Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя презумпция
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя презумпция
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Rox
)«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Rox
У меня там теща работает завхозом, и как относятся дети в том числе к школьному имуществу я как бэ не понаслышке знаю. а это я считаю о многом говорит.ну, вообще то если дети себя ведут вызывающе, то вы ж понимаете это привлечение внимания, прежде всего, и вообще то для того у нас и существуют пединституты чтобы работать с таким детским поведением. Так что поведение детей не говорит совсем об их ненормальности, опытный преподаватель всегда сможет детскую гиперактивность направить в нужное русло.
Ответ на сообщение Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Милли
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Novosibirets
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»
Исправлено пользователем презумпция (18.12.10 10:55)
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Novosibirets
По хулиганским мотивам - это когда на улице незнакомому человеку по морде дашь, а здесь имел место конфликт по вполе объективному поводу и возникшие из-за этого конфликта личные неприязненные отношения, выражаясь юридическим языком. Но если бы не было хулиганских мотивов, то статья была бы совсем легкая - до 2 лет, по которой нельзя заключить под стражу.Короче классическая ситуация из х.ф Мимино с разбитой люстрой.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Исправлено пользователем александр99 (18.12.10 13:00)
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя александр99
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Novosibirets
По хулиганским мотивам - это когда на улице незнакомому человеку по морде дашь, а здесь имел место конфликт по вполе объективному поводу и возникшие из-за этого конфликта личные неприязненные отношенияВот интересно, что если такой прием возьмут на вооружение правые радикалы?

Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя александр99
Короче вот так и получаются у нас рецедивисты... У человека нет средств на хорошего адвоката, его раскручивают по полной как хотят.Если этого деятеля не "раскрутят по полной" и создадут прецедент "личных неприязненных" отношений, то тогда школьные (да и вузовские) педагоги станут жертвами настоящего террора, ибо проставление двойки может вызвать "оправданные неприязеннные отношения" отцов младших школьников, а также старших школьников и студентов.
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Docent
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Исправлено пользователем александр99 (18.12.10 13:40)
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя александр99
Так вот первое- хулиганство, второе- не хулиганство. И наверное не зря законодатель разделил квалификации???Разумеется.
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Docent
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Docent
Если этого деятеля не "раскрутят по полной" и создадут прецедент "личных неприязненных" отношенийЭто не прецендент, это нормальная квалификация.
то тогда школьные (да и вузовские) педагоги станут жертвами настоящего террораПобои не из хулиганских побуждений тоже предусматривают уголовное наказание, так что никакого террора не будет. Просто захотели закрыть его до суда.
А здесь - общественное место, человек на работе. Т.е. грубое нарушение общественного порядка и вызов обществу налицо.Если у Вас в общественном месте мобильный телефон из рук вырвут, это же не будет хулиганством.
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Rox
Как Вам например такое что в мужском туалете закрашивали отпечатки обуви на потолке, там высота метра 3, я со своими 180 см роста с трудом представляю как можно так умудрится.Берёшь кроссовок, берёшь швабру, и вперёд - "ходи" по потолку. Вы, я надеюсь заметили что отпечатки как правило "одной ноги".
Хотя проблема системная наверное, у меня мать заслуженный учитель России ее один ученик 9 или 10 класса пьяный на уроке на""й посылал, ну всяко бывает,Это статья - "оскорбление чести и достоинства". Педсовет как минимум нужно собирать, и примерно наказывать. Не хочет идти в школу - мотивация низкая? Открыть ему глаза куда он будет ходить если не будет ходить в школу.
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя александр99
В итоге 20 рублей штрафа и компенсация стоимости люстры. А светило несколько лет тюрьмы."В итоге" получилось из-за того что суд принял во внимание состояние аффекта, а истец отозвал иск.
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Novosibirets
Это не прецендент, это нормальная квалификация.Однако компетентные в этих вопросх лица думают иначе.
Если у Вас в общественном месте мобильный телефон из рук вырвут, это же не будет хулиганством.За грабеж нет отягчающего обстоятельства "хулиганские побуждения", за побои есть.

Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Docent

Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Novosibirets

Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Novosibirets
К тому же здесь человек страдает больше, чем положено,Я как преподаватель так не считаю.
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Docent
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя презумпция
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Случай в 147-й школе: и правда, и ложь!!! пользователя Varuna
2) если бы меня ударил (даже и несильно) мужчина, на работе, в присутствии других людей, я бы со стыда сгорела и несколько дней глаза бы от пола не поднимала.Интересная концепция.
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Docent

«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя презумпция
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя SliderMKV
Исправлено пользователем Vitt (22.12.10 12:02)
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Docent
Я как преподаватель так не считаю.В наших школах и вузах очень много преподавателей, которым просто нельзя работать преподавателями, которые просто самоутверждаются на учениках и студентах, просто таки забываются в своем неадекватном поведдении....и если бы вас ударили, как вы говорите за плохие оценки, то сомневаюсь что здесь дело было бы вообще только в оценках, и вы такой белый и пушистый. Чтобы человека вывести на драку, да и еще с учителем вуза, да еще и с мужчиной это надо точно постараться.
Если бы, напимер, меня ударил студент (или папашка студента) за якобы заниженные оценки, то я бы задействовал все свои связи во властных органах и СМИ, чтобы добиться для обидчика реального срока, при этом от "виры" любого размера я бы отказался.
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Abzac
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя SliderMKV
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя SliderMKV
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»
Исправлено пользователем презумпция (21.12.10 16:24)
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Abzac
Чтобы человека вывести на драку, да и еще с учителем вуза, да еще и с мужчиной это надо точно постараться.Вы наверное уже не помните, как в нашем городе убили преподавательницу колледжа? Просто за то, что принципиально не ставила 3 конченному дегенерату и тому грозило отчисление... Так что все может быть, и далеко не всегда нужны веские поводы.
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя презумпция
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя SliderMKV
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»
Ответ на сообщение Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Милли
Было много, есть сейчас, и еще будут!
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Abzac
Чтобы человека вывести на драку, да и еще с учителем вуза, да еще и с мужчиной это надо точно постараться.Вы плохо знаете что такое состояние аффекта? Некоторые лица, даже обучающиеся в ВУЗах ныне сравнительно легко впадают в это состояние. Мало идиотов, но они есть. Даже в НГУ иногда с таким столкнёшься, что хоть стой, хоть падай.
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Felics
Если заглянуть в недавние 80-90, кто-нибудь вспомнит подобные случаи?Какие случаи? Били ли учителей? - Не знаю. А вот насчёт большого количества двоек, так в 60-е это было, и второгодники тоже были. А если в 80-90-е вдруг двоек стало мало, так сомневаюсь я чтобы стали учиться лучше - оценивать стали по-другому.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Милли
Как же Tri был прав!!!
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя chon
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя without_b
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя SliderMKV
). Поэтому лично я остаюсь при своем мнении, не бывает виноватой только одна сторона только лишь потому, что это произошло в ВАШЕЙ жизни, не в жизни т. Клавы из соседнего подъезда, которую все уважают и любят и по морде никогда никто не даст. И никто от этого не застрахован. А ситуация ужасна еще тем, что нашли козла отпущения и поставили точку, а при этом остается еще маленькая девочка, которая осталась без какого никакого, а возможна отца, хоть и отчима, с которой не хочет работать учительница, а лишь исчиркала тетрадь двойками, и остается вполне возможно проф. непригодная учительница (не утверждаю, лишь предполагаю), чью пригодность или нет, конечно же, не будут разбирать, так она жертва.Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Abzac
чью пригодность или нет, конечно же, не будут разбирать, так она жертва.Когда всё уляжется её просто вышвырнут - а ну как история повторится и тогда директору, завучам и прочему генералитету точно амба.
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Владимир Ив
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Trotzdem

Ответ на сообщение Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Милли
Предвзятое отношение педагога к ребенку, вы об этом не думали, почему у девочки такая тетрадь вся исписанная двойками, родитель пытался видимо защитить ребенка в силу своего интеллектуального уровня развития (нет его поведение если таковое было на самом деле, я не оправдываю), видимо специально раздули данную ситуацию, и где побои на учительнице их не видно совсем!!! Агрессия родителя возможно была спровоцирована педагогом!Я только не понял - про что тема ?
Разбираться нужно было в причинах, а не в последствиях!!! Что у нас все учителя идеальные теперь станут, и никто из родителей теперь не сможет возражать. Почему проблемы этого ребенка не обсуждались старшими педагогами, где высказывания завуча, директора?
Вы видели глаза данной учительницы, помоему она не договаривает, всей правды, а это отчасти ложь! Ведь педагоги не боги, и среди них бывают непрофессионалы и дилетанты!
Почему старшие учителя и директор этой школы допустили такую запущенность в обучении ребенка, младшим педагогом?
Столько громких фраз, а смотреть противно!
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Trotzdem
Исправлено пользователем Vitt (02.01.11 17:31)
Ответ на сообщение Re: Случай в 147 школе где правда, а где ложь??? пользователя Ротшильд

«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»