Погода: 7 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Кому выгодны автомобильные пробки в городе ?

  • Если билеты делать не на маршрут, а на расстояние или на время, то проблема решается возможностью пересадок и приемлемой периодичностью/соблюдением_расписания - не надо делать маршруты А-Б, Б-В и А-В - достаточно лишь первых двух.

  • В ответ на: Потому что для замены частного(служебного).
    Ты уж определись, частного или служебного.

  • в европе билет действует час, в пробке можно простоять час, невыгодно будет

  • Для этого надо полосы для общественного транспорта делать. Только настоящие, а не как сейчас.

  • В ответ на: Но вполне может быть некомпетентное бездействие.
    Оно у нас традиционно всегда и везде. В связи с этим непонятен смысл топика. Как будто это какая-то новость удивительная.

  • В ответ на: в европе билет действует час, в пробке можно простоять час, невыгодно будет
    О ужас! Безвыходная ситуация! А почему не сделть плату за проезд по расстоянию?

  • есть уже по расстоянию в маршрутках, только хуже сделали. Маршрут длинный, а платить 20р, вместо 15
    Кто с академа например ездит, явно будет против Не всем выгодно. А так можно с академа до снегирей за 14 р доехать

  • Навскидку:
    1.Прекратить выдачу разрешений на строительство таких зданий как:
    - Ватутина 28/1 стр. (не дает возможность расширить там дорогу, привлечет туда дополнительный поток транспорта);
    - Военная 9/2 стр. (у Ауры вместо строительства развязки начинают строиться дома);
    - Гоголя 51 стр. (можно было сделать съезд на Ипподромскую без светофора;
    - Гоголя 44 практически на тротуаре.
    - и т.д.
    Строят дома там, где можно проложить в будущем дорогу.
    2.Строительство двухуровневых развязок
    3.Строительство подземных, наземных пешеходных переходов
    4.Строительство новых дорог (например, с Плющихинского на ТЭЦ-5, с Лежена на Королева, расширение Гурьевской и т.д.)
    5.Реверсивные полосы
    6.Про метро промолчу
    7.Повысить в разы штраф за ДТП, имеющие КАСКО вообще расслабились
    8.Победить коррупцию :улыб:(водятлам не продавать права, развалюхам не продавать ТО, взять под контроль осваивание бюджетные денег направленных на развитие транспортной инфраструктуры).
    В общем, всё у нас плохо.:хммм:

  • Ну в явропе то вроде и общественный транспорт божественный (на какой мусохранск-на-одере размером с полкемерово 2 десятка станций метро и 5-6 трамваеныйх линий не считая ахтобусов) - и все равно эти черти любят на авто ездить. И ни парковка их дорогая не пугает, не бензин по 3 евро за литр. Какое бы не было метристое метро - на своей мащине всегда слаще. ну вот всегда
    а так:
    1. е и главное - отсутвие в н-ске общественного транспорта как класса. Есть обрубок метро, есть некие конгломерат диких газелей и несметное количество автобусов, крадущихся по токо им известным маршрутам, графикам и т.д.А есть еще какой-то трамвай и троллейбус. И даже внутрогородская железная дорога, что очень круто. Но нет системы, нет зонирования, нет продуманности потоков, нет деления на скоростной-охватывающий-районный и местный транспорт, нет единых билетов..да ничего нет. Все на откупе у частника с цыгареткой и шансоном, который на своем рыдване стрижет бабки с выделенных ему остановок и отгоняет других от своей делянки
    2-е. нет дорог. на весь город с десяток двухуровневых развязок. в мусохранске -на-одере их будет пара сотен
    3-е. дурная организация движения. ГИБДД - сборище некомпетентных идиотов. Есть куча мест, где можно "расшить" пробки токо за счет административного ресурсу
    4-е. культура вождения. Наше автобыло умудряется устраивать пробки даже там, где им быть неоткуда. Ежедневно наблюдая как на гоголя сначала куча баранов которым надо прям встает в ряд, который токо налево. потом эта же куча у светофора начинает щемиться в средний ряд, из-за чего он наглухо встает. соответсвенно из среднего ряд видя что тут тупик начинают лезть в правый-и встает и он. Вот те и пробка на пустом месте - встань все сразу в правильные ряды - проехали бы со свистом
    5-е. а куда деваться

  • многие там и на транспорте ездят.

  • Имеется в виду чтобы те кто делают пересадки чтобы не платили двойную и тройную цену. Итранспорт с Красного например убрать, чтоб на метро пересаживались. Это все легко регулируется, нашли прям проблему.

  • ага, т.е. все окончательно к речному привязать. Наоборот надо длиннее делать маршруты. Я в метро 100 лет не была, куда на нем уедешь- не москва. Есть длинные маршруты, пускай телепаются, но лучше сесть и ехать, чем прыгать с пересадками А метро вообще неудобное. Например, почему на речном эскалатор только в одну сторону работает, а на выход надо тащиться по лестнице

  • А в греции сегодня ездят четные номера машин, а завтра не четные. :friends:

  • В ответ на: Вопрос может быть немного абсурден: да, пробки выгодны...
    А они и выгодны, коли знеаешь как с них выгоду иметь. Производных - масца, тока уравнения считай...

  • В ответ на: Ну в явропе то вроде и общественный транспорт божественный (на какой мусохранск-на-одере размером с полкемерово 2 десятка станций метро и 5-6 трамваеныйх линий не считая ахтобусов) - и все равно эти черти любят на авто ездить. И ни парковка их дорогая не пугает, не бензин по 3 евро за литр. Какое бы не было метристое метро - на своей мащине всегда слаще. ну вот всегда
    а так:
    1. е и главное - отсутвие в н-ске общественного транспорта как класса. Есть обрубок метро, есть некие конгломерат диких газелей и несметное количество автобусов, крадущихся по токо им известным маршрутам, графикам и т.д.А есть еще какой-то трамвай и троллейбус. И даже внутрогородская железная дорога, что очень круто. Но нет системы, нет зонирования, нет продуманности потоков, нет деления на скоростной-охватывающий-районный и местный транспорт, нет единых билетов..да ничего нет. Все на откупе у частника с цыгареткой и шансоном, который на своем рыдване стрижет бабки с выделенных ему остановок и отгоняет других от своей делянки
    2-е. нет дорог. на весь город с десяток двухуровневых развязок. в мусохранске -на-одере их будет пара сотен
    3-е. дурная организация движения. ГИБДД - сборище некомпетентных идиотов. Есть куча мест, где можно "расшить" пробки токо за счет административного ресурсу
    4-е. культура вождения. Наше автобыло умудряется устраивать пробки даже там, где им быть неоткуда. Ежедневно наблюдая как на гоголя сначала куча баранов которым надо прям встает в ряд, который токо налево. потом эта же куча у светофора начинает щемиться в средний ряд, из-за чего он наглухо встает. соответсвенно из среднего ряд видя что тут тупик начинают лезть в правый-и встает и он. Вот те и пробка на пустом месте - встань все сразу в правильные ряды - проехали бы со свистом
    5-е. а куда деваться
    Тезисы к ночной сказке для детей?

  • В европе, например во Франции, знакомые (бюджетники) ездят на автомобиле потомучто на автообусе получается ездить на работу в 3-4 раза дороже

  • А я вот например оцениваю удобство не по пересадкам, а по тем условиям в которых я еду. Например: В автобусе я вынужден стоя ехать час в пробках, причем водитель постоянно дергает. А в метро я еду ровно 9 минут + время ожидания до 4х минут, и часто даже сидя и в плавном движении. Когда жил на Троллейке, тоже ездил на метро, а дальше пешком или подъезжал немного.

  • В ответ на: В европе, например во Франции, знакомые (бюджетники) ездят на автомобиле потомучто на автообусе получается ездить на работу в 3-4 раза дороже
    У одних знакомых так, у других знакомых - этак... (Где живут и зачем ездят...) транспорта во Франции достаточно.

  • Это скорей всего юг Франции. Мой пример с севера, там на велосипедах не поездиш)

  • В ответ на: Это скорей всего юг Франции. Мой пример с севера, там на велосипедах не поездиш)
    Это Париж, дружок. Октябрь нонешнай. :biggrin:

  • у нас некоторые на великах круглый год ездят. Часто встречаю типа на велике, похожего на Мишу Рыцарева. Может и не он, но с бородой и зимой на велике.

  • Ну понятно. Почти юга, мой пример опять же с севера - Лиль.

  • нарисуйте мне пожалуйста как по улице где горбольница проехать без пробок :cray-1: особенно в будние дни. ыыыыыы сил нет. (от отчаянья грызу руль) каждый цуко день.. от ведмедицы до ипподромской 5 минут езды.. ночью и 35 днем(( а на автобусе наверное 50( ну плюс минус 5- 10))))))))))))))))))
    может кто шепнет объезд в личку? клянусь своим карданом никому не скажу:yes.gif:

  • В москве бывали? На что жалуемся? ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: В москве бывали? На что жалуемся? ))
    в москве хоть что-то делается.. даже асфальт меняют регулярно на основных трассах, а у нас даже красный проспект не могут отремонтировать - кочки, ямы, колеи - не способствуют увеличению пропускной способности...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Тезисы к ночной сказке для детей?
    эт че было?

  • Мечтаем о пропускной способности?
    Давате прикинем (пофантазируем), какая будет пропускная способность, если вдруг все станут летать на одно-двухместных личных самолётах (или на многоместных, больших, но по одному) вместо больших авиалайнеров?

  • а почему обсуждается правый берег? прям как москва.
    Почему никто не вспомниит, что на петухова, и все что идет по другую сторну от нее (затулинка, хилокский, краснообск, на обьгэс) идет всего три дороги? и обе две полосы в сторону. А машин то - с самого раннего утра до позднего вечера стоят. На Совсибири не видела пробки один раз - в 20 вечера.
    Тоже никого не беспокоит. У нас никого ничего не беспокоит, только если его самого не коснется. Переселите часть наших депутатов на затулинку - сразу появятся дороги, и на Сибиряков сделают ремонт покрытия!!
    Замкнутый круг, во всех сферах одно и то же.

  • может, потому что здесь уже наши власть имущие живут и пробки дополнительные создают??? бывший полпред регулярно ездил на работу с обкомовских дач, и возле поста две дороги стояли, его пропуская

  • А нынешний?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: