Погода: −20 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
  • http://news.ngs.ru/more/341877/ Нужно всю власть Новосибирска поселить на окраине,пусть на работу ездят в общественном транспорте,особенно зимой. Гарантирую не выдержат и деньги сразу найдутся.

  • как поэтично

    Liam!!!Big Booоооо For Man United!!!!!!!
    Mankunianec

  • все едино денег нет и печатный станок недоступен а если соорудят что-то типа
    Метротрам
    то почему бы и нет

  • Обычные терки из-за денег.

  • зато как поют, как заливаются:)

    web-страница

  • Услышал в новостях. Хорошо, конечно, но поздно. Надо было сразу с развалом совка перейти на скоростной трамвай - это вариант метро для небольших городов. Тогда мы бы уже к 95 году имели бы метро и на МЖК и на Снегирях, за те же деньги что мучали Покрышкина с Березкой, а к нынешнему времени весь город давно был бы покрыт.

  • ой ли? метротрама бы не имели, а вот пилёж метробабла начался бы еще раньше.

  • То что для вас всё плохо это мы давно поняли. Но где же здравый смысл? Метро строили? строили. а трамвай строили бы быстрее потому что он дешевле

  • именно,что не надо нам в Сибири ручной трамвайчик. В Ёбурге строят,недавно станцию сдали,город находится на огромной скалистой глыбе и ни чё работают без нареканий. У нас рыть одно удовольствие,только и успевай станции шлёпать,как горячие пирожки. Просто забили на всё,уверен на 100% было бы желание. А похабить всякими там одноразовыми трамвайчиками,взамен метро ну не серьёзно. Вообще метро это маленькая жизнь атмосферно


  • В ответ на: А похабить всякими там одноразовыми трамвайчиками,взамен метро ну не серьёзно.
    Окраины города и спальники трамвайчиком не испортишь, а ждать 3 года или 30 лет есть разница
    В моем прогнозе Новосибирска как миллионника через 30 лет уже не будет или будет 10-миллионник но китайский, а те построят в три года 100 станций

  • Откуда такие прогнозы власти города,подсчитали что к 2030 население 1500млн,.Ктайца)) на-фига им Новосибирск,ресурсы они и так качают,трубы(газо-нефтепроводы) строят сами у нас,а селиться здесь,у них вся миграция идёт на юг страны.

  • окраины спальники трамвайчиком не испортишь ,Все едут в центр,а здесь трамвайчик не прокатит,всё-равно придёться рыть метро

  • я свой прогноз составил именно по своим ошушениям от страны ханси и того его у нас тут деиться


    касаемо метро - в том же Киеве метро вполне успешно выскакивает на поверхность за Днепром и шпарит по поверхности, а в центре закопано ажно до 92 метров

  • метро оно везде метро под землёй,на поверхности вагоны,состав.в Москве едешь на метро тоже по разному под землёй над ней,и прочее ну ни как не Волгоградский трамвайчик

  • какая разница где расположен контактный провод?
    все едино рельсовый электротранспорт

  • Какая разница под землей или над землей, то ли как в Москве, то ли как в Волгограде
    и там и там люди, жители города перемещаются по городу быстро и успевают везде.
    А в Новосибирске автобусов ждем по 30 и 50 минут причем совершенно не отапливаемые зимой.

    Следовательно какая разница самое главное, что в Москве и в Волгограде у жителей есть уверенность в быстром передвижении по городу и тем более с минимальными удобствами (зимой - относительно тепло).

  • А если нет разницы зачем платить больше?

  • Действительно, пусть строят хоть что, только быстрей.
    Хочется, чтобы и в нашем городе ежегодно открывали по станции метро.

  • Ну Волгоград тут лишний в списке, как и большинство городов России. ничем он особо не выделется. А метро в новосибирске кстати проложено удачнее чем в других советских городах. Оно идеально проложено даже можно сказать. в то время как в других городах его часто строили между спальниками и заводами.

  • Самое главное, что Волгограде для обычного трамвая предоставили отдельную линию и пусти его с интервалом ожидания на остановках (а ля станция метро) от 5 до 10 мин.
    Если бы, у нас жители Советского района пользовались транспортом которого надо ждать на остановках не более 10 мин., да и притом в -25 и -35 в нем тепло и еще не надо стоять и терять свое время в пробках.
    То, я думаю все бы только от этого выиграли.

  • чем метро удачное? доехать до вокзала с речного надо делать пересадку, сложно было прямо до вокзала проложить, а на вокзале метро полчаса надо ждать

  • Ну, положим, не полчаса, а 6 минут (поздно вечером до 8 минут).

  • все то вам не так и не то... прямо капризная какая

    Капитан Очевидность

  • на вокзал люди обычно с вещами едут, их заставляют их тащить по переходу

  • В ответ на: чем метро удачное? доехать до вокзала с речного надо делать пересадку, сложно было прямо до вокзала проложить, а на вокзале метро полчаса надо ждать
    Да, это косяк, как и с Красным проспектом кстати, едешь на вокзал. надо поворачивать, не могли прямо к вокзалу подвести. В Москве еще хуже идиотизм, намного больше пересадок и они длиннее. Да во всем мире сплошной идиотизм такой.

  • Если люди тащатся по длинному-длинному переходу между серединами станций, то они сами себе злобные буратины и им захотелось погулять. Подняться по небольшой лестнице на "Красном проспекте" и спуститься на эскалаторе на "Сибирской" труд невеликий, даже с вещами (для человека, который смог из своей квартиры выйти на улицу).

  • В ответ на:
    В ответ на: чем метро удачное? доехать до вокзала с речного надо делать пересадку, сложно было прямо до вокзала проложить, а на вокзале метро полчаса надо ждать
    Да, это косяк, как и с Красным проспектом кстати, едешь на вокзал. надо поворачивать, не могли прямо к вокзалу подвести. В Москве еще хуже идиотизм, намного больше пересадок и они длиннее. Да во всем мире сплошной идиотизм такой.
    ну все идиоты один я - академик :ха-ха!:

    Капитан Очевидность

  • Высказанное мнение академика,
    с научной точки зрения верно. :umnik:

  • На все деньги которые выделяются на метро,можно построить ещё пару мостов,расширить дороги+развязки,закупить нормальный общественный транспорт,эффект будет лет через пять 100%,а полноценное метро утопия для таких городков как Нск,через пару лет город встанет.

  • смотря сколько вещей. Для женщины тащить чемодан по лестнице может быть тяжело (в поезде разрещено 35 кг багажа). Хорошо счас автобус на вокзал ездит. А я помню, когда автобуса не было, приехали с кучей вещей, еле дотащились до речного. Неудобно метро сделано

  • метро еще бы пару станций построить - на барахолке и пл сибиряков-гвардейцев

  • Про полноценное метро,весь город. Пару станций,долго нудно и не дёшево.к 2050 может и сделают

  • для приезжих надо было сделать станцию на автовокзале. В Москве есть какие-то облегченные ветки метро, пользоваться не доводилось, на схеме видела, что это такое?

  • может монорельс? если с жд до автовокзала много маршруток,такси,остановка только дорогу перейти.А так от метро тянуть наземную ветку :dnknow:

  • В ответ на: смотря сколько вещей. Для женщины тащить чемодан по лестнице может быть тяжело (в поезде разрещено 35 кг багажа).
    И что? Жизнь вообще штука тяжелая. Речь была конкретно о том, что пересадка между станциями поездку практически не усложняет. По таким же лестницам с тем же чемоданом приходится ходить и просто для выхода из метро. И в домах, где лифта нет, лестницы гораздо длинней бывают.

  • как раз очень усложняет все пересадка, поскольку на себе испытано ни раз. По уму надо было сделать линию до вокзала, а там уже пересадка куда надо С учетом отсутствия работающих эскалаторов, они как бы есть, но не работают

  • Вы реально удивляете. Вы совершенно не понимаете принципа метро. Как без пересадок-то? Это невозможно, они есть во всех метрополитенах мира, кроме тех где одна ветка. И с грузом никуда не денешься, все равно надо его таскать от поезда до остановки, от остановки до дома. Просто смешно читать что вы пишите, это уже полностью в стиле барышни с рамкой от картины.

    А легкое метро это в принципе тоже самое, только оно наземное. Монорельс же в Москве - это больше атрракцион - ходит медленно, редко и стоит дороже.

    Зачем станция на СГ? Там есть трамвай, надо его наладить, чтобы нормально ходил - то же метро. А на автовокзале надо не станцию делать, а автовокзал переносить на жд вокзал как во всех нормальных городах.

  • В ответ на: для приезжих надо было сделать станцию на автовокзале. В Москве есть какие-то облегченные ветки метро, пользоваться не доводилось, на схеме видела, что это такое?
    предлагали мэрии как умным отдать площадку напротив вокзала не под очередной ТЦ, а перенести автовокзал, чтобы как в нормальных городах авто и ж\д были рядом.
    Нет московитам продали, заботливые городские головы и уже лет 100 ремонтируют сарай на ЮП

  • как без пересадок - проектировать нормально надо, эскалаторы делать. Вот на речном почему только один эскалатор работает? Я и говорю, что наше метро спроектировано непонятно как. Существующий огрызок и тот черте как сделали. Ясно же, что пересадки нужны на крупных транспортных узлах - метро, вокзал
    в москве метро более удобное, там хоть уехать можно куда-нибудь

  • Вы совершенно не понимаете сути вопроса... И принциипа метрополитена. Все знающие тему люди отмечают что в нске метро проложено идеально, лучше некуда. А что Москва? Там еще длиннее переходы и тоже есть лестницы. Там деньги со всей страны вот станций и больше. Сколько можно ворчать? Во многих миллионниках вообще метро нет, Омск вон в пробках стоит хуже Москвы.

  • Да нет, там не лучшее место, лучше всего рядом с пригородным вокзалом, там есть место и выезд удобнее.

  • Надо развивать метро - это жизненно необходимо для нашего города.
    Как ни крути.

  • Метро нужно многомиллионным городам, для такого как Нск достаточно скоростного трамвая. Это то же метро, только дешевле и быстрее строится. да и кстати у нас вон жд неплохо проходит, в тч промышленная ветка например до Родников. Вот что надо включать в систему гортранспорта давно.

  • чем оно идеально, объясните? Идеальным я считаю метро Парижа. Московское тоже удобное за счет кольцевой линии можно минимизировать количество пересадок и уехать в любую точку

  • Тем что оно проложено в узловых точках, в гуще населенных и административных районов. В то время как в других городах (Самара, нижний Новгород, Днепропетровск) оно строилось от спальников к промзонам тк в советские годы трафик был именно такой.

  • Мне кажется самое важное в метро, это доступность передвижения во все концы города.

  • а я про другое - проложено неудобно. Представьте, если бы в Москве вы сели на домодедовскую линию и едите до конца, а вам бы пришлось не доезжая 1 остановку вылезать и делать пересадку. Не дурдом ли был? Идеально было бы Левый берег-речной-октябрьская-вокзал-пересадка на правобережную линию

  • Я, тоже так считаю.
    Важно быстро и доступно передвигаться по городу на метро.

  • ну вот еще бы пару станций добавить и какое-то удобство появится. Я метро пользую, если надо на маркса, студенческую. Если дальше, мне удобнее подняться и сесть на восходе на тролль

  • Вы просто не понимаете принципа метро. Оно проложено оптимальным образом, в же из своих капризов исходите, непонимая что так построить было бы много дольше дороже и менее рационально чтобы вы раз в пару лет меньше на пару метров с сумкой шли.

    а метро конечно нужно чтобы связыватьразные части города. Только вот это время и деньги.

  • Вот видите, если надо то проще пересесть на другой вид общественного транспорта, а зачем...

  • а так метро нарушало бы принцип, если бы нормально сделали. Точно также уезжали и было бы удобнее. Вокзал - крупный узел, стягиваются много автобусных маршрутов. Получается, удобнее наземным транспортом пользоваться, чем бегать по метро с пересадками

  • Вот видите, лучше иметь больше денег, чем меньше, а зачем (у нас их меньше)? Такого же уровня и ваше высказывание. Метро стоит дорого и нет ни одного города в мире где бы оно покрывало все районы. Для этого нужны огромные деньги, да это и не рационально. принцип такой что метро заводится в крупный район а там уже народ к нему подъезжает на наземном транспорте. Как у нас с деньгами думаю знаете, и как с коррупцией. Хотя похоже что не знаете глядя на вашу наивность.

  • ну вот и получается, что метро не оправдывает себя как транспорт. Если по Москве и Питеру я передвигалась на метро, а наземный был дополнением, то у нас все наоборот

  • Я вам в пятый раз повторю, лучше не говорите о том, в чем не понимаете абсолютно.

  • Вы хотите сказать, что метро не прибыльно?

  • поняла - метро проектировал ваш дедушка :смущ:

  • По вашей логике московское метро получается хуже. Там часто бывает надо делать две пересадки, плюс больше идти и больше ехать.

  • Можно сказатьч то не прибыльно. общественный транпорт часто убыточен, а если прибылен, то незначительно. Если конечно это нормальный транспорт а не наши газели и пазики которые после 9 вечера не ходят и полные идут с конечной.

  • вы сравнили московское метро и наше. В московском я по кольцевой линии могу минимизировать пересадки или сократить время поездки

  • В ответ на: ... принцип такой что метро заводится в крупный район а там уже народ к нему подъезжает на наземном транспорте...
    И это правильно.
    Надо построить метро например в Академгородке
    и люди с Бердска и окрестности будут приезжать в Академ.
    Чтобы без пробок доехать в центр.
    Также и с Родниками.

  • В ответ на: Высказанное мнение академика,
    с научной точки зрения верно. :umnik:
    славо Богу что не я -академик этих лженаук и мое имя не будут вспоминать всуе

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: На все деньги которые выделяются на метро,можно построить ещё пару мостов,расширить дороги+развязки,закупить нормальный общественный транспорт,эффект будет лет через пять 100%,а полноценное метро утопия для таких городков как Нск,через пару лет город встанет.
    этого мало нужно в 1000 раз больше

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: может монорельс? если с жд до автовокзала много маршруток,такси,остановка только дорогу перейти.А так от метро тянуть наземную ветку :dnknow:
    монорельс убыточен скорее всего его закроют надо покататься пока жив. я видел его круто

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Вы совершенно не понимаете сути вопроса... И принциипа метрополитена. Все знающие тему люди отмечают что в нске метро проложено идеально, лучше некуда. А что Москва? Там еще длиннее переходы и тоже есть лестницы. Там деньги со всей страны вот станций и больше. Сколько можно ворчать? Во многих миллионниках вообще метро нет, Омск вон в пробках стоит хуже Москвы.
    про Мосву подтверждаю полностью - переходы занимают по времени столько же сколько от станции до пересадки но только пешком

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: чем оно идеально, объясните? Идеальным я считаю метро Парижа. Московское тоже удобное за счет кольцевой линии можно минимизировать количество пересадок и уехать в любую точку
    удачно переехать в Париж! французский выучила?

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: а я про другое - проложено неудобно. Представьте, если бы в Москве вы сели на домодедовскую линию и едите до конца, а вам бы пришлось не доезжая 1 остановку вылезать и делать пересадку. Не дурдом ли был? Идеально было бы Левый берег-речной-октябрьская-вокзал-пересадка на правобережную линию
    этот дурдом для Москвы - нормальное явления

    Капитан Очевидность

  • в москве дурдома подобного нашему нет И амбиент неправ, в Москве сейчас метро тянут в спальные районы, а у нас метро в центре Как раз из спальных районов и должны люди ездить

  • Мне уже просто западло в этой теме участвовать. Вспоминается "Собачье сердце" про советы космического масштаба и далее по тексту.

  • ну да, скоро будете с тоской московское метро вспоминать :злорадство:

  • Куда уж тоскливее, полчаса ехать до центра. Вот ваша позиция непонятна - в Нске пройти 30 метров это для вас ужас, а в Москве два раза по 200 метров это хорошо. Нет логики и адекватности в вашей позиции.

  • нскому метро до московского дальше некуда Его метро назвать стыдно В московском метро ногами идти мало - работают эскалаторы Не была на наших новых станциях, как там с эскалаторами?

  • О каких эскалаторах речь когда на многих переходах надо топать по прямой метров 200. Да и сами станции там длиннее в 2 раза. Да и в любом случае всякие ступеньки надо предолевать и расстояния от и до метро, носильщиков бесплатных там нет.

  • я про другое. Приезжаете например на Речной и топаете по лестнице, эскалатор есть, но я не помню, чтобы он работал, для каких целей его берегут? Сами линии длиннее, в отличие от наших. Вообще не было смысла делать какой-то переход в нашем метро - речной-вокзал-пл калинина Сел и поехал по прямой

  • Ладно, в шестой раз повторю что вы не понимаете принципа метро. А почему не негодуете что в ваш подъезд выход метро не сделали кстати? Тоже повод для негодования. Эскалаторы на подъем на Речном работают. Точно такаяже система кстати на упомянутой вами Домодедовской - эскалаторы только на подъем, на спуск лестница. А где-то вообще только летница, во всех метрополитенах мира есть лестницы где небольшой подъем. Видимо весь мир идиоты, не повезло вам с миром. А в НЙ так еще и загажеое как подвал и разрисванное, как и вриме. В Париже тоже не образчик чистоты и идеала, во многих вагонах двери в ручную надо открывать, сиденья по идиотски расположены, негры сплошные и прочие.

  • я вот не понимаю, чем вам удобно современное метро, конкретно маршрут? Чего я такого не понимаю, объясните пожалуйста. Я на метро не езжу из-за его неудобности. На вокзал, слава богу, ходит наземный транспорт (не надо таскаться с вещами по преходам) А было время , с речного не ходил, только метро :eek: .

  • В ответ на: чем оно идеально, объясните? Идеальным я считаю метро Парижа.
    Эммм... Вы были хоть раз в Париже? Как раз там безумно неудобное метро, с многочисленными очень длинными переходами, и с пересечением 4-5 станций в одной точке. :безум:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • В ответ на: в москве дурдома подобного нашему нет И амбиент неправ, в Москве сейчас метро тянут в спальные районы, а у нас метро в центре Как раз из спальных районов и должны люди ездить
    в москве кроме как за мкад тянуть метро уже некуда. везде есть.

    Капитан Очевидность

  • А в Москве тоже на наземном на вокзал поедете? Там же еще хуже - переходы еще больше.

  • Ну это неправда, не везде еще в Москве есть, что можно увидеть на карте. Хотя там еще электричка почти как метро. Но в общем да, почти везде есть. Им-то проще, можно брать деньги со всей страны и строить.

  • бывала, удобным считаю из-за большого количества станций, некоторые расположены близко друг от друга Одно дело, когда метро разветвленное и охватывает большую территорию, тогда переходы и пересечения естественны

  • Женя, так и не прочитала ваш трактат о метро, ждемс :миг: В Москве метро намного удобнее. Вы то ли по диагонали читаете. Наше метро и московское несравнимо. Было бы у нас метро по протяженности как московское, претензий не было. Я писала, что не понятен замысел пересадки на красном проспекте или с вокзала планировали куда-то еще тянуть дальше, зачем такое ответвление

  • Такие простые вещи разжовывать нет желания. ну не понимаете - и не понимайте дальше. Ни вам голову напрягать не надо, пытаться вникнуть в чуждые материи, ни людям другим напрягаться. Оставайтесь при своем мнении что Нск отстой а все остальное круто, и все будут довольны.

  • В ответ на: Женя, так и не прочитала ваш трактат о метро,
    да, я бы тоже послушала доказательства того, что 13 станций лучше, чем 185:)
    впрочем, в соседней ветке гражданка уверяет, что это наша вина, что дом и работа не расположены у метро. Мы сами виноваты, что тратим время и деньги на пересадки. А вот послушались бы ее совета: перенесли офис к метро и купили бы квартиру тоже у какой-нибудь станции, и тогда за 20 минут добирались бы, куда хотим, а не тратили по 1,5-2 часа на пересадки и не стояли бы на автобусных остановках после 21.00 или в -30.
    Тоже хотелось бы глянуть на эту антиутопию, как весь Новосибирск утром ломится в метро, едет 20 минут и выходят все на одной станции строем. А вечером в обратном порядке.
    Напевая:
    All in all it's just another brick in the wall.
    All in all you're just another brick in the wall.

    Красота!

  • Вот слов нет. Надо же так жить в режиме вечного недовольства. Я такого еще не видел. нет чтб радоваться жизни, позитив искать, нет, мы будем наоборот негатив искать даже там где его нет.

  • ННП
    Не хотелось заводить новую тему, но может кто-нибудь в курсе, на каком праве осуществляют досмотр личных вещей и пассажиров, непонятные сотрудники транспортной безопасности? Есть ли у них на это право?

  • ну так что трактата не будет, а то мы все что-то не понимаем

  • она здесь весь негатив сольёт,потом целый день радостная ходит

  • В ответ на: Вот слов нет. Надо же так жить в режиме вечного недовольства. Я такого еще не видел. нет чтб радоваться жизни, позитив искать, нет, мы будем наоборот негатив искать даже там где его нет.
    Нет, учебник логики вам таки стОит почитать. Что значит «человек недоволен всем»? Правильнее следует мыслить так: «человек изложил всё, чем недоволен»: от климата до транспорта. Остальное осталось за кадром. И на основании того, что «в кадре», вы делаете поспешные выводы. Н-да, зря-зря логику как предмет в школах перестали изучать. Поменьше бы бреда пришлось читать.

  • А вы не допускаете, что не все вообще в школах учились?

  • ага, Женя похоже ездит по прямой, ему лень было бы пересаживаться, думает только о своем удобстве. Жил бы на вокзале, ему хаял бы метро также. Сколько таких предпочитают наземный транспорт метро из-за его убогости. Это в Москве метро - это МЕТРО, выполняет свою функцию, уехать можно много куда, а не только на пл. калинина или пл. маркса И при всей убогости оно еще и тупо спроектировано. И при этом стоимость проезда выше, чем в тролле

  • ну вот поэтому, когда своего жилья не было, я всегда снимала кв. через дорогу от офиса. ну или в пешей доступности - чтобы на дорогу тратить минимум нервов и сил (мне хватило поездок с пересадками с Педа до Академа и обратно в первый год жизни в Новосибе. такого размаха я от этого города не ожидала. И уже тогда задумалась - что мешало новосибирским градостроителям взять за пример Нью-Йорк в рамках программы "Догоним и перегоним Америку"? Там стриточки и авенюшечки столько удобства доставляют! Нет, всё застроили частным сектором и улицы по 0,5 км длиной - а дальше либо очередной поворот, тупик или развязка с вечной пробкой)
    Но когда я снимала кв. у работы, я была "опять недовольна" другим: тем, что алчным хозяюшкам приходилось отдавать по 60% зарплаты
    эх, нетути в жизни совершенства....:)

  • В ответ на: не понятен замысел пересадки на красном проспекте или с вокзала планировали куда-то еще тянуть дальше, зачем такое ответвление
    Замысел наверняка в том, что метро основная задача- соединять два берега. причем через их главные улицы (красный и маркса). вокзал тут по боку в прямом и переносном смысле. и да вторую ветку же активн планировали. которую сейчас пассивно строят

  • В ответ на: ходит медленно, редко и стоит дороже.
    Гугугу)) Диванный кукаретик детектед.

    Живу на улице Милашенкова. Ходит быстро, редко, стоит те же 28 рублей.

  • Жаль что прошлый век энтузиазма закончился многое смогли сделать,сейчас всё за деньги,вот и станции открываем раз 20лет.

  • Чего гоните-то. С какой скоростью он ходит? Уж никак не быстро. Что редко и сами признали. Это аттракцион. Но видать народу мало стало, раньше цена была выше.

  • В ответ на: Чего гоните-то. С какой скоростью он ходит? Уж никак не быстро. Что редко и сами признали. Это аттракцион. Но видать народу мало стало, раньше цена была выше.
    В 2010м еле ползал, сейчас от Тимирязевской до Милашенкова и от Телецентра до Эйзенштейна несется, аж чуть с рельса не слетает. Там просто между Милашенкова и Телецентром кишечник крайне неудобной формы - там тормозит.

  • надо сходить покататься пока не прикрыли

    Капитан Очевидность

  • Вокзал это крайняя точка с одной стороны, развивается линия в другую сторону - сначала Берёзовая роща, потом Золотая нива. Народу там побольше живёт чем в районе вокзала

  • Не намного больше, плюс на вокзале пересадочный узел. Там просто девушка совершенно не понимает принципа метро вот и говорит глупости, а кто-то решил ей серьёзно ответить, не стоит этим заниматься.

  • Позаимствовал с одного Блога- http://maxkatz.livejournal.com/70480.html#cutid1 город Кёльн население 1млн чел,на фото кёльнский трамвай,остановки и тот же трамвай после города выезжает в пригород и становится электричкой.Может нашим чинам в Европу съездить опыта набраться.Всё лучшее рубим,а нового не создаём.

  • одно слово - уроды...

  • В европе все их дети учатся, деньги в банках и недвижимость, так что всё у них нормально. А здесь что-то делать им не резон.

  • Читаем КоАП РФ ст.27

  • В ответ на: так что всё у них нормально. А здесь что-то делать им не резон
    Ну почему? Судя по вашим постам - еще масса не оболваненного, или неохваченного, электората осталось. :biggrin:

    "Каждому -своё" было написано на воротах Бухенвальда

  • согласен

  • Если посмотреть историю,раньше в России учили французский было модно говорить и учиться в этой стране. Но страна не развалилась,значит выучатся дети за бугром и на Родину,окультуривать нас.

  • боюсь, вы не учитываете многие моменты тогда и отсутствие этих моментов сейчас:(перечислять лень, но ситуация больно отличается.Оттуда никто не возвращается из жирных котов,это на уровне идеологии впитывается

  • не бойтесь,есть знакомые жили учились Нью-Йорк,потом переехали в Европу,вроде Чехия точно не помню.в итоге помотавшись вернулись обратно сейчас живут в г.Псков очень нравится,люди с образованием,не бедные.

  • П. 9.
    видимо, нравится, потому что с образованием, какого в России не дали бы, и потому что не бедные

    Исправлено пользователем Vitt (28.03.12 19:21)

  • :улыб:были бы бедные и без образования,был бы другой довод - "ну правильно чо таким в европе делать"

    Ты хороший...жену вот курами кормишь...и горошком...

  • покатался н монорельсе. прикольно. тихо - шума от него совсем нету. быстро довольно.

    не требует большого отвода земли

    если бы московские градоначальники в свое время не завалили проект безумными откатами - то вполне могло бы быть что монорельс стал альтернативой скоростному трамваю и метро

    Капитан Очевидность

  • вот ссылка на сайт http://www.rosmetrostroy.ru/monorail.htm

    Капитан Очевидность

  • Этот монорельс - атрракцион ставший притчей во языцех. Еле ползающий и стоил проезд полтинник ещё пять лет назад.

  • по сравнению с другими городами РФ - у нас еще нормально с транспортом...

    Артем Петрович Пулатов

  • к сожалению это не так. у нас просто нет считай транспорта, когда эти маршрутки запоняются на конечной и далее едут без остановок. ну и плюс вечером рано ходить перестают. транпорта просто нет получается. а даже есл в каких-то депрессивных дырах еще хуже это не оправдание для третьего города страны где немногим лучше. трамвай убит, мун автобус убиты. про прочее я уже сказал

  • В ответ на: по сравнению с другими городами РФ - у нас еще нормально с транспортом...
    Не п. 5, у вас транспорт на уровне девяностых. Муниципальный!!! автобус с речного отходит не по расписанию, а как заполнится. Ну и поездки в Кольцово на маршрутке, это как в битва на Титанике за шлюпки...в новосибе имеются мрачные проблемы с транспортом.

    Исправлено пользователем Vitt (02.04.12 23:17)

  • Лучший вариант транпорта как раз муниципальный. Что такое коммерческий мы видим.

  • Может как раз из разделения транспорта на коммерческий и муниципальный возникает хаос в башках и транспорте. Есть только один вид транспорта-общественный.

  • В ответ на: Этот монорельс - атрракцион ставший притчей во языцех. Еле ползающий и стоил проезд полтинник ещё пять лет назад.
    наивный амбиентище.. ты наслушался сказок а сам поди и не видел как он бесшумно скользит над твоей башкой. а я там ехал - и не скажу что "еле тащится" на поворотах конечно ветер не свистит НО!!!

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Не п. 5, у вас транспорт на уровне девяностых. Муниципальный!!! автобус с речного отходит не по расписанию, а как заполнится. Ну и поездки в Кольцово на маршрутке, это как в битва на Титанике за шлюпки...в новосибе имеются мрачные проблемы с транспортом.
    истину прогутарил

    для меня шоком поначалу стало что автобусы с конечной отходят по расписанию = пусть хоть вообще 1-2 человека или даже совсем никого - он поедет.

    и два автобуса одного маршрута подряд - не редкость а очень часто.

    транспорт в Москве общественный наверно самый лучший. и ходит до часу ночи а не до последнего пассажира или как я неоднократно после 22-00 пытался уехать с Затулинки.. оборжаться..

    Мосгортранс рулит несмотря на все недостатки.

    П.С купив проезной на 60т поездок мне одна поездка обходится в 12,5 рублей вместо стандартных 25 и билет действует на всех видах кроме метро и частных маршруток я по этому билету реально могу в любой конец москвы уехать а не "гипотетически" как в новосибе

    Капитан Очевидность

  • fensterbau, полностью подтверждаю. Транспорт московский ходит отменно. Не придерешься. Вы сейчас в Москве живете ?
    Я в сторону Подольска умудрялся доехать на общественном транспорте из центра Москвы почти в 24 часа ночи.
    Метро ходит часто. вечером не проблема добраться, это не так как в Новосибирске закрывают выход из метро в 20 часов (ст Сибирская) и интервал движения поездов по 15 минут ждешь стоишь слушаешь скучную звуковую рекламу, а вот утром все подмосковье едет в столицу, электрички забиты. А метро другой мир, хотя вагонов больше чем в Новосибирском метро, но все-равно не успеваешь забежать иногда в вагон, приходилось ехать до Красногвардейской или Домодедовской, тк на Царицыно не залезть просто. По утрам еще метро-пробки, поезда бывает стоят в туннелях до Коломенской а дальше нормуль)).
    или Возьмем для примера трамвай московский, есть система АСКП, и водителя не волнует время и кол-во пассажиров сколько за бортом, было так что человек 20 заходило через переднюю дверь в которую вмонтирован турникет, тоесть все платят. Зайцев нет. Кондукторов тоже нет. Никто никуда не спешит, водитель ждет, плюс если нет карточки , он берет деньги от пассажира и расчитывает его не особо спеша, очередь может стоять по долгу на улице. Кстати у водителя намного дороже проезд чем в киоске или по проездному.

  • в Подмосковье. мне бы до электрички к полуночи добраться.. :ха-ха!:

    а в Новосибе доехать куда то после 21-00 без такси ПРОБЛЕМА.
    а в Москве без проблем можно сеть в трамвай или автобус после 23-00 и до полуночи

    потому что маршруты не отданы на откуп частникам а есть автопарки, и фирмы реально борются за то чтобы получить городской маршрут.
    и все затраты окупаются потому что транспорт действительно самый дорогой в Москве., но при этом есть возможность экономить покупая проезные.

    причем есть свои проезные даже на подмосковных автобусах


    кстати средняя такса на такси в Москве - 150 рублей "по району" можно и за 100 р договориться. из центра в Мытижи можно доехать за 500 рублей - хотя просят 700. это меньше 10 км от центра. для сравнения - это как в Н-ске из центра уехать на ОбьГЭС или Академ.

    Капитан Очевидность

    Исправлено пользователем fensterbau (06.04.12 15:03)

  • В ответ на: Возьмем для примера трамвай московский, есть система АСКП, и водителя не волнует время и кол-во пассажиров сколько за бортом, было так что человек 20 заходило через переднюю дверь в которую вмонтирован турникет, тоесть все платят. Зайцев нет.
    Зайцев нет?

    Ну-ну...

    Нередко наблюдал, как школота ныряет под турникет, а молодняк сигает поверх (в трамвае это сложновато, зато в метро...).

    Caveant consules!

  • монорельс тема!сам катался - полный восторг.Одно непонятно - когда - 40 и снега дохрена, этот рельс же обмерзает?ну и хрупкость повышается, нет?климат как тут учитывается?

  • в Москве есть специальный институт по эксплуатации монорельса - вот есть кому заниматься. до -30 насколько мне изветсно - проблем не замечено.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Зайцев нет?

    Ну-ну...

    Нередко наблюдал, как школота ныряет под турникет, а молодняк сигает поверх (в трамвае это сложновато, зато в метро...).
    а автобусах тоже ныряют
    но и контролеры ходят
    а штраф - 1000 рублей.. и ходят с полицией.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: а автобусах тоже ныряют
    но и контролеры ходят
    а штраф - 1000 рублей.. и ходят с полицией.
    если у человека есть 1000, то он наверняка заплатит за проезд. а если нет, как он штраф заплатит? так что полиция видно сразу забирает за неуплату?

  • я видел как ныряли под турникет прилично одетые люди - у них наверняка есть 1000 р , как и простая жадность или просто из спортивного интереса.

    контролеры ходят с полицейским. если находят безбилетника - предлагают сразу уплатить штраф или проследовать в отделение для сотсавления протокола. В отделении тоже штрафов не берут. протокол составляют и отправляют к мировому судье. то есть еще день потерян. а там вы сами берете квитанцию и идете в сбербанк...

    короче лучше не попадаться..

    Капитан Очевидность

  • НПП или ННП или как там принято? Кстати. Что эти сокращения значат?

    Так вот. Все вы в курсе, что в мятро поналепили рамок металлоискателя. Так вот уже второй день подряд я в них звеню. В принципе и раньше звенел. НО! Если раньше всем было глубоко пофиг/фиолетово/ваш вариант на это ПИИИП! то сейчас меня уже второй день подряд останавливают и просят выложить на стол все шмотки с металлом. Такими темпами я скоро точняк буду на автобусах/троллейбусах передвигаться. А если с их стола какая моя шмотка пропадет как то: телефон, ключи, пара десятников рублей? о_О

  • В ответ на: в Москве есть специальный институт по эксплуатации монорельса - вот есть кому заниматься. до -30 насколько мне изветсно - проблем не замечено.
    Московские власти решили закрыть монорельс :biggrin: :злорадство:

    Все Лех, приехали :biggrin:

    Liam!!!Big Booоооо For Man United!!!!!!!
    Mankunianec

    Исправлено пользователем Пеликан (24.04.12 02:07)

  • а какую экономическую эффективность можно ожидать от экскурсионного по сути транспорта? кому нахрен нужно путешествовать вокруг вднх и останкинского телецентра?

    а идея замечательная и я верю что к ней еще вернутся.

    там поезд двирается при помощи линейных электродвигателей - практически вечная схема.

    зато я успел прокатиться!

    Капитан Очевидность

  • "Все время своего существования московский монорельс был убыточным, поскольку не пользовался популярностью ни у горожан, ни у туристов. "

    я не знаю, почему считается он убыточным, но я в свое время видел по утрам сколько там народу катаеца напрямую до Тимирязевки
    удобно, чем тащица на кольцо

    Liam!!!Big Booоооо For Man United!!!!!!!
    Mankunianec

  • откатов много... он себя никогда теперь не окупит

    Капитан Очевидность

  • ага-ага!
    не спускался в метро с полгода наверно. и тут глаза чуть не выпрыгнули, когда зашел и увидел автоматы по продаже жетонов и турникеты. не спорю, автоматы - это что надо. а турникеты. в случае, который вы описали - явная задержка прохода людей на станцию

  • завидуйте молча

    web-страница

    Mankunianec

  • Действительно, можно и откаты давать и дело будет двигаться. Во всем мире что откатов не дают?

  • Я уже спрашивал, но спрошу еще раз. Зачем стоят металлодетекторы?
    Смысла докапываться до одного зазвеневшего когда мимо проходит с десяток "колокольчиков"? При всем при этом в час пик то они выключены. А теры же именно в ЧП и полезут.

  • в Москве никаких металлодетекторов нет.
    потому как пользы от них никакой.

    а где больше всего терактов было?

    я думаю, что кто то сильно нажился на установке этих бесполезных детекторов

    Капитан Очевидность

  • Любимая наша кампанейщина. После взрывов в Домодедово понеслось. Дали команду, под команду деньжат и понеслось. Мозг включать местные чинуши не умеют, или не знают что это такое.

    Васька был очень доволен: сейчас же стал нежно кусать Владимира Ильича за палец

  • В ответ на: завидуйте молча

    web-страница
    Забавный тролль. Чему завидовать? С метрополитенами у нас в стране уж с чем с чем а этим точно не хуже чем в КЗ.:улыб:

    Это вот они только только завидовать перестали, войдя так сказать в клуб.:улыб:

  • Не, ребят, с такими приставаниями...
    Бесят покажите сумку... Показываешь просто чтобы отвалили. Пора на тралики пересаживаться.

  • да в москве в это смысле анекдот. вход на белорусский воказл через рамки а выйти из метро там же можно без рамок. а мжно не выходить и поти на любой поезд. ну всё у нас как обычно

  • В ответ на: Я уже спрашивал, но спрошу еще раз. Зачем стоят металлодетекторы?
    Смысла докапываться до одного зазвеневшего когда мимо проходит с десяток "колокольчиков"? При всем при этом в час пик то они выключены. А теры же именно в ЧП и полезут.
    смысл докапываться есть. но пока не смогут просматривать всех колокольчиков, пользы не будет. Сейчас же одна бабушка-проверяющая на весь людской поток на станции погоды не делает и безопасности не прибавляет

  • Да в принципе любой охранник / полицейский - что на посту у детектора, что просто патруль на улице - в первую очередь смотрит на эмоции, написанные на лице человека. И начинают смотреть в первую очередь тех, кто нервничает и дергается.
    Ко мне вот они обращаются только для того чтобы в понятые / свидетели пригласить.
    Показать скрытый текст
    Даже когда еду без прав, без техосмотра, без страховки и без доверенности на машине, записанной на брата. ))
    Скрыть текст

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • хорошая выдержка и хладнокровие - это в своём роде - талант, присущий не каждому. Иначе с террористами было бы невозможно бороться.

    Капитан Очевидность

  • Вот именно поэтому пищалки и приносят пользу. Сами они ничего не детектируют - но дают возможность полицейскому посмотреть на реакцию человека на пищалку.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • А сколько вам лет ?

    Я требую адЭквата)))

  • В ответ на: Вот именно поэтому пищалки и приносят пользу. Сами они ничего не детектируют - но дают возможность полицейскому посмотреть на реакцию человека на пищалку.
    как это не детектируют? так зачем устанавливать такие дорогие детекторы, может, понавтыкаем везде симулянтов, которые только пищать и умеют?

  • Ну она ведь на все пищит, даже на брючный ремень. То есть по факту не отличает террориста от прохожего.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • с какой целью интересуетесь?

  • Это же для безопасности.

  • Пусть в ФСБ, ЦРУ, АНБ, ГУФСИН или куда там захочет обратится.

  • В Фемен :biggrin:

  • Кстати. Давеча в метро на Октябрьской наблюдал такое дело.
    Народ проходит через эту быдлорамку таким потоком, что в Китае народу меньше. Рамка пищит и мигает, техане с металлоискателем-ручным пох ваааааааааааааааааааааааааааааааааще.

  • ну вот - Вы воочию видели последсвия непродуманных решений "для галочки"

    нельзя вводить ничего, что может препятсвовать транспортному потоку. все равно что поставить шлагбаум посреди Большевистского шоссе

    Капитан Очевидность

  • Это ладно. Сей на Кр.Пр. две быдлорамки. Техана просто гуляет по этому загону несмотря на то, что рамка пищит на каждом втором если не первом... Кто-то полюбому нагрел руки... где же наши любимые нашистики-то?
    Это надо нарваться на этих теханов мол типа почему не докопались и все такое...

  • именно - нагрели.. чиновникам почет и откат , конторе - госзаказ...

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: именно - нагрели.. чиновникам почет и откат , конторе - госзаказ...
    Дайте данные в студию, иначе - балабол.

    п.4

  • у Вас есть неопровержимые доказательства , что я не прав?
    или захотелось поиграть в следственный комитет?

    Капитан Очевидность

  • Мне захотелось от Вас хоть единственный раз услышать не Ваше мнение, а факты. К сожалению, я опять с этим обломался, извините. Может, Вы всё же оперировать начнёте не сознанием, а более-менее подтверждёнными моментами?

    Касаемо разговора - повторюсь - приведите факты коррупции чиновников (думаю, прокуратуре они будут тоже интересны). Излагайте.

    п.4

    Исправлено пользователем Matrix_Agent (24.11.12 20:48)

  • факты от меня Вы услышите в моей профессиональной области.
    в остальном - только моё мнение. имею право

    Капитан Очевидность

  • по поводу фактов? журналисты их излагают намного лучше, чем я. читайте Яндекс.
    про "дело Оборонсервиса" слышали ? про уворованные 93 миллиона при подготовке АТЭС? (это только доказанные, на самом деле денег больше)

    если воруют там, то по Вашему Н-ск - золотое Эльдорадо среди мусорных куч?

    опровергайте, раз Вы такой "сознательный", или Вы ничего , кроме форумских топиков не читаете?

    Капитан Очевидность

  • А вы наверное один из родственников или приспешников нечистых на руку людей? Да это и ёжику в дурмане понятно, что кто-то что-то где-то сп....ёр. А иначе логики в установке не прослеживается.
    Вспоминаем аэропорт. Там перед быдлорамкой весь металл в коробочку, ботиночки в рентгенчик, верхнюю одежду тоже с обувками... вопрос: при таком досмотре в метро сколько народу опоздает на работу, а после и домой? Я так думаю чуть больше чем все.
    Да кстати. Надо было замутить рентген для юзверей метрополитена. Конечно его замутили, но, меня терзают смутные сомнения, что эта фигня работает.

  • Новосибирское метро - одно из немногих мест, где не стыдно за родной город.
    Его нужно строить дальше как можно скорей, а так же городу нужны парки, скверы, фонтаны.

  • Если учесть количество строек то могу сказать, что не метро в скверах и фонтанах ему нужно, а небоскребов под 20 с фигом этажей.

  • а я вот прочитал лавеча, что есть предложение вообще отказаться от строительсва метро и развивать какие то "метробусы"

    не знаю, но наверно бред - копировать слепо чужой опыт без малейшего анализа .. по принципу "а давайте сделаем как у них"..

    ИМХО метро нужно развивать и как в Москве - привязывать маршруты автобусов к метро - чтобы не было дублирования маршрутов. автобусы должны подвозить пассажиров к метро.

    Капитан Очевидность

  • Рамка не только пищит но и цифры показывает. Весьма разные, их с другой стороны видно. Мне даже полицейский, вооруженный, показывал как какие цифры у него и какие у меня. И стало понятно почему на меня среагировал работник метрополитена.

  • Вот я всегда контролерше показваю свой рюкзак ибо эта фигня пищит даже на ключи.
    Уже стал на троллейбусе ездить вместо метро ибо запарило.
    Логики я никакой не вижу. Теры же не дураки же что-то жахнуть в Сыбыры! Жахать так в москве/питере.

  • в москве и питере на каждой станции - по наряду спеуиально обученных полицейских - очень тяжело что то "жахнуть"
    в отличие от Новосибирска - города достаточно крупного и известного, при этом - совершенно беспечного.
    По всем прогнозам аналитиков - следующий крупный теракт будет обязатеьно в Новосибирске.

    уже поймали пару лет назад шахидку с динамитом на ОбьГЭС - типа плотину взорвать - но так думаю - это все фигня.

    Капитан Очевидность

  • если плотину взорвать, ущерба будет больше, море вроде выше по уровню находится и вытечет в реку

  • узнаю форум НГС, всегда много слов и ничего по делу.

    Вы в курсе, что отрасль метростроение финансирует наше правительство? Именно оно решает, давать финансы на такую капиталоемкую стройку, как строительство подземки, или не давать.
    Так вот, чтобы прекратить подобные разговоры, поскольку приоритеты у нас в стране до 2018 года расписаны, я процитирую слова Аркадия Дворковича, вице-премьера правительства, человека от которого сейчас в стране зависит выделение денег на метростройки. Он выступая в Совете Федерации на запрос сенатора Тюльпанова сказал: "Денег на метро нет. А если в регионе нет денег - ездите на наземном транспорте".
    Все. Вопрос о федеральном финансировании закрыт.
    То что делает сейчас Юрченко, руками Ксензова ведет поиск денег у банков, для того чтобы взять кредит и построить за 2-3 года ветку до Молодежной, это попытка уйти от прямой зависимости денег из Москвы. Правда, вы в курсе, что потом регион и город будут пять лет расплачиваться за метрокредит.

  • цитата:
    а я вот прочитал лавеча, что есть предложение вообще отказаться от строительсва метро и развивать какие то "метробусы

    И почему народ читает сообщение сикось-накось?
    Во-первых, метробус - это бразильский ответ на транспортную проблему в их бразильских городах.
    Во-вторых, додуматься до метробусов не смогла ни наша отраслевая транспортная наука нив СГУПСе, ни в НГТУ, ни наши чиновники, которые не знают просто - что это такое.
    Вспомните, как Толоконский еще будучи 15 лет назад мэром Новосибирска сказал: "Мне проще купить 10 пазиков, чем строить метро..."
    Он ведь не сказал про метробус вместо пазиков, потому что он не знает что это такое. И Городецкий не знает - что такое метробус, и Юрченко не знает - что такое метробус. И наша мадам из горсовета Болтенко не знает - что такое метробус. Дык с какого они будут записывать в бюджет города выделение денег на метробус?

    Про метробус в Куритибе (Бразилия) впервые в Новосибирске рассказал Михаил Блинкин в 2010 году на Градостроительном форуме. Прошло с тех пор три года, и мы - энтузиасты раскопали подробно что такое метробус. А один из нас съездил в бразильский город Куритиба и увидел в "железе" метробус и как работает она и возит пассажиров до ночи. Ему очень понравилась система организации перевозок, она оказалась на десять порядков выше и качественнее, в сравнении с нашим автобусным новосибирским частным извозом от Транспортного союза Сибири господина Ильенко-Новоселова из Единой России. (В курсе надеюсь, что перевозчик Ильенко возглавляет крупнейшую парторганизацию ЕдРо в Новосибе?).
    Метробус - Это бюджетный ответ на ухудшающуюся транспортную ситуацию в городах с бурнорастущей автомобилизацией. Человек по фамилии Жайме Лернер из бразильского города Куритиба придумал скоростную автобусную систему, которые сейчас множатся и плодяться по многим крупным городам развивающегося мира, и в некоторых городах Европы, Канады, США и Австралии тоже.
    Но у нас в России еще нет ни одной такой системы и не будет. Потому что никто в РФ не додумается до этого.
    Купите билет на самолет Turkish Airways и летите из Толмачево в Стамбул. Как только в Стамбуле выйдете из здания аэропорта сразу попадете на платформу метробуса, садитесь и поезжайте на нем. Потом нам расскажите. Классное это изобретение Лернера или не очень. Понаблюдайте и расскажите о плюсах и минусах.

    П.С. Средняя скорость метробусной системы выше, чем в метрополитене.

    Исправлено пользователем hungar (03.02.13 16:20)

  • Скоро в Новосибирск 8 новых вагонов метро придут. И закончится эпопея с тем, как конкурс на поставку новых вагонов выиграл питерский завод Вагонмаш, который обанкротился.

    Исправлено пользователем hungar (03.02.13 16:14)

  • В ответ на: Прошло с тех пор три года, и мы - энтузиасты раскопали подробно что такое метробус.
    А нам-то расскажете, что это такое? А то слов много, а как оно работает, понятнее не стало.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Очень просто понять, что это такое: выделенные полосы только для автобусов + соответствующая организация движения. Выделенные физически, ограждением.
    Эрзац скоростного трамвая для папуасов.
    Это никак не замена и не альтернатива тяжелому метро, даже со скоростным трамваем система метробусов по провозной способности рядом не стояла, при этом - ширина полосы для нее требуется намного больше, чем для рельсового транспорта.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • Спасибо. Я еще и в гугле посмотрел.
    Навскидку: развязки в одном уровне убьют идею на корню - надо строить эстакады; линия метробуса сожрет несколько полос от имеющихся дорог - их, соответственно, придется расширять, что не везде возможно; а самое главное - не понятно, как эту полосу с физическим ограждением чистить зимой от снега. У нас тут не Бразилия жеж.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Почитал что такое " метобус". Понравилось. Но в России и в Новосибирске в частносте, строить не нужно. Во перых климат, во вторых выделение отдельных полос с ограждением, это пут к парализации движения автомобильного транспорта в городге.
    По поводу Дварковича. Он, или точнее они нам не давли денг как раньше, так не дадут и в будущем. А для Москвы находят. В Москве за год построили столько же станций метро, сколько в Новосибирске за 20 лет. Вот повод осмыслить эту ситуацию.

  • а в Москве и в Казани и в Питере будут строить метро - потому что власти иначе относятся к своим горожанам.
    Это не Новосибирск, который отдан местным чиновникам на "кормление"
    Кресло московского мэра - как сковородка на огне - с одной стороны - горожане, которые очень активно умеют проявлять свю гражданскую позицию, с другой - Кремль совсем рядом- при желании пешком дойти можно...
    тут слишком не посамодурствуешь

    Собянину до сих пор вспоминают "тротуарную плитку" - ему каждый раз приходится оправдываться за этот провальный проект

    Капитан Очевидность

  • Метро в Москве и Питере - скорее отличный способ освоения бюджетных денег. У нас же деньги осваиваются другими стройками.

  • У Вас есть какие то доказательства или это Ваши голословные и бездоказательные фантазии?

    Если бы деньги "присваивались" , то следующей станции метро в Москве ждали бы столько же, сколько вНовосибирске ждут станцию "Площадь Станиславского", и, как яимею догадку, трудность присваивания денег на строительстве метро вызвала официальное объявление об отказе в развитии метрополитена в Новосибирске предыдущими властями:улыб:(к тому же знаменитый горнопроходческий комбайн , который копал тоннель до станции "Золотай Нива" был вывезен подрядчиком после того как просрочка п оплате выполненных работ в несколько миллионов превысила полгода... (денежки крутились в других банках:улыб:)

    Капитан Очевидность

  • Тем не менее бабло не только осваивают, но и метро строят. У нас видать только осваивают.
    Кстати поразительно что возле автовокзала развязку строят и мостик третий.Неужто надоело тырить или тупо некуда прятать стыренное?

  • на разъеде иня развязку на первомайку вроде построили, но там стоят опоры, ощущение, что сильно сэкономили, половину развязки не построили

  • Конечно это мое мнение. Я же не КСП. Каждый на этом форуме выражает свое мнение и опыт, это естественно. Я так считаю. Мой опыт работы с бюджетом говорит мне о том, что ничего просто так не строится - об этом я и написал.
    Кроме того, если вы считаете, что в финансировании строительства метрополитена в Москве все чисто, то можете ознакомиться с заключение КСП о завышении стоимости на 20-30% в период 2008-2010 гг.
    Ссылка на статью РБК web-страница

  • В ответ на: на разъеде иня развязку на первомайку вроде построили, но там стоят опоры, ощущение, что сильно сэкономили, половину развязки не построили
    Это опоры для пешеходного перехода.

  • там ещё в русле ини построена часть опор. по первоначальным схемам - должен был быть построен ещё один мост, рядом с существующим (зачем - непонятно). кроме того, нетрудо видеть, что под эстакадой на "метро" явно зарезервировано место (к западу от существующих полос бердского шоссе), под какой-то перспективный проезд.

  • В ответ на: там ещё в русле ини построена часть опор. по первоначальным схемам - должен был быть построен ещё один мост, рядом с существующим (зачем - непонятно). кроме того, нетрудо видеть, что под эстакадой на "метро" явно зарезервировано место (к западу от существующих полос бердского шоссе), под какой-то перспективный проезд.
    Как раз вполне понятно зачем - после постройки пролетов по русловым опорам, о которых Вы говорите, удалось бы трафик в сторону АкГородка пустить по этому пролету (поворот под эстакадой у "Метро" был бы более резким как раз по упомянутому Вами проезду), трафик со стороны АкГородка - по "среднему", а оставшийся пролет можно бы было использовать под трафик с Первомайской, убрав ненужную "загогулину" со светофором. По крайней мере - планы были такие, но как бы вписывался "первомайский" трафик в 3 полосы в трафик аналогичного "сечения" со стороны АкГородка - очень интересно было бы посмотреть...

    С уважением,
    madmax

  • А это разве не опоры бывшего ЖД моста?
    Ядумал это над иней был мост, а его потом перенесли... разве нет?

  • В ответ на: кроме того, нетрудо видеть, что под эстакадой на "метро" явно зарезервировано место (к западу от существующих полос бердского шоссе), под какой-то перспективный проезд.
    Кстати, сегодня утром рассмотрел подробнее - половину пролета эстакады "у Метро" занимает полупостроенная АЗС "Трансервис", и раз оно уже так случилось, то опоры в Ине, судя по всему, останутся там невостребованными, хотя именно недостроенность АЗС еще вселяет надежду - а вдруг уберут и сделают, как планировалось. Про освоенные немалые средства "концы в воду" уж молчу...

    С уважением,
    madmax

  • старые опоры, во-первых, не ж/д, а старого автомобильного моста, а во-вторых, насколько я помню, выше по течению. а новые сибмостовские опоры - ниже.
    для ясности картинку приложу со всеми упомянутыми объектами

  • В ответ на: вполне понятно зачем - после постройки пролетов по русловым опорам, о которых Вы говорите, удалось бы трафик в сторону АкГородка пустить по этому пролету (поворот под эстакадой у "Метро" был бы более резким как раз по упомянутому Вами проезду), трафик со стороны АкГородка - по "среднему"
    чё за топологический бред? транспорт из центра на первомайку идёт СПРАВА! чтобы уйти на эстакаду. а вы предлагаете траффик на академ пустить правее первомайского. ну, допустим, вы просто перепутали. вопрос не в этом сейчас через иню два автомоста, для полос разного направления. по 3.5 полосы в каждую сторону. это самое широкое место на бердском шоссе. зачем ещё его расширять? логическое объяснение только одно: один из существующих мостов аварийный, его надо демонтировать.
    В ответ на: , а оставшийся пролет можно бы было использовать под трафик с Первомайской, убрав ненужную "загогулину" со светофором.
    светофор - это следствие недостроенного пешеходного перехода. а загогулину сплавнять за счёт постройки моста - это, мягко говоря, не самое рациональное решение.
    В ответ на: По крайней мере - планы были такие, но как бы вписывался "первомайский" трафик в 3 полосы в трафик аналогичного "сечения" со стороны АкГородка - очень интересно было бы посмотреть...
    этого пассажа я ваще не понял. первомайский траффик в разы меньше бердскошоссового.
    на сегодня разъезд иня никак нигде траффик не ограничивает. собственно, поэтому никто и не торопится достраивать развязку.

  • нда... хотелось бы вернуться к обсуждению метро...
    но инфоповодов нет, и не предвидится.

  • В ответ на: этого пассажа я ваще не понял. первомайский траффик в разы меньше бердскошоссового.
    на сегодня разъезд иня никак нигде траффик не ограничивает. собственно, поэтому никто и не торопится достраивать развязку.
    Как раз наличие светофора и дает возможность первомайскому трафику вливаться на БШ в сторону города. Просто представьте, что будет, если светофор сломается - максимум с Первомайки заедет только правый ряд, начиная с 7-30 примерно и до вечера все остальные ряды на БШ будут заняты идущим транспортом. Именно поэтому достройки пешеходного моста и упразднения светофора жду с некоторым содроганием - ведь оттуда всего 2 выезда, включая "дублер Большевистской" через Выборную...

    В ответ на: а загогулину сплавнять за счёт постройки моста - это, мягко говоря, не самое рациональное решение.
    Согласен, но предложите альтернативу при грядущем упразднении светофора! Как придется в поток вклиниваться? Для примера - посмотрите пробки на МКАД в местах заездов на нее...

    В ответ на: чтобы уйти на эстакаду. а вы предлагаете траффик на академ пустить правее первомайского. ну, допустим, вы просто перепутали.
    Читайте внимательнее! Я все четко описал - правый пролет - трафик из города на Первомайку и АкГородок, средний пролет - трафик в город ИЗ АкГородка, левый пролет - трафик ИЗ Первомайки...

    В ответ на: по 3.5 полосы в каждую сторону. это самое широкое место на бердском шоссе. зачем ещё его расширять? логическое объяснение только одно: один из существующих мостов аварийный, его надо демонтировать.
    Возможно, что Вы и правы про демонтаж, но схему с 3-мя пролетами под автотранспорт давно уже видел на просторах Рунета, еще задолго до начала строительства развязки на Разъезде Иня. В обсуждениях как раз и удивлялись, как пройдет дорога с вот этого нового пролета прямо вплотную к стоящему там зданию...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Как раз наличие светофора и дает возможность первомайскому трафику вливаться на БШ в сторону города. Просто представьте, что будет, если светофор сломается - максимум с Первомайки заедет только правый ряд,
    это немало. если один ряд непрерывно вливается, а не как сейчас, когда транспорту с первомайки зелёный горит от силы 20% времени. а большой траффик из первомайки всё равно не пройдёт, слишком уж там крутые повороты под путепроводом.
    В ответ на: Согласен, но предложите альтернативу при грядущем упразднении светофора! Как придется в поток вклиниваться?
    да тривиально, чуть расширить бш локально, и вливать не 1 ряд, а два. этого хватит ещё лет на 15. а потом надо пересаживать народ на общественный транспорт, иначе в центр всё равно никто не уедет
    В ответ на: Для примера - посмотрите пробки на МКАД в местах заездов на нее...
    не хочу смотреть на худшие примеры мировой истории (:
    В ответ на: Читайте внимательнее!
    да, теперь разобрался. извините

  • пробки с МКАД в местах заезда и выезда все таки медленно, но движутся. на светофоре при подобном потоке машин Вы стоять будете по 30 минут - на каждом светофоре. -проехать перекресток удастся не с первого и не со всторого раза.
    по пропускной способности любая развязка даст десяток фор любому светофорному перекрестку

    Капитан Очевидность

  • Алексей Владимирович, родной. Нельзя дать десяток фор любому светофорному перекрестку. Вот десяток фур - можно. И то не любому . :biggrin:

  • можно.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: нда... хотелось бы вернуться к обсуждению метро...
    но инфоповодов нет, и не предвидится.
    инфоповод
    За 8 лет в строительство новосибирского метро вложат почти 30 млрд рублей

  • предвыборная утопия, не родился частник, который добровольно закопает свои филки в метро

  • какой странный ресурс, однако.
    маниловщина всё это. на дворе очередной кризис, у новосибирска кредиты за оловозаводской мост, федерация ничё на метрострой не обещает давать, и частных инвестиций на стройку метро поди поищи. конкурс на строительство обещали объявить год назад - до сих пор ничего. даже камеру съездов огораживали, типа вот-вот проходческий щит загружать, на золотую ниву.

    чё-то вот эта манера врать в глаза - уже утомлять начинает. оптимизм - это хорошо, но нельзя его эксплуатировать бесконечно без явных результатов. подозреваю, это просто всплеск пиар-активности перед мэрскими выборами.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: не родился частник, который добровольно закопает свои филки в метро
    ну, эт вы зря. в мировой практике прецеденты существуют

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • например?

  • да я уж тут где-то приводил в пример токийское метро, бОльшая часть которого - частная компания

    шорский выползень

  • вы в клонах не запутаетесь? :tease:
    у меня уже двоится

  • а чего путаться? вумный браузер сам всё запоминает. под кем залогинился - пот тем и захожу. работы много, компов много - никаких проблем. единственный минус - "свежие сообщения" - чаще всего уже читанные с другого аккаунта.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • Приехал после Москвы в Нск выскажусь коротко , метро городу не нужно очень дорого его содержать . тем-более строить невыгодно,город полупустой тишина. Нужно развивать наземный транспорт проробатывать умные маршруты. В Москве метро самоокупается а здесь такого не будет.

  • и чего закопать обратно?
    тот же метротрам люди прекрасно развивают в провинции, а у нас все что людям удобно - все не выгодно

  • метротрам. извиняюсь это выпирдышь те-же затраты рыть прокладывать все-равно нужно,проще действующие трамвайные пути модернизировать . Закапывать не нужно)) Раньше сам был ярым сторонником метро каждому району по станции. И с чего вы решили что людям лучше именно метро.есть кто принципиально не ездит под землёй,летом в Москве 15 минут стояли из-за пожара на охотном, полный вагон людей душно очень весело было,кто-нибудь запаниковал и все пол вагона в осадок и так постоянно прыгуны на рельсы и движение встало.очень уязвимый вид транспорта.Со мной рядом парень стоял еле держался.думал скоро упадет) Не стоит зарываться.

  • В ответ на: Не стоит зарываться.
    вы мне угрожаете?

  • не дай Бог угрожать. А зарыаться в смысле городу развивать убыточный вид транспорта.

  • Вот и появился эксперт. Вы письмо напишите в мэрию, может прислушаются и наконец-то закроют метро?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • вы, часом, не с луны свалились?
    транспорт - убыточный, можно сказать, по определению. это все прекрасно понимают. а если кто имеет иное мнение - то он просто плохо считает бабло, "забывая", например, кто и за чей счёт строит и содержит дороги для "пазиков".
    городской транспорт - это не вопрос явной прибыли, это вопрос функционирования города.
    метро - очень дорого при строительстве, эксплуатация - достаточно дешёвая, если аккуратно подсчитывать. но строить - дорого. но нужно. бабло в стране есть, его до хрена, "мы от бога богаты, сказочно богаты" (с) м.ковальчук.
    воровать надо меньше, и на политический пиар не спускать типа абхазий, крымов и прочих олимпийских мишек. на одну только олимпиаду можно было построить 300 станций метрополитена, и не мучиться потом с вопросом куда их девать.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • все ваши доводы ,как и мои голословные ни фактов не подтверждений. Я высказал свою точку зрения если сравнивать с Москвой и пассажиропотоком. В Нске по большей части метро будет простаивать в холостую.

  • В ответ на: воровать надо меньше, и на политический пиар не спускать типа абхазий, крымов и прочих олимпийских мишек. на одну только олимпиаду можно было построить 300 станций метрополитена, и не мучиться потом с вопросом куда их девать.
    В свете последних событий, мне вообще кажется, что у нас в мэрии есть специально подобранная диверсионная группа. Сокращают количество маршруток, чтобы народ побольше на остановках стоял, чтобы раз в два часа автобус пришел всех загрузил и повез как селедку. Я двадцать лет из Академа в город и обратно езжу. Иногда на общ. транспорте, пока есть маршрутки даже в автобусах нет большого кол-ва народа и всем ехать хоть как то сносно. Если власти хотят больше зарабатывать с транспорта, пусть пускают свои муниципальные маршрутки, зачем пользуясь служебным положением нечестно конкурировать с частными извозчиками. В конституции записано: все формы собственности равны.
    Про остановки тоже, сегодня на главной почитал. Ну что за бред то? 25 миллионов потратить хотят? Нахрена? Дайте все остановки в долгосрочную аренду дяде денеру, русским блинам и фиг его знает кому еще. Они сами за свои деньги их поставят, будут территорию вокруг убирать, а также следить за тем чтобы всякое быдло не ломало их. А 25 лямов вложите в более полезное дело в ремонт больниц например. Какая разница откуда откаты получать?
    А если метро не развивать то это косвенно повлияет на развитие всего города. Пока город третий в России, но тенденция не утешительная. Не все обратили внимание наверное, но дядя Вова на своей прес конференции четко дал понять: в Западную Сибирь бабла вкладывать не будут!!! Владик, Иркутск, Красик это да! Бабло дадут. Хотя наверно не так много как планировали, щас приоритет Крым. Не я очень рад за пацанов, пусть развиваются. Но мы получается в самой **пе. Ну Омск еще. Два блин, города изгоя России. Курган не беру в расчет, там вообще территория тьмы. В Екат бабло вкладывают, хотя бы ради ЧМ по футболу. Про города на территории европейской части, там бабло и не переставали вкладывать.
    Так что если мы не будем всеми возможными и невозможными способами развиваться сами, выгрызать дотации у федералов, мы через 10 лет скатимся в рейтинге городов может на 11 место или ваще на какое нибудь 25. Поэтому строительство метро просто огромное значение имеет, надо его продолжать как ни крути.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • В ответ на: Так что если мы не будем всеми возможными и невозможными способами развиваться сами, выгрызать дотации у федералов
    юрченко, вон, довыгрызался уже. преемникам его наука: сиди и не высовывайся со своими инвестпроектами логопарков.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • И чо теперь реально сосать и медленно сползать в рейтинге городов России? Кто бы не пришел на место Юрченко, выгрызать (или вылизывать) придется по любому. Вопрос в том, что кто то гнется, а кто то ломается, Юрченко сломали, нужен более гибкий, кто может поглубже языком работать. Желательно федерального уровня. Метро все равно строить надо.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • В ответ на: все ваши доводы ,как и мои голословные ни фактов не подтверждений
    то что гортранспорт - штука недоходная - это не голословные доводы, а факт объективной реальности, который для убедительности можно подтверждать сотнями интернет-линков, ну вот например: два удивительных примера доходных транспортных систем, токио и осака.
    В ответ на: если сравнивать с Москвой
    да не надо с москвой сравнивать. это другая планета. там в год на строительство метро тратится свыше 100млрд рублей (для сравнени, в лучшие года в нске на метрострой тратилось 1-1.5млрд), а за прошедшие три года на развитие инфраструктуры потрачен триллион.
    аналогии абсолютно бессмысленны, всё одно как сравнивать велосипед и боинг-737, типа, кто круче, и не перенять ли опыт и дизайн костюмов стюардесс.
    В ответ на: В Нске по большей части метро будет простаивать в холостую.
    полная чепуха. оно уже не простаивает, а если будет развито до уровня ~30 станций, весь пассажиропоток спустится в метро.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: И чо теперь реально сосать
    ну почему реально, образно. вот увидите как мы выберем знаткова, и как он будет с наслаждением это делать. а потом ещё и губернатором какого-нибудь карелина, или, прости господи, городецкого.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • Ну что же Вы так голословно? Инфа же есть, все открыто...
    Данные на 2013 год. (метро и кол. населения)
    Москва: пассажиропоток 6627 тыс. чел. в сутки/кол-во станций 188/длина путей 313,2 км./население 11 979 529 чел./численность пассажиров на 1 км. длины путей - 129 чел.
    Питер: пассажиропоток 2603 тыс. чел. в сутки/кол-во станций 67/длина путей 131,7 км./население 5 028 000 чел./численность пассажиров на 1 км. длины путей - 127 чел.
    Новосиб: пассажиропоток 237 тыс. чел. в сутки/кол-во станций 13/длина путей 15,9 км./население 1 523 801 чел./численность пассажиров на 1 км. длины путей - 99 чел.
    Смотрим на численность пассажиров на 1 км. путей (остальное сильно перекошено). Действительно, Новосибирский метрополитен ажно в 1,3 раза меньше перевозит людей, чем в Москве. Ая-яй...
    Если хотите прям четко посчитать - вот тут смотрите. Там есть проектируемые схемы станций и планируемые (не понятно в каком будущем). Посмотрите где именно проходят эти линии, учтите население данных микрорайонов/районов, прирост населения. Не забудьте учесть, что из самых отдаленных мест (например Снегири), можно будет доехать на метро да практически любого места в городе (Первомайка, например). Лично меня терзают смутные сомнения, что люди предпочтут наземный транспорт при перемещении от Снегирей до Первомайки или до Северо-Чемского ж/м.
    З.Ы. С января 2014 года пассажиропоток новосибирского метрополитена увеличился до 300 тыс. чел. в сутки.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (25.03.14 12:53)

  • Метро в Первомайку, ИМХО, бред... Там есть нормальная электричка... Нафига еще и метро туда тянуть?
    Не... я в целом не противник метро... Но я отфигачил бы его 2-мя ветками... Ленинскую до Затулинки и Снегирей, вторую - второй метромост через Обь и до Юго-Западного или чего там на окраине ну и до Ключ--камышенского в обратном направлении... В принципе, не плохой "крестик" вышел бы...
    Ну или если метро-мост люто дорого - фигачить чисто левобережную ветку от того же Юго-Западного и до Северо-Чемского... С пересадкой на Маркса...
    Этого хватило бы, при текущих темпах строительства лет на 50... А там было бы видно - чего с Новосибирском будет... Не питаю я особых надежд на его рост в текущей ситуации... Ка бы не вымер к едрени фени... Питать его "Область" больше не магет - сама на половину "выдохлась"...
    Нефть тут не качают... Бабки какие может и отколупывают, но реально пилить особо и нечего... Бэби-бум более мене нарожается, а там посмотрим чего у нас с демографией будет... Но, с учетом специфики 90-х - псих.больницы и ЗОНЫ нам нужно строить а не метро... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: