Погода: 4 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

аэроэкспресс или накой козе баян

  • Как известно, Ебуржский кольцово в приближении ШОСа обзавелся красой и гордостью - аэроэкспрессом до еропорта. чем крепко утер нос ТОлмачеву и всем иным крупным регионалам...
    Так вот - оттестировал тут ихий ероэкспресс и убедился окончательно - в стране ру кроме как в москве в иных местах аэроэкспресс соврешенно бесполезное и жалкое мероприятие....
    1. Возить в этой электричке некого - с тем объемомо перевозок, которые есть в региональном аэропорту кольцово ( крупнейшем однако после МСК им СПб) даже маршрутки скучают. Элктричка катается пустой. соответственно, по правилам замкнутого круга, количество маршрутов в день упало до 3-х (!!!!!), что вобщем прихлопнуло саму идею скоростного транзита "к рейсу". Теперь это просто транспорт для поселка кольцово и в меньшей степени городских работников аэропорта - ну и десяька пассажиров
    2. Единственные "живые" рейсами (как и везде) - рейсы на москву, но они также утренние и электричка на них аналогично бесполезна (как и любой гортрнспорт в 5 утра)
    3. Наличие электрички соседствует с полным отсутсвием иного гортранспорта (автобус №1 - это окраинный дачный маршрут, никак не годный на роль аэробаса, маршруток стояло 2 штуки, но водителей не было и таксиситы услужливо подсказывали, что "нэт и нэ будет - у них обэд 3 часа")

    Итог - не нужен в провинции никакой ероэкспресс, а схема толмачей является вполне рабочей - бас-шатл "к рейсу" (сам 2 раза уезжал - очень даже удобно)....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: а схема толмачей является вполне рабочей - бас-шатл "к рейсу" (сам 2 раза уезжал - очень даже удобно)....
    Когда строилась новая дорога до Толмачево, ходили слухи, причем несколько раз сам слышал от кондукторов, что как только дорогу сделают, то троллейбус №24 продлят до аэропорта, типа расстояние от завода медпрепаратов небольшое и продление не скажется графике движения. Но, увы, это не произошло, может маршрутки пролоббировали :dnknow: или таксисты...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Уже у кого-то спрашивал здесь - зачем троллейбус в Толмачёво? Пока услышал только что-то типа: "раз обещали значит должны сделать". Может вы сможете сформулировать? На Экспрессе до аэропорта сейчас доехжают человек 10 от силы, большая часть выходит в г.Обь.

  • Там до аэропорта ездит в среднем 6 человек, это на весь поезд. Вот и убыточен. А загрузка маленькая из-за низкой частоты. Последнее время пробовали даже останавливаться на всех о.п. и возить дачников, всёравно не помогло.

  • ну, знаете, при такой логике и автобусы дальше оби не надо гонять, на крайний случай из оби маршрутку пустить (:
    приличный транспорт нужен, прежде всего, аэропорту. варианты - обсуждаемы..

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • сейчас в Бангкоке - столице Таиланда заканчивается строительство Надземного экспресса от центра города до международного аэропорта на эстакаде. Что-то будет трамваеподобное с висячей контактной сетью на проводах. Наши туристы, возвращается оттуда видели это чудо. У нас естественно еще 50 лет такого не будет. И что тут обсуждать? Москвоские аэроэкспрессы появились потому что есть устойчивый пассажиропоток в три московских аэропорта. У нас он слишком разрежен, поэтому пока китайских Хайгеров вполне хватает.
    Ну поставит и купит Экспресс-пригород какой-нибудь Рельсовый автобус, который будет ему убытки приносить, и закончится это тем чем завершился год для ЭП - убытками, которые облбюджет не хочет покрывать.
    А в ответ на вашу попытку начать обсуждение этой темы я вас отошлю в Бразилию. Есть там столица Амазонии (бразильской Сибири) город Манаус. Вот посмотрите чем там возят из аэропорта в город пассажиров - вот и надо брать пример со страны, которая схожа по уровню экономического развития с нами :хехе:

  • В ответ на: Там до аэропорта ездит в среднем 6 человек, это на весь поезд. Вот и убыточен. А загрузка маленькая из-за низкой частоты. Последнее время пробовали даже останавливаться на всех о.п. и возить дачников, всёравно не помогло.
    Сколько стОит проезд в этом большом автобусе?! - если не ошибаюсь в 5-6 дороже обычного проезда на троллейбусе, это в одну сторону, получается в день туда-обратно весь накладно, залазить-вылазить с большой сумкой(входить/выходить удобно в него только без больших вещей) , неудобные сидения для короткой поездки, график движения. точнее интервал очень большой и не факт, что будут свободные места, а стоять в поле при таком раскладе - сомнительное удовольствие , теперь со стороны перевозчика - чем длиннее маршрут транспорта (не экспресс), тем это выгоднее перевозчику, так как многие люди не ездят по всему маршруту, обычно поездки локальные - несколько остановок... В общем, лично я не вижу каких либо больших минусов, а маршрутчиков тогда можно будет сократить, в любом случае троллейбус безопаснее дикой газели :миг:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Троллейбус там лишний. Тем более с лишними остановками. Для аэропорта нужен именно экспресс - скоростной и комфортный автобус до вокзала. За это и цена выше. Для тех кто летает самолётом это копейки на фоне авиабилета.

    А по ж/д может ходить не только электричка, но и, как верно отметили, рельсовый автобус. Вот это тема. Для него и контактной сети не надо. Главное преимущество - скорость доезда, причём гарантированная, что особенно важно едущим на самолёт. Да и едущим с самолёта деловым людям тоже пригодится. Хотя и не деловым тоже. В пробке стоять никто не хочет.

  • А на другом конце планеты в такой же стране, где много неосвоенной территории и ресурсов стоит в славном городе Манаусе на реке Амазонке в Амазонии аэропорт имени Эдуардо Гомеса. И столько параллелей можно между Новосибирском и Манаусом и аэропортами Толмачево и Эдуардо Гомеса привести, что какое-то дежа вю возникает.
    В славном городе Манаусе живет два миллиона и в нашем Новосибирске - 1,5. Славный аэропорт Манауса является транзитным на трансамериканском пути и наш Толмачево транзитный на Транссибирском.
    А пассажиропоток в славном Гомесе Эдуардо составляет 2 млн паксов в год. И там два терминала есть. Прямо какой то слепок Толмачева на Амазонке.
    Как-то я намедни спорил с Бублиным. Для тех кто не в курсе - это сумасшедший красноярец, который всеми фибрами души ненавидит Новосибирск и везде гадости про наш город пишет и фотографии помоек наших выставляет. Так я ему так и написал, вот Бублин сравни: сидят в интернете жители Манауса и Белена, где-то далеко в Амазонии и спорят: чей город лучше и помойки выставляют в интернете своих городов. А мы со стороны думаем - в порядке у них с мозгами или нет.
    Так вот к нашей теме. В славном городе Манаусе, судя по фотографиям, к аэропорту Гомеса Эдуарда нет подъезда на рельсовом транспорте, там на легковых автомобилях подъезжают, да и на одной фото видна синяя задница автобуса. А ведь судя по Википедии аэропорт Гомеса-то был запасным даже для самого сверхзвукового Конкорда!!!
    Так вот что я думаю: пока мы не осуществим медведевскую модернизацию, пока мы с Чубайсом не прорвемся в нанотехнологичный мир, пока мы по количеству выпущенных Сухих Суперджетов не обгоним Бразилию с ее самолетами Эмбраер, нам не фиг в Новосибирске высовываться и делать Толмачево лучше чем аэропорт Эдуарда Гомеса в Манаусе. Кто против? Высказывайтесь.

  • ну, как бы, я против резюмирующего тезиса. так-то по сути всё верно, но ставить себе пожизненную задачу "не шибко стараться, чтоб не высунуться не дай бог" - это уж как-то слишком. я так думаю, что если ваще чё-нибудь делать, то хорошо, а то противно.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • ну высунулся Е-бург с аэроэкспрессом и засунулся. Москва вот тоже высунулась с монорельсом и засунулась. Теперь там тариф такой же как в метро и вечный убыток и дотации.
    Нет, конечно, можно вспомнить о словах губернатора Толоконского: "Превратим НСО в самый комфортный для проживания регион России!" И запустим в Толмачево для комфорту аэроэкспресс. Только потом его заму Юрченко придется разгребать убытки и сокращать электрички с "Экспресс Пригородом" как это намедни было.
    У русского народа товарисщ из Юга Кузбасса есть поговорка - "По одежке протягивай ножки" . Новосибирская одежка - это серые Хайгеры с указателем Толмачево.

  • В ответ на: Уже у кого-то спрашивал здесь - зачем троллейбус в Толмачёво? Пока услышал только что-то типа: "раз обещали значит должны сделать".
    Грустно вот такие вещи читать. Тогда я говорил о методике принятия решений нашей властью, а не о правильности конкретного решения, и хоть я и старался как мог это объяснить тогда, теперь понимаю, что бесполезно. Правильность или неправильность решения я тогда специально постарался вынести за рамки обсуждения.


    Если говорить о самом маршруте, то вот это:
    В ответ на: На Экспрессе до аэропорта сейчас доехжают человек 10 от силы, большая часть выходит в г.Обь.
    говорит о нерешённой проблеме транспортной доступности г. Обь входящего в новосибирскую агломерацию. Т.е., доступного транспорта, который покрыл бы потребности этих людей просто нет, и они вынуждены пользоваться совсем не подходящим на эту роль экспрессом аэропорта. Это люди, у которых необходимость перемещения между Обью и Новосибирском выше, чем стоимость проезда 60 руб. в один конец! А сколько человек воспользовались бы транспортом Обь-Новосибирск при стоимости проезда 20 руб.? Если человек живёт в Оби и устроится на работу в Новосибирске, то в месяц на проезд у него будет уходить 60*2*21=2520 - серьёзный повод задуматься! В г.Обь жильё дешевле чем в Новосибирске, может стоит там поселиться? Опять те же цифры и плохая транспортная доступность. А если живя в Новосибирске в Толмачёво работать? Получается, что отсутствие транспорта не позволяет на него расчитывать, а потому и спрос на него не формируется.

  • В ответ на: ... Тогда я говорил о методике принятия решений нашей властью, а не о правильности конкретного решения ...
    Хорошо. Т.е. раз было обещание (кстати даже не решение), то обязательно нужно выполнить, даже если оно не имеет смысла?
    В ответ на: доступного транспорта, который покрыл бы потребности этих людей просто нет, и они вынуждены пользоваться совсем не подходящим на эту роль экспрессом аэропорта.
    Садятся на то что быстрее подойдёт, именно Экспресса никто не ждёт. Хотя у него есть свой плюс - строгая регулярность.
    В ответ на: Это люди, у которых необходимость перемещения между Обью и Новосибирском выше, чем стоимость проезда 60 руб. в один конец!
    60 руб. до аэропорта. До Оби то ли 30, то ли 20, не помню точно.
    В ответ на: А если живя в Новосибирске в Толмачёво работать? Получается, что отсутствие транспорта не позволяет на него расчитывать, а потому и спрос на него не формируется.
    Есть несколько автобусных маршрутов, есть электричка. Не сказать что уж прям вообще никакого транспорта нет.

  • 1. "Возить в этой электричке некого" - а пробовали? Пробовали транзитную ветвь создать от Толмачёво до Пашино, Первомайки и Академгородка? Никто-никто по цене 16 рублей за проезд не променяет автобус на электричку? Да битком забьют!
    2. Единственные "живые" рейсами (как и везде) - рейсы на москву, но они также утренние и электричка на них аналогично бесполезна (как и любой гортрнспорт в 5 утра).

    Конечно, бесполезны. Если сообщение будет вестись с главного вокзала без промежуточных остановок. Поверьте, и вдоль ж/дшки найдутся люди, которые для поездки в ажропорт и в пять утра доберутся до станции (Плехановская, Речной, Первомайская и т. п.) пешком.
    3. То, что отсутствует транспорт - это аргумент против аэроэкспресса? Странная логика...

    Вообзе, поезд до аэропорта может быть 2 типов:
    1. Аэропортовский. В этом случае фактически аэропорт содержи подобный поезд, он для него - элемент престижа. В этом случае регистрацию багажа можно провести в пределах города (как в Москве на Савёловском вокзале). О наличии такого экспресса нужно спрашивать не мэрию или АНСО, а администрацию аэропорта.
    2. Государственная. В этом случае поезд до аэропорта выполняет функцию пригородной электрички. Но тогда она приносит прибыль.

    В реалиях НСО я считаю, что пока актуален 2 вариант.

  • Электрички до о/п Аэропорт есть. Не знаю как там утром, но днём летом заполненность была довольно низкая, много мест было свободно.
    Вообще не очень понятно с чего вы решили, что если пустить поезда, то автоматически откуда-то возьмутся люди, которые будут на них ездить. Есть транспортный коридор и всё. Появление нового вида транспорта в коридоре не приводит с собой дополнительный пассажиропоток.
    С развитием ПЛП Толмачёво есть большая вероятность того, что пассажиропоток на этом направлении увеличится.

  • Во-первых, такой станции "Аэропорт" просто нет. Есть станция "Аэрофлот", которая находится на расстоянии более полутора километров от площади аэровокзала. Вы считаете возможным со всеми чемоданами грести от станции до аэровокзала? Я - нет, неудивительно, что ей не пользуется никто из прибывающих и никто из убывающих. Поэтому эту станцию я не имел ввиду.

    Когда говорят о поезде до аэропорта, я даже не подразумеваю высадки на платформе, переходящей под навесом в здание аэровокзала (Шереметьево-2), хотя это в проекте тоже стоит заложить - я подразумеваю хотя бы платформу, имеющую скамейки, расположенную на расстоянии не более 50 метров от аэровокзальной площади, к которой ведёт мощёная/аккуратно заасфальтированная (чемоданы по колдобинам не поволочёшь) освещённая дорожка, обязательно имеющая большие видимые указатели в здании аэровокзала и на вокзальной площади, а также указатели на терминалы вдоль дорожки. Только тогда пущенный до этой станции элетропоезд может считаться аэроэкспрессом.

    Согласен, составность поезда должна быть невысока - для начала 2 вагона: сам самолёт - транспорт не особо вместительный; мне непонятно, зачем в Москве с Савёловского вокзала гоняют состав в 6 вагонов, в 9 часов вечера, улетая из Москвы, был одним из 4 пассажиров вагона. Но, безусловно, для получения пассажиропотока и прибыли, надо будет этот поезд проектировать и рекламировать не как аэроэкспресс, а как внутригородской транспорт с конечной в аэропорту. Соответственно, его цена и регулярность движения должны соответствовать внутригородскому транспорту - 16 рублей, ЕТК и хотя бы раз в 20-30 минут в часы пик, отнимая, соответственно, хлеб у маршрутчиков(1012), частников(1239, 1337), бомбил и пользователей частного транспорта: ведь не всем же хочется гонять машину, чтобы часами стоять в пробке.

    Кстати, ещё одна функция, которая может быть полезна, с которой я столкнулся опять же на Савёловском: регистрация и сдача багажа на самом вокзале за несколько часов (хоть за полдня до вылета) и следовании его отдельно от меня в багажном вагоне того же аэроэкспресса. Это удобно, так как:
    - не надо тащиться с багажом в аэропорт;
    - исключается спешка при регистрации багажа;
    - у спецслужб есть возможность тщательнее досмотреть багаж;
    - факт, что ты превышаешь норму по багажу или то, что какому-то грузу запрещено находиться на борту самолёта, не превращается в трагедию, так как у меня есть время и возможность отвезти багаж домой.

    А вот такой вагончик уже может бегать в сцепе за счёт аэропорта. Как, собственно, и аэропорт будет проплачивать стойки регистрации багажа на вокзалах.

    Исправлено пользователем Гастер (07.01.10 17:40)

  • Это всё хорошо, но нежизнеспособно, не хочется писать подробно всё то что уже было написано выше разными людьми. Почитайте про опыт а/п Кольцово наконец. Нету сейчас столько пассажиров до Толмачёво, в автобусе-экспрессе до порта едет меньше 10 человек. Если превратить жд-экспресс в электричку со всеми остановками, то она вконец перестанет быть интересна пассажирам аэропорта, куча остановок снизит скорость.

  • ясен пень в автобусе не будет ездить много человек, потому как у него 1 остановка для набора пассажиров - вокзал главный, да и потом он едет по каким то не жилым закоулкам

    ИМХО наиболее правильно было бы сделать как в Пекине или Шанхае, где есть 5-8 шаттлов в разные части города, у которых остановки расположены по принципу экспресса (аналог 8-ки с речного), если бы наши власти совместно с аэропортом запустили хотяб 4 таких маршрута, с интервалом пол часа и 1-2 часа ночью, было бы супер... В конце концов доступность транспортных узлов - лицо города.

    Таксисты лупят ваще непомерные цены, с маркса без пробок до аэропорта 20 мин, а цена 450-500 руб, тогда как до богдашки по времени столько же - стоит 200-250

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • В ответ на: ясен пень в автобусе не будет ездить много человек, потому как у него 1 остановка для набора пассажиров - вокзал главный, да и потом он едет по каким то не жилым закоулкам
    ...
    Он едет от метро и это главное.
    В Пекине и Шанхае сколько жителей и сколько у нас?

  • Скорость? Кто сказал, что для поездки в аэропорт важна скорость? Я считаю, что значительно более важный фактор - своевременность, а не скорость. Скорость внутригородской электрички со всеми остановками всё равно будет выше, чем любого автобуса, пыхтящего в пробке на Коммунальном мосту. Сравните: 13 остановок от Пашино по железной дороге без пробок - сколько добираться любым другим общественным транспортом?

    Теперь про Кольцово: почитал, думал, что-то уникальное, оказалось, что ничего нового: то же самоё можно сказать про аэроэкспресс Савёловский-Шереметьево-2. Только с той разницей, что Лужкову абсолютно пофигу до окупаемости, а екатеринбуржцы решили "не ударить в грязь лицом". Получили, что получили: шестивагонная махина возит 6 пассажиров. Зато без остановки. До центра. Из центра выезжай как хочешь. И одна остановка на полпути не спасёт ситуацию.

    Если хочешь окупаемости, то надо забыть про схему "центр-аэровокзал" и останавливать поезд на всех остановках. Всё равно до аэропорта с Богдашки быстрее добраться было бы, сев на трамвай, доехав до восточного вокзала, а затем оттуда, даже с остановками, доехать до аэропорта, чем толкаться в пробках, чтобы потом безостановочно проехать с главного вокзала. Да и с главного вокзала с остановками поезд дойдёт быстрее, чем маршрутный ПАЗик просто потому что на рельсах нет светофоров (точнее, есть, но не заставляют ждать).

  • Так в Кольцово жд-экспресс теперь ходит со всеми остановками и всёравно глубоко убыточен. С Экспрессом до Шереметьево (D,E,F) вам просто повезло наверное. На Ленинградском шоссе часто пробки, а Шереметьевское шоссе ежедневно стоит в часы пик. Экспресс там единственный надёжный способ приехать вовремя.

    По времени движения. Сейчас электричка с Новосибирск-Главного до о/п Аэрофлот (прошу прощения, в прошлый раз обозвал её а/п Аэропорт) идёт 36 минут. В то время как автобус 25-30 минут. В час-пик максимум 50 мин. В нашем конкретном случае жд транспорт не получается быстрее.

  • Дык у автобуса всё равно есть немалая вероятность застрять в пробке. Поэтому, чтобы 25-30 не растянулось до 50 минут, всё равно стоит выбрать электричку. Это что касается главного вокзала. А вот если брать Гагаринскую, Плехановскую и более восточные станции и ближайшие к ним жилмассивы, то тут поезд вне конкуренции: мел себе где-нибудь на восточном вокзале или Ине-восточной. Опять же я говорю о проезде не по той цене, которой заломили в Екатеринбурге. С такой ценой он не сможет конкурировать с городским транспортом. А непривлекательная цена - это автоматом езда порожняком и большие убытки. Цена должна быть такой, чтобы пассажир решал, всё-таки, что же ему выбрать, а не так, чтобы у т. н. городской электрички была в разы больше, чем на автобусе.

  • Цена должна быть экономически обоснованной. Если с вашей логикой подойти к вопросу, то почему тогда 16 рублей, а не 8 ? Ведь в этом случае все поголовно пересядут на электричку и красота. Ценообразование не такая простая штука как кажется.

  • В ответ на: Цена должна быть экономически обоснованной. Если с вашей логикой подойти к вопросу, то почему тогда 16 рублей, а не 8 ?
    пожалуй, стоит напомнить, что московский аэроэкспресс возит за 250р. и я что-то сильно сомневаюсь, что он окупаемый. во всяком случае, в/из домодедово, сколько ни ездил - всегда пустые вагоны, от 0 до 10 человек, больше не видел. так что на экономическую целесообразность пенять надо с осторожностью.

    ржд постоянно ноет, что ей пассажиров в убыток возить, так им только разреши цены регулировать свободно - они их в 10 раз задерут, а потом весь пассажирский транспорт нахрен закроют, потому что ездить перестанут.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: Таксисты лупят ваще непомерные цены,
    вот как раз таксисты - настоящий индикатор стоимости проезда (: тут только "экономическая целесообразность" и ничего лишнего.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: во всяком случае, в/из домодедово, сколько ни ездил - всегда пустые вагоны, от 0 до 10 человек, больше не видел. так что на экономическую целесообразность пенять надо с осторожностью.
    ...
    Вам повезло с рейсами. Довольно часто и стоя едут, т.к. мест нет.

  • В ответ на: Вам повезло с рейсами. Довольно часто и стоя едут, т.к. мест нет.
    Запросто . "горячие часы" (утро-вечер) - заправлено все людьми под завязку...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: екатеринбуржцы решили "не ударить в грязь лицом". Получили, что получили: шестивагонная махина возит 6 пассажиров. Зато без остановки. До центра. Из центра выезжай как хочешь. И одна остановка на полпути не спасёт ситуацию.

    Если хочешь окупаемости, то надо забыть про схему "центр-аэровокзал" и останавливать поезд на всех остановках. Всё равно до аэропорта с Богдашки быстрее добраться было бы, сев на трамвай, доехав до восточного вокзала, а затем оттуда, даже с остановками, доехать до аэропорта,
    Эка вы "жжоте". Ебуржский экспресс останавливается наверное на 10 остановках - только этим и живет. Иначе бы возил просто пустоту. Просто електричка городская...
    Да и по поводу всего остального - ну в страшном сне не привидится , как пассажиры с элегантными чемоданчиками будут на трамвае добираться до новосибирска-восточного и ждать электричку....
    Для этого авиапутешествия должны быть массовыми -в нашем случае (в росии вообще) - это очень нишевая услуга, доступная малому проценту населения, в целом достаточно сосотоятельному чтобы не заморачиваться со стоимостью такси
    + вобщем-то отсутствие транспортных проблем на маршруте до аэропорта в конкретно взятом новосибирске (там и пробки-то словить от вокзала до порта негде)
    +единственная рейсозагруженность - утро, когда как уже писалось гортранспорт не фунициклирует - и мне вобщем не важно, насколько близко от меня будет остановочная платформа ероекспресса "Гагаринская", ибо в 5 утра я все равно туда пешком не пойду - пусть даже 3 квартала - а вызывать такси чтобы доехать до станции, чтобы потом...да на кой той же козе баян - такси утром меня и так за 20 минут в порт доставит...и стоить будет дороже на 150 рублей.

    ПыСЫ:кстати удивило, что у городе парижу электричка в Руасси вобщем тоже пустая. причем ходит туда обычная, пригородная - т.е. ободранная и полная всякой швали (в смысле сначала полная швали, потом ближе к порту совсем пустая)

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Я говорю ту цену, при которой она может быть оправдана в моём представлении и, подозреваю, в представлении других потенциальных пассажиров - я не считал стоимость электроэнергии и не плюсовал окупаемость электропоезда за срок эксплуатации. Если затраты на перевозку будут большими, чем те же самые 16-20 рублей, которые берёт автобус/маршрутка, то не пускайте, или пускайте себе в убыток. Пора понять: если транспорт не единственный, то повышение его цены не даст повышения прибыли - мы опять же увидим пустую шестивагонную махину. И 250 рублей за билет - это не способ окупить предприятие. А если не удастся окупить - не надо.

    З. Ы. И если из Толмачёво взлетает всего-навсего один самолёт рано утром, то электричка в аэропорт точно не нужна. Тогда и аэровокзал таких размеров не нужен. В таком случае аэропорт Толмачёво - вообще бесполезное и не окупающее себя предприятие, для обслуживания пары рейсов нужен такой аэропорт, как в Паланге. Так бы и говорили, а то строят какие-то претензии на трансконтинентальный хаб.

  • В ответ на: мне непонятно, зачем в Москве с Савёловского вокзала гоняют состав в 6 вагонов, в 9 часов вечера, улетая из Москвы, был одним из 4 пассажиров вагона.
    Сейчас аэроэкспресс в Шереметьево ходит с Белорусского вокзала, что само по себе стало дополнительным плюсом для выбора его в качестве средства доставки в аэропорт. Минусом является по-прежнему цена в 250 рублей, когда трём человекам становится дешевле взять такси до аэропорта (не бомбил, а нормальное такси по телефону).
    Кстати, после перевода аэроэкспресса на Белорусский вокзал, его заполняемость стала очень высокой. Теперь им стало пользоваться много иностранцев, часто не хватает сидячих мест. В декабре максимум перевезённых пассажиров на направлении Москва - Шереметьево - Москва был 8620 человек за сутки. (для сравнения - на Домодедовском направлении - 15600 человек за сутки).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Рад, что теперь ей больше пользуются, хотя, если бы Москва не была бы столь перекопана и в ней присутствовало бы побольше толковых указателей, можно было бы добраться от Белорусского до Савёловского пешком. Нам пришлось пользоваться метрополитеном.

    Насчёт цены: хоть бейте меня лопатой - не поверю, что заполненный электропоезд будет менее выгоден, чем такси. Но если такси способно предложить меньшую цену, чем он, значит, куда-то не туда от этого проекта текут деньги. Если такую же схему предлагают и Новосибирску - то такую схему считаю губительной в плане развития транспорта.

  • В ответ на: Он едет от метро и это главное.
    В Пекине и Шанхае сколько жителей и сколько у нас?
    возможно вы и правы, в целом 2 автобуса из аэропорта вполне справляются с пассажиропотоком

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • ннп. Если Толмачево международный транспортный хаб, то аэроэкспресс (хотя бы раз в час) необходим (пусть даже лет 10 будет убыточным). Это позволит к нему привыкнуть пассажирам.
    Автобусы это не выход, т.к. легко могут попасть в пробку на мосту и т.о. сложно прогнозировать за сколько они доедут.

  • В ответ на: ннп. Если Толмачево международный транспортный хаб, то аэроэкспресс (хотя бы раз в час) необходим (пусть даже лет 10 будет убыточным). Это позволит к нему привыкнуть пассажирам.
    Автобусы это не выход, т.к. легко могут попасть в пробку на мосту и т.о. сложно прогнозировать за сколько они доедут.
    Уважаемый Девелопер, спасибо за понимание проблемы. Только в нынешних условиях когда вице-губернатор Юрченко проводит совещание по теме как нам урезать количество пригородных электричек чтобы у ЭкспрессПригорода не было долгов, ваши теоретические выкладки пока не актуальны. Могу предложить следующее для реализации их в жисть. Вы вместе с руководителем Ассоциации девелоперов и управляющих Луговым собираете денежки с подведомственных организаций для строительства пассажирской ветки от главного хода Транссиба до пассажирского терминала Толмачево, после постройки ее берете ветку и рельсовые автобусы в управление и содержите 10 лет ее на своем балансе, покрывая убытки. Принимаете?!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: