Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Мошенничество с транспортными картами

  • Внимание.Мошенничество со стороны кондукторов и МУП. При пользовании единой транспортной картой часто замечал, что снято за одну поездку как за две. Это практикуется кондукторами коммерческих автобусов, таких как ,например 1221, где ни один кондуктор ни разу не показал мне баланс карты(" не знаю как это делать"),снимают деньги за проезд и за багаж.(багажа при этом нет, естественно)При проверке карты в метро-обман обнаруживается. Билетов на таких коммерческих рейсах не дают, если расчёт по карте. Ладно кондукторы. Можно платить наличкой(не всегда удобно,правда)Недавно в метро карла маркса за одну поездку сняли 36(!!) рублей. Я попросил в кассе проверить карту и выбить чек, теперь есть доказательства, звонил по телефону, указанный на карте, сказали надо ждать неделю, факт снятия денег за багаж недобросовестными конд-ми подтвердили, но чтобы это доказать,надо ехать к ним лично(кр проспект 161)записать номер автобуса , бадяга та ещё. Добрались уже и до метро!!! Контора частная, похоже, кондуктора имеют % с каждого левого снятия денег походу, (Билеты не выдают при этом)

  • вроде как говорили, что снять с карты за багаж невозможно, т.е. снять с карты можно единожды, а за багаж нужно платить наличкой. По крайней мере мне так говорили в автобусе, когда я хотел оплатить по карте за 2-х, хотя когда их только ввели такое было возможно.

    Да и 36 руб как то криво получается, т.к. 16*2=32, по идее если и двойной тариф то должно быть 32, а не 36. Видимо тут уже имеете дело со взломанным терминалом...

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • В метро за проезд по карте не 14 руб, а 12. 3 умножить на 12 равно 36.Считывающий девайс в коммерческих маршрутах(те, что видел я) отличается внешне от тех, по которым считывают в обычном транспорте. Кнопка для проверки баланса - стрелка с правой стороны.

  • Да, брат...
    Видимо, есть брат и поболе... :улыб:

  • А у вас соседи не воруют продукты из холодильника пока вас нет дома?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Мне тоже кондуктор доказывала, что снять деньги с карты 2 раза за поездку не получится (я просила снять за 2-х человек), якобы в терминале система такая ограничительная есть, что следующее считывание одним терминалом с одной карты только через 5 минут. Кстати, ехать было далеко, предложила снять 2-ю сумму минут через 6-7. Кондуктор пробормотала что-то типа "все равно низя-я-я!" :tease: . Может наличку хотела?

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • В муниципальных нельзя. Коммерсы же могут настроить как угодно.

  • В ответ на: Билетов на таких коммерческих рейсах не дают, если расчёт по карте. ..... Контора частная, похоже, кондуктора имеют % с каждого левого снятия денег походу, (Билеты не выдают при этом)
    тема уже обсуждалось.... но все равно... логика элементарная.... с вас списали деньги, билет не дали... следом за вами расчитываються наличкой, ваш билет выдают пассажиру, за который вы оплатили.. а наличка идет в карман кондуктору. если в муниципальном транспорте 2 типа билетов, по картам и за наличку, то у коммерческих перевозчиков один тип билетов и им выгодно не выдавать билеты оплаченые ЕТК.
    Лично видел (рядом сидел) как на 1113 кондуктор переодически прикладывал терминал к карману и нажимал кнопку.... как вы думаете? что у него там???:улыб:

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • а что там?

  • социальная карта.... кто-то расплатился налом, а такой кондуктор пробивает карточку... в итоге нал в кармане у кондуктора, хозяину маршрута деньги от мэрии... за перевозку "льготников" все довольны, все в шоколаде

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Вчера проехал на 1999 по карте. Денег как-то ощутимо стало меньше

    За нашу Советскую родину!

  • коммерсы не могут настроить терминал как угодно, прошивка у всех одинаковая, с интервалом около 7 минут.

  • Размер суммы списания могут настроить как угодно владельцу, точнее ответственному тех.персоналу.

  • Хоть 100 руб.?

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • Возможно в прошивке и есть какой-то лимит, я не в курсе. Вопрос в том насколько хорошо владельцы коммерческого ПС следят за тем, что делают их сотрудники. Недавно случай был, в каком-то городе обиженный сотрудник во всех терминалах вместо логотипа перевозчика поставил картинку с матерным словом для печати на чеках.

  • Интересно. Будет время - зайду в центр ЕТК на пл. Калинина, спрошу выписку. Не то, что я нищеброд, копейки какие-то считаю, просто люблю подобных деятелей на чистую воду вывести...
    Кто-нибудь получал выписку? Какие там данные пишутся?

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • Поначалу они обещали сделать возможность просмотра статистики через интернет. Но как-то пока глухо.

  • В ответ на: Будет время - зайду в центр ЕТК на пл. Калинина, спрошу выписку.
    Шел мимо, зашел... и вышел. Туча народу сидела. Льготники, что ли.
    Tt002:
    В ответ на: возможность просмотра статистики через интернет. Но как-то пока глухо.
    Еще бы и пополнение безналичное. Кстати, а должно сработать, узнать счет расчетного центра, в назначении платежа указать номер карты и готово. Только долго это будет наверное, вручную же будут пополнять, да пока разберутся как и почему.

  • Безналичное пополнение в теории возможно, но деньги хранятся на карте. Т.е. нужно будет всёравно как-то проводить зачисление, через Квартоплаты например.
    Со статистикой проще - все терминалы сливают информацию на сервер каждый вечер по окончанию смены.

  • > кондуктор доказывала, что снять деньги с карты 2 раза за поездку не получится (я просила снять за 2-х человек), якобы в терминале система такая ограничительная есть, что следующее считывание одним терминалом с одной карты только через 5 минут.

    Возможно, если сменить рейс.
    Мне так объясняли :-)
    Было это на конечной какого-то троллейбуса - я туда приехала, взяла, что мне было нужно, и на том же борту поехала обратно. Терминал не захотел принимать оплату, но кондуктор сказала "Сейчас сменю рейс", и платёж прошёл.

  • Ну новый рейс это значит после конечной остановки. Логично.

  • Да пару раз такое вроде бы замечала. :cray-1:
    Зато теперь и счет в уме подучу :): кладешь определенную сумму, рассчитываешь определенное количество поездок и периодически сверяю по терминалу в метро. И спокойно на душе, да мало-мальски какое-то планирование. :ха-ха!:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • Думаю, что конечно не снимают по несколько платежей за одну поездку. А вот то что билеты не выдают это точно! И причем, зашла в авобус 1337, в котором про транспортную карту вообще ничего не было написано. Только про социальную. Так мне все равно по транспортной пробили и билет не дали.
    Обманывать государство все мастаки. Одна кондуктор очень объясняла что не всем хозяевам маршрутов что-то перепадает за обслуживание транспортных карт. Так что не будут же просто они в кармане эту машинку таскать. :миг:

  • Транспортники, если не ошибаюсь, на вменёнке. Так что государство/налоги и билеты - вещи не пересекающиеся. Билеты - это так... типа внутреннего документа.

  • Билет вещь обязательная. Согласно правилам перевозки пассажиров и багажа.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • но налоги ведь не по билетам считаются?

  • В ответ на: но налоги ведь не по билетам считаются?
    Не по билетам. Но это единственный документ, удостоверяющий факт оплаты поездки. По билетам у них видим дневной план считатся официальный. Так как сумма реальной выручки может быть намного больше.

  • У немуниципалов нет официального плана. Сколько "хозяин" сделает для "экипажа" "план" - столько и будет.

  • как ни странно, но мне билеты везде давали, а вот "кинули" именно в метро. на "Гагаринской". положил денег на карту, проверил баланс. 1 (один!) раз прикоснулся к считывателю. агрегат пискнул, но не открылся. подошёл к другому прикоснулся также 1 раз - открылся. приехал на "речной вокзал" - проверил- снято 36 р. как это?

    -Киса, капля никотина убивает лошадь.
    А хомячка разрывает в клочья.

  • Да было примерно такое же. Только чуть иначе: загорелся зеленый, немного задержалась и все красный. Хорошо, контролер следит, видимо не первый раз :dnknow:, сама позвала и пропустила через "льготный" проход. Автоматика видимо "устает".:улыб:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • Пользуюсь только муниципальным траноспортом и ЕТК. Постоянно проверяю правильность списания средст со времён появления этих карт. Придраться за всё это время не было ни одного повода. Вывод - система надёжная в честных руках..

  • В ответ на: социальная карта.... кто-то расплатился налом, а такой кондуктор пробивает карточку... в итоге нал в кармане у кондуктора, хозяину маршрута деньги от мэрии... за перевозку "льготников" все довольны, все в шоколаде
    Блин и тут КАЧКИ ) А я то думаю с чего это ради ограничили количество поездок ) Наверно кондуктора выкачивали из бюджета суммы себе в карман )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Что вы говорите, сказочный вы наш! Значит все те люди, которые выше жаловались на недобросовестных кондукторов бессовестно врут? А вы сами часом не кондуктор, не владелец автобуса? Да я никогда не поверю, чтобы у нас, на работе и не подворовывали, тем более в транспорте после "регулирования" цен. Это нелогично в конце концов.

  • В ответ на: Интересно. Будет время - зайду в центр ЕТК на пл. Калинина, спрошу выписку. Не то, что я нищеброд, копейки какие-то считаю, просто люблю подобных деятелей на чистую воду вывести...
    Кто-нибудь получал выписку? Какие там данные пишутся?
    Проще зайти Сюда

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: