Погода: −14 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
  • Фуры на Чуйский тракт идут с запада. Через Димитровский мост или плотину ГЭС.
    Строят роскошное четырехполосное Советское шоссе, ведущее к узкой горловине, как в песочных часах, проезду по плотине. Надежды расширить проезд на ГЭС нет.
    Тогда зачем?

    Мы не симметричны - ни слева направо, ни с зада наперед, ни снизу вверх.

  • Всё что надо постепенно строится. Например третий мост с Бугринки до Педа.

  • ну, как скажете, давайте обратно разломаем 2 полосы.
    какие рацпреды?

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • Можно увеличить разрешенную скорость проезда через ГЭС с 30 км/ч до 150 км/ч. Проблема с пробками будет временно решена.

    Мы не симметричны - ни слева направо, ни с зада наперед, ни снизу вверх.

  • фуры с запада на чуйский уже скоро лет десять как идут по новой толмачевской дороге-станционную-димтровский мост-фабричную-БШ...

    изобилия транзитных большегрузов,желающих ползти через все левобережье,СШ и плотину,я,честно говоря, не замечаю...

  • Через новую толмачёвскую дорогу движение грузового транспорта, вообще-то, запрещено.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • на самой гэс не хотел бы я, чтоб грузовики с прицепами носились 150км/ч. а на дамбе ограничение не 30км/ч. да и на дамбе на самом деле не так безопасно как кажется: время от времени с моря крепкий боковой ветер. наконец, помимо гэс, есть другое узкое место - мост через шлюзы. да и дорога на обоих берегах выходит в жилые кварталы. не канает 150км/ч. есть ещё рацухи? и это... против реконструкции советского шоссе вы возражаете или нет? я так и не понял

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: изобилия транзитных большегрузов,желающих ползти через все левобережье,СШ и плотину,я,честно говоря, не замечаю...
    изобилия, может, и нет, а фуры всё-таки есть, не так мало. хотя основной поток, конечно, легковой. но что это меняет?

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • Фуры з запада на юг. Предлагаю переправу через Обь не через Дмитровский мост, а немного южнее, через Камень - на -Оби. Дышать легче станет.

    Мы не симметричны - ни слева направо, ни с зада наперед, ни снизу вверх.

  • Это чудное шоссе с фонарями, что-то похожее видел в богатой Голландии, строят к моему дому на Софийской. Однозначно рад. За остальную державу обидно. Северный объезд был проблемой номер один вчера, Южный объезд проблема номер один сегодня.

    Мы не симметричны - ни слева направо, ни с зада наперед, ни снизу вверх.

  • ну если уж на ОбьГэсе от этой отремонтированной дороги дышать вдруг станет тяжело,то я и вообще не знаю что сказать...ну поживи в городе,чтоли...

    и вообще...какой к черту Камень-на-оби ? ты на карту-то посмотри...

  • В ответ на: Предлагаю переправу через Обь не через Дмитровский мост, а немного южнее, через Камень - на -Оби
    ну, извините, это полный бред. откуда куда ехать через камень? я уж молчу про дороги из новосиба до камня...

    на самом деле, самое смешное в транзитном транспорте через новосибирск, что нет никакого транзита. транскорт едет либо в, либо из новосибирска. новосиб - это и есть та узловая точка, куда всё тянется. и всевозможные объезды ничего не дадут, нужны дороги именно внутри города. магистрали, развязки, мосты, тоннели.

    ё

  • Конечно бред. Не спорю.
    Проблема осталась. Четырехполосное шоссе упирается с одной стороны в плотину, с другой в шлагбаум на маневровом участке железной дороги. А в двух километрах от шлагбаума, на улице Петухова новый колоссальный логистический центр, для грузов не только Новосибирску, но и Южным регионам. Местоположение центра ведь не случайно?

    Мы не симметричны - ни слева направо, ни с зада наперед, ни снизу вверх.

  • ну конечно не случайно - город новосибирск.
    на перекрёстке сш с петухова планируется развязка в два уровня. что касается гэс - то, сами понимаете, в ближайшей перспективе расширение не светит, не знаю есть ли вообще такие планы (по-моему, нет. в генплане, кажется, этот поток "просто" разруливается мостом через обь где-то в створе ниж.ельцовки), но любое техническое решение будет крайне дорогостоящим. с другой стороны, называть трудности транзита с запада на юг "проблемой номер 1" - это уж чересчур.

    ё

  • Поток автомобилей с запада на юг на порядок жиже, чем с запада на восток. Но поток есть. С запада фуры, что полегче (после взрыва трансформатора на ГЭС ввели ограничение по весу) идут по Советскому шоссе, тяжелые через Дмитровский мост по Бердскому шоссе.
    Нафиг они городу нужны?
    Доход от них только придорожным армянским закусочным. Остальным - пробки и копоть солярки.

    Мы не симметричны - ни слева направо, ни с зада наперед, ни снизу вверх.

  • А в чем собственно вопрос то? При существующих переправах через Обь, по другому они не проедут. Я так понимаю Вы предлагаете установить КПП на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе и заворачивать около Коченево например все фуры с 22,04,42 номерами?? Или в чем крик души? Регулярно мотался этим летом как на Алтай, так и в сторону Омска по М51, так движение на Алтай вообще ни о чем, какой там трафик то. Пробки создает рабочий люд который едет с/на работу, утром и вечером. После Бердска дорога свободная.

  • Есть такая особенность потока автомобилей. Инерция торможения и инерция разгона. Если на свободной дороге, где автомобили движутся со скоростью 70 километров в час, с интервалом между автомобилями 30 метров - один автомобиль сбавит скорость до 5 км/час ( к примеру колготки поменять) - интервал уменьшается до 3 метров и еще полчаса на том месте дороги, где девушка меняла колготки - воспроизводится замедление движение и его же убыстрение без видимых причин.

    Мы не симметричны - ни слева направо, ни с зада наперед, ни снизу вверх.

  • В ответ на: Конечно бред. Не спорю.
    Проблема осталась. Четырехполосное шоссе упирается с одной стороны в плотину, с другой в шлагбаум на маневровом участке железной дороги. А в двух километрах от шлагбаума, на улице Петухова новый колоссальный логистический центр, для грузов не только Новосибирску, но и Южным регионам. Местоположение центра ведь не случайно?
    4- полосы - это прекрасно! Люди живущие на ОбьГЭСе, на ВАСХНИЛе, в Морском и в куче близьлежащих пунктах могут меньше нервничать совершая поездки на работу и обратно, по делам или просто катаясь. Облегчается и удешевляется доставка продуктов и товаров как в город, так и на его окраины.
    Дайте 4-полосы на выезд из Заельцовского р-на, на выезд из Калининского р-на через улицу Тайгинскую, через Тещин язык с Троллейной. Вот здесь о трафике бесполезно говорить, здесь надо расширять решительно и быстро.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Уважительней надо выражаться. Все таки Тещин язык - транспортная развязка в двух уровнях.

    Мы не симметричны - ни слева направо, ни с зада наперед, ни снизу вверх.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: