Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя аmbient
ловите:
СГТ рисует станцию метро "Золотая нива"
|
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя аmbient
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя Гастер
Прочитал ваш опус и какой-то взрыв мозга. Намешано все у вас в одну кучу. В общем постановление ЦК КПСС "Шостакович или сумбур в музыке". В общем, надо исследовать потоки транспорта и от этого менять планы метростроя. Потому что уже пора метрополитену приносить прибыль, а не быть дорогой игрушкой мэрии и АНСО.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя uhfdth
А в чем анекдот? СГТ выиграл муниципальный конкурс на корректировку проекта Золотой нивы и перегонов к ней. По-моему, стоимость, если мне память не изменяет, проекта 21 млн руб. Вот они его и рисуют. Хотели анекдот?
ловите:
СГТ рисует станцию метро "Золотая нива"
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя Tt002
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя Гастер
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя Гастер
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя vert
Да ничего страшного. И вам не болеть. Возьму на себя наглость ответить вместо них, предположив, что "этими немалыми деньгами" ни вы, ни мы не распоряжаемся.
Тут Вы не правы в одной мысли, выражаемой Вашими смайликами: наши интересы как раз при чём. Мы каждый день перемещаемся по меньшей мере 2 раза, и нам важно, как мы это делаем. И наша задача сформулировать, как нам надо перемещаться, а их задача - предложить нам разные варианты, как это будет осуществляться. И в этом заключается диалог с властью, и в этом заключается гражданское общество, и таким образом осуществляются демократические процедуры. Опять же выскажу набившую оскомину предположение (дабы не нарушить ни местных правил, ни УК), что уж кого-кого, но Манилова наша мэрия не напоминает. Всё обстоит гораздо практичней и прозаичней. Но наши с Вами интересы тут далеко не при чём...
вернее -
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя Гастер
Согласен, добавлю только, что увеличить помимо размера предполагается процент выделенки, скорость и надёжность (регулярность) сообщения. 6. Известно уже. Почему я против? Потому что ЛРТ - это не новый вид транспорта, это - трамвай. Просто за то, что он не похож на пятёрку не делает его чем-то особенным. Наличие дверей с другой стороны и реверса также не даёт ему права называться чем-то принципиально новым. Так что это - не освоение нового вида транспорта, а предложение вернуться к трамваю, увеличив его размер.
Ну существующее положение дел не вяжется ни с ЛРТ, ни с "традиционным" трамваем. Это просто полный износ ПС и инфраструктуры. Теперь вспомним, что у нас происходит с нашим существующим легкорельсовым транспортом. Их ход по рельсам напоминает вот это:
" target="_blank" rel="nofollow">
Как не изгаляюсь, а с рельс не сходит . Особенно в районе площади Сибиряков-Гвардейцев и Оловозаводской. Во многих местах видно, что рельсы на стыках просто на половину своей ширины отходят в сторону.
Нет, ПС, как раз, это дело второстепенное. Первостепенное - это маршрутная сеть, и её состояние. Если всё это имеется, то в качестве подвижного состава можно худо-бедно обойтись хоть "татрами" (как в Волгограде), хоть даже КТМ-5 (если привести их в нормальное состояние и пустить сплотками). Весь вопрос ЛРТ заключается всего лишь в закупке соответствующей техники. Но при таком состоянии рельсов и контактной системы на нормальной скорости безаварийно он не пойдёт
Вот именно! В общем, ЛРТ - это трамвай нового поколения, сначала надо уложить рельсы и доказать, что трамвай в НСК может развиваться,
Похоже, Вы имеете слабое представление о стоимости модернизированного КТМ-5 и/или "Шкоды-16", а также "Солярисов". Так, для информации. "Солярис" (не грамонь) стоит около 450 тыс. евро. СТ-682 (на самом деле, кузов полностью новый, привод тоже новый асинхронный, хотя официально идёт как модернизация) - 4 с чем-то млн. рублей. Согласен, технически СТ до Соляриса как до луны, но и стоимость в разы отличается. Разница между модернезированным КТМ-5 и Шкодой ещё более существенная, цифр не помню, но на порядок примерно. а то я чувствую, что на один модернизированный КТМ-5 мы могли бы купить две 16-х Шкоды, а на один модернизированный ЗиУ-9 - три сочленённых "Соляриса".
Однако при этом предлагаете долго и упорно пилить гораздо бОльшие суммы на строительстве метро. Точно также и с развитием т. н. "абсолютно нового вида" транспорта - разговоры о нём как о новом я воспринимаю как попытку "освоить бюджет" - естественно себе в карман.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя Mitya_K
Исправлено пользователем Rox (29.01.10 09:27)
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя Rox
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя Tt002
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя Rox
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя Mitya_K
Конечно же я утрировал про "Солярисы". Но Вы просто подтвердили мои слова. Переходим сюда: Похоже, Вы имеете слабое представление о стоимости модернизированного КТМ-5 и/или "Шкоды-16", а также "Солярисов". Так, для информации. "Солярис" (не грамонь) стоит около 450 тыс. евро. СТ-682 (на самом деле, кузов полностью новый, привод тоже новый асинхронный, хотя официально идёт как модернизация) - 4 с чем-то млн. рублей. Согласен, технически СТ до Соляриса как до луны, но и стоимость в разы отличается. Разница между модернезированным КТМ-5 и Шкодой ещё более существенная, цифр не помню, но на порядок примерно.
Я? предлагал? Что-то не помню. Я помню, что надо начать развивать трамвай. Совместно с метро. Я считаю, что вбухивать деньги в станции с такими короткими перегонами невыгодно. А станции нужны в микрорайонных центрах. Кроме того, нужно сейчас закладывать открытым способом тоннели под строящиеся микрорайоны, чтобы не идти под ними потом с проходческими щитами. Однако при этом предлагаете долго и упорно пилить гораздо бОльшие суммы на строительстве метро.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя Гастер
Вы это очем, что за бред не какой остановки строительства не наблюдается, строительство идет как и отдача метростроителями участков под благоустройство Малость подниму тему по случаю остановки строительства станции на "Ниве".
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя Гастер
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города 3 пользователя SergN
ё