Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
По моему , своевременный вопрос для кандидатов в думские депутаты . Какие метробусы?
У нас обычных автобусов - маршруток нет.
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
По моему , своевременный вопрос для кандидатов в думские депутаты . Какие метробусы?
У нас обычных автобусов - маршруток нет.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
То есть как это не причём , а разве не они принимают законы по которым живёт страна , по которым кто-то кого-то крышует , по которым формируется городской бюджет , на средства которого приобретается о.т. . Или что , мы их выбрали , пусть едут себе в Москву и продвигают там свой бизнес , а мы тут как можем будем "колбаситься" . Нет я за то , раз уж мы их выбираем , пусть они принимают такие законы , по которым бюджет города (да и страны) будет бюджетом развития , чтобы мы не старые трамваи в Европе покупали , а создавали системы о.т. как в развитых городах мира . Да законодатели тут не причём.... вопрос, скорее, к местным "крышуюшим"...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Проблема и с тем и с другим , а в итоге мы имеем то , что имеем . С таким убогим и С точки зрения закона - проблем нет.убитым подвижным составом не возможно создать системный и комфортный о.т. И "бодаться" в данном случае бесполезно , есть мировой опыт и надо его учитывать .
Проблема с исполнением.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Галинка
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя SteveR
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Галинка
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Исправлено пользователем Vitt (03.05.17 20:16)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Глеб_Отмазкин
Расскажите это пассажирам трамвая № 13, например : ) А вот именно в Новосибирске, говорю авторитетно, трамваи - НЕ НУЖНЫ. Совсем.
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Глеб_Отмазкин
Такое вот авторитетное, до невозможности субъективное и сугубо личное мнение. А вот именно в Новосибирске, говорю авторитетно, трамваи - НЕ НУЖНЫ. Совсем
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Глеб_Отмазкин
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Глеб_Отмазкин
Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя ВасяКот
Исправлено пользователем Vitt (04.05.17 16:41)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя 0ffshore
Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя ВасяКот
Маршрут 13-го из Октябрьского района в центр, имхо, должен заканчивать в районе автовокзала (а лучше вместо него), далее он дублирует Кр.пр. А в дальнейшем предусмотреть линию на проектируемом мосте с соединением с линиями левого берега. 13й - отличный беспробочный вариант уехать из центра на окраину октябрьского/дзержинского. 5, 14.тоже имеют право на жизнь.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя 0ffshore
Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ундинa
отличный анализ состояния транспорта в Новосибирске.Мазур прав - городу нужна стратегия развития о.т. и ответственный за это человек . Единственное в чем с ним можно не согласится , так это с критическим отношением к магистралям непрерывного движения в городе . Опыт развитых мегаполисов показывает , что именно двухконтурная структура (магистрали непрерывного движения удалённые от пятна застройки и улицы как у нас) улично-дорожной сети является наиболее эффективной . Но вопрос двухконтурной сети это не вопрос текущего момента . Сегодня для нормализации дорожно транспортной обстановки в городе альтернативы созданию системы скоростного о.т. нет . Перекраивание существующих маршрутов - это потеря времени , нужен серьёзный стратегический подход . Вот, кстати,
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя 0ffshore
Ответ на сообщение Re: Почему я против трамваев в Новосибирске пользователя Ундинa
Ответ на сообщение Re: Почему я против трамваев в Новосибирске пользователя Глеб_Отмазкин
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Не подпись, а п.9 какое-то!!!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Галинка
новости.18-х и так мало, да ещё и приключения всякие с ними случаются! Как-то по осени 2016-го года вторничными вечерами возвращался с университета на нём домой. Так он, зараза, почему-то все эти разы доезжал до остановки "Дом Ленина" и ломался! Кондуктор при том не желала отдавать деньги, отсылая недовольных пассажиров к водителю! Так вот в очередной такой вторник один из пассажиров задал резонный вопрос: "Почему вас долбанный автобус ломается постоянно на этой остановке?".. На который, естественно, ответа не получил. У меня только п.5 на такие
На чём ездят жители города Н...
Не подпись, а п.9 какое-то!!!
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Не подпись, а п.9 какое-то!!!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя aeglena
Да все по-разному. Мне везёт с 63-ми маршрутками, а вот завхоз, работающая в школе, в которой я учился, едет каждое утро на автобусе до ручного вокзала, где пересаживается на метро, едет на станцию имени Карла Маркса, а там на 39-м или 57-м автобусах едет до школы. На мой вопрос о том, почему не ездить бы ей на 63-й маршрутке, она сказала, что физически туда в утренний час-пик не помещается. Подскажите жители района НГПУ, ездящие на общественном транспорте на левый берег. Как вы добираетесь?
Ссылку на департамент управления транспортом в мэрии Вам уже дали, я же только могу предложить Вам обратиться в интернет-приёмную Центрального управления городским авто-электро транспортом Где можно подать заявку/пожаловать/внести предложение о введении или так сказать возвращение маршрута через Бугринский мост, автобус 37? HTTP://NSKGorTrans.Ru или по телефону 3470047. Был у них замечательный опыт с девяткой! Пустили девятый автобус почему-то до ТЭЦ5, хотя вполне себе могли бы и до Ключкамышенского плато, а потом отменили, якобы из-за незаполняемости. Как правильно подметила в комментариях к новости об отмене езды девятого на пед какая-то жительница, "Камышане даже и не знали о таком автобусе"!
Не подпись, а п.9 какое-то!!!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Игорь772
Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!
Ответ на сообщение Re: Почему я против трамваев в Новосибирске пользователя Глеб_Отмазкин
Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Игорь772
Просто маршрут создавалась в СССР не для жителей Седова и Ползунова, а для работников завода. Плюс там ходит 399 маршрутка (только через 25 лет Октября). А вот 11-й, например, его очень мало - всего 3-4 трамвайка на линии. скажем, на улицах имени Седова и Ползунова это вообще единственный транспорт в сторону площади и идущий по улице имени Богдана Хмельницкого, а для тех, кто живёт на улицах Трикотажной, Авиастроителей и имени Олеко Дундича он приятное дополнение к 30-й маршрутке
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Nsk_predator
Не подпись, а п.9 какое-то!!!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Игорь772
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Не подпись, а п.9 какое-то!!!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Игорь772
Исправлено пользователем Vitt (20.06.17 13:21)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Галинка
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Yoric
Защитите свои электроприборы!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя aonmaster