Погода: −12 °C
02.03−9...−6пасмурно, небольшой снег
03.03−8...−2пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: Человек в 63 года не может выступать двигателем преобразований
    Брехня.. Шарля де Голля в гораздо более почтенном возрасте французы выбрали во второй раз, когда убедились, что молодые придурки ничего не умеют.
    И ещё где Вы видели "арбаты" в крупных городах, кроме Питера и Москвы? Не дорожку в 300 метров, а "Арбат"?

  • В ответ на: Брехня.. Шарля де Голля в гораздо более почтенном возрасте французы выбрали во второй раз,
    И ещё где Вы видели "арбаты" в крупных городах, кроме Питера и Москвы? Не дорожку в 300 метров, а "Арбат"?
    сравнил Городецкого и Шарля де Голля, юморишь что ли? Ты много мыслей прочел в глазах Филиппыча? Я его вижу часто на расстоянии вытянутой руки и такая усталость в его глазах читается.

    А вот географию то своей страны видать плохо знаешь. Ну для начала купи и установи себе на комп ДубльГИС и померь линеечкой улицу Баумана в Казани, улицу Большую Покровскую в Нижнем, весьма удивишься, если думаешь, что они 300 метров.

  • В ответ на: Формально как-то всё... Официально, сухо, без затей и творчества.
    А город замечательный! и люди...!
    Да ладно?:)

    что сразу вспомнилось:

    Мажордочка (ограждение парковки у универсама)
    Кобра (ДК Октябрьской революции, позже название БЦ)
    Квадрат (квартальчик ограниченный депутатской/шамшиных/горького/каменской)
    Бродвей (вокзалка)
    И т.д., и т.п. ...


    А по теме, делать улицу ленина пешеходной, на данный момент утопия, через неё транзитом проходит ооочень большой трафик на новый мост. Если её закрыть, то близлежащие ЖИЛЫЕ кварталы встанут! Я как житель урицкого, крайне против, потому что иначе будет полный ПИ. Уже сейчас машину рядом с домом хрен припаркуешь, спасибо блин новым БЦ. Но! Вполне можно сделать пешеходной ту же улицу Чаплыгина, от красного до урицкого, там трафик маленький, но там выходит гораздо больше окон жилых домов на улицу.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • А почему бы не сделать пешеходным Красный проспект? Этому мешают только предрассудки недалёкие. Даёшь свободному городу свободную улицу! И тогда всем будет счастье. Мы никуда не будем спешить, а будем тока там гулять как в монте карло. А если кому куда надо - пусть на метро едут, не зря же его строили. А в центре надо жить!

  • В ответ на: Я как житель урицкого, крайне против, потому что иначе будет полный ПИ. Уже сейчас машину рядом с домом хрен припаркуешь, спасибо блин новым БЦ. .
    А вы логически мыслить умеете. Посмотрите на окружение на вашей улице Урицкого. Она приспсоблена под такое количество автомобилей???
    А оно будет расти и расти. Так что это еще цветочки, ягодки по-позжее лет этак через 10-20 будут. Тогда сами запоете об ограничении автомобилей в центре. Это уже многие города мира прошли. Не может быть так чтоб одну задницу офисного планктона в одном автомобиле к БЦ подвозил.

  • В ответ на: Тогда сами запоете об ограничении автомобилей в центре..
    Дык за ограничение то я всеми руками за, я против того чтобы делать ленина пешеходной.

    Живешь в центре, право на въезд 1000 рублей в месяц, не живешь - 5000 рублей.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: А почему бы не сделать пешеходным Красный проспект?
    рано или поздно это будет сделано. Какой смысл в постоянных пробках на нём? :knix:

  • городу арбат нужен,но свой индивидуальный,в связи с долгой и холодной зимой сделать подземную улицу пересекающую весь город с выходами на "пяточках" с большими залами,зимним садом.

  • тут метро бы запустить...

    так что юзать придётся мегу и ауру:улыб:

  • В ответ на: А по теме, делать улицу ленина пешеходной, на данный момент утопия, через неё транзитом проходит ооочень большой трафик на новый мост. Если её закрыть, то близлежащие ЖИЛЫЕ кварталы встанут! Я как житель урицкого, крайне против, .
    прошелся сегодня по Ленина и вот что подумалось, с одной стороны улица малоэтажная - старая застройка 4-6 этажей, гуманный масштаб, но, она очень широкая для пешеходной улицы, нет какой-то интимности в ней, как в той же Баумана в Казани или Бол.Покровской в Нижнем или Вайнера в Екатеринбурге.

  • В этом унылом и бестолковом городе вообще никакой интимности нигде нет...

  • Попрообуйте погулять летом по Заельцовскому некрополю (пишу без иронии, или, точнее, почти без иронии).

    Caveant consules!

  • Так вот где у нас Арбат?!
    Признаться, ни разу не был...
    Ещё всё впереди.:улыб:

  • В ответ на: городу арбат нужен,но свой индивидуальный,в связи с долгой и холодной зимой сделать подземную улицу пересекающую весь город с выходами на "пяточках" с большими залами,зимним садом.
    В Канаде это реализовано.

  • В ответ на: с выходами на "пяточках"
    а "пяточка" - это что? (у человека - знаю где пятка, а у города... :dnknow: )

  • зачем о канадском чуде мечтать в Новосибирске? Такого еще тут и через пятьдесят лет не будет. Уровень развития двух стран не сопоставимый. Проще вложить в экономику Канады определенную сумму и стать ее гражданином, наслаждаясь подземными и крытыми улицами. А если нет такой суммы то надо прессовать мэрию, чтоб хотя б как в других городах-миллионниках нищей России пешеходную улицу соорудила.

  • чтоб хотя б как в других городах-миллионниках нищей России пешеходную улицу соорудила.

    По принципу "что крестьяне, то и обезьяне"?:улыб:И все-таки - почему так уж НЕОБХОДИМА пешеходная улица? В Новосибирске, где 6 месяцев - зима?
    Погулять?
    Ну так в центре НСКа в шаговой доступности целых два парка - ЦПКИО и Первомайский сквер. Гуляй - не хочу! Это, кстати, редкость для города-миллионника:улыб:Чуть дальше, но тоже пешком дойти можно - просторная набережная.
    М.б. лучше ее развивать?

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: чтоб хотя б как в других городах-миллионниках нищей России пешеходную улицу соорудила.

    По принципу "что крестьяне, то и обезьяне"?:улыб:И все-таки - почему так уж НЕОБХОДИМА пешеходная улица? В Новосибирске, где 6 месяцев - зима?
    Погулять?
    глупости
    парк - это парк, пешеходная улица - это совсем другая аура, совсем другая функциональная составляющая. Кстати, в иной выходной день в парках, о которых вы говорите слишком многолюдно и они уже не выполняют свою непосредственную функцию - попробуйте приладить свою пятую точку на скамейку, места вряд ли найдете, в Новосибирске большой дефицит парков и скверов, вам лучше об этом ambient расскажет.
    Вот вы пишете про 6 месяцев зимы, а сейчас один из зимних дней и очень комфортная для прогулок погода.
    Пешеходная улица - это степень цивилизованности города. Ее отсутствие делает город отчасти некомфортным. И это очевидный минус Новосибирска.

  • В ответ на: И все-таки - почему так уж НЕОБХОДИМА пешеходная улица?
    не, о необходимости - никто не говорил. в парках тоже нет необходимости. да много в чём нет необходимости: скульптуры, фонтаны, библиотеки. нафигачить одинаковых панельных бетонных коробок и нехай живут и работают. и по 10кавэметров на рыло, всё остальное - ненеобходимо. жратва - из тюбиков, чтоб посуду не мыть, и с меню не заморачиваться. короче, много ещё излишеств в городе.
    В ответ на: В Новосибирске, где 6 месяцев - зима?
    интересно, почему некоторые горожане воспринимают зиму как конец света, потерянное время, комендантский час, когда нельзя выйти на улицу. зимой тоже гулять можно. попробуйте. только одеться не забудьте.
    если вдруг окажется, что людей, способных выйти на улицу в зимнее время - только я один, то есть тривиальный компромиссный вариант: улица перекрывается летом, а зимой служит транспорту.
    В ответ на: Погулять?
    Ну так в центре НСКа в шаговой доступности целых два парка - ЦПКИО и Первомайский сквер. Гуляй - не хочу!
    "вот тебе пятак - веселись, мужичина"
    В ответ на: Чуть дальше, но тоже пешком дойти можно - просторная набережная.
    ну-ну. пробовали пешком ходить? там же устать можно, пока фабричную перейдёшь. ни тротуаров, ни хера. никто пешком там не ходит, и я их понимаю.
    В ответ на: М.б. лучше ее развивать?
    почему "лучше"-то? не лучше, а её - ТОЖЕ развивать

  • мафия не пустит))

  • Не вижу смысла,зачем? кафешек и так полно в городе,пройтись тоже есть места.Хоть в горский сходи погуляй поглазей,или в любой ТРЦ благо еще строят.Ездили в Свердловск прошлись,выпили пива,дальше зашли в гринвич .сама улица ничего особенного.те же бутики кафешки магазинчики в любом ТРЦ их полно ходи гуляй сколько влезет.Пусть лучше город озеленяют,построили дом посадили РОЩУ реально что мешает,со временем как уютно стало бы!!! Это в Москве,Нижнем-Новгороде есть исторический центр,архитектура.

  • В ответ на:
    В ответ на: ... В Н-ске действительно, лучшее место для нашего "Арбата" - ул.Ленина.... Иначе она навсегда останется "Ленинкой"...
    Сколько живу в Н-ске (с рождения) ул.Ленина всегда называли "ул.Ленина". "Ленинка"(*коробит*) первый раз слышу.
    ну, у улицы есть историческое название Кузнецкая, если я не ошибаюсь, вполне логично было бы вернуть.
    у меня по этому поводу не отстраненный,а живой и даже животрепещущий интерес: живу ровно посередине того участка, ктороые было на стартовом фото. превращение лицы в пешеходную затронет меня лично. вот и думаю, что лучше: с одной стороны, прикольно жить на квази-Арбате, с другой - все машины, кторые сейчас паркуются на Ленина, будут стоять во дворах близстоящих жилых и нежилых зданий, забив там все, а ведь на Ленина деловая активность явно выше среднего, сколько тут бизнес-центров понастроили...поэтому проблема парковок останется острейшей....

    Дорогой, я - женщина. Я не хочу быть сильной и решать всё за двоих. Если и ты не хочешь, то давай останемся подругами и найдем себе мужиков.

  • В ответ на: мафия не пустит))
    ты имеешь в виду чиновников и олигархов? :eek:

  • Помнится я еще в университете учился, по-моему годах в 98-99-х, активно обсуждался вопрос пешеходности К. Маркса. Мол, Блюхера отремонтируем, Новогоднюю расширим, а Маркса будет пешеходной. Кто-то шутил еще, что Маркса надо в Обувной проспект переименовать. Тогда же активно стали скупать первые этажи на Блюхера. Но как-то завяла идея.

  • Пешеходная улица из хрущей сомнительное удовольствие.

  • Дешевле снести чем ремонтировать.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • В ответ на: Пешеходная улица из хрущей сомнительное удовольствие.
    академгородок?

  • Нужен ли Новосибирску арбат?....
    Пришло бы в голову спросить это про Одессу или Сочи?

    Мы не симметричны - ни слева направо, ни с зада наперед, ни снизу вверх.

  • Питерские журналамеры жгут не хуже наших. "Хрущовки переделывать в дворцы". :ха-ха!: Люди, способные посмотреть в своем же городе на реальные дворцы, не могут написать такое без содействия грибов. То, что изображено под видом дворца - в лучшем случае аллюзии на тему немецко-голландского Баухауза 20-30-х годов. А Баухаус - это тоже, по сути, концепция индустриального жилья. Арбаты в ней не предусмотрены. И именно в той архитектурной школе родилась идея строчной застройки, убивающая всякую "арбатскость" в зародыше.
    Арбат в Новосибирске эмоционально желателен, но объективно невозможен.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: Нужен ли Новосибирску арбат?....
    Пришло бы в голову спросить это про Одессу или Сочи?
    к слову, ни там, ни там нет арбатов. Есть бульвары и набережные. Потому, наверное, одесситам и сочинцам арбатов не надь. Ах да, маленько гоню - таки есть мааааленький как бэ арбатко - улочка, ведущая к Одесскому театру оперы и балета. Коротенькая.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: к слову, ни там, ни там нет арбатов. .
    Дерибасовская не такая уж и короткая. И вполне себе пешеходная.

  • Возможно. Но я когда в Одессе был, там троллейбусы ходили. А пешики - как везде, по тротуару. Допускаю, что с тех времен ее обарбатили.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: Арбат в Новосибирске эмоционально желателен, но объективно невозможен.
    если вы под объективностью подразумеваете состоявшийся экспериментальный факт - да, невозможен. нет у нас пешеходной улицы, и не будет. а если техническую сторону - то конечно возможен.

  • Креативненько! А, главное-свежо! :respect:

    --------------
    Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов

  • Возможно решением был бы новый тип Арбата.
    Взять и кинуть через весь город пешеходную "улицу" по воздуху.
    Море света, море воздуха и никаких тебе машин.

    Но нет, не в этой жизни.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • вариант - улица новостроек квартальной планировки. Невысоких, но с излишествами в виде арок, порталов, внутренних дворов. И транзитная - чтобы на ее концах были центры тяготения (ТЦ-станция метро, метро-театр, театр-музей и т.д.) Такая функциональная "гантель" дает трафик улице. Но, увы, инвесторов под застройку с "излишествами" найти малореально. Шанс был еще у Театрального бульвара. Но умер, кажется. :хммм:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: И транзитная - чтобы на ее концах были центры тяготения (ТЦ-станция метро, метро-театр, театр-музей и т.д.) Такая функциональная "гантель" дает трафик улице.
    это правильно. у улицы ленина дефект, что она одним концом (потенциальным концом пешеходной части) упирается в аццкий пр.димитрова.
    на счёт излишеств - это всё фигня, архитектура - дело десятое. нужны торговые и развлекательные комплексы, кафе-рестораны, и тупо пространство. ну и удобные подход-отход для сквозного транзита

  • небольшая часть Нижегородского арбата.Как мы видим на фото толпы людей без цельно идущих и засоряющих пространство..Зачем такая улица,чем то напоминает переполненный автобус.

  • В ответ на: .Зачем такая улица,чем то напоминает переполненный автобус.
    "А вот зачем!" (с)
    В ответ на: ... И тогда всем будет счастье. Мы никуда не будем спешить, а будем тока там гулять как в монте карло.
    Люди там счастливы, никуда не спешат, чувствуют себя цивилизованно. А у нас, сами посмотрите - люди несчастны, всегда спешат, ощущают вдалеке от цивилизации, как в Монте-Карло погулять не могут. Прям бяда... :cray-1:

  • В ответ на: небольшая часть Нижегородского арбата.Как мы видим на фото толпы людей без цельно идущих и засоряющих пространство..Зачем такая улица,чем то напоминает переполненный автобус.
    rodjer777, фотография передает число людей и больше ничего - вы вляпались в виртуальный обман.
    Вы не представляете какая там аура старого русского города. Советую вам летом приехать в Нижний и погулять по Большой Покровской. О фишках этой улицы после вашей поездки поговорим.

  • Болшевисткую улицу уничтожить, транспорт направить по Кирова, построить над набережной жилые дома и театры. А если живешь на набережной, не отсеченной от тебя транспортной магистралью, то и Арбат не нужен.

    Мы не симметричны - ни слева направо, ни с зада наперед, ни снизу вверх.

  • А с другой стороны зачем улицы с движением. Толпы машин куда-то едут, засоряющие пространство. Зачем такие улицы чем-то напоминающие автомаистраль.

  • То что Ленина упирается в Димитрова - не проблема. Там есть подземный переход.. Надо просто сделать дополнительные входы. Хотянаверное все-таки Ленина нужна для транспорта (должны же некоторые улицы напоминать автомагистраль).

  • В ответ на:
    В ответ на: Пешеходная улица из хрущей сомнительное удовольствие.
    академгородок?
    Так то Академгородок!:улыб:

  • Да вы глумитесь.. С парками типа хорошо.. Только в центре пара микропарков по существу, а большинство населения города банально не имеет парков в пешей доступности! За одно это можно мэра снимать.

  • В ответ на: Так и Воздвиженка, Бекетовка - больше для названий деревень подходят, чем для улиц. Такое мое сибирское-новосибирское мнение.
    Забавно, с учетом того что больше всего это принято в Москве - Ленинградка, Рязанка, прям все норовят так сократить.:улыб:

  • В ответ на: То что Ленина упирается в Димитрова - не проблема. Там есть подземный переход.. Надо просто сделать дополнительные входы.
    так а чего толку-то с этого перехода? ну, перешёл, а дальше куда? с двух сторон пешеходной улицы должны быть точки, с которых можно удобно уехать. а на самой улице - места, где провести время.

    ё

  • В ответ на: Так то Академгородок! :)
    так академгородок - это и есть просто пешеходная зона. больше ничего в нём отличительного от других районов нет. вы вот, любители урбанизации, не хотите больших зелёных зон в городе, а потом ходите, ахаете: "так то ж академгородок!" как будто, ваше благоговение связано с тем, что в академе работал знаменитый учёный лаврентьев и был построен один из первых в мире коллайдеров (: а всего-то и делов, что там машин мало, много зелёнки, и пешеходам есть где ходить. "архитектура" как везде - хрущёвки, да кирпич силикатный.

    ё

  • В ответ на: . вы вот, любители урбанизации, не хотите больших зелёных зон в городе, а потом ходите, ахаете: "так то ж академгородок!" как будто, ваше благоговение связано с тем, что в академе работал знаменитый учёный лаврентьев и был построен один из первых в мире коллайдеров (: а всего-то и делов, что там машин мало, много зелёнки, и пешеходам есть где ходить. "архитектура" как везде - хрущёвки, да кирпич силикатный.
    дык в том трагедия Новосибирска, что городом всегда управляли недалекие люди. Они реально могли видеть пример Академгородка, а делали все наоборот. Вот еще Арбатский живой и работает в СИАСК, спросите его почему он все кусочки зелени отдавал девелоперам под застройку? Много интересного он бы рассказал из жизни постсоветского Новосибирска. Да и в советский период аналогично планы, а на остальное все рукой махали, мол потом.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: