НПП
Насчет средства повышенной опасности, - в правилах написано что нужно выбирать скоростной режим в соответствии ситуацией на дороге. Не уверен не кого не переедешь, снижай скорость до тех пор пока не будешь уверен на 100%.
Насчет несправедливости к водителям, - да в нашей стране приоритет отдан не водителям а пешеходам, для того что бы это изменить надо чтобы строились соответствующие дороги, парковки итд итп. Существует удачный пример пендосия там водителе-ориентированно ДД. Без такой переориентации, ни какие меры к пешеходам ничего не дадут, только хуже будет.
PS.
Имею мнения, что в городах надо вообще запрещать личный транспорт, и развивать общественный.
В ответ на: видимо, у Вас времени - вагон, и девать его совсем некуда.
И не говорите- стоя в пробке столько всего успеваешь сделать и передумать!
Запланировать поездку на СТО, выкроить деньги на страховку, изучить тенденции на рынке ГСМ.
Как все это сделать без машины- ума не приложу.
Всё верно. Проблему пробок, парковки и экологии можно решить только развитием общественного транспорта. Это аксиома.
Также в нормальных городах есть два уровня дорог - нижний, где приоритет пешеходу и верхний - безсветофорные магистрали.
Здесь можно почитать или послушать что говорит учёный изучивший весь мировой опыт.
Всё правильно - потоки нуэжно разводить. Пешики с авто пересекаться не должны ни при каких обстоятельствах.
Общественный транспорт увы это очень утопично.
Гораздо проще децентрализовать город и оптимизировать процессы так чтобы по работе не приходилось по городу колесить - мультифокусный мегаполис со скоростными магистралями между различными районами.
Увы искусством рационального планирования мы пока ещё не владеем, чего уж говорить от администрации города. Там вообще стоеросовые идиоты через одного.
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
В ответ на: Почему? Как раз это более реально чем магистрали.
потому что для этого нуно сделать личный транспорт в городе мегадорогим, даже въезд в город на личнике - типа 100 баксов за попытку, тогда мона народ и потянется к остановкам, но и то вряд ли Уже сейчас у знакомых число тачек равняется или больше числа совершеннолетних членов семьи - таки они и разбежались без кнута на автобус
Да без машины - вешалка. Съездить на дачу, в магазин, на базар. Не тащить на себе продукты, хотя бы из этих соображений. Свозить родственников в поликлинику, больницу, встретить в аэропорту.
Сейчас из академа в аэропорт транспорта нет, за 600 р такси, я лучше на своей машине, потом ее обратно отвезут и дешевле выйдет
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Очень плохо, что его нет. Но личный авто-транспорт это в нашем случае тупиковое развитие.
Насчет съездить на базар, в магазин, на дачу - это вы преувеличиваете, пока еще удобнее - да, но не "вешалка" это точно.
Нужны просто меры по стимулированию пользованием ОТ, повышению его качеств, оптимизации стоимости (оплата за расстояние). Рост автомобилизации в любом многоэтажном городе тупиковый вариант. Приводит только к росту проблем пробок, парковок и эколологии.
это пока вы не вкусили прелести владения собственной машиной. В 20 лет еще можно кататься на автобусе, например, на учебу. Потом штурмовать автобус и терпеть, когда мнут бока в нем, уже не хочется. А уж тащить на себе покупки - нет, такого счастья не надо. Во всем мире люди передвигаются на машинах. На общественный транспорт сушествуют скидки, только в этом случае им можно пользоваться и ходит он поздно ночью, например, я в час ночи спокойно села на троллейбус в Европе. В пробке сидишь в своей машине в тепле, слушаешь музыку, никто не порежет сумку в поиске денег, а зимой не будешь в рефрижераторе ездить.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Вот и сказано про улучшение общественного транспорта. В т.ч. развитие такси, совместных поездок. Нужен ряд мер. Автомобилизация неизбежно приводит к коллапсу. У нас просто ещё нормально. А вот в Москве вроде уже довольно проблемно.
Хотя и в некоторых крупных городах уже коллапс. В Саратове например. У нас вообще с городским планированием проблема всю историю России. Взять наш город - построили жилмассивы на окраинах, оставив вокруг центра частный сектор и не построив к жилмассивам толком дорог...
Трамвай убили вместо того чтоб развивать. Но здесь причина в коррупции местной власти.
дешевле на своей, чем на такси. Такси выгодно, когда в 5-ром едешь. Надо развязки делать, дороги улучшать, а не пихать всех в автобусы. В своей машине я не буду нюхать табачный дым, от чего меня просто тошнит в автобусе.
А своя машина у меня для себя, а не чтобы кого-то чужого возить.
Если езжу, то в маршрутке, но становится страшно, когда водила вообще руль отпускает, отсчитывая деньги и болтая по телефону. Водилы вообще иногда в зеркала не смотрят, тупо руль поворачивают и стартуют, даже поворотник не включают. Всегда смотрю в оба, когда проезжаю мимо остановки с автобусом или газелью.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Развязки и дороги лишь ненадолго отсрочивают проблему, потом все стоят в пробках. Если же есть внеуличный/привелегированный транспорт, всегда можно проехать без пробок. Плюс проблема парковки и экологии. Ну и в итоге люи вынуждены сидеть в пробках вместо того чтобы заниматься более полезными вещами.
Одними автомобилями можно обходиться только в местности с малой плотностью населения, малой этажностью застройки. Хотя и в таких городах, если они большие, образуются пробки в центре, поэтому принимаются меры.
Но опять же у нас пока автомобилизация даже в Москве меньше чем на западе. Но думать желательно сейчас а не тогда когда будет поздно. Но в Москве например уже поздно и всё равно не думают а продолжают мыслить категориями колец.
для начала надо расширить дороги, в некоторых местах просто невозможно выделить полосы для транспорта. Я наездилась в автобусах, больше такого счастья не надо, по часу стоять в автобусе, ждать и штурмовать, когда здоровые лоси-студенты тоже хотят сесть. Навыки быстрой посадки в автобус до сих пор сохранились.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
нет, в существующем виде (скотовозки), я общественный транспорт не воспринимаю. Машину купила, так общественный транспорт просто задолбал Я согласна нести расходы на машину, но по-реже оказываться в автобусе
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Не стоит мыслить по привычке.
Я вкусил, и мне уже давно не 20. Просто, образ жизни я построил так, что потребность в личном транспорте в городе сведена к минимуму. Мне повезло, но если бы общественный транспорт был бы развит не очагово, а грамотным планированием то везение было бы уже не причем.
Развить общественный транспорт можно приложив усилия, без капитальных изменений в городах. Переделать же города под водителе-ориентированное движение - нужны другие города.
Насчет во всем мире - сильное преувеличение.
PS.
Пробки кстати не самое большое зло, куда более хуже разрушение нервной системы под действием постоянного стресса.
ну так я говорила. Приезжает на базар, таримся на неделю или меньше разными овощами-фруктами. Это 20 кг. Приезжаем в магазин, таримся продуктами. Тоже тяжело. Автобус от магазина до дома не довезет.
Например впихиваем чтот-то в сумку на колесиках, вы замучаетесь ее затаскивать в автобус.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
найдите лучше, а лучше он не будет. Почему нельзя ввести действие билета час, а невыгодно. Вот например, мне надо в аэропорт. Такси дорого для людей. Мне надо ехать до вокзала, потом садиться на автобус. Итого 2 часа пути. Самолет рано утром, в аэропорт я никак не попаду.
Или есть поезд из москвы, который приходит в сиб в полночь. И все - маршрутки не ходят. Ночевать надо на вокзале
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Эта проблама одна из многих глобальных проблем в стране - коррупции, бюрократии и т.д. Проблема транспорта - следствие тех проблем. Остаётся только надеяться на их решение. Но на вашем примере мы ввидим что народ не надеется и не верит. Ну ничего, подождём китайцев, они решат эти проблемы моментально.
не только акциз, простое решение, что купив машину - обязан купить парковку или гараж - поднимает стоимость владения в разы или обязан оплачивать ночевку во дворе управляющей компании или ТСЖ по тарифам платной стоянки ну и т.д. то ч с чем я столкнулся по полной программе в той же лягушатии
а ну я гараж вперед машины купила, подвернулся дешевый вариант. Парковку возле дома сделали, на газон никто не ставит. На самом деле, если поискать, то есть пустующие гаражи. Владельцы держат непонятно зачем, кто-то спился, кто-то умер, наследники не чешутся
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В ответ на: Такси по умолчанию дороже своей машины и всегда таким будет
Отнюдь. На свою машину идут разные затраты и платишь ты их один, в такси же это раскидывается на многих людей. Развитие такси выгодно городу т.к.сильно решается парковочный вопрос. Посмотрите, во многих странах большинство машин такси. Опять же у нас не так развито потому что всё неразвито и сделано через одно место.
В ответ на: а ну я гараж вперед машины купила, подвернулся дешевый вариант. Парковку возле дома сделали, на газон никто не ставит. На самом деле, если поискать, то есть пустующие гаражи. Владельцы держат непонятно зачем, кто-то спился, кто-то умер, наследники не чешутся
Имеено что наследников хрен найдёшь.Да и гараж - это ряд напрягов - далеко, ворота открывать-закрывать, снег и т.д. И вообще дело не в этом, это решаемо, а дело в парковке в центре, где многие работают.
да у нас такси вообще дешевое Не такси развивать, а транспорт. Вызвали такси и ловить попутчиков, да кому это надо. В Москве метро мне нравится, строится активно. У нас ниву достроить не могут хотя я нашим метро давно не пользовалась - короткое оно И неудобно сделано, едешь на вокзал с речного, длинный переход, неудобно с вещами идти Не продумали
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
П. 9.
ну вы тут все намешали в одну кучу. В Москве метро имеет протяженность 300 км и 180 станций и у нас 12 станций и 14 км протяженности. Москвоскому метро 75 лет стукнуло, а нашему и 25 еще нет. В Москве золотой век метростроительства был в те годы когда КПСС обьявила Москву образцовым коммунистическим городом. А у нас метро строилось по остаточному принципу, да еще если вы помните, губернатор Толоконский, находясь в кресле мэра в середине 90-х заявил, что мне проще купить 10 пазиков чем строить метро. И 23 июня 2010 года при посещении станции Золотая нива он также объявил о приостановке метростроения в Новосибирске. Так что вы сравниваете несравнимое?
Просто некоторые не вникают. Как в блоге пишут первое что в голову приходит, на эмоциях, поверхностных впечатлениях. Ну эмоциями живут люди.
Вообще эмоции это хорошо, но когда речь идёт о каких-то житейских хохмах вроде бомжа с книгами и хаски в соседнем разделе. А данная тема приемлет только холодный анализ.
Правильно, транспорт общественный в стране очень плохой, это факт, наши люди реально ничего слаще метро в жизни не видели. Поэтому метро стало как святоч, как луч света в темном царстве. Трамваи в хлам убитые, троллики старые - ужас, новые зеленые на тройку с плюсом поятнут, частный извоз понакупил в основном НефАЗы - версия грузовика КАМАЗ для перевозки дров.
А ведь посмотрите, я уже ставил эту фотку - как комфортно по Парижу вот эта мадам из черной африки передвигается. Ей повезло, что она вовремя мигрировала из своей деревеньки на берегу реки Нигер во Францию. А вот нам, потомкам столыпинских переселенцев, комсомольцев, немцам из республики немцев Поволжья не очень повезло. Теперь и гастарбайтеры из стран Средней Азии в плохом ОТ передвигаются по Нску.
А я в автобусе спокойно еду по свободной полосе для общественного транспорта. Эт я так- помечтал.
Впрочем- формально такие полосы и у нас есть на многих улицах, осталось только дождаться появления правоохранительных органов.
В ответ на: Такси по умолчанию дороже своей машины и всегда таким будет
Тщательнее посчитайте _все_ расходы на машину.
Включая стоимость автомобиля и изменение стоимости денег, за него уплаченных, со временем.
Подивитесь результату.
В ответ на: Впрочем- формально такие полосы и у нас есть на многих улицах, осталось только дождаться появления правоохранительных органов.
На каждой полосе по менту?
А кто же тогда в кустах сидеть будет? А кто будет губернатору дорогу расчищать?
Вы же понимаете, что у них есть задачи и поважнее, чем дорогу общественному транспорту обеспечивать?
П. 9.
Не в деньгах дело, а в комфорте и здоровье. Да и какие там расходы - страховка, налог - невелики. По бензину дешевле будет. А продать я спокойно сейчас машину даже дороже могу, т.к. цены за год подросли
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Машину не стоит покупать, если нет денег на ее содержание. А то наскребут 100 тыр и хотят, чтобы машина питалась только воздухом. Это личный транспорт, именно личный, отсюда и все плюсы. Я вожу сама и никому не доверю свою машину, другого водителя мне не надо, хотя в страховку и вписаны другие люди, чисто на всякий случай.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Это всё неправильно! Не машина нужна, а пажи. Они должны нести Вас на кресле, на специальном постаменте. Вот это нормально, цивильно. А самому руль крутить - бомжество.
ну, не любая Надо иметь деньги на ее содержание. Нет денег на машину, не зачем старое ведро за копейки брать Машина должна служить человеку, а не человек машине
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
любая, любая и это не я естбственно открыл, а челы задолго до нас нарыли и вельми умнее........, за вас не скажу, но умнее меня точно. Суета все это, просто СУЕТА!
ну так что же вы суету под окном держите Что-то никто не написал, что вместо машины каждый день пользуется такси Мне не хочется, что бы такси врезалась в фуру. Видела, другое такси перелетело через ограждение и повисло на нем. Я уж лучше сама по-тихоньку доеду
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Интересная у вас логика - замуж не выходите, т.к. какой-то муж какой-то подруги как бы погиб. Детей не рожаете, т.к. где-то какие-то дети вроде как побираются. На такси не ездите, т.к. где-то какое-то такси куда-то врезалось.
А что будете делать, если я вам расскажу, как некая дурочка за рулём прежде чем угрохаться сама, устроила свалку из других, ничем не повинных авто? Или фото выложу с оторванными в той аварии головами?
да была я в дтп, ничего страшного, олень с 20-летним стажем в зеркала не смотрел. Объезжаю оленей теперь, уже чувствую Пришлось оленю расплатиться, в милицию никак не хотел ехать
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В ответ на: ну так что же вы суету под окном держите
зачем занимать место, там и так яблоку упасть и отжаться не случиться ибо от помрет от воплей сирен сразу десятка мафынок
мне и на метро и пешком не стрёмно, хотя не скрою кони в стойлах есть, потому и говорю, что на себе испытал - как права получил в 89-том тоже сильно радовался
а по расходам: поездка на такси туда-обратно 200р. 5 дней в неделю (фактически чаще) 1000, в месяц 4000, в год 48000. Я в год столько на машину не трачу. Как минимум в 2-3 раза меньше
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В ответ на: ну так надо машину брать, чтобы не ломалась У меня молодая 06 года - ей еще бегать и бегать
Можно пример подсчета Ваших расходов -скажем, за 2009 г.? Может, пойму на чем можно так сэкономить :-)
Пусть без учета амортизации и прочего дисконтирования - для простоты.
по бензину явно меньше, а я собственно только его и заливаю (машина была доработана еще прошлым хозяином и можно сказать нюхает бензин), я не мотаюсь целый день по городу, чтобы каждый год менять масло. Где-то на месяц уходит 50 литров бензина. Зимой вообще пробег меньше, даже с учетом прогрева. Страховку мне в прошлом году вообще неправильно посчитали, ошиблись и сильно занизили лошадей. А скоро вообще понижающие коэфициенты начнут действовать. Так что в топку такси с прокуренными таксистами и ожиданием. Курить в моей машине строго запрещено. Алкоголь не употребляю, поэтому всегда могу сесть и поехать.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
а какие еще затраты, ремонта нет, ничего машину не беспокоит. Чего еще там приобретено - 2 комплекта новой резины, и 1 комплект штамповок. На зимней резине за сезон даже все шипы на месте сохранились - прослужит еще долго. Летняя тоже. Колеса только переставлять - шиномонтаж уже выпадает. Больше раходов не было.
А в такси, по-вашему, не включены все расходы? В накладе они не остаются. К чему вообще какие-то разговоры. Если мне надо будет, я на маршрутке за 15 рублей доеду вместо 100 - такси пролетит мимо. Если надо, сажусь в машину и еду. Смех какой-то прямо, у как дорого машину содержать. Дорого, не покупайте ведро.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
стоимость машины и гаража? Это уже не деньги? Страховки, налоги, масло не меняете - значит убиваете движку, про удорожание машины, простите не верю, стала на год старше - считай процентов 5 долой и т.д. И не в том, что машина дешевая или нет, насколько я помню авто нуно покупать ценой равной 6-ти месячному доходу, соответственно и обслуга.
Я не понимаю, что тут все распинаются. Я что спрашиваю, какую мне машину купить и стоит ли ее брать. Машина и гараж куплены с дисконтом, хоть счас немного дороже могу продать без проблем. У машины движок молодой, интервал замены масла 10 тык. В отличие от некоторых, я каждый год машину покупать не собираюсь, а эта лет 5 прослужит точно. Ну я точно на обслугу 6 зарплат не трачу. Смотреть надо изначально, что берешь. Без учета разовых вложений - колес, ковриков, получится практически только бензин, мою сама из шланга в гараже. А разовые - они и есть разовые расходы. Страховка скоро будет уменьшатся. Вы машину зачем покупаете? Чтобы на нее любоваться или для собственного комфорта? Себя машина отрабатывает. Не видала еще человека, отказавщегося от машины в пользу автобуса У меня маму сейчас на дачный автобус палкой не загонишь, только на машине. Женщины сейчас наоборот наверстывают упущенное, в автошколах 70% женщин учится
Считаю дальнейшее обсуждение безсмысленным. Будет нормально транспорт ходить, будет народ ездить и то на работу.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
вы машину покупаете с какой целью? Я не перекуп, меня такие вещи не интересуют. С учетом инфляции цена несильно опустится. Вы не ответили, зачем вы купили машину? Для меня машина имеет утилитарное значение и чтобы сберечь свое здоровье и здоровье членов семьи. Советую вам зимой прокатится по длинному маршруту 1209, например или в жару в час пик. Можно еще попробовать сесть в 8-ку, штурмуя со студентами автобус. Все вопросы отпадут сами. Здоровье ни за какие деньги не купишь, в отличие от машины
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
я машину покупал из любопытства, мне до работы было на метро три остановки и обратно, живу в тихом центре - окраины мне не интересны
здоровье это не только ж...а в теплой и мягкой машине - любой медик скажет, что изнеженность и гиподинамия - хуже поджарой бодрости, Ради здоровья уж тогда на велик нуно пересесть, ну кроме мамы, хотя они тоже есть огого
с учетом инфляции и новые подорожают так, что инфляция тут не помощник
У нас диалог слепого с тупым, речь была о том, что вы вложили в проект "моя семья и машина" ну машина, наверное если не ведро, то 500 тыр и гараж если бюджетный, то 300. 800 тыр + обязательные платежи за гаджет и коробочку! Странно, что нет КАСКО, а только ОСАГО, но это ваш выбор и т.д. Затраты на свое авто всегда были значительными, а дольше будут еще выше, поэтому я знаю уже людей, которые нанимают авто с водителем (не такси) и платят повременку и это им выгоднее.
Ради здоровья уж тогда на велик нуно пересесть,
_____________________
И где на нём ездить?
У меня реально проблема - отец сыну на ДР хочет хороший велик подарить, а я понимаю, что ездить -негде... На дороге страшно, на тротуаре - нельзя (в смысле помеха пешеходам).
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ну, взрослым-то по дорогам можно. Я вот ездил тот год (в этом - без надобности) - так красота... Быстрее, чем на авто (с учётом пробок). Некоторые улицы только есть, на которых дышать тяжело (выхлопные скапливаются почему-то) - но это не так часто.
А вот детям - да... Разве что на окраинах.
Мне наше метро вообще никаким боком, несколько лет им не пользовалась. Как транспорт его не рассматриваю. Прокатитесь в указанных автобусах, потом уже о здоровье можно говорить. А то метро, метро.
Я свое здоровье и комфорт оцениваю превыше денег. Так можно всю жизнь трястись над мешком денег, никуда не ездить отдыхать, машину не покупать. зато какая экономия. Деньги всегда заработать можно. К тому времени, как соберусь продавать машину, у меня будут деньги на новую. Деньги для того и нужны, чтобы их тратить, а не трястись над ними. Страховка осаго, сама аккуратно езжу. В меня мужик въехал - на месте 10 дал на ремонт двух элементов. Не, гараж намного дешевле стоил. Сейчас гаражи на 70-100 дороже в нашем обществе продают, человек продал гараж в 1-й час после подачи объявления. Некогда ему было его продавать. А мужики и не знают, держат машины в гаражах, что - это ненужная коробчонка. И соседи в моем доме за мильен машины покупают, не хотят понимать ничего. И жен своих сажают за руль.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Даме удобней сесть и отвезти себя, куда надо. Ремонтировать не стремится, для этого есть СТО. Нравы изменились с тех, пор как вы учились в автошколе. 70% учащихся в автошколах - женщины. Я после получения прав села на следующий день за руль и поехала ездить по своим делам. Никто в группе не стремался. Все собирались ездить. Были даже 50-летние тетеньки.
На такси обычно ездят, у кого прав нет. Любого мужика в конечном итоге задолбает возить помимо себя еще жену с ребенком по их делам.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
нет, но в таком случае, зачем про такси рассуждаете Вы на нем только и катаетесь? Человек нанимает шофера, если самому неохота водить машину и имеет соответствующий достаток. Моего директора так и возят, но это не означает, что он не может машину содержать.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
если у человека нет денег на покупку машины, то и на постоянные поездки на такси и подавно не будет. Человек поедет на автобусе. Поэтому рассуждения о такси, просто неуместны. Такси может использоваться эпизодически и то обычно компанией друзей ездят, чтобы разделить расходы
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Финансами (полностью) и закупками (почти полностью) я заведую.
Раз в месяц/два разве что в Ашан заезжаем "для разнообразия"... Остальное - если только по пути на дачу. Специально за покупками (продукты) на авто не езжу. А килограмм 10 у меня и в городской рюкзачок войдёт, если надо (типа мясо на рынке). Остальные продуктовые покупки - в пределах 7 минут пешком от дома.
Я и не говорил, что не имею.
Просто... Я получаю больше удовольствия от пеших и вело- прогулок. Нервы целее. Здоровью пользы больше (главное, гипервентиляцию лёгких смогом не устраивать).
Покупали машину, потому как на даче стройка идёт и надо грузы туда возить. Ну и детей иногда куда свозить надо. Или в садик когда пешком лень идти (а это пока минут 35-40).
А так - электричка для дачи, ноги/велик/транспорт для остального. Благо, с "битком набитым" транспортом уже несколько лет как дел не имею.
В ответ на: если у человека нет денег на покупку машины, то и на постоянные поездки на такси и подавно не будет
ваши 50 литров в месяц это по городскому циклу километров 500, если на это объем договориться с такси выйдет тысяч 10. Есть там у них контрактное обслуживание. Думаю, что для чела, который способен легко выложить лимон за драндулет - 10 тыр это ни о чем, но зато свобода полная от забот о железном друге, минус в том, что нет драйва порулить, но это всех фставляет
Каждый использует из своих потребностей, но смысл одинаков. Следуя рассуждениям алладина, материалы можно в газели возить, дите в такси в садик. Электричка иногда так набивается, что стоять в ней невозможно и дороже автобуса. Сесть точно не всегда можно, если не на конечной садится. На велике на работу не поедете, его надо пристегивать где-то. Я летом иногда езжу на велике на работу, есть где оставлять под лестницей в помещении, т.к. велики воруют на улице. А если негде оставить, то велик чисто для прогулок. Транспорт может и не набит, но сидельных мест мало
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
однако что-то я не наблюдаю людей, бросающих "коней" и пересаживающихся на такси. На 10000 я могу кататься и кататься. 50*20=1000 - бензин, что-то дороговато в 10 раз переплачивать.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В ответ на: Следуя рассуждениям алладина, материалы можно в газели возить, дите в такси в садик.
Можно. Поначалу такси и пользовались.
Остальное... Электричка у меня - всегда пока сидя. На велике я ездил именно на работу - пристёгивал его к решётке окна своего же "кабинета" (на 1-м этаже работал). Да и по городу - всегда есть к чему пристегнуть (в отличие от авто - хр.н где припаркуешься иногда). В транспорте стоя проехать мне не в напряг абсолютно - до пенсионного возраста ещё далеко.
В ответ на: Каждый использует из своих потребностей
Ну да. Главное - не делать из авто фетиш.
PS. Я вот честно не понимаю народ, который будет по центру из точки А в точку Б ехать полчаса и парковаться как .удак на газонах/тротуарах/третьим_рядом, когда это растояние пешком пройти быстрее.
в городе велики воруют, оглянуться не успеешь. Некоторые сотрудники на работе поплатились великами у забора. Мой 2 раза пытались увести - отбили, стала заводить в помещение, но советуют с великом начальству не попадаться. Если каждый день по 2 часа стоя проводить в автобусе - захочется сесть, чтобы еще и кондуктор не толкалась.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В ответ на: в городе велики воруют, оглянуться не успеешь.
Смотря какой велик. На мой "Урал" за три-с-копейками не позарятся поди
Буду если работу выбирать ещё - один из критериев будет - доступность. 10% жизни проводить в транспорте... для этого должна быть хорошая мотивация.
PS. Пешком когда идёшь (с работы, например) - голова проясняется, на какие-то задачи, которые не мог решить - находишь метод решения... В транспорте всё-таки отвлечься так не получается. В авто - тем более.
у меня велик недорогой, хоть и горный, но яркий - как мухи липнут. Рядом навороченный стоит, хотят трогают мой. В цене не разбираются. Ну так сколько народу ездит из отдаленных районов города, там просто нет работы. Из бердска ездят
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
ну вот для меня ведро это вообще полжизнив плане не конкретное ведро а возможность передвигаться на нем . Те пару дней в году, когда по каким-то причинам без него - прям ужас-ужас. В смысле. расстояния увеличиваются неимоверно и чувствуешь себя абсолютно беспомощным и недееспособным....Поездки куда-то растягиваются в жуткие по времени лаги, некомфортно телу (либо жарко, либо холодно - ну черт подери, я за 13 лет привык климат регулировать одной крутилкой , а не выбирать "что одеть по погоде"), некомфортно духу...
да и кстати дорого млин - как-то делал расчеты - мне машина с учетом ВСЕХ расходов (топливо, ТО, амортизация, обязательные платежи) обходится дешевле гортранспорта на аналогичный пробег....(машины у меня всегда недорогие, неновые, на газе и езжу я на них минимум по 100 тыс.км)
Такси ессно тоже не вариант - нереально дорого ( в 10 раз при пересчете стоимости км.)+абослютно нефункциональног. там в еропортий. или с пьянки довезти - оно да. А так - когда у тебя в день 100 дел мелких, непредсказуемых и в разных частях города - какое тут таксо...
(хотя вроде и работаю стационарно, как белый человек, в кабинете)
да и с водителем тоже глупо. Я вот люблю в 11 вечера в городок смотаться на партейку шахмат к друзьям. а в 12 назад. На машине - 30 мин туда - 30 обратно...интересно как бы эта процедура выглядела на гортранспорте, такси или скажем с личным водителем. Садитесь, граф - куда изволите чтоли...
Про загород впринципе молчу - типа без машины на дачу поездка - эта целая экспедиция в плане трудностей. а уж всякие казахстаны и прочие алтаи..- там просто только свое авто...без вариантов
Да: кстати тут последний раз в еровпе с удивлением убедился, что и там при всей развитости общественного транспорта автомобиль дешевле и удобнее - пусть не в городе - но между городами однозначно. А часто безальтренативно. Т.е. на мою актуальную просьбу вечером доставить меня в пригород антверпена (а потом найти этот самый пригород и дом) а к обеду вернуть в париж весь общесттранспорт показал цифры с 2-мя нулями " в один конец", не считая внутренних перемещений - а авис предложил фиат за 50 евров....
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
в европе народ может работать где-нибудь в Голландии, а жить в Бельгии. Какое тут может быть такси, на неделю хватит зарплаты на него. А из Парижа скорый поезд около 100 евро, идет 2 часа. Автобус 20 евро, но идет 6 часов. На машине получится дешевле поезда и быстрее автобуса
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Как сел за руль - посмотрел на свои привычные веломаршруты по городу с той стороны лобовика. Многие отменил.
Интересно- почему в пекине аль берлине каком по велосипедным дорожкам никто на машинах не катается? Дикари-с.
ааа, прикалывают вообще, купят лисапед за 60000 (может и дороже бывают, но дороже в магазине не видела) и гордятся. У меня велик со скидкой на распродаже 3000 стоил, также служит уже лет 5. А потом плачутся - свистнули лисапед У меня украдут, такой же куплю, не разорюсь Все ваши байки - понты, не более.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
да чем там особо качество за 50000 отличается, какие-то понты навороченные. У меня, что кама, что урал одинаково ездили. Также и китайский сейчас ездит. А сколько я на подростковом велике в детстве проехала. У всех современных великов сидушка неудобная, независимо от цены. У своего выкинула в первый день и поставила от камы.
Уверены, что Ваше ведро намного дороже моего байка стоит?
Впрочем, деньги Вы считать не умеете- что толку справшивать.
Ну нахамил, нахамил-то... Байкер, блинНу давай я тебе в ответку подкину дровишек.
Всяко ее ведро намного дороже твоей палки с колесами, от которой току-то ноль целых хрен десятых. Ну съезди на байке на своем затарься в ашане, наример. Да ты писаться и какаться больше будешь больше, чтобы с ним никто на парковке ничего не сделал, чем по магазину ходить. А потом как загрузишь всё (все обе бутылки карачинской, чтобы на обратном пути не употеть) на него, как повалишь бодро: э-гей, ё-моё!
Развели бодягу. Какой нафиг велосипед транспорт в наших условиях.
Понапокупают кусок железяки и пластика за какие-то совершенные неразумные деньги, их разводят как лопухов, а они гордятся - вот у меня дороже велик, не то что там говно за 18 тысяч в спортмастере.
Да какое чудо. Приходится мотаться по автобусам либо покупать задорого в ближайшем ларьке. И сколько можно утащить на себе за один заход? Что смеяться - сплошные удобства.
Затарка - один из банальнейших случаев. Встретить/отвезти человека на вокзал/аэропорт, отвезти детей или больного члена семьи к врачу, Может поморозить жену на остановке зимой? Куда деваться после 10 вечера, когда транспорт как обрубает?
В ответ на: Да какое чудо. Приходится мотаться по автобусам либо покупать задорого в ближайшем ларьке.
ути-пуси, какие мы экономные. я в ближайшем ларьке "задорого" (речь о крохах в 5%) куплю ровно столько, сколько мне нужно на завтрак, не обожрусь, но и не выброшу лишнего. а вы затарите полный багажник всякой ненужной хренотени, потом будете тратиться на спортзал, жиры сгонять, да ещё вынесете на свалку половину затарки, когда протухнет.
В ответ на: И сколько можно утащить на себе за один заход?
50кг. т.е. жратвы на 2 человеко-месяца.
В ответ на: Затарка - один из банальнейших случаев. Встретить/отвезти человека на вокзал/аэропорт, отвезти детей или больного члена семьи к врачу,
для экстренных случаев есть такси.
а теперь давайте поговорим об обслуживании авто... если я возьмусь фантазировать как вы, то без труда нарисую картину несчастного горемыки, денно и нощно перебирающего в гараже движок-миллионник уставшего японского ведра. а расходы... расходники, запчасти, ремонты, налоги, страховки, гараж.
Сестре ползимы пришлось ездить утром на такси. Ребенка надо везти в садик, а все маршрутки просто проезжали мимо. Укутывать лицо ребенок категорически отказывался, просто не понимал еще. А сколько это денежек, посчитайте. И опять же, где этот хваленый общественный транспорт.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Удачи в таскании жратвы на себе и фантазиях об обслуживании автомобиля! Ну я могу себе позволить пару автомобилей и не только, ну и что? Ради чего мне рюкзаками еду носить по автобусам?
А ништяк зима в этом году была - сплошное такси надо было иметь по-вашему.
В ответ на: Удачи в таскании жратвы на себе и фантазиях об обслуживании автомобиля!
спасибо, но я этим не планировал заниматься. вы спросили, я ответил. если вы такая развалина, что не можете полста кило унести, мне вас искренне жаль.
В ответ на: Ну я могу себе позволить пару автомобилей и не только, ну и что?
действительно, ну и что? позволяйте. только не надо изображать что владение автомобилем позволяет экономить. авто - игрушка для комфорта. стоит денег.
В ответ на: Ради чего мне рюкзаками еду носить по автобусам?
понятия не имею.
В ответ на: А ништяк зима в этом году была - сплошное такси надо было иметь по-вашему.
не понял. что у вас за зима была? каждый день в аэропорт встречать разбитых параличом родственников?
зима как зима, я пешком ходил. вроде, не замёрз ни разу.
В ответ на: Сестре ползимы пришлось ездить утром на такси. Ребенка надо везти в садик, а все маршрутки просто проезжали мимо.
ну, это довольно странно, и ситуация нетипичная. большинство людей правдами-неправдами устраивает детей в садики в пешей доступности от дома.
В ответ на: Укутывать лицо ребенок категорически отказывался, просто не понимал еще.
ну, один раз нос поморозил бы, и не выступал бы. делов-то...
В ответ на: А сколько это денежек, посчитайте.
ползимы - 2 месяца, 40 дней, уж не знаю куда она возила ребёнка, но это не больше 10тыр. комплект зимней резины рассказать в какую цену нынче?
В ответ на: И опять же, где этот хваленый общественный транспорт.
вот это уже другой разговор, полно было топиков. и уж совсем не знаю кем этот самый общественный транспорт был хвалён. по-моему, мало кто доволен системой о.т. в новосибирске.
Я понимаю, настоящие комсомольцы не могут без трудностей. Это нормальный подростковый максимализм. Свое слабо про 50 кг спрячьте куда-нить подальше. Кому-то нравится играть во вьючных животных, а кому-то нет. Если некуда ездить, так и скажите: мне некуда и незачем, я такой. Владение авто прежде всего позволяет экономить _время_, которое невосполнимо. Если у кого-то времени вагон, то это здорово, но вряд ли он сможет его нам отсыпать.
женщинам тоже предлагаете 50 кг носить. И не каждому мудику полезно тяжести таскать. Я помню, как один мужчина после сельхозработ пришел домой и умер - надорвался. И на копке картошке водитель автобуса помогал грузить мешки, ему потом стало плохо. Надорваться - дело нехитрое, а лечиться можно долго
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Да чо, дело молодое. Человек - диггер. Ему это в кайф. Не у всех такой дитячий задор бурлит, а он думает, что все должны быть такими как он, единственно правильный.
В ответ на: Я понимаю, настоящие комсомольцы не могут без трудностей. Это нормальный подростковый максимализм.
это вы сейчас с кем разговариваете? детей своих у себя дома учите подростковому максимализму
В ответ на: Если некуда ездить, так и скажите: мне некуда и незачем, я такой.
мне есть куда ездить, и есть зачем, и я владею авто, и езжу. а ещё я люблю пешком ходить. вот я такой.
В ответ на: Владение авто прежде всего позволяет экономить _время_, которое невосполнимо.
две глупости в одном предложении, фантастика. во-первых, владение авто - съедает время, а не экономит. во-вторых, время=деньги, это равенство можно использовать в обе стороны. можно из денег высвобождать время, а можно из времени получать деньги. время не обращается, а восполнять - нет проблем.
В ответ на: Если у кого-то времени вагон, то это здорово, но вряд ли он сможет его нам отсыпать.
зато он может за вас сделать работу, и освободить вам время. или может вам отвалить бабла, вы уволитесь и будете иметь вагон времени.
ширее на жись смотреть надо
Да я тоже люблю ходить пешком и делаю это регулярно. Когда это имеет смысл. Но тяжести пешком таскать - увольте. Как говорят, пускай работает железный паровоз. В студенческие годы подрабатывал разгрузкой вагонов. Хватит, натаскался.
каким правдами-неправдами. Около дома в садике до сих пор кормят обещаниями. Угу, ждите, может к школе дождетесь. Вы 2 летнему объясните, где он и чего отморозит - бесполезно. Скидывает всякие шарфы. Думаю и 3-летнему тоже бесполезно будет объяснять. Если бы у нее была машина, она бы не думая возила бы ребенка. А непонятно чего ждать в такой дубак с маленьким ребенком на остановке, когда даже маршрутки не останавливаются. Они просто набитые.
Собрались тут мы как-то на автобусе съездить в город. Пришли на остановку, час ждали автобус. Пришел набитый, мест конечно нет. Час болтаться в атобусе. Обратно полчаса ждали - какое счастье, ну и конечно мест тоже нет. Это при том, что не в час пик ездили. Я устала как собака. Капец какой-то, кто каждый день так ездит. Когда училась, я больше уставала от поездок, чем от самой учебы. Сейчас с транспортом стало еще хуже
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
бредни человека утратившего связь с реальностью. )) бедняжка переживает об экономии на продуктах. нищий что ли? - ну так продай машину!
я, например, могу купить всё в магазине у дома, а не бежать в ашан, так как там дешевле никаких тяжестей таскать не приходится. пронести 2-3 кг 200-300 метров - не сверхзадача для большинства. плюс, как справедливо отметил лед-9, не буду брать то, что мне не нужно.
насчет холодов и прочего. хорошая теплая одежда и обувь стоят гораздо дешевле среднего автомобиля и не сравнимы с ним в стоимости эксплуатации. я за всю прошлую зиму ни разу не одевал шерстяных носков, так как ботинки позволяют. и пешком ходить гораздо полезнее, чем потом еще тратить время и деньги на тренажеры, чтоб жирок согнать, который завелся от малоподвижного образа жизни и затарки тоннами продуктов в ашане ))
В ответ на: Куда деваться после 10 вечера, когда транспорт как обрубает?
что делать?! куда деваться?! ну попейте чайку, посмотрите вечерние новости и спать ложитесь. уже взрослый (наверное) человек, придумаете куда вам деваться после 22 часов
В ответ на: Владение авто прежде всего позволяет экономить _время_, которое невосполнимо.
да? у меня на работе автомобилисты постоянно отпрашиваются то в гаи, то в страховую, то на шиномонтажку/сто, то на авторазборы. а безлошадные работают сидят
да что ж вы прицепились-то к тяжестям... я тоже не люблю тяжести таскать. но могу, если надо. но, к счастью, не надо. 21-й век на дворе, дефицит продовольствия закончился 15 лет назад. в каждом дворе супермаркет. зашёл с работы, купил булку хлеба, пакет молока, 200г колбасы - делов-то. но нет, вы хотите ЗАТАРИВАТЬСЯ, сами себе создаёте проблему, переноску тяжестей, приходится покупать авто, да ещё холодильник огромный. только я сразу предупреждаю, я вас не осуждаю и не учу как надо делать. пожалуйста, затаривайтесь на здоровье. но не надо изображать, будто это норма жизни для всех, и никак без этого не обойтись, и личный автомобиль - прям капец как необходим, без него мгновенная смерть.
Я говорю лишь о том, что "личный автомобиль капец как удобен", и нет смысла от него отказываться. Закупка продуктов - лишь один из примеров использования.
В ответ на: каким правдами-неправдами. Около дома в садике до сих пор кормят обещаниями. Угу, ждите, может к школе дождетесь.
да, эта проблема есть. действительно, если приходится таскать ребёнка через город в садик, это некомфортно. хотя, ещё раз прошу обратить внимание, даже в случает такой непрухи, расходы на такси сравнимы с расходами на эксплуатацию авто.
и тем не менее, подавляющее большинство детей ходят в ближайшие садики.
В ответ на: Вы 2 летнему объясните, где он и чего отморозит - бесполезно
пффф.. тоже мне, напугали. объяснял без проблем.
В ответ на: Думаю и 3-летнему тоже бесполезно будет объяснять.
не, ну бывают клинические случаи... надеюсь, мы говорим об умственно полноценном ребёнке? тьфу-тьфу-тьфу.
В ответ на: Пришли на остановку, час ждали автобус.
и не лень же! за час могли бы полгорода пройти.
В ответ на: . Я устала как собака. Капец какой-то, кто каждый день так ездит.
ещё раз. личное авто - повышает комфорт, это безусловно. но комфорт стоит денег, личное авто - дополнительная статья расходов.
Неужели дорого содержать нищебродское ведро?
Вот я на бензин трачу столько же, сколько тратил бы на маршрутку. Но машина всегда под рукой. Задержись я на работе - вот она. Надо поехать в любое время суток - да вот она. Привезти/увезти - да вот, пожалуйста. У меня сейчас вообще ремонт, я представляю себя на велосипеде, ага
дети бы ходили в садик рядом с домом, если бы оттуда выперли непонятные фирмочки, а то сколько садиков простаивает. Вообще прямо рядом с домом, а что там - непонятно. Вот и возят в другой микрорайон люди.
Гиперактивному мальчику вы вряд ли объясните. Может вы жене посоветуете морозить своего ребенка. Ну так морозьте, с детства пускай лечится.
Вы за час 30 км пройдете? И обратно тоже? На автобусе-то час ехать. Пришел так называемый коммерческий 1209, который тыкается на каждом углу. Ощущение, что 8 вообще вымерли.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В ответ на: Именно с этим и спорят, пытаясь опровергнуть каждый пример использования
опровергуют (мы, николай второй) не пример использования, а то, что этот пример приводится для иллюстрации экономии (денег, времени).
В ответ на: Дескать можно и без него. Да не всегда можно.
да всегда можно, всегда!
автомобиль даёт только одно: комфорт. это важно, даже очень. и мне совершенно непонятно зачем ещё что-то приписывать лишнее и вымышленное.
В ответ на: Неужели дорого содержать нищебродское ведро?
порядочно. особенно если не всё подряд руками делать (но это потеря времени, то есть эквивалента тех же денег). а ведь с возрастом всё меньше и меньше охота лезть под машину, да и не всё хорошо с первого раза получится. и опять же, если самому сайленты менять - какой же это комфорт, один секас с ведром
В ответ на: не надо покупать нищебродское ведро. А то купят старую помойку и плачутся втайне.
ну, началось. конечно надо покупать кайен с салона, но давайте немножко обратно на землю вернёмся. 90% новосибисркого автопарка - нищебродские вёдра.
да и кайен.. не надо думать, что один раз вложился в супер-пупер авто, и больше никогда на него тратиться не придётся. чем дороже авто, тем дороже обслуживание.
В ответ на: Вы за час 30 км пройдете? И обратно тоже? На автобусе-то час ехать. Пришел так называемый коммерческий 1209, который тыкается на каждом углу. Ощущение, что 8 вообще вымерли.
аха.. академовские (: понаехали, панимаешь.. (:
фигню вы опять какую-то рассказываете. на маршрутке до 23 часов уехать из академа не проблема. единственная беда маршруток - уезжать надо поближе к конечным..
Не, ну если в ремонте, вторая машина есть. На велосипеде далеко и быстро не уедешь. Вот за день 150 км по городу нарежешь и с пользой, а на велосипеде - это ж просто подвиг какой-то, а с 50-кг рюкзаком так вообще.
какая маршрутка - за 50 рублей? Нет, уж лучше на машине за те же деньги.
Речь не про маршрутки, а про автобус, которого пришлось ждать час.
С той же проблемой сталкивалась, когда вечером надо было в бердск ездить - фиг сядешь в маршрутку или тащись на конечную. 109 - капец, скотовозка, как в бочке едешь. Иногда удавалось влезть в маршрутку и ехать стоя
и еще как-то ехала в 109 и попали в дождь. Дождь был в салоне, такой допотопный был автобус, из всех щелей текло, люди матерились, кондуктор огрызалась.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
у нас плохо развит общественный транспорт, уже многократно обсуждали.
хотя опять странно. автоладельцы такие нищеброды, что, мало того, что тарятся продуктами в дешевых магазинах (еще и время, которое хотят экономить, на поездку туда тратят, чудаки), но еще и из-за жалости 50 руб на маршрутку будут ждать в течении часа автобус по 12 руб? да, дела..
умножьте 50 р на несколько человек, на машине экономнее.
А представьте, что надо каждый день ездить на автобусе? Да еще с пересадками. Это какой бюджет поездок на маршрутках надо? А туда-обратно? Может вы еще скажете на такси за 300 р ездить. Это никакой зарплаты не хватит.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Ага, можно сказать, покупайте валенки и носить китайскую одежду из лимона. Выбросьте бытовую технику. Зачем же себя любимого так мучить. Сотовый телефон тоже выкинуть.
Как никак а здоровье не купишь, зато потерять быстро можно.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В ответ на: умножьте 50 р на несколько человек, на машине экономнее.
только вот не ездит у нас никто по нескольку человек в машине. в среднем где-то 1.2 человека на ведро (подсчитывал как-то, стоя в пробке).
а так стоимость 30км на машине (чисто по бензину) аккурат 50р. кстати, что за маршрутка волшебная по 50р возит?
да маршрутка то одна единственная ездит.
Речь не про маршрутку. Маршрутка - частный транспорт.
Мы втроем ехали, учитывая, что у одного человека вообще проезд в автобусе бесплатный
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
раньше с академа на речной пазики ходили, где цены были приемлемые. Хотя в студенчестве мы и на них не ездили, стипендии бы не хватило, да и проездной был. Сейчас ходит только газель из коммерсантов.
В маршрутке тоже удовольствия мало ехать, это в 18-20 лет еще можно было переносить
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
да ладно. не надо хлестать себя ушами по щекам. просто чудаки. и слова некоторых не вяжутся в единую картину. вон, лед-9 - тоже вроде автомобилист, но рассуждает не в пример здравее и логичнее.
а то: я купил машину - я молодец - смог себе позволить, жизнь удалась, кто без машины - тот лох. а сами экономите на продуктах и автобусах. чуднО.
зависти нет никакой. машина мне не нужна. вернее, я б ее взял чисто для понтов, но уже вырос из того возраста, да и не перед кем особо, девок кадрить совесть не позволит, а практического значения она для меня не имеет. в топике про трамваи уже писал, что необходимость в ней чувствую раз в несколько месяцев. и покупать ее для этого нерационально. возможно, необходимость почувствую при смене места жительства, но пока все пучком. на уличном общественном транспорте не езжу. транспортных затрат 1200руб в месяц. накой мне машина?
В ответ на: Как никак а здоровье не купишь, зато потерять быстро можно.
ага, вылетит вам такой же адепт автомобилевождения в лоб и не то что здоровье - голову потерять можно.
В ответ на: удовольствия мало ехать, это в 18-20 лет еще можно было переносить
правильно. и мы, вроде бы, опять приходим к тому, самому, о чём я сразу говорил. машина - для удовольствия. не для экономии, и не по необходимости, а для повышения комфорта. тчк.
для экстренных случаев есть такси.
____________________
Вы пробовали в морозы заказать утром такси (например, чтоб ребёнок в школу к началу занятий приехал)?
У меня это получилось ровно один раз этой зимой в самомо начале морозов... В остальные разы либо ждать непонятно сколько, либо диспетчеры (разных фирм) отказывались вообще принимать заказ на основании, что на выходе машин мало (меньше, чем в нормальную погоду), а желающих проехать на такси - больше...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
вообще-то, экстренный случай - это не мороз, а когда надо больного везти в больничку, или встретить кого-то в аэропорту (примеры не я придумал, а вон тот пожилой дедушка с тросточкой, представитель вида "человек резиновый"). а мороз в сибири - это, ну как бы вам сказать, не то чтобы неожиданный форс-мажор. тут такое бывает.. но, к счастью, не экстремально. ниже -50 ещё температура за 100 лет не падала. так что жить можно
В ответ на: машина - для удовольствия. не для экономии, и не по необходимости, а для повышения комфорта.
слава богу отучилась, потом пару лет пришлось здоровье в порядок приводить. Автобусные покатушки не прошли даром. И это в молодом возрасте.
Когда транспорт будет как в европе ходить, тогда можно рассуждать о нем
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В ответ на: понятно, пусть жена вам срочно рожает, потом отправляйте ее с ребенком по морозу ходить. Сообщите о результатах
задание исполнено (рассчитываю на награду за оперативность). результаты положительные: морозы на здоровье не влияют. раскрою вам страшный секрет: ребёнок болеет не от морозов, а от вирусов. вот детский сад - вот это да, суровое испытание для иммунитета, рассадник вирусных заболеваний..
кстати об экономии: от ребёнка одни расходы. кто сильно переживает за высокие цены в ближайшем ларьке - даже и не пробуйте детей заводить, разоритесь к чертям собачьим. это вам не на маршрутке прокатиться...
нет, вы опять заведите ребенка. И только не жена пусть с ним мучается, а сами, сами с ним по морозцу везде ходите. И жене нечего с вами на машине разъезжать, а что полезно беременной в автобусе, в метро, пусть ребенок уже в животе привыкает. А потом с младенцем в автобус.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В ответ на: здесь уже от прокладки зависит, кто там куда влетит. Соблюдайте ПДД.
жжоте. как зависит соблюдение или не соблюдение Вами ПДД от того, что на встречку вылетит лихач или пьяный и въедет в лоб Вашей машины? ну или выбоина на дороге, оторвавшееся колесо и прочее..
меня всегда умиляют такие автолюбители: "да все ОК - я аккуратно езжу". а за остальных 200 тыс водителей тоже поручитесь? ни разу не слышал: "да, я лихачу / езжу бухой." однако сводки с дорог напоминают боевые.
В ответ на: понятно, пусть жена вам срочно рожает, потом отправляйте ее с ребенком по морозу ходить. Сообщите о результатах
большинство так и делает - рожают и ходит по морозу, ничего себе, да? )
Ещё одно веселье... блин.
Впереди десяток страниц разборок поди
Помнится, Uka даже завсегдатаев автофорума недавно поразила своим фетишизмом по отношению к автомобилю
В ответ на: ага, вылетит вам такой же адепт автомобилевождения в лоб и не то что здоровье - голову потерять можно.
здесь уже от прокладки зависит, кто там куда влетит. Соблюдайте ПДД.
не всегда спасёт. Сегодняшний пример: еду в город, а из города навстречу - вереница. Дорога - по одной полосе в каждую сторону. И вот передо мной на мою полосу вылетает мудак на обгон по встречке. Два таких мудака с интервалом в 4-5 минут. Как-бэ здоровья (как минимум душевного) такие случаи не добавляют.
Те кто говорит о запрете личного автотранспарта в городе. Вы себе запретите, можете хоть вообще из своих домов не вылазить. а вот за других решать не нужно, да и не звапретят у нас личный транспорт в городах никогда, у нас все-таки во власти не совсем дебилы сидят.
К тому, что на первой страницы этого топика прочитал сообщение товарища о том, чтобы неплохо личный транспорт в городе запретить, и всех пересадить на трамваи вот выразил на это свое мнение, жалко что здесь материться нельзя.
Нет я позвал жену, она у меня как раз собирается машину покупать,показал ей этот пост и она дала оценку умственных способностей данного товарища народным языыком я с ней согласился и мы оба порадовались, что он у нас в городе ничего не решает
Запрещать ничего не надо. Надо лишь повысить транспортный налог раз эдак в сорок на все движки, объемом, скажем так,более 1,1-1,2 литра. Потому как от внедорожных типа махин перевозящих в основном одного ,хотя и жирного водилу пользы никакой - только вред. И основной вред от огромного места ,которое они все в совокупности занимают в транспортном потоке. Пусть на Матиз или Марч пересаживаются - это наиболее адекватная для города машина. А на Хаммерах пускай по сельской местности ездят.
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Да почему это вы должны решать от чего вред а от чего польза, впрочем слава богу вы этого реально и не решаете. Каждый имеет право ездить на том на чем хочет и на том, на что у него денег хватает. А Хаммеров вы у нас в городе много видели?
ннп
есть нормальный мировый опыт
въезд в определенные районы города в определенные дни стоит денег, причем очень больших денег
всем хорошо - горожанам, потому что тойоты лохматого года не путаются под ногами в центре города и бюджету, потому что те, кому действительно нужно, платят за въезд
Значит - нет такого мирового опыта.
Потому как заставлять людей платить за проезд к своему дому - бред и с точки зрения здравого смысла, и с правовой. А бесплатный проезд жильцам... Ну, сами понимаете - и справки будут продаваться, и "прописка".
я разве говорил о запрете жильцам проезжать к своему дому?
в нашем городе ситуация совсем иная - едут люди с окраин на работу в центр, бросают свои автомобили в центре на весь день, бросают как попало, фактически крайней правой полосы на Красном, например, нет
судя по маркам и внешнему виду - дешёвки, т.е секретарши, "менеджеры" низшего звена и т.п., т.е. объективно люди, которые должны ездить на общественном транспорте
для меня машина - ведро для перевозки себя и груза, чтобы считать сколько на это ведро потрачено денег, нафиг :D. Это мальчики на АФ любят писями мериться
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
вокзал - общественное место, транспортный узел, с чего бы вдруг проезд до него должен быть платным. Офисников надо просто заставлять парковаться на платных стоянках
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
а вы уверены, что обходная улица выдержит такой поток. Про фабричную вообще бред.
Решайте товарищи проблему с парковкой, чтобы не занимали полосу. А дороги у нас для машин. Их асфальтируют для этого.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В ответ на: Каждый имеет право ездить на том на чем хочет и на том, на что у него денег хватает. А Хаммеров вы у нас в городе много видели?
правильно, если у этого каждого хватит денег на своём хаммере заплатить за въезд в центр города - пусть въезжает. а у него, наверное, хватит, навряд ли за хаммер он последние штаны снял. а хаммеров у нас в городе навалом, даже салон есть по продаже хаммеров - наверное продажники лучше нас с вами знают чего покупают горожане.
но всё-таки, проблемы пробок в новосибирске пока ещё сильно преувеличены, нет у нас никаких пробок, так... малость затруднено движение в паре мест
Подразумевается, что по Владимировской, наверное... Если там снести бараки и сделать стоянки в р-не ост. "Обл.ГАИ" или "ж/д больница" - то было бы нормально
В ответ на: Подразумевается, что по Владимировской, наверное...
непонятно. предлагается с владимировской по тоннелю на затупикованную шамшурина толкаться? или, может, с чемоданами по пешеходному мосту над всеми путями и через пригородные кассы хреначить с владимировской?
даже если вы снесёте управление гаи и закатаете там автостоянок, как-то это не очень человеколюбиво, подвозить людей к чёрному ходу, и гонять вкругаля. а для чего привокзальная площадь в этой концепции - вообще неясно, видимо, для торговли семечками. ой, нет, ведь 21-й век на дворе. крадеными сотовыми, конечно
Ну, для доставки к пригородным электричкам это было бы нормально.
А по Шамшурина как-раз на вокзальные стоянки (правда, де-факто платные) попадаешь. Но тоннель - да, узкое место.
про автобус
12 сентября 2010 года в 14.00 в Советском районе водитель 1961 года рождения на автобусе ЛИАЗ при остановке транспортного средства на ООТ «Цветной проезд» по ул. Жемчужная при высадке пассажиров допустил падение пассажира из салона автобуса. Пострадала женщина 1946 года рождения – закрытый перелом шейки бедра.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
На последнего.
Ну ограничите вы въезд в центр. Вот владельцы и арендаторы всех БЦ спасибо и скажут. ИМХО, некоторые арендаторы просто свинтят оттедова, а магазины частично позакрываются.