маршрута на Речной - маршрут через ГЭС на Мегу. Всё равно не понял. По формальным признакам его отодвинули, как не имеющего возможности возить инвалидов. Поделился бы - ездил бы как раньше. А теперь - ничего не остаётся ему, как провоцировать людей на одиночные пикеты да пытаться в СМИ пиариться. Или - занести уже кому надо. :mafia:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вообще интересно конечно. Раз пикет возле мэрии, то маршрут значит городской. А едут многие такие маршруты по Советскому шоссе через Новосибирский район. У Минтранса НСО двойные стандарты? По закону такой маршрут должен быть признан межмуниципальным. Почему 141 автобус не городской, а 20 маршрутка - городская?
    Тут надо не "занести", а в суд подать иск, чтобы маршрут передали из мэрии в Минтранс.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Так конечные микрорайон Щ и Мега - Советский и Кировский районы одного города - Новосибирск
    Что тогда, всё, что по Советскому шоссе идёт в межмуниципальные записывать?
    А 141 - реально межмуниципальный, т.к. связывает Краснообск Новосибирского района Новосибирской области с Советским районом города Новосибирска

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Что тогда, всё, что по Советскому шоссе идёт в межмуниципальные записывать?
    Ссылку на закон можете дать, где сказано обратное?
    И ладно если бы они только доходили до границы или ехали вдоль неё. Тут чётко несколько км едет транспорт по другому мун-у обр-ю.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух муниципальных районов одного субъекта Российской Федерации, не менее двух городских округов одного субъекта Российской Федерации или не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской Федерации.
    (с) web-страница
    Субъект РФ в данном случае = Новосибирская область.
    Но мутная вся эта терминология у них. :biggrin: При желании можно и в областные исхитриться записать наверное. Если занести куда надо. :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Что мутного то? "не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской Федерации" Новосибирский муниципальный район и городской округ (в данном случае он совпадает с чертой города) Новосибирска.
    Уж, по-моему, яснее некуда...
    Но не для чиновников мэрии Новосибирска!

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • :biggrin: ну для меня понятие "в границах" мутное
    Скажем так, в прошлом, когда маршрут был правобережным, он точно был муниципальным.
    И, понятно, что прямой маршрут с Речного в Щ он по определению интереснее, чем объезд шлюзов-гэса-элитных
    Но с него я так понимаю выдавили
    В чью-то пользу :mafia: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :eek: а я не понял, в Щ напрямую сейчас что ли не уехать с Речного?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 91 маршрутка ходит от Речного до Демакова.
    А ещё в том районе чтобы попасть с Щ на Шлюз - надо объехать весь городок (62 маршрутка или 23 автобус) вместо одной (до Белоусова - конечная) от пр. Строителей. Раньше ходила маршрутка 62А в противоположном направлении 62 маршрутки, но потом пропала.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ООО "Диамант-1"
    Директор Ветрова Людмила Викторовна
    Телефон диспетчера 8-906-906-66-11, 8-913-011-33-52
    Маршруты 9, м.т.4, м.т.5, м.т.30, м.т.51, м.т. 68, м.т.91

    ООО "Демос - С"
    Директор Большова Татьяна Сергеевна
    Телефон диспетчера 381-58-15
    Маршруты м.т. 12, м.т. 20, м.т. 62

    (с) МКУ ЦУГАЭТ

    Ну 62ю получается тот же бизнесмен обслуживает, что и 20ку... но я фигею, конечно, с организации работы - данные по выручке :ха-ха!:

    • Диамант-1

    • Демос-с

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Шесть станций метро планируют построить в Новосибирске к 2030 году web-страница
    Странно, что не 6 космопортов...

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: понятно, что прямой маршрут с Речного в Щ он по определению интереснее, чем объезд шлюзов-гэса-элитных
    а жителям ГЭСа интересна 20-ка именно в таком маршруте :mauridia:

    ̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))

  • :biggrin: ну это знаешь, жителям совхоза Левобережный тоже может и интересна 10-ка в таком маршруте, вот только перевозчикам кайфовее мотаться чисто Маркса - Акатуйский

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Муниципальный транспорт Новокузнецка стали дезинфицировать хлоркой web-страница
    А в Новосибирске слабо? Что-то же надо делать!
    И, кстати, дезинфектция хлоркой нужна далеко не только против короновируса.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • На 10 рублей подорожали маршрутки в Новосибирске web-страница

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Мы занимаемся в первую очередь бизнесом
    и нечего сюда тянуть

  • В ответ на: На 10 рублей подорожали маршрутки в Новосибирске web-страница
    "сибкрай" перекупил у "комсомолки" специалиста по желтушным заголовкам?

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • :biggrin: лучшие спецы всё равно у Фонтанки, имхо, но не по желтушным, а по броским

    Ну а так-то это просто продолжение противостояния отдельно взятого перевозчика и мэрии

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Наконец-то решили переводить ОТ на правильную систему оплаты за выполненные рейсы, а не за перевезённых пассажиров. По идее, должны исчезнуть такие негативные явления, как гонки между автобусами, стояние по полчаса на остановке и ранний уход с линии вечером.

    ...но не обошлось без большой ложки дёгтя. Мэрия у нас очень сердобольная к предпринимателям, боится на них слишком надавить. Поэтому на новую систему будут переводить перевозчиков только по окончании текущего контракта и, соответственно, при подписании нового. А так как наш любимый Городецкий, оказывается, перед уходом понараздавал кучу маршрутов на 10 лет, процесс перехода к новой системе растянется ещё на 5 лет.

    Один в один как с дизайн-кодом, который ввели, но действует он только на вновь создаваемые вывески, поэтому обновляться всё это дело тоже будет до пяти лет. Пожёстче с коммерсами мэрии надо быть.

  • Не верю я в это. Они ж в мэрии толком свои остановки не знают, пассажиропотоки не знают, реальные потребности не знают. На сроки контрактов ссылаться ни к чему. Было бы желание.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Совершенно не удивило... но крайними окажутся водители.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Не верю я в это. Они ж в мэрии толком свои остановки не знают, пассажиропотоки не знают, реальные потребности не знают.
    Вы заблуждаетесь, в нашей мэрии сейчас работает Никулин Михаил Юрьевич заместителем начальника управления пассажирских перевозок, это один из лучших российских транспортных экспертов, именно он настаивает на расчете с перевозчиками за выполненные рейсы. Вот его точка зрения на развитие Новосибирска. Именно он был одним из проектировщиков линий скоростного трамвая в Новосибирске. Ну а о пассажиропотоках и потребностях- просто бред.
    В ответ на: Было бы желание.
    Желание есть, нет возможностей! Федеральная власть наложила вето на развитие в региональных городах рельсового высокопровозного о.т., т.к. он будет способствовать снижению спроса на углеводородное топливо. А в сегодняшних реалиях переизбытка топлива на внешних рынках, падение спроса внутри страны стало бы вообще крахом и добывающих компаний и бюджета страны. Не зря же президент отказался от строительства ВСМ Москва-Казань (участок Китай-Европа) в пользу автотрассы.

  • Отличный теоретик. Но от его присутствия в системе мэрии и прожектов скоростного трамвая реальная ситуация с общественным транспортом никак не изменится.
    И - чинуши в мэрии не знают остановки, не знают пассажиропотоки.
    До сих пор с любовью вспоминаю их ответ на мою просьбу перенести остановочный павильон и знак остановка общественного транспорта к месту их фактического нахождения, через дорогу. Ответ был - отстань, остановка принята и введена в эксплуатацию. :facepalm: При этом назван был в том числе маршрут, который НИКОГДА там не останавливался... это про ЗНАНИЕ.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Но от его присутствия в системе мэрии и прожектов скоростного трамвая реальная ситуация с общественным транспортом никак не изменится.
    Ситуация с о.т. точно изменится у нас в городе, когда другие люди будут в Кремле, а от того если сдвинуть остановку на другое место она едва ли поменяется.

  • :1: разруха начинается с малого
    для начала можно было бы просто перевозчикам не мешать
    и если остановки будут на своих местах - это уже хорошо

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ситуация с о.т. точно изменится у нас в городе, когда другие люди будут в Кремле
    Удобная позиция (для городских властей) - кивать на Кремль и говорить о невозможности изменения глобальных вещей.
    Вместо того, чтобы хотя бы по мелочи делать то, что можно сделать.

  • В ответ на: Вместо того, чтобы хотя бы по мелочи делать то, что можно сделать.
    То есть? А расчёт с перевозчиками по количеству рейсов- это как Вам? Организация трамвайного ремонтного предприятия на базе кировского тр. депо, а настойчивость в сохранении трамвайных маршрутов. Я вот не представляю какие эффективные меры можно предпринять в столь стеснённых финансовых обстоятельствах.

  • Выше был приведен пример - "перенести остановочный павильон и знак остановка". Вы на него и "отмахнулись" Кремлем.
    Для переноса павильона и знака нужен миллиардный проект и помощь из Кремля?

  • В ответ на: Выше был приведен пример - "перенести остановочный павильон и знак остановка". Вы на него и "отмахнулись" Кремлем.
    Ещё раз повторю- перенос остановки на ситуацию с о.т. никак не влияет, а вот когда будут другие люди в Кремле, это сдвинет ситуацию.

  • Глобально на весь ОТ в Нск - нет. В конкретном месте для конкретных людей - да.
    Классический пример про "разруху" из "Собачьего сердца" как всегда в тему.

    А "других людей в Кремле" можно и не дождаться. И что теперь, вообще на всё забить?

  • В ответ на: и если остановки будут на своих местах - это уже хорошо
    Да это хорошо, у нас на "педе" остановку "жилмассив" по просьбам горожан передвинули. У вас может что-то по нормам не проходит, может через депутата попробовать.

  • В ответ на: А расчёт с перевозчиками по количеству рейсов- это как Вам?
    Мне - плохо. Потому что в условиях незнания реальной ситуации они нарисуют свои графики, далёкие от реальной жизни. И будет ситуация простая - или не дождёшься / или битком / или везёт воздух.
    Трамваи раньше надо было сохранять. Щас что есть, то есть.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну ты меня правильно понял, ага :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ещё раз - тут не при чём нормы. И не буду я ничего пробовать - я написал, получил ответ, который отбил всякое желание общаться с этими людьми. Они убеждены, что в указанном месте останавливаются автобусы 5 (когда-то было) и 10 (никогда не было, он поворачивает раньше). И говорят, что водители нарушают ПДД, останавливаясь не там. :ха-ха!: А остановка - принята в эксплуатацию. Всё.
    Мне зачем их додавливать? вопрос мелкий. Проблема только у тех, кто по незнанию начинает ждать там автобуса - раз. И во время дождя у тех, кто ждёт автобусы по месту фактической их остановки - два. А основная проблема - это их НЕзнание о стационарном объекте и 2 маршрутах. И НЕзнание о том, как по факту ездят все остальные - они ж тоже не в курсе. Даже по ГЛОНАСС движение нормально не мониторят. Уж про вход-выход вообще молчу. А это важно. Водители на маршруте - знают больше чиновников, которые должны этим управлять. Они знают как идут они, как идут другие на их маршруте, как идут водители на других маршрутах, дублирующих их. А чинуши - не знают. Платить за количество рейсов - не зная реальную ситуацию = бездумно тратить деньги.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: "А расчёт с перевозчиками по количеству рейсов- это как Вам?" Мне - плохо. Потому что в условиях незнания реальной ситуации они нарисуют свои графики, далёкие от реальной жизни.
    Во-первых, основная цель данной меры направлена на сбалансированность пассажирского трафика в течении дня с графиком движения данного маршрута о.т., , при этом регулировать график будет гораздо проще, чем сейчас, т.к. перевозчик не будет зависеть от количества пассажиров в салоне, а будет рублём отвечать за соблюдение графика .Во-вторых, для пассажира наилучший сценарий имеет место, когда все виды общественного транспорта представляют собой интегрированную систему с согласованными расписаниями и сквозными тарифами (следующий шаг)
    В ответ на: И будет ситуация простая - или не дождёшься / или битком / или везёт воздух.
    В середине 1980-х гг. руководствуясь консервативными идеологическими клише, британское правительство провозгласило, что перевод общественного транспорта на принципы "свободного рынка" приведет к экономии затрат и увеличению количества перевозимых пассажиров и доходов от перевозок. Открытие сферы общественного транспорта для неконтролируемой конкуренции привело к разрушению координированной перевозочной системы, крайним неудобствам для пассажиров и 30-процентному снижению суммарного объема перевозок. Это был очевидный и вполне предсказуемый провал попыток механического использования принципов "свободного рынка" в системах общественного транспорта.
    В ответ на: Трамваи раньше надо было сохранять. Щас что есть, то есть.
    Надо было, теперь в условиях бурной автомобилизации придётся в "три дорого" возрождать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: