Моя мама на речном вокзале купила билет на электричку внуку, ученику 3 класса. Подала 100 руб. и сказала, что билет нужен ребенку 9 лет. Кассир выбила билет, сдала сдачу и ничего больше не спросила. Они сели в электричку, доехали до ст.Сеятель в вагон зашли ревизоры, когда дошли до них, ревизор спросила есть ли на школьника справка? Она ответила, что нет, и понятия не имела, что нужна эта справка, т.к.решила забрать внука на каникулы и впервые воспользовалась ЖД транспортом. Причем ей ничего не сказали, когда она покупала билет, могли бы выбить по полной стоимости, она и деньги подавала, но их вернули обратно. Ревизор ее даже слушать не стала, сказала, что свидетельство о рождении ребенка ей не нужно, стала хамить, и махать положением, затем выписала штраф 162 руб, (квитанция №Я 2015024 289125), взяла деньги и ушла восвояси. Настроение у бабушки было совсем испорчено. Ей было неловко, что так получилось и перед внуком и обидно за себя, что ее отчитывали совсем не понимая за что. Когда поехали обратно, она попросила выбить билет за полную стоимость на ребенка, ученика 3 класса т.к. у них нет справки, но кассир ответила, что справка не нужна, т.к. справка нужна после 13 лет. Вот мне интересно, могут ли работники железной дороги, а именно кассиры и ревизоры работать сообща и хорошо относиться к пассажирам? Могли бы и кассиры сказать, что надо справку со школы, а если ее нет, то берите билет полный, но все молчат, а ревизоры потом наказывают. Может быть это специально делается? Лучше бы ревизоры ловили тех безбилетников, которые толпами перебегают из одного вагона в другой, а то нашли с кого штраф взять - с бабушки инвалида за ребенка школьника, которому еще и 10 лет не исполнилось!