Погода: −7 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

результаты регулирования цен коммерческого транспорта

  • я честно выждал, чтоб не было влияния новогодних праздников. получил какой вывод.
    раньше маршруты (те которые мне нужны) ходили до 22 часов. теперь в 20 их уже нет на маршруте. соответственно если я работаю до 20, то ехать приходится на троллейбусах с двумя пересадками. вот такая вот "экономия" получается.

    это во всех районах так или только мне везет?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • а это всегда так было. до 7 утра и после 8 вечера только на газельях можно уехать. причем садишься на первую попавшуюся - лишь бы "в сторону" дома или работы.
    на вокзале после НГ простояла 55 минут в ожидании газели № 2 до МЖК (с 6.15 до 7.10), не дождалась, пошла в метро. с пересадками и т.п. добралась за 60 рублей и еще 1 час.

  • Да и троллейбус час ждать обычное дело. Мун автобус вообще уничтожен, как и трамвай. Ж/д сообщение так до сих пор и не создано, как и оплата за расстояние вне зависимости от количества пересадок, хотя техническая возможность есть. Да что там, карты-то мало где действуют. То что они там типа цены снизили это просто смешно. Чуть меньше завысили точнее. А как насчет того что маршрутки наполняются на конечной и идут полные мимо остановок? Отлично у нас с транспортом. Короче Городецкого в отставку.

  • не, суть в том, что до 1го января мои маршруты ходили до 22 стабильно. я часто поздно домой возвращался на них. а после 1го января - кончились. зато типа 2р экономии. регуляторы хреновы.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Я на тех коммерческих маршрутах, на которых ездил с момента удешевления проезда, заметил большую наполненность. Народ один рубль уже не экономит, и не ждет трамвая или тралика. Плакать им особо не из-за чего.

  • В ответ на: То что они там типа цены снизили это просто смешно. Чуть меньше завысили точнее. Короче Городецкого в отставку.
    :live: Одназначна! и губера тоже! :death:

  • Ну губера мы пока не оценили, мало времени он правит. Вроде ничего плохого не делает. Хотя может делает недостаточно хорошего. Или ничего особо не делает.

  • Правит он мало, но оценили уже многие

  • Вам, по-моему, везет, причем в во всех смыслах - потому что вы можете помимо коммерсов на троллейбусе доехать, а вот до моего родного Троллейного, как ни парадоксально, никогда не было (и, видимо, не будет) ни одного маршрута троллейбуса (которые теоретически ездят до полуночи).
    Лично я наблюдаю как раз некоторые улучшения - если раньше после этих самых 20 часов домой с правого берега можно было добраться только через Маркса, то теперь на любимый до слез 1135 можно сесть даже в 21 и чуть позже (правда, сначала проверяю его наличие по карте транспорта), что еще полгода назад было из разряда невероятного; но подозреваю, что это связано не с тарифами, а с введением диспетчерской службы

    .

  • А трамвай?

  • Трамавай ходит по рельсам. Рельсы расположены с трех сторон Троллейного ж/ва.
    Маршрут 1135 захватывает 2/3 той стороны, где их нет. + пересекает его насквозь.

    P.S. Ах да - чуть не забыла: также трамвай не ходит с правого берега на левый.:улыб:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • Я езжу постоянно на городском транспорте. Если честно, никаких перемен не увидела. (Живу недалеко о пл. Станиславского). Замечала уменьшение колличества транспорта в морозы ноябрьские, и в декабре. Но это, я как понимаю, всё из-за погоды. Но сейчас все как обычно. :dnknow:

  • Нарегулировали на славу.
    Сейчас о пазиках как о добре вспоминаю. После того как заставили ввести эти здоровые каравеллы, еле ездящие и стоящие на каждой большой остановке по 5 минут, автобусный транспорт, практически, для меня перестал существовать.

  • Речь была в контектсе - доехать поздно можно на муниципальном троллейбусе. Вот я и напомнил про муниципальный трамвай.

  • В ответ на: Нарегулировали на славу.
    Сейчас о пазиках как о добре вспоминаю.
    во-во! мы еще не знали, что нас ждет, когда пазики ругали...
    помните прошлую зиму, когда народ упорно кучковался вокруг кондукторского места? а в остально части автобуса было пусто. хоть так согреться.

    кстати, а что мешает сейчас восстановить общественный транспорт? ну чтоб людям счастье, госзаказ производителям транспорта и денежка в горбюджет? ее и пилить удобнеее, чем требовать откатов с частных перевозчиков. или нет?

  • В ответ на: требовать откатов с частных перевозчиков
    Зачем требовать? Сами несут, чтобы муниципального транспорта не было. И безо всяких телодвижений.
    Никаких распилов - никакие навальные не страшны...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • тады понятно...

  • Да собственно и вопросов нет. Когда убит мун. автобус в пользу коммерческого работающего до 21 00, какие могут быть вопросы? Этот факт объективной реальности может быть только фактом иллюстрации коррупции. Почему граждане лишены возможности пользования общ. транспортом в веченее время? Ответ один - по беспределу.

  • В ответ на: Почему граждане лишены возможности пользования общ. транспортом в веченее время? Ответ один - по беспределу.
    вспомнился урок истории в школе.
    учительница рассказывала как во времена сегрегации Мартин Лбтер Кинг призвал цветное население Алабамы игнорировать общественный транспорт (там какая-то негритянка отказалсь уступить место белому в автобусе и ее оштрафовали на 14 баксов).

    381 (люди, триста восемьдесят один!) день всё цветное население ходило на работу пешком и обратно!!!!
    убытки у перевозчиков были такие, что они наконец-то сдались.

    эх, кабы не зима по полгода и не работа в 3 часах хотьбы, я бы тоже к неграм присоединилася!

    хотя.... если сильно захотеть и хорошо организовать.
    одной недели нашим транспортным союзникам будет достаточно, чтобы понять - лучше нас возить после 21, чем не возить вообще. :tantrum:

  • Ну вот нас уже с неграми сравнивают и негры при этом даже более организованными оказываются... дожили...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Кстати, а может кто пояснить в двух словах в чём была суть и какова мотивировка и юридическое оформление этого регулирования? А то не следил за темой, просто заметил что цены изменились.

  • типа перевозчики не смогли обосновать "почему 16" и их заставили возить по 14.
    они разумеется не стали уменьшать свою прибыль и заезжают вечером на 2 часа раньше. до НГ я спокойно в 22 мог домой возвращаться, а щас после 20 облом.

    как выяснил из топика это коснулось только меня. на остальных маршрутах всегда так и было.

    юридическое оформление через постановление кого-то из нашил властей (городских или областных, не помню. надо искать в новостях НГСа)

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • "они разумеется не стали уменьшать свою прибыль и заезжают вечером на 2 часа раньше. "

    нелогично - если тариф на проезд стал меньше, то и прибыль стала меньше, а если заезжают в гараж на 2 часа раньше, то доходы еще больше сократились - а смысл тогда вообще на маршрутах работать? на самом деле себе в убыток возить? ("товагищи, свергшилось то, о чем так долго говогили ... эти, как их... коммегчерские пегевозчики - они возят себе в убыток" :tease: )

    может, вы что-то другое хотели сказать?

  • я сказал именно то, что хотел сказать. после 20 часов наполненность автобусов резко падает потому рейсы убыточны. если их отменить то будет экономия на топливе и зарплате персоналу.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • отслеживать работу коммерческих перевозчиков после 20.00 должны департамент транспорта и дорожно-благоустроительных работ мэрии, во главе которого стоит (сидит) Диденко Николай. Но у этого Николая в департаменте бардак и чиновники которые не только не хотят работать, но и сами являются владельцами частных автобусов, и естественно, они как "унтерофицерская вдова" себя высекать не будут.
    Так что положение может измениться только после того, как горожане забросают и просто искупают мэрию в письмах с жалобами. Но поскольку всем писать лень, то и не ждите автобусов в вечернее время.

  • Пару дней назад в 72-м автобусе (муниципальном) видел расписание. Может оно и мало совпадает с реальным перемещением автобуса, но главное, что начинаются перевозки примерно с 6:45, а заканчиваются в 19:45. В газелях 1107 раньше тоже попадались примерно такие же расписания. Почему-то расписания составляются для тех, кто в 6-7 утра куда-то едет, а в 20:00 ложится спать. Или ходит пешком. Исключительно на каких-то "жаворонков" рассчитывают.
    В результате маршрутки вечером идут редко, причем полные, мимо кучи остановок, откуда невозможно уехать, т.к. автобусы уже не ходят.

  • вот, кстати, на Плющихинский давно просят что-то государственное до ст м "Золотая нива".
    допросились. возрождают в качестве эксперимента троллейбус № 3.
    но ходить он будет. как и все троллейбусы, только до ост. "Ул. Лазурная". так как до лазурной желающих ехать гораздо меньше, чем до мжк или плющихинского, то через месяц-два маршрут закроют с честной формулировкой: "не пользуется спросом у населения". Типа мы вам предложили, а вы сами не желаете государственным транспортом пользоваться

  • Точное наблюдние. Все как обычно, все "нормально".

  • В ответ на: государственное
    издеваетесь?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • губернатор нагубернаторил:

    В ответ на: После введения новых, пониженных тарифов на проезд 1 января по маршруту № 1999 перестали ходить автобусы. Этот случай не единственный — с начала года перестали функционировать как минимум еще два автобусных маршрута: № 1129 и № 1146. По другим популярным маршрутам значительно увеличились интервалы ожидания на остановках. Хаос в транспортной отрасли перевозчики объясняют тем, что пониженные тарифы убивают их бизнес, дополняя убытки от резкого подорожания топлива и высоких ставок по кредитам в банках. Чтобы выжить, автобусы ходят реже и эксплуатируются с техническими неисправностями — на починку нет денег.
    Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/85320/ - Автобусы на грани вымирания - НГС.НОВОСТИ

  • В ответ на: Автобусы на грани вымирания - НГС.НОВОСТИ
    Обратите внимание, кто больше всех страдает - некий Диденко. Ранее в "новостях" на эту тему утверждалось, что он выступает за поддержку бюджетными средствами коммерческого транспорта.
    Видимо, у г. Диденко доходы упали.
    Причём тут губернатор? Сначала у нас гробится муниципальный транспорт под лозунгом заботы о пассажирах (от муниципалов же много откатов не получишь). Причём процесс-то пошёл давно, отнюдь не при новом губере. Теперь мы видим закономерный финал - снизились откаты, попилим бюджет. И коммерческий транспорт превращается в уродливое подобие муниципального.

  • Раз частники отказываются ездить, почему бы на эти маршруты не поставить муниципальный транспорт? Таким образом, возродить его.

  • Таким образом ЕГО можно только добить. Кому нужны нерентабельные маршруты?

    Многие думают, что они думают.

  • Уж незнаю, что повлияло, НО мой автобус стал ходить регулярно по расписанию. Раньше такого не замечала за этим маршрутом. А вот то-что после 20-00 уехать домой не возможно, так это всегда так было.

  • Частники уходят с маршрутов, которые не БЫЛИ убыточными, а стали ими!
    А кто должен ездить по убыточным маршрутам? Уж не функция ли это именно муниципального транспорта?

  • Весь этот выпендреж частников - шантаж в чистом виде - они дождались того момента когда из муниципального остались троллейбус и трамвай.. и когда их "построили" по тарифам, то они начали саботировать перевозки, аргументируя убыточностью... обычный картельный сговор...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Частники уходят с маршрутов, которые не БЫЛИ убыточными, а стали ими!
    А кто должен ездить по убыточным маршрутам? Уж не функция ли это именно муниципального транспорта?
    ерунду пишешь.
    1264 Самойлова берем
    когда он зашел на маршрут в начале 2000-х, то в реестр записал на себя 28 автобусов, купил желтоухих и возил полные автобусы с васхнила.
    Потом областные активизировались, появились 202, 203,205, и маршруток прибавилось, он сократил выход до 13 автобусов, и они все равно уходят с васхнила заполненные. Половина водительского и кондукторского состава у него гастрабайтеры.
    А орать и глотку драть он громче всех может, и больше всех кричит что уйду с маршрута, да его поганой метлой оттуда не вымести вовеки веков.

  • Понятно, что шантаж. Другой вопрос, поведутся ли власти на него.

  • НЕ понял, где именно, я ерунду писал? Отвечал врану про убыточные маршруты.

  • Если поведутся и пойдут навстречу шантажистам - это будет позорище и еще раз докажет недееспособность нынешней власти...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Понятно, что шантаж. Другой вопрос, поведутся ли власти на него.
    в соседней ветке я написал, что у народа очень короткая память.
    В начале 2000-х чиновником отвечающим за развитие общественного транспорта в мэрии был некто Можейкин. Тогда была так называемая заявительная схема организации маршрутов. Частники, которые выходили на рынок извоза самостоятельно прокладывали маршруты по схеме: спальный микрорайон - конечная станция метро - трасса метро - спальный (или промзона).
    Позднее уже в середине 00-х годов, это их творчество было закреплено в Реестре маршрутов.
    Прошло 10 лет, условия изменились, усилилась конкуренция, увеличились пробки на дорогах. Естественно, что уже составленная в начале 00-х схема маршрутов не соответствует реальности. она по-хорошему должна быть пересмотрена с учетом сложившихся реалий. Но в мэрии нет специалистов, которые бы деликатно и оптимально составили эту схему.
    В принципе по стране везде в крупных городах идут аналогичные процессы.
    Частники составляли трассу маршрута в стремлении охватить весь пассажиропоток, который по пути. Однажды ехал с Родников до васхнила на 1264, пассажиры сменились в автобусе 4 раза, что доказывает, не нужен такой протяженный маршрут, который собирает все пробки города от Богдашки через Красный проспект и коммунальный мост и на Советском шоссе. Никто не едет прямиком от Родников до васхнила, никто. Значит маршрутная схема нерациональна. Вот где суть проблемы.

  • Да тут много проблем. Но! Если сначала коммерческий вытеснил муниципальный, то почему бы сейчас не сделать наоборот? А потом уже можно проблемы с маршрутами искать. Или одновременно можно. Не суть. Главное, что на это воля муниципалитета нужна.

  • В ответ на: Не суть. Главное, что на это воля муниципалитета нужна.
    суть в том что руководитель дептранса Диденко и его управление пасс перевозок управленческие импотенты, которые только могут пилить и крышевать, иного они делать не умеют. Никакую реформу общественного транспорта они не проведут. И не надейтесь. Диденко замахнулся на последнем координационном совете даже на бюджетные вливания в частников, а это означает, что он хочет и на откатах поживится, видимо мало стало ему дорожного бюджета.

    Исправлено пользователем hungar (23.03.11 15:21)

  • Я уже не надеюсь. Описывалась идеальная картина. Т.е. если бизнес начинает выкручивать руки, то можно отказаться от их услуг и заменить их муниципалами. НО! Как оно будет на самом деле?

  • П. 9.
    восстановить муниципальный транспорт после его уничтожения фактически невозможно, покупать за бюджетные средства полторы тысячи автобусов никакой бюджет не выдержит.
    По официальным заниженным оценкам частный извоз в общегородских перевозках имеет 60%, реально цифра ближе к 80%.

    Исправлено пользователем Vitt (23.03.11 23:54)

  • да реально можно восстановить, было бы желание, да и автобусов понадобиться куда меньше 1500 шт, в разы меньше... еще не забываем, что часть подвижного муниципального транспорта сдана в аренду...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: да реально можно восстановить, было бы желание,
    вы правы, в некоторых городах России намучились с этой частной вольницей и уже решили все таки восстановить мун автобусный транспорт, пример недалеко находится от Новосибирска

  • Я же не говорю одномоментно. Постепенно.

  • Кстати, сейчас реально в двух оставшихся ПАТП имеется некоторый переизбыток подвижного состава (ощутимое количество автобусов передали из закрытого ПАТП-8). При желании можно было бы нанять водителей и возродить маршрут №26. По схеме Краснообск - ИКЕЯ - Ватутина - метро "пл. Маркса" - Новогодняя - Немировича-Данченко. И пусть Самойлов убирает свои автобусы, жители Краснообска и без него уедут. Заодно и другим перевозчикам был бы урок: при необходимости власти и жители могут и без них обойтись.
    Только вот для этого нужно желание и политическая воля. :help.gif:

  • Стоящий автобус денег не требует, а работающий требует компенсаций или повышения стоимости проезда, чтобы водителей на него найти:хммм:

    Раздача маршрутов радикально ситуацию не изменит. Начинать надо с правил игры.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: