Погода: −13 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Может быть я мазохист, но мне очень нравится получат письма из мэрии. Даже больше, я жду их с нетерпением. Давно хотел познакомить общественность.
    Было 2 конкретных вопроса:
    1. Почему автобусы 202, 205 стоили 14 руб, а такой же 206 - 16 руб. (Может где-то номера местами перепутал, но суть понятна).
    2. Почему автобус 1063 стоит 12 руб?

    Был получен развернутый ответ в письменном виде и большом конверте. (Цитирую дословно, ибо сканера нет по близости).
    На Ваше обращение от 10.09.2008 года сообщаю, что Законом Новосибирской области "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области" от 07.06.2007 №112-ОЗ регулирование тарифов на маршрутах регулярного сообщения на территории субъекта входит в полномочия администрации Новосибирской области.
    Организация работы маршрутов №202, №205 и №206 отнесены к компетенции департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
    В полномочия мэрии города Новосибирска входит право регулирования тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
    Маршрут №1063 не входит в маршрутную сеть регулярного сообщения города Новосибирска.

    Начальник департамента А.Е. Ксензов


    Где этому учат, господа? Это же верх идиотизма и чиновничьей порнографии? Ни одного конкретного ответа на конкретный вопрос. Зато куча бумаги и красивый большой конверт. И куча затраченного времени на ответ, подпись, архивирование и т.д.

    Сейчас с нетерпением жду следующего письма.
    Там тоже два вопроса, опять же заданных через сайт мэрии: http://www.novo-sibirsk.ru/partition/community/feedback/
    Там тоже два вопроса:
    1. Нельзя ли во дворе нашего большого дома поставить хотя бы какую-нибудь детскую площадку вместо проржавевших палок?
    2. Нельзя ли оборудовать подъезды пандусами?

    Жду развернутый завуалированный ответ, почему нельзя )))))).

  • В ответ на: Организация работы маршрутов №202, №205 и №206 отнесены к компетенции департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
    В полномочия мэрии города Новосибирска входит право регулирования тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
    Маршрут №1063 не входит в маршрутную сеть регулярного сообщения города Новосибирска.
    Хм, Вам же вроде ясно ответили, что не входит в их компетенцию управление тарифами на названных Вами маршрутах - только муниципальными. Обращайтесь в Администрацию НСО, в конкретный комитет...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Сейчас с нетерпением жду следующего письма.
    Там тоже два вопроса, опять же заданных через сайт мэрии: http://www.novo-sibirsk.ru/partition/community/feedback/
    Там тоже два вопроса:
    1. Нельзя ли во дворе нашего большого дома поставить хотя бы какую-нибудь детскую площадку вместо проржавевших палок?
    2. Нельзя ли оборудовать подъезды пандусами?
    А за это разве мэрия отвечает?
    Я как-то думал, что ТСЖ Ваше... Или УК. Ну или через депутата своего.

  • Уместно будет напомнить что в Екатеринбурге мэрия обязала маршртучиков возить за 10 рублей. Возят. Не банкротятся.

  • Технически это возможно - принимается областной закон, которым устанавливается максимально допустимый тариф проезда на муниципальном транспорте. А вот экономику считать надо, в т.ч. пассажиропоток и климатические условия.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • в Екатеринбурге не на много мягче климат, чем у нас. А автотранспортники у нас привыкли зарабатывать "по взрослому". А привычка - дела такое...:миг:
    Что касается писем из мэрии - ну не все там имеют талант писать красивые, емкие и главное - конкретные ответы. Так что будьте снисходительны. Опять же - мэрия не заведует "всем подряд" - пандусами и т.д. По пандусам - в УК или если есть в подъезде инвалид-колясочник - в Управу по соц. защите.....ну и так далее. Сначала потрудитесь узнать по телефону в той же мэрии, кто заведует решением на определенный вопрос.

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Мы не знаем структуры пассажироперевозок в разрезе муниципалы/частники. Может статься, что там соотношение 90/10 или 80/20, поэтому и разговор ни о чем... У нас же, насколько я понимаю, несколько в другую сторону крен, и может не у ОблАдм'а "рычаг", а у частных перевозчиков, к сожалению...

    С уважением,
    madmax

  • Нормальный ответ : )
    Просто вы свой запрос не по адресу направили... ну так кто же в этом виноват? :dnknow:
    Теперь вам разъяснили, куда обращаться.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • на пп - поддерживаю-ничего идиотского в ответе нету

  • В ответ на: Почему автобусы 202, 205 стоили 14 руб, а такой же 206 - 16 руб.
    При чем тут мэрия? Это пригородные маршруты (НСО). http://adm.nso.ru/_1pages/ru/dep_transport/img/file/61.doc

  • В ответ на: Уместно будет напомнить что в Екатеринбурге мэрия обязала маршртучиков возить за 10 рублей. Возят. Не банкротятся.
    да, а в Томске ещё недавно было 9 рублей , климат суровее!
    сейчас до 12 подняли, но самый большой плюс, что там маршрутки ходят очень-очень часто, дольше 5 минут нужного транспорта ни разу не ждала, даже в вечернее время:улыб:
    В нске же приходится запасаться терпением... или топать до метро
    :хехе:

  • В ответ на: куча бумаги и красивый большой конверт. И куча затраченного времени на ответ, подпись, архивирование и т.д.
    так сэкономьте же конверты мэрии! обуздайте свою графоманию, найдите как потешить свой мазохизм без ущерба для общества

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • Вполне нормальный, вежливый ответ :dnknow:

    Вас больше бы устроило : " А хрен их знает, у областных спросите, вроде их автобусы" ?

    Кстати, в салонах есть(должны быть) телефоны, адреса перевозчика и вышестоящих организаций, может туда позвонить, или написать?

  • Вообще очень похоже что причина дорогвизны транспорта в коррупции мэрии.

  • В ответ на: Вполне нормальный, вежливый ответ :dnknow:

    Вас больше бы устроило : " А хрен их знает, у областных спросите, вроде их автобусы" ?
    А мне так по телефону и ответили. Я пожаловался на работу 203 автобуса и в ответ от чиновника областной администрации услышал примерно следующее: "этот маршрут крышует Саблин (глава Новосибирского сельского района) туда к нему и обращайтесь!"

  • А дальше было следующее. Я не поленился и написал письмо Саблину. У меня его приняли отправили какому-то чиновнику отвечающему за транспорт в сельском районе. Я пару раз позвонил: он то был в отпуске, то болел, то еще что-то там. В общем я даже отписку не получил. Вот так наши слуги народа работают в Н-ском сельском районе.
    А мне смешно, потому что эти слуги народа должны, нет ОБЯЗАНЫ выполнять претворять в жизнь заявление Толоконского о превращении Новосибирской области в самый комфортный для проживания регион России. Наверное сам Толоконский уже не помнит что такое однажды ляпнул в 2007 году. :ха-ха!:

  • В ответ на: У меня его приняли отправили какому-то чиновнику отвечающему за транспорт в сельском районе.
    В ответ на: В общем я даже отписку не получил.
    Рисуйте заяву в Прокуратуру на нарушение ФЗ об обращениях граждан...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Вообще очень похоже что причина дорогвизны транспорта в коррупции мэрии.
    в смысле - похоже? вообще-то это факт.:улыб:

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: дольше 5 минут нужного транспорта ни разу не ждала, даже в вечернее время
    Кстати да, ещё одна особенность нашего транспорта - ходит до 21.30. Это нормально? А то что маршрутки ждут заполнения на конечной а потом идут полные мимо остановок?

  • Последний 52 автобус с Академа идёт в 20-20 примерно. Когда несколько лет назад у меня были вечерние тренировки - я садилась на автобус в 21-50. Хотя маршруток столько тогда не было...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А в городе наоборот - мун. транспорт ходит до поздна, а коммерческий быстро сворачивается - малодоходно становится. Но на мун. не везде уедешь как хотелось бы.

  • В Академгородке то же самое. Самые ходовые маршруты - 1107 и 1062 после 21-30 не ездят. 62 ещё дублируется автобусом №23 (правда тот вечером ходит так, что пешком можно идти), а автобуса №7 я несколько лет не видел.

  • Да я днём 23 час ждал. О 41 и говорить смешно, для него час - нормальный интервал.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: