Погода: −5 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−7...−5облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 3

  • Хотели анекдот?

    ловите:

    СГТ рисует станцию метро "Золотая нива"

  • В ответ на: В общем, надо исследовать потоки транспорта и от этого менять планы метростроя. Потому что уже пора метрополитену приносить прибыль, а не быть дорогой игрушкой мэрии и АНСО.
    Прочитал ваш опус и какой-то взрыв мозга. Намешано все у вас в одну кучу. В общем постановление ЦК КПСС "Шостакович или сумбур в музыке".
    В общем все по порядку.
    1. Пассажиропотоки у нас уже исследованы в 2004 году. Необходимости в повторном исследовании я не вижу. Если вы видите обоснуйте.
    2. Планы метростроя у нас утверждены и защищены в 2001 году в Москве в тогдашнем Госстрое РФ. Ознакомьтесь на сайте мэрии с программой "Развитие скоростного внеуличного транспорта в Новосибирске до 2015 года".
    3. Эту программу мы выполним разве что к 2020 году. Потому что по ней останется построить "Пл. Станиславского", "Доватора" и "Волочаевскую" с метродепо. Ну и Золотую ниву,строительство которой будет продолжаться и после пуска в 2011 году.
    4. Схему развития метрополитена на более дальнюю перспективу необходимо корректировать, но перед этой работой для Новосибирска нужно составить современный с учетом новейших мировых тенденций документ под названием "Схема развития общественного транспорта Новосибирска", поскольку в нашем генеральном плане, по конфиденциальной информации раздел транспорта рисовал студент-дипломник НГАХА. Что он там нарисовал - специалисты транспортники в ужасе.
    5. Федеральная власть всем показала, что метро в городах-миллионниках ее не интересует. А наш мэр заявил, что без федеральной поддержки он метро строить не будет.
    6. Поэтому нужно делать ставку на другие виды скоростного транспорта, в мире уже есть рецепт под названием ЛРТ. Изучайте эту тенденцию. А не занимайтесь маниловскими мечтами о том, как нам обустроить и развивать метро . Успехов!

  • В ответ на: Хотели анекдот?
    ловите:
    СГТ рисует станцию метро "Золотая нива"
    А в чем анекдот? СГТ выиграл муниципальный конкурс на корректировку проекта Золотой нивы и перегонов к ней. По-моему, стоимость, если мне память не изменяет, проекта 21 млн руб. Вот они его и рисуют.

  • просто вчера узнал, как рисуют. :ха-ха!:

    тонельщиков-подземщиков, как бы, не осталось :dnknow:
    в метропроект ушли в своё время.

    Нет, конечно, и мостовики делают курсовик на метротему....
    однако какие-то сомнения смутные гложут

  • Об общественном транспорте:
    1) Это - требуемый результат, а не инструмент. Инструмент - это требования, прописанные законодательно. Почему бы не пускать контролёров с термометрами в автобусы? Почему не требовать гарантированного выхода на линию даже в морозы? Прописав в рекомендациях: поставь, дружище, подогреватель, используй "зимние" виды масел и топлива зимой, поменяй, если возможно, стёкла на стеклопакеты.

    С качеством обслуживания то же самое: потребовать основных вещей: наличия информатора во всех автобусах большого класса, следования графику, прочих вещей.

    Но прямые указания - это последняя вещь, перевозчикам нужен перевозимый ими поток. Не пенсионеров, с которых у них дохода нет, а трудоспособных людей.

    2) Сказал выше: счётчики для парковки капканы и шлагбаумы с картоводами в близлежащих дворах. Таким образом, можно даже регулировать тариф: утром и вечером - дороже, ночью - дешевле. Почему счётчики? Тот бардак, который развели в москве с парковщиками, заставляет задуматься.

  • Вы зря читали последний пост, суть была описана раньше. Суть проста: поскольку метрострой двигается крайне медленно, оправдывая это дороговизной сооружения станций, строить в первой очереди станции, на которых планируется большой пассажиропоток, а не в порядке очереди. Поезда не должны крутиться на одном пятачке, именуемой центром.

    Теперь по реплике:
    1. Пункты 1 и 2 не вяжутся. Поток в 2004, а план - в 2001.
    3. Не так много станций, чтобы в соответствии с этим что-то обсуждать.
    4. Вот здесь ключевой момент. Пошла традиционная административная подковёрщина. Публикуем, все должны видеть план развития. Новосибирцам на этом кататься, а от них это прячут. Я даже не к вам конкретно. Просто если есть, неважно, кто это сделал, оно должно быть оглашено. И если всё так как есть, то это очень и очень мягко говоря нехорошо.
    5. Тем более нужно говорить об эффективности перевозок по метрополитену. Либо вытаскивать рельсы метро на поверхность и запускать туда трамвай, как сделали ещё в советское время в Волгограде.
    6. Известно уже. Почему я против? Потому что ЛРТ - это не новый вид транспорта, это - трамвай. Просто за то, что он не похож на пятёрку не делает его чем-то особенным. Наличие дверей с другой стороны и реверса также не даёт ему права называться чем-то принципиально новым. Так что это - не освоение нового вида транспорта, а предложение вернуться к трамваю, увеличив его размер. Теперь вспомним, что у нас происходит с нашим существующим легкорельсовым транспортом. Их ход по рельсам напоминает вот это:
    " target="_blank" rel="nofollow">
    Как не изгаляюсь, а с рельс не сходит :biggrin:. Особенно в районе площади Сибиряков-Гвардейцев и Оловозаводской. Во многих местах видно, что рельсы на стыках просто на половину своей ширины отходят в сторону. И только стоны автомобилистов: мол, проклятые такие-сякие рельсы мешают, такой-сякой трамвай дорогу перегородил, это что они говорить будут, если на перекрёстках появятся эти 30-метровые агрегаты. Весь вопрос ЛРТ заключается всего лишь в закупке соответствующей техники. Но при таком состоянии рельсов и контактной системы на нормальной скорости безаварийно он не пойдёт. При хорошем же состоянии рельс, КС и возвращённым на крышу пантографом (кто-нибудь знает, куда делись пантографы с КТМ-5, не с бугелями же сходили они с конвейера?!) бегает со скоростью до 75 км/ч, т. е. способен приносить прибыль, с которой можно начать покупать цивильную технику (КТМ-19 - это выбрасывание средств в помойное ведро! Пятёрка с четырьмя дверьми и улучшенной подвеской и движками - это ничего по сравнению с требованиями, которые надо предъявлять к трамваям.). В общем, ЛРТ - это трамвай нового поколения, сначала надо уложить рельсы и доказать, что трамвай в НСК может развиваться, а то я чувствую, что на один модернизированный КТМ-5 мы могли бы купить две 16-х Шкоды, а на один модернизированный ЗиУ-9 - три сочленённых "Соляриса":rofl:. Точно также и с развитием т. н. "абсолютно нового вида" транспорта - разговоры о нём как о новом я воспринимаю как попытку "освоить бюджет" - естественно себе в карман.

  • Отвечу, хотя предмета обсуждения того что вы запостили фактически нет. В ближайшие пять лет у нас в городев плане метростроения будет только достройка "Золотой нивы" и может быть "площади Станиславского".
    1. От того что вы заметили разницу в три года между исследованием пассажиропотока и составлением Схемы равития внеуличного транспорта до 2015 года - это не есть повод для нового исследования пассажиропотоков в городе. Обоснуйте более серьезно. Или вообще не пишите про это.
    2. О чем вы говорите, что за подковерщина? Сначала нужна Схема развития общественного транспорта, предыдущая уже закончила свое действие в 2000 году. Когда она будет создана, то уже потом и схему метро можно корректировать. Метро - это часть транспортной системы. И это надо видеть. А не от метро должен плясать весь город.
    3. Никто не собирается вытаскивать метро на поверхность, И ваш пример Волгограда тут неуместен.
    4. Ваша идея о прохождении сначала больших перегонов и затем уже строительстве станций была может быть как то актуально когда в городе был Бамтоннельстрой, но его сейчас нет и в ближайшее время вряд ли он тут появится.
    Так что предмета разговора как я уже ответил выше нет. Можно конечно как Чичиков с Маниловым любезно тут разговоры разговаривать, но это только и будут разговоры., не имеющие к объективной реальности никакого отношения.

  • Ну да, согласен, спорить действительно не о чем.
    1. То, что план метростроя утверждается не на современном исследовании пассажиропотока, а на основании значительно более старых данных - это нормально. Простите, не знал.
    2. То, что народу предлагается план развития, когда обсуждению он уже не подлежит - это, значит, тоже нормально. Значит, только элита глубоко в кулуарах может это обсуждать. Ещё раз простите-с.
    3. Ну да, конечно же. Ведь "политика нашей партии несокрушима".
    4. Ну конечно же не лопатами и ломами надо его проходить. Вам раскрыть тайну, почему ни на Lovat, ни на Herrenknecht деньги не были собраны? Потому что метро носит декоративную функцию. Потому что большинство новосибирцев передвигаются не метрополитеном, а коммерческими автобусами, давясь в пробках. Полагаете, что никто из кредиторов этого не замечает?

    Мэрия Новосибирска сколько хочет может бороться с маршрутами наподобие 1038, повторяющего без одной станции Ленинскую линию в своей центральной части, но спрос на них был и будет. Потому что мэрия напоминает как раз тех самых Маниловых, которые считают, что пассажирам удобно каждый день пользоваться метрополитеном, совершая по 2 пересадки за рейс, оплачивая каждую пересадку.

    Безусловно, предмета обсуждения здесь нет - бюджет уже освоен. Только вот с таким освоением бюджета можно можно предвидеть, что будет в 2050 году:


    Мэр обещает построить 7-ой мост через Обь и достроить станцию "Золотая Нива". В проектрах - "Площадь Станиславского" и запуска проекта "Скоростной трамвай" до Академгородка, в случае получения нового кредита. С длинными автобусными маршрутами будет покончено.

    Так, собственно, будут звучать и отчёты о планах развития транспортной системы и в 2060 году. Обсуждать тут нечего.

  • >Поэтому я и спрашиваю: у Вас и у ынырга: так может быть, мы неправильно распоряжаемся этими немалыми деньгами?
    ====================================
    Возьму на себя наглость ответить вместо них, предположив, что "этими немалыми деньгами" ни вы, ни мы не распоряжаемся. :ухмылка:

    >Потому что мэрия напоминает как раз тех самых Маниловых, которые считают, что пассажирам удобно каждый день пользоваться метрополитеном, совершая по 2 пересадки за рейс, оплачивая каждую пересадку.
    ======================================
    Опять же выскажу набившую оскомину предположение (дабы не нарушить ни местных правил, ни УК), что уж кого-кого, но Манилова наша мэрия не напоминает. Всё обстоит гораздо практичней и прозаичней. Но наши с Вами интересы тут далеко не при чём...:улыб:
    вернее -:хммм:

  • В ответ на: Возьму на себя наглость ответить вместо них, предположив, что "этими немалыми деньгами" ни вы, ни мы не распоряжаемся. :ухмылка:
    Да ничего страшного. И вам не болеть.
    В ответ на: Опять же выскажу набившую оскомину предположение (дабы не нарушить ни местных правил, ни УК), что уж кого-кого, но Манилова наша мэрия не напоминает. Всё обстоит гораздо практичней и прозаичней. Но наши с Вами интересы тут далеко не при чём... :улыб:
    вернее - :хммм:
    Тут Вы не правы в одной мысли, выражаемой Вашими смайликами: наши интересы как раз при чём. Мы каждый день перемещаемся по меньшей мере 2 раза, и нам важно, как мы это делаем. И наша задача сформулировать, как нам надо перемещаться, а их задача - предложить нам разные варианты, как это будет осуществляться. И в этом заключается диалог с властью, и в этом заключается гражданское общество, и таким образом осуществляются демократические процедуры.

    Вредно вбивать себе в голову, что ни мы, ни вся остальная часть Новосиба не распоряжается. Это - наши деньги. Это мы на них покупаем электропоезда, и мы должны знать, почему мы покупаем, к примеру, 81-717М, а не "Яузу" или Siemens. Мы должны иметь представление, почему строится "Станиславского", а не "Громова". Потому что деньги - наши, они собраны нами и получены в виде кредита, который нам придётся отрабатывать. Не им, а нам. Все тонкости процедуры распила бабок мне известны, но это даже обсуждать не хочется.

    Нам надо помнить о том, что нам надо от власти - и что получили мы. О том, что перед властью стояло - и что она осуществила, какие способы были возможны - и какие способы она применила. В любом аспекте: транспортная проблема - это всего лишь один срез. И это значительно важнее, чем форумы премиального бомонда. Выборы - это не соревнование в раздаче слонов, это не втирание мысли, что существующий мэр - это наша стабильность, без него всё пойдёт крахом, отопление отключат, свет погаснет, всё встанет и провалится в тартарары. Это не так: мы сами определяем отношения между собой, между собой и властью, отношение к себе, наконец. Не всё упирается во власть. Не в мэрии заключается стабильность, а в нашей способности сформировать задачи и отстаивать свои права перед властью. Иметь собственное мнение по вопросу, а не навязанное властью. И, в конце концов, не спускаться в физиономические обсуждения власти, считая, что в этом заключается политика. Политика развития транспортной системы значительно важнее, чем то, что обсуждают бабки у телевизора, для которых, видимо, и созданы многочисленные программы новосибирских новостей вперемешку с бандитскими сериалами. Это справедливо как для мэрии, так и для областной администрации и правительства.

    А теперь скажите, какую статью УК я нарушаю, говоря, что если власть отказывается объяснять нам аргументированные - до последнего винтика - причины принятия тех или иных решений, у нас есть повод не доверять ей и как следствие не поддерживать и избирать её, а искать тех, кто может давать адекватные ответы и принимать адекватные решения?

  • В ответ на: 6. Известно уже. Почему я против? Потому что ЛРТ - это не новый вид транспорта, это - трамвай. Просто за то, что он не похож на пятёрку не делает его чем-то особенным. Наличие дверей с другой стороны и реверса также не даёт ему права называться чем-то принципиально новым. Так что это - не освоение нового вида транспорта, а предложение вернуться к трамваю, увеличив его размер.
    Согласен, добавлю только, что увеличить помимо размера предполагается процент выделенки, скорость и надёжность (регулярность) сообщения.

    В ответ на: Теперь вспомним, что у нас происходит с нашим существующим легкорельсовым транспортом. Их ход по рельсам напоминает вот это:
    " target="_blank" rel="nofollow">
    Как не изгаляюсь, а с рельс не сходит :biggrin:. Особенно в районе площади Сибиряков-Гвардейцев и Оловозаводской. Во многих местах видно, что рельсы на стыках просто на половину своей ширины отходят в сторону.
    Ну существующее положение дел не вяжется ни с ЛРТ, ни с "традиционным" трамваем. Это просто полный износ ПС и инфраструктуры.

    В ответ на: Весь вопрос ЛРТ заключается всего лишь в закупке соответствующей техники. Но при таком состоянии рельсов и контактной системы на нормальной скорости безаварийно он не пойдёт
    Нет, ПС, как раз, это дело второстепенное. Первостепенное - это маршрутная сеть, и её состояние. Если всё это имеется, то в качестве подвижного состава можно худо-бедно обойтись хоть "татрами" (как в Волгограде), хоть даже КТМ-5 (если привести их в нормальное состояние и пустить сплотками).

    В ответ на: В общем, ЛРТ - это трамвай нового поколения, сначала надо уложить рельсы и доказать, что трамвай в НСК может развиваться,
    Вот именно! :live:

    В ответ на: а то я чувствую, что на один модернизированный КТМ-5 мы могли бы купить две 16-х Шкоды, а на один модернизированный ЗиУ-9 - три сочленённых "Соляриса":rofl:.
    Похоже, Вы имеете слабое представление о стоимости модернизированного КТМ-5 и/или "Шкоды-16", а также "Солярисов". :спок: Так, для информации. "Солярис" (не грамонь) стоит около 450 тыс. евро. СТ-682 (на самом деле, кузов полностью новый, привод тоже новый асинхронный, хотя официально идёт как модернизация) - 4 с чем-то млн. рублей. Согласен, технически СТ до Соляриса как до луны, но и стоимость в разы отличается. Разница между модернезированным КТМ-5 и Шкодой ещё более существенная, цифр не помню, но на порядок примерно.

    В ответ на: Точно также и с развитием т. н. "абсолютно нового вида" транспорта - разговоры о нём как о новом я воспринимаю как попытку "освоить бюджет" - естественно себе в карман.
    Однако при этом предлагаете долго и упорно пилить гораздо бОльшие суммы на строительстве метро.

  • ННП. Может ОФФ. Сейчас видел на светофоре напротив универмага калининского автобус Мега-экспрес, ну думаю мало ли куда поехал может на профилактику или ремонт. Потом пригляделся висит номер маршрута то ли 1100, то ли 1001. Оборачиваюсь, правда подъехал к остановке. Вот и думаю, это что Мега так подрабатывает или инициатива отдельных граждан?)

    Исправлено пользователем Rox (29.01.10 09:27)

  • Автобусы принадлежат НСПАТП, у них помимо Мега-экспресс много маршрутов по городу.

  • Первый раз увидел именно эти желтые автобусы, которые ходят от Маркса до Меги, на правом берегу, вот и удивился.

  • Я бы тоже удивился. В Москве там вообще зоопарк с автобусами в Мегу, можно весь Мосгортранс увидеть.

  • Малость подниму тему по случаю остановки строительства станции на "Ниве".
    В ответ на: Похоже, Вы имеете слабое представление о стоимости модернизированного КТМ-5 и/или "Шкоды-16", а также "Солярисов". :спок: Так, для информации. "Солярис" (не грамонь) стоит около 450 тыс. евро. СТ-682 (на самом деле, кузов полностью новый, привод тоже новый асинхронный, хотя официально идёт как модернизация) - 4 с чем-то млн. рублей. Согласен, технически СТ до Соляриса как до луны, но и стоимость в разы отличается. Разница между модернезированным КТМ-5 и Шкодой ещё более существенная, цифр не помню, но на порядок примерно.
    Конечно же я утрировал про "Солярисы". Но Вы просто подтвердили мои слова. Переходим сюда:
    http://auto-bus.narod.ru/maz/maz_103t_a.html
    126 килобаксов - это сколько рубликов? Это - с пневматическими ШУ, большим блинкерным маршрутоуказателем, в опции с северным пакетом. Ладно, Шкодовское оборудование (у них на такой троллейбус вообще движки 200кВт ставят, поэтому они такие шустрые) нам не по карману - можно также поставить своё, минчане никогда не бывают против, кроме того, возможно договориться включить сибирский вариант в минский ассортимент, что обеспечивает возможность стабильных заказов нашей продукции (как произошло с Энгельсом). Кроме этого - взаимозаменяемость по механике с МАЗ-103 в ПАТП, а самое главное - НИЗКИЙ ПОЛ! Что обеспечивает - нет, даже не предельное удобство, а устойчивость машины, что обеспечивает хорошую динамику хода. По аналогичной цене. Я не пытаюсь кого-то в чём-то уличать, я делаю вывод, что выпуск СТ-682 нерентабелен, нужна механизация производства и новые инженерные решения.

    По трамваю: цены у 15-й Шкоды - 2,5 млн. евро - 82-85 млн по сегодняшнему по курсу, но это - самая низкая цена за 100% низкопольный трамвай, именно это требование выдвинула Рига на тендере. 49 млн. отдаём за белорусский АКСМ-843 с немецкими движками - то есть существует возможность цену снижать за счёт своих движков. ЛМ-2008 уходит по цене в 12 с копейками миллионов, итого по 24 млн. за пару, но сравнение не совсем корректно. Опять же сейчас модернизацию трамваев стоило бы производить по чешско-татровской схеме, снижая пол в центре, а не просто опуская окно до щиколотки.
    В ответ на: Однако при этом предлагаете долго и упорно пилить гораздо бОльшие суммы на строительстве метро.
    Я? предлагал? Что-то не помню. Я помню, что надо начать развивать трамвай. Совместно с метро. Я считаю, что вбухивать деньги в станции с такими короткими перегонами невыгодно. А станции нужны в микрорайонных центрах. Кроме того, нужно сейчас закладывать открытым способом тоннели под строящиеся микрорайоны, чтобы не идти под ними потом с проходческими щитами.

    Новые рельсы до академа - это также вбухивание денег в гламур. У нас уже есть быстрый (маршрутка в пробке - извините, это не быстро, это опасно) транспорт до академа - это электричка. Вспоминаем опыт запуска трамвая в Европе по железнодорожным рельсам и прикидываем окупаемость того или иного проекта.

  • В ответ на: Малость подниму тему по случаю остановки строительства станции на "Ниве".
    Вы это очем, что за бред не какой остановки строительства не наблюдается, строительство идет как и отдача метростроителями участков под благоустройство

  • Всё верно. Строительство идёт в хорошем режиме.

  • Ну да, полным ходом идёт. Только ни в один срок не вписывается и ни одно заявление строителей будущими результатами не подтверждается. А если мэр заявил, что ему мост важнее - значит метро остановило своё строительство - будьте спокойны.

  • Городецкий сказал лиш то что было уже давно всем известно, а именно если не будет федерального финансирования то город в одиночку метро строить не будет но это не означает что и текущая стройка остановится

  • Текущая стройка однозначно не остановится, во-первых, зная как Хван может не платить подрядчикам, во-вторых, тот же Хван сказал что на примерно 160 млн недостающих могут кредит еще один взять в коммерческом банке. И в результате покроют всю сумму в 400 млн, на которую был нужен федеральный кредит.

  • Эх люди, нам бы уровень ваших проблем. Через 2 года город встал в одну большую пробку: от Бердского до северного

  • привет тебе, о человек из будущего!
    что ещё интересного через 2 года, в 2014-м? хоть курс доллара скажите, что ли..

    ё

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: