Погода: 4 °C
03.051...6пасмурно, небольшие дожди
04.057...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Кому выгодны автомобильные пробки в городе ?

  • Вопрос может быть немного абсурден, но если разобраться, то ситуация сложная с пробками не потому что такое больше количество транспорта не может проехать некоторые улицы в единицу времени, а потому что ничего не делается ни мэрией ни гибдд... Изо дня в день, из месяца в месяц пробки образуются в одних и тех же местах, причем то же Городецкий только рапортует о 3-м мосте, который практически не окажет влияния на пробки в местах, далеких от мостов - красный проспект или богдашка, каменская и т.д.
    Да, пробки выгодны владельцам заправок, но может еще кому нибудь выгодны или всё таки это недееспособность мэрии в главе с Городецким и ГИБДД во главе со Штельмахом ?
    честно, уже задолбала ситуация с пробками в одних тех местах - такое впечатление, что эту ситуацию специально навязывают жителям города...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • это проблема не мэрии и гибдд, а текущего законодатества и техрегламентов. Если их выбросить, я вам быстро нарисую как через узкие места влёгкую проедет текущий автомобилепоток.

  • У Вас есть готовое решение по богдашке?

  • Нет, именно из=за того что машины не могут проехать и не хватает места для парковок. Эта проблема имеет исключительно одно решение - развитие общественного транспорта, стимулирование пользования им и преграды автомобилистам.

  • Инфраструктура города создавалась и закладывалась в 60-е, 70-е годы прошлого столетия, исходя из данных о кол-ве авто. По примерным оценкам кол-во авто в РФ с 1970 г. увеличилось в 30 раз. Так что наверное нет здесь чьего-то злого умысла.

  • Но вполне может быть некомпетентное бездействие.

  • В ответ на: я вам быстро нарисую как через узкие места влёгкую проедет текущий автомобилепоток.
    Ну и как впихнуть невпихуемое?!

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • В ответ на: У Вас есть готовое решение по богдашке?
    то что не раз обсуждалось и можно воплотить в жизнь без проблем:
    завершение строительства дороги-дублера мимо медведицы до красного проспекта, запрет стоянки авто от учительской до сухого лога с организацией полосы движения для пассажирского транспорта и естественно АКТИВНАЯ РАБОТА ГИБДД по контролю соблюдения ПДД на этом участке, которая сейчас ограничивается только ловлей "гонщиков", которые ездят быстрее 40км/час...
    опять странный поступок - уменьшение разрешенной скорости до 40км/час - это практически дурацкое решение, так как надо было думать, чтобы как уменьшить количество выпрыгивающих пешеходов на проезжую часть а не тупо "затормозить весь поток", т.е. фактически уменьшить пропускную способность.

    и чего не сделано в угоду коммерческой жадности чиновников - это на месте бывшего рынка на углу сухого лога надо было делать дорогу, чтобы транспорт с Д.Ковальчук уходил направо, тогда можно было увеличить длительность зеленого сигнала для транспорта, уходящего с богдашки налево и как следствие, увеличие пропускной способности, но мэрии проще было отдать эту землю под торговый центр, после запуска которого на этом перекрестке случится транспортный коллапс...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Нет, именно из=за того что машины не могут проехать и не хватает места для парковок
    По Красному проспекту от гоголя до пл.Ленина мы имеем фактически всего две полосы, когда можно иметь три без особых проблем, если пустить по кругу пару эвакуаторов, пару экипажей гибдд на каждую сторону проспекта, которые бы следили чтобы не парковались в раскоряку ну и увеличение штрафов за неправильную парку..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • 1) Увеличение количество используемых полос до проектного за счет ликвидации и переоборудования незаконных и законных парковок, соответственно. Сейчас одну полосу занимаают на 100% припаркованные к обочине и торчащие задом автомобили, что вытесняет авто на соседние полосы снижая скорость движения.
    2) Строительство подземных переходов на всех потоковых улицах (более 1 полосы движения в одну сторону)
    3) Запрещение левого поворота на всех потоковых улицах.
    4) Разрешение правого поворота без сигналов светофора на специально отведенную полосу
    5) Увеличение разрешенной скорости движения
    6) Выделение отдельной совмещенной полосы для движения трамваев, автобусов, троллейбусов (аля Санкт-Петербург)
    7) строительство пересечения крупных потоковых улиц в 2х уровнях (по типу + , повышение/понижения на 2 метра каждой, съезды на уровне земли)

  • Возможно суть проблемы кроется в отношениях в обществе. Вас достали пробки, и Вы хотите три-четыре полосы по красному? А бабулька из дома по Адресу Красный пр. ХХХ, хочет парк под окнами и орет громче чем все автомобилисты вместе взятые. В форуме море стонов по поводу отсутствия зелени в центре города. Какие уж дороги?!

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: строительство пересечения крупных потоковых улиц в 2х уровнях
    А почему только в 2-Х??? 3-5-7 - мечтать то можно до посинения.

    Многие думают, что они думают.

  • при чём тут мечтать? Я пишу то что реально можно сделать

  • При том, что многоуровневые развязки в Сибири требуют много места, а его нет.
    Достаточно остальных, приведенных Вами пунктов, для решения задачи в полном объеме.
    Ну плюс приведение автодорог в подобающее состояние.

    Многие думают, что они думают.

  • Ну давайте прикинем. Мыслим в 3х мерно. Пересечение есть? Есть. Допустим 3 полосы в каждую сторону.
    выделяем по 1 полосе на правый поворот. 2 остальные полосы повышаем / понижаем на 2 метра с использованием бетонных подпорок? Резюмируем: нужно дополнительное место? Нет.
    Пример: Вокзальная/Димитрова

  • На Богдашке пересечения через 200-300м При высоте пусть в 5 м углы посчитайте. Там полигон-свалку для битых машин строить придется. И железку подводить, что бы составами вывозить.

    Многие думают, что они думают.

  • Где вы на богдашке увидели пересечения потоковых?? 2ГИС откройте. Там только T образные пересечения с Танковой и Учительской, на них легко справится обычный указатель кому куда и по какой полосе ехать, ну и бетонных блоков парочку для страховки

  • Половина из этого невозможна. Хотя бы в смысле экономической обоснованности и общественной пользы.
    А в целом все это не решает проблему перегруженности.

  • Краснодон.пер1-Краснодон.пер2-25лет Октября-Театральная-Учительская. Мало?
    Одна машина из каждого переулка и поток тормозит вплоть до остоновки.
    Или Вы предлагаете забить на всех там живущих и перекрыть дороги? Или всё же примыкания нужны?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: А в целом все это не решает проблему перегруженности.
    Перегруженность в Токио, а у нас безобразная организация.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Одна машина из каждого переулка и поток тормозит вплоть до остоновки.
    4) Разрешение правого поворота без сигналов светофора на специально отведенную полосу

    Вам полосы будет мало дополнительной для того чтобы повернуть и набрать скорость и встать в движущийся поток?

  • Я же написал что выбрасываем все законы и техрегламенты? Писать как построить дешего и быстро подземный переход писать не буду, учитесь у китайцев

  • вот имеено что в Японии при узких улицах умудряются нормально ездить в 3х полосах поезда и автомобили. Причём проезжает вся очередь на 1 зеленый сигнал

  • В ответ на: Я же написал что выбрасываем все законы и техрегламенты? Писать как построить дешего и быстро подземный переход писать не буду, учитесь у китайцев
    Дело не в дешево и быстро, дело в самом смысле мероприятия. В чем плюсы от таких дурацких решений? В том, что автомобилисты смогут свои опу в комфорте за угол довозить, в ущерб другим жителям города?

  • Вопрос интересный.
    Вижу 3 варианта:
    1) Либо автомобилисты будут пешком ходить
    2) Либо будут стоять в пробке и вонять другим жителям
    3) Либо будет всем хорошо

  • Начертите с привязкой, чисто для себя, и увидите что придется сломать тротуары, клумбы, крыльцо, заборчик тротуарчик.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Либо будет всем хорошо
    Вот в этом то и загвоздка, всем хорошо совсем не неравно удобно автомобилистам.

  • Интересно что же удобно автомобилистам?

  • Ты сам перечислил что.
    А мне неудобно обходить машины во дворе и спускаться в переходы итп. Я вообще за то чтобы в городе не было личного транспорта, а был удобный общественный.

  • Ну положим в деревне Дыкипердово и нет частного транспорта. И общественный не нужен, на три дома.
    Но Вы же не хотите туда переезжать? Вы хотите жить в современном мегаполисе. А современному мегаполису нужен транспорт, в т.ч и частный.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: А современному мегаполису нужен транспорт, в т.ч и частный.
    Спорное утверждение. Для чего нужен?

  • К примеру для равномерного распределения трудовых ресурсов по территории города.
    Транспорт это время и возможности в первую очередь, а комфорт во вторую или может пятую

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: то что не раз обсуждалось и можно воплотить в жизнь без проблем
    Это все полумеры и в лучшем случае решить проблему временно. Калининский район, это множество жил массивов, причем продолжающихся строится. Если не локализировать инфраструктуру, чтобы на работу не мотались через пол города, даже дублирующая улица в три полосы не поможет.

  • Ну а кто мешает купить квартиру рядом с работой?
    И вообще это вопросы уже не той тематики пошли. Тут обсуждается как избавится от автомобильных пробок: а они возникают изза неорганизованности движения. грамотная организация должна быть.

  • В ответ на: Ну а кто мешает купить квартиру рядом с работой?
    Адресуй этот вопрос тем кто на работу и с работы в пробках стоит.

    В ответ на: И вообще это вопросы уже не той тематики пошли. Тут обсуждается как избавится от автомобильных пробок: а они возникают изза неорганизованности движения. грамотная организация должна быть.
    Очень инфантильное заявление. В США и Европе грамотное организация, а почему пробки есть?

  • В ответ на: Если не локализировать инфраструктуру
    Современный мир выглядит так как есть, во многом благодаря развитию транспорта.
    Через сутки можно оказаться в США, через двое дочухать на паравозе до столицы, за час проехать 100км.
    Вы предлагаете, что называется "ссать против ветра" И единственная причина, "Неудобно обходить машины во дворе" . Фигня какая то...

    Многие думают, что они думают.

  • "Неудобно обходить машины во дворе" . Для этого надо строить дома с бесплатными парковками в доме нормальной вместимости. Почемуто у знакомых во Франции машины во дворе не стоят, а стоят под домом.

  • Парковки под домами это в идеале. Но меня и во дворе машины не напрягают. Ну есть конечно особо одаренные... но это не довод против частного транспорта.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Это все полумеры и в лучшем случае решить проблему временно.
    так и ничего подобного даже не делается... все транспортные проблемы в городе прикрываются речами на тему "третьего моста", как будто это будет панацея, тоже самое и развязка около автовокзала - даже когда её и запустят, то почти ничего не изменится - коммунальный мост не резиновый и "узкое" место для транспорта в районе метро речного вокзала... еще раз напомню, что пробки образуются в одних и тех местах и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ для решения этих проблем... впрочем иногда гибддоны выходят на дорогу, палочкой помахать, порегулировать.. один на днях вышел на пл.Ленина перекресток с орджоникидзе... так из-за него такая пробка образовалась во все стороны... :bad:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (23.11.11 22:06)

  • так потомучто их действия в корне неверны. Что они делают: при включенном! светофоре заставляют ехать на красный. Это приводит только к тому что потом движется с крайне низкой скоростью. Надо делать регулируемые светофоры и контролировать стоп-линии.

  • Ну гибдд уже давненько привратилось в регистрационно-карательную организацию. К безопасности и организации дорожного движения, давно ни имеющей отношения. А потому дажи лучшие побуждения, наталкиваются на отсутствие навыков у сотрудников. Ну и результат на лицо...
    Надеятся на них в вопросе "пробок" смысла просто нет.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на:
    В ответ на: Если не локализировать инфраструктуру
    Современный мир выглядит так как есть, во многом благодаря развитию транспорта.
    Через сутки можно оказаться в США, через двое дочухать на паравозе до столицы, за час проехать 100км.
    Вы предлагаете, что называется "ссать против ветра" И единственная причина, "Неудобно обходить машины во дворе" . Фигня какая то...
    У любого вектора есть конец. Это раз, а во вторых, не кто не говорит о ликвидации транспорта вообще, как раз речь о качественном изменении, а не количественном, как это происходит сейчас.
    Тут на форуме в двух топах, была хорошая статья о личном транспорте какого то француза, написанная в 70-х годах, в статье очень хорошо спрогназированно, то что мы имеем сейчас. Потому что проанализированы причины, а не следствия, - то что предлагают тут. Если найду то выложу.

  • В ответ на: "Неудобно обходить машины во дворе" . Для этого надо строить дома с бесплатными парковками в доме нормальной вместимости. Почемуто у знакомых во Франции машины во дворе не стоят, а стоят под домом.
    Гениально, что с текущими жил фондом делать? Тут хрущевки неначто ремонтировать, а ты строить с парковками собрался.

  • Эмоции прут, согласен, сам в пробках от 20 до 40 минут ежедневно теряю.
    Но, раз проблему не решают значит:
    1) невыгодно решать
    2) некомпетентны

    причем по моему мнению где то 50/50. Ведь инфраструктура дорогая и денег на нее так просто не найдешь, но временно организовать грамотную логистику мозгов не хватает.

  • В ответ на: К примеру для равномерного распределения трудовых ресурсов по территории города.
    Так этим задачи должен решать общественный транспорт.

  • Вкупе с частным. Ибо полномассштабное решение задачи общественным транспортом приведет к полному абсурду.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вкупе с частным. Ибо полномассштабное решение задачи общественным транспортом приведет к полному абсурду.
    Например?

  • Ну не сделаете вы за разумные деньги, регулярные маршруты во все точки города. Особенно с учетом времени прибытия-убытия. Такой общественный транспорт, называется такси.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Ну не сделаете вы за разумные деньги, регулярные маршруты во все точки города. Особенно с учетом времени прибытия-убытия. Такой общественный транспорт, называется такси.
    Почему нет?

  • Потому что для замены частного(служебного) транспорта общественным, нужна сеть, где между каждыми двумя точками есть линия, а периодичность прохождения траспарта не более времени прогрева машины.
    50-70% "автобусов" в таком режиме будут ходить пустыми.
    Вопрос: Сколько будет стоить билет на "автобус"?

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: