Погода: −8 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 3

  • Вторая часть форума.

    Строительство эстакады Кирова-Выборная близится к концу: ссылка.
    Кажется, по плану хотели сдать 15-16 октября. Может, кто знает, какие сроки называются сейчас?

  • из сибмоста - торжественное официальное открытие - 18 октября

    Врач - это национальность

  • 17-го открыли, уже ездят

    дочери 8 лет. острый лейкоз.

  • в ноябре ещё и развязку на ине обещают...
    "жизнь-то налаживается!"

  • В ответ на: в ноябре ещё и развязку на ине обещают...
    "жизнь-то налаживается!"
    это итоги тучных лет которые были обусловлены высокими ценами на нефть, а если вы уважаемый посмотрите на городской бюджет 2010 года, который скоро предстоит утвердить, то вы там такой дорожный секвестр обнаружите, даже в сравнении с годом нынешнем - мама не горюй!
    изучайте документы, и у вас другие суждения будут,

    а вы можете представить сейчас и тут список отложенных дорожных объектов, которые еще вчера были заложены в трехлетний бюджет 2009-2011, вот-вот лучше и не знать, а так меньше знаешь - крепче спишь, довольствоваться надо малым, тем что есть

  • В ответ на: у вас другие суждения будут
    вы что же, не знаете анекдота, который я процитировал? зря, хороший анекдот, году в 92-93-м популярен был.

  • Не все пользователи интернета могут уловить иронию и сарказъмъ при отсутствии смайликов.

  • А расскажите плз кто там ездит - правда ли теперь вечером в сторону эстакады по Кирова офигенная пробка, или суровые прогнозы не сбылись?

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Говорят из центра доезжают до Выборной минут за 15.

  • пробок действительно гораздо меньше, чем ожидалось, что есть гут! :спок:

    Новосибирск!

  • но вот на большевистской сие нововведение никак не отразилось. по субъективным наблюдениям

  • НИкто не в курсе, на пл. Энергетиков-Труда какя-никакая развязка предусмотрена? А то уже и среди бела дня проехать не возможно!

  • На ближайшее будущее нет. Да и на предусмотренные денег нет.

  • В ответ на: НИкто не в курсе, на пл. Энергетиков-Труда какя-никакая развязка предусмотрена? А то уже и среди бела дня проехать не возможно!
    Elephant, такая развязка была предусмотрена еще в самом первоначальном проекте Димитровского моста составленного в середине 70-х годов прошлого века. Но какая то чиновничья сволочь в Москве при проведении экспертизы срезала в целях экономии государственных средств, со словами не нужно столько развязок Новосибирску.
    Может лежит сейчас этот чиновник в сырой московской земле на каком-нибудь Кунцевском кладбище, а вы стоя в пробке на проезде Энергетиков поминайте его не злым тихим словом.

  • Да вообще дороги - это проклятие Нска, как и планировка города в целом (хотя это у многих). У нас практически не было ни развязок, ни магистралей, ни даже объездных дорог, когда это всё есть в больших количествах не то что в миллионниках, даже в полумиллионниках и меньше. Только с метро и повезло по сравнению с другими. Хотя и здесь лажа - ещё в 90-е надо было переходить на скоростной трамвай т.к. метро нам не по карману, и в результате не имеем ни метро, ни трамвая и стоим в пробках на перекрытых дорогах.
    Так что нынешние власти ничуть не лучше. Ещё надо вспомнить отсутствие до сих пор городской ж/д, постройки дальнего объезда вместо ближнего, и массу лажи с мелкими дорогами вроде продления Высоцкого не до перекрёстка с Волочаевской и многих не сделанных дорог, вроде места у Большой медведицы, где кстати уже и гравием засыпали и бросили. Позор местным властям! :death:

  • В ответ на: НИкто не в курсе, на пл. Энергетиков-Труда какя-никакая развязка предусмотрена? А то уже и среди бела дня проехать не возможно!
    А еще Elephant сообщу вам что строительство такой развязки на пл.Энергетиков было предусмотрено в проекте трехлетнего бюджета 2009-2011 и отнесено на 2011 год. Но поскольку наш бюджет секвестировали и оттуда уже на следующий год вычеркнули массу дорожных объектов можно предположить что строительство развязки на этой площади начнется не ранее 2012-2013 гг.

  • Если бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все выделенные на это деньги уходили бы на строительство нового дорожного полотна..
    А так, для размышления -
    В Китае на строительство 1 км дорожного полотна уходит 2,5 миллиона долл
    В Европе - 6,5 миллионов долл
    В Америке - 7 миллионов долл
    В России - 17 миллионов долл.
    Ну и где полированные с золотым напылением дороги??

  • откуда цифры?

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • НА телеканале АВТО представитель не помню какой федерации общался с журналистом.

  • Это уже скучно читать, такой баянище. Хотя говорить про это конечно надо. Как и про ситуацию с нашим общественным транспортом, с которого явно имеют прибыль местные чиновники, почему и имеем завышенную стоимость, заниженное качество и уничтожение мун. транспорта.

  • Такие цифры ни о чём не говорят. Разная стоимость дорожного полотна определяется не только откатами :спок:, но качеством местными географо-геологическими условиями. Есть места, где достаточно выровять грунт бульдозером и проложить асфальт и он будет держаться, а есть, где сделать нормальную подушку - очень дорого и сложно.

    В НСО, кстати, грунты в целом отвратные, хотя бывает и намного хуже.

    Исправлено пользователем Mitya_K (05.11.09 18:20)

  • В ответ на: В России - 17 миллионов долл.
    Ну и где полированные с золотым напылением дороги??
    Нужно было бы еще статистику по дуракам привести - это многое бы объяснило:миг:

  • В ответ на: НА телеканале АВТО представитель не помню какой федерации общался с журналистом.
    ну, языком чесать - не мешки ворочать. я тоже много цифр знаю, могу набрехать с три короба. особенно про стоимость дорог в антананариву, чтоб никто проверять не полез.
    ну и, митя прав, сами по себе цифры не интересны, нужны корректные сравнения. одно дело асфальта на ровный бетон накатать, другое дело улицу в болоте с нуля построить. прикол в том, что во всём мире дороги уже есть. везде. хорошие, бетонные и с развязками. этим вопросом весь мир озаботился лет 80 назад, и ильф с петровым в "одноэтажной америке", книжке лохматых годов, описыват то, чего у нас до сих пор нет. в обрасти дорожного строительства. понимаете? люди уже почти век вваливают бабло, а тут с нуля, считай...
    а воровство.. да, и это тоже, но эта тема не про дороги, а про судебно-правовую систему. там ваще атас. хуже, чем с дорогами.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: Нужно было бы еще статистику по дуракам привести - это многое бы объяснило:миг:
    Это Вы про себя?

  • В ответ на: ну и, митя прав, сами по себе цифры не интересны, нужны корректные сравнения. одно дело асфальта на ровный бетон накатать, другое дело улицу в болоте с нуля построить.
    Вот еще люди мешки ворочают, сравнивают понимаешь:
    http://www.stroygorhoz.ru/113/04.php в штате Мичиган - $2,48 млн. за 1 км.
    ЗСД 212,7 млрд. руб. - $180 млн. за 1 км.,
    Еще сравнивают.
    Согласно проектной документации, строительство автомагистрали «Дон» обойдется в среднем в $4,4 млн за 1 км. :шок:

  • Обычно люди, которые защищают отечественных дорогостроителей, быстро переходят к аргументам про климат. Вы еще про это не думали?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • думал, много раз. и крайний из них - на днях. климат, безусловно, входит в задачу. жить в сибирском климате дорого, это без б.
    только вы меня с кем-то путаете, я не защищаю автодорстой, я призываю к качественному анализу, к проверке исходных данных, поиску надёжных источников. вот, скажем, в качестве абстрактного образца: http://elementy.ru/blogs/users/spark/ хотя это просто блог, рассуждения автора, частное мнение, но каждый пост - это осмысленное, проверенное, подкреплённое ссылками на ПЕРВОисточники наблюдение.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • Ну давайте попытаемся найти причину, почему же у нас дороги во столько раз дороже обходятся. Думаю, что с выкупом земли проблем быть не должно - у нас ее много, гораздо больше, чем где бы то ни было, и цены (адекватные) гораздо ниже, чем в перенаселенной Европе. С болотами - не думаю, что это наша национальная особенность. Там, где реальные болота (на Васюгане, например), существуют лишь зимники. Всегда ли современные дороги в США/Европе строятся на своих предшественниках? Сомнительно. Они конечно, задумались об этом раньше нас, не спорю.
    Остается что? Почему стоимость строительства в разы, в десятки раз больше?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Разная стоимость дорожного полотна определяется не только откатами , но качеством местными географо-геологическими условиями.
    дикий, непередаваемый бред. вы ещё скажите, что высокая цена на квартиры определяется не только откатами , но местными географо-геологическими условиями.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: высокая цена на квартиры определяется не только откатами , но местными географо-геологическими условиями.
    так ведь это так и есть, простите. не на 100%, конечно. есть ещё пиар и цена на бетон, но, уверяю вас, повышение среднегодовой температуры на 20 градусов обесценило бы квартиры раз в 5.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: Остается что? Почему стоимость строительства в разы, в десятки раз больше?
    остаётся начать с начала: откуда данные? про разы и десятки раз.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • никто стоимость строительства не скрывает, информация общедоступна, так как бюджетные деньги "осваиваются". ну и попробуйте набрать в гугле фразы типа "построено километров дороги обошелся"
    первая же ссылка показательна.
    http://vesti.karelia.ru/news/kapit/76
    про карелию и финляндию. как бы климат не в разы суровее )

  • В ответ на: никто стоимость строительства не скрывает, информация общедоступна, так как бюджетные деньги "осваиваются". ну и попробуйте набрать в гугле
    слушайте, я не хочу ничего гуглить, и не хочу читать заметки из жёлтой прессы. первое занимет очень много времени, когда нужен результат, а не первое попавшееся говно. а второе - просто пустая трата времени.
    было произнесено, причём несколькими уже людьми, что стоимость аналогичных дорожных работ отличается в разы. я попросил обоснованных данных, на которые опирается это мнение. я не спорю, никого не поддерживаю, я только попросил данных. чтобы составить моё собственное мнение. на нынешний момент складывается ощущение, что мнение окружающих основано на статьях из газет уровня спид-инфо. если это так, то обладатели мнения сильно теряют авторитет в моих глазах.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: на нынешний момент складывается ощущение, что мнение окружающих основано на статьях из газет уровня спид-инфо. если это так, то обладатели мнения сильно теряют авторитет в моих глазах.
    Вы прям как профессор ПРеображенский :live:
    Те же цифры что изложены в желтой ведомости, и других изданиях "типа спид-инфо" изначально были выложены в статье на сайте Союза инженеров-сметчиков ЕМНИП. По моему вполне заслуживающий доверия сайт.

  • В ответ на: Вы прям как профессор ПРеображенский
    да не, в отличие от него я реальный персонаж.
    В ответ на: Те же цифры что изложены в желтой ведомости
    не, ведомости - ничё. просто я устал тыкать в ссылки, не дошёл до них (: но и там мало по существу. сравнения совершенно асбтрактные, первоисточники не указаны.
    В ответ на: на сайте Союза инженеров-сметчиков ЕМНИП. По моему вполне заслуживающий доверия сайт.
    вы меня пытаетесь вынудить погрузиться в вопрос. а я всеми силами сопротивляюсь, хотелось бы уже увидеть готовый кратенький анализ, пару-тройку табличек, корректные и конкретные сравнения.
    ну нет, так нет. не так уж чтобы меня эта тема захватывала целиком и полностью. так... любопытно...

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: хотелось бы уже увидеть готовый кратенький анализ, пару-тройку табличек, корректные и конкретные сравнения.
    А нам хочется того же от вас. Вы очень хорошо проводите анализы и сравнения. Это ли не признание и шаг к мировому господству?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Это ли не признание и шаг к мировому господству?
    не думаю (:
    либо шаг так мал, что его направление не имеет значения.
    в любом случае, для вдумчивого анализа у меня есть темы поинтереснее. с вашего позволения, буду пытаться идти к мировому господству тем путём, который сам по себе будет доставлять удовольствие.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на:
    В ответ на: Нужно было бы еще статистику по дуракам привести - это многое бы объяснило:миг:
    Это Вы про себя?
    Нет - всего лишь про то, что эти два аспекта исторически взаимосвязаны.

  • В ответ на: который сам по себе будет доставлять удовольствие.
    Так я ж не против. Но вот вы отписались в теме "Транспортная система города 3". Отписались в том смысле, что из-за разницы в климате и отсутствии древних пра-дорог стоимость строительства у нас действительно должна быть в разы выше (ссылок на разы было все же достаточно). При этом, что примечательно - сами ссылок и аналитики не даете, только просите.
    И вдруг оказывается, что тема дорог вам совершенно не интересна. Где логика, где смысл? (С) это шорцы
    В ответ на: либо шаг так мал
    Курочка по зернышку, вода камень точит, маленький шажок для меня и огромный скачок для человечества, в конце-то концов? Так что все-таки жду ссылок и анализа.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: корректные и конкретные сравнения.
    Знаете, я тоже не верю первой попавшейся ссылке :nea.gif: - открыл третью (в своем списке в одном из предыдущих постов), и мне тоже очень хочется верить в то, что у нас дороги, ну по крайней мере столько же стоят, и вот он, бальзам на душу:
    При этом строительство дорог в России обходится дешевле, чем в других странах. Согласно проектной документации, строительство автомагистрали «Дон» обошлось в среднем в $4,4 млн за 1 км. В других странах этот показатель значительно выше. В Германии на строительство балтийского автобана N20 государству пришлось потратить 1,9 млрд евро, в том числе 190 млн евро на работы в области экологии. Средняя стоимость работ составила $6,9 млн за 1 км. Стоимость строительства дорог в США различается в ряде случаев. Например, строительство дороги M6 South Beltline длиной 64 км в штате Мичиган обошлось американским властям в $2,48 млн за 1 км. В свою очередь, в Калифорнии в районе Сан-Хосе за 1 км трассы Route 87, общая длина которой составила 30 км, пришлось заплатить $7,52 млн. По данным Росавтодора, в среднем строительство 1 км дороги в России на 30% дешевле, чем в Европе и США.
    ну вот думаю, 4,4 у нас и 6,9 у немцев, и нечего нам вешать лапшу на уши :зло: потом прочитал что примерно 25% у немцев уходит на выкуп земли и устройство парковок получается уже 4,4 против 5,2 но все равно у них дороже не сдавался я :злорадство: а потом зашел в Google Earth нашел и трассу и фото А20, а потом и Дон-М4 (раз, два), посмотрел развязки на обоих трассах и т.п. и начали меня уже сомнения одолевать, а потом еще прочитал, что немцы своё хозяйство с нуля в основном кладут, а наши по уже существующей трассе идут и понял что наша-то раза в два-три подороже как раз и будет.
    А второй пример с трассой Route 87 в районе Сан-Хосе в КАлифорнийском автономном округе, ну простите вообще ни в какие ворота не проезжает. Достаточно открыть в том же Гугле и посмотреть что это за дорога, её скорее надо сравнивать с трассой в Питере или Москве но те цифры действительно даже неловко озвучивать. Скорее уместнее М4 Дон сравнивать с той же M6 South Beltline длиной 64 км в штате Мичиган стоимостью $2,48 млн. за 1 км. они на одной широте примерно.
    Ради прикола сделал коллаж из изображений развязок на всех трех вышеназванных дорогах. :not_i:

  • В ответ на: Ради прикола сделал коллаж из изображений развязок на всех трех вышеназванных дорогах.
    Красиво... (это я не про gan-Дон)

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • вооот. уже проступает вдумчивое сравнение...

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: на сайте Союза инженеров-сметчиков ЕМНИП. По моему вполне заслуживающий доверия сайт.
    вы меня пытаетесь вынудить погрузиться в вопрос. а я всеми силами сопротивляюсь, хотелось бы уже увидеть готовый кратенький анализ, пару-тройку табличек, корректные и конкретные сравнения.
    ну нет, так нет. не так уж чтобы меня эта тема захватывала целиком и полностью. так... любопытно...


    а похоже будто Вам надо курсовую сдавать, а писать лень:улыб:

  • если бы курсовую! не курсовую, а кучу отчётов, презентаций, и других работ. правда, отнюдь не по теме транспортной системы новосибирска. но что лень - это вы точно отметили. ещё как лень.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • Вот свеженькая статья на Ленте.Ру про стоимость дороги.
    http://auto.lenta.ru/articles/2009/11/09/4tk/
    В конце сравнения с некоторыми зарубежными проектами.

  • 22 миллиарда долларов :eek: :eek: :eek: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: ну бля страна...

  • московские суммы вызывают благоговейный трепет. 660млрд на одно завшивленное кольцо. и 1 млрд выделялся городам миллионникам. раньше. урезать пришлось ваще непонятно, зачем секвестировать региональные бюджеты? хоть в ноль их уставь, 660 млрд лишние не наберёшь. москва - это фантастика...

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • news.ngs.ru: Назван генподрядчик на строительстве третьего моста

    11.12.09

    Новосибирское ОАО «Сибмост» стало генподрядчиком на строительстве третьего моста через Обь.

    Вчера конкурсная комиссия признала компанию победителем в тендере на строительство моста, сообщил сегодня журналистам мэр Новосибирска Владимир Городецкий.

    Из 4 организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, «Сибмост» набрал максимальное количество баллов — 48,6. По словам мэра, наибольшее количество подрядчик заработал на предложенной цене контракта, он предложил за свои услуги на 21% ниже заявленной начальной конкурсной цены (18,74 млрд руб.).

    «Цена контракта уменьшилась почти на 4 млрд руб. Срок строительства у «Сибмоста» — 5 лет», — отметил Владимир Городецкий. В будущем году начнется разработка проектной документации и непосредственно строительство моста.

    На финансирование строительства в 2010 году областной и городской бюджеты выделяют по 500 млн руб., еще 690 млн руб. Новосибирск рассчитывает привлечь в виде льготного бюджетного кредита (сроком на 5 лет под 1/4 ставки рефинансирования)

  • Подрядчик - это хорошо, вот только проект...

    Сначала решили проектировать совмещённый с метро (ну или скоростным трамваем на крайняк). Потом, стало понятно что варианты с каким-либо совмещением федерального финансирования не получат и проект порезали. Потом стало ясно, что федерального финансирования не будет ни при каком проекте, но совмещение так и не вернули.

    История ничему не учит, ведь при проектировании коммунального моста проектировщики уже тогда предложили заложить в проект метроярус на перспективу, но высоким руководством тогда было решено, что перспектива это далёкая и Новосибирску никчему, а в результате параллельно коммунальному всего в нескольких метрах пришлось строить второй мост - для метро.

    Так и теперь: денег из Москвы всё равно не будет, так почему бы свои кровные не вложить более рационально? Не обязательно сразу строить совмещённый мост, но можно дать задание, чтобы в проект заложили возможность его достройки. Через несколько лет это выйдет гораздо дешевле, чем строительство рядом ещё одного моста.

  • Да, строительство без предусматривания хотя бы в будущем перехода в одну нитку СТ - вредительство.

    А вообще город надо было строить на одном берегу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: