Погода: −14 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

вечерние проблемы с транспортом в сТОЛИЦЕ сИБИРИ

  • подскажите кто знает. это во всех городах такая проблема с транспортом или наша Администрация таким способом решает проблему отработки кредитов уволенных менеджеров, которые зарабатывают по вечерам на частном извозе? уже после 22-30, в так называемой столице сибири, можно только на метро надеяться. или специально угнетается вечерняя жизнь? эти мысли возникли после получасового стояния на студенческой с 22-30 (три автобуса и маршруток нет) и после поездки до площади калинина повторная попытка уехать дальше по богдашке. хорошо что до сухого лога надо. пошли пешком. транспорта так и не увидели............ :хммм:

  • хех, всё очень просто на самом деле, поскольку в нашей "столице Сибири" самые высокие тарифы на транспорте (как минимум по региону), план хозяину и "себе" водители легко делают к вечеру, а поздним вечером не хочется им по сути воздух возить, чего зря бензин переводить...
    а вообще это вопрос к городским властям.

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • На некоторых маршрутах уже после 21-00 нет автобусов. Причем часто слышал разговор водителя и кондуктора, типа вот сейчас еще ходку сделаем и по домам, все равно уже полного автобуса не будет. И это в 7, 8 вечера.

  • властям пох. они на автобусах не ездят.

    дорога - не место для игр!

  • проблема господа намного глубже, чем просто невозможность уехать вечером в спальный жилмассив.
    Давайте вспомним, в 2007 году губернатор Толоконский делает заявление о том, чтобы превратить территорию области в регион самого комфортного проживания в РФ. Явно что комфортное проживание подразумевает вечернюю доступность.
    Второе. Проблема вечернего графика движения автобусов встала в тот момент когда по заданию Городецкого теперь уже первый вице-мэр Ксензов разгромил муниципальные автобусные парки.
    Народ мучился мучился и начал жаловаться. Эти жалобы дошли до Толоконского того самого, который про комфорт в НСО нам объявил.
    А дальше он погрозил пальчиком мэру и Ксензову за то, что народ после спектаклей и концертов не может вечерами уехать из центра города. Произошло это примерно год назад. Ну и что?
    УПП типа наводило порядок с вечерними рейсами частных автобусов - как увидел автор данной темы - оно не навело. Значит надо жаловаться Толоконскому о том, что его решения не выполняются. Правда от того что вы пожалуйтесь толку будет мало, потому что вашу жалобу спустят в мэрию, там новый транспортник Диденко спустит ее в УПП. Поэтому лучше сразу в приемную Единой России. Может по партийной линии это эффектнее будет.

  • В ответ на: А дальше он погрозил пальчиком мэру и Ксензову за то, что народ после спектаклей и концертов не может вечерами уехать из центра города. Произошло это примерно год назад. Ну и что?
    А будет только хуже....

    В числе прочих статей принято решение сэкономить на ремонте и приобретении новых автобусов, троллейбусов и трамваев. Начальник департамента экономики и финансов мэрии города Новосибирска Ольга Молчанова сообщила 13 мая членам комиссии по городскому хозяйству Совета депутатов Новосибирска, что всего по департаменту транспорта планируется сократить расходы на 1,688 млрд рублей.

    По словам госпожи Молчановой, ранее планировалось выделить средства управлению пассажирских перевозок на капитальный ремонт 13 автобусов, 6 трамваев и 22 троллейбусов. Сейчас осталось соответственно 6 автобусов, 5 трамваев и 10 троллейбусов. «По модернизации было 9 трамваев и 13 троллейбусов, теперь изменили конфигурацию — будет 25 трамваев как более необходимых, поскольку троллейбусы мы покупаем еще и у «Сибирского троллейбуса», — говорит Ольга Молчанова.

    Также предполагалось приобрести 50 новых автобусов, 1 трамвай и 1 троллейбус, теперь денег осталось только на 15 автобусов. Из запланированных для ремонта 11,9 км трамвайных путей сделают только 1 км, а вместо 6 новых вагонов метро городской бюджет приобретет лишь 2.

    НГС.НОВОСТИ

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: А будет только хуже....
    Будет хуже только у муниципалов (троллейбус, трамвай), а частник он ведь на свои денежки подвижной состав покупает.

    А госпожа Молчанова режет бюджет еще с 90-х годов, она мастерица по этой части.

    Мой же пост касался другого. Я об уровне нашей вертикали власти хотел сказать и напомнить высказывания губернатора и исполнение его наказов. Вы видите что эффективность выполнения управленческих решений в областной вертикали нулевая. Толоконский говорит правильные слова по ТВ и микрофоруму, это его декоративно-пиарная роль в структуре исполнительной власти, а уровень мэрии, для которого его слова обязательны к исполнению - просто все игнорирует. Вот если в УПП каждый имеет собственные автобусы на маршруте, то как вы думаете, каков его личный интерес. Вопрос на засыпку: Выручка с маршрута или слова Толоконского важнее чиновнику, который должен исполнять роль винтика в государственно-муниципальной машине управления?

  • В ответ на: Будет хуже только у муниципалов (троллейбус, трамвай), а частник он ведь на свои денежки подвижной состав покупает.
    Тут в других топиках полно воды излито по поводу того,что в Москве проезд еще дороже.Зато там из любого захолустья запросто можно уехать в 22.00. Даже если один в автобусе будешь.Так как там реально при невыполнении требований к перевозчику вылетишь с маршрута. У нас эти требования формальны. А значит у Ксендзова и К другие требованияк перевозчику более актуальны.Например личные.:хехе:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • а может не так плохо что ПАЗики были? по вечерам до 24 и позже гоняли по городу. ау! ПАЗики.... :help.gif: вернитесь..

  • В ответ на: по вечерам до 24 и позже гоняли по городу. ау! ПАЗики....
    Не гоняли, разве что в том месте, где вы жили.

    Муниципальный транспорт успешно убили, а частники возить хотят только два-три рейса с 7:30 до 9:30 и с 17 до 19. И только жуткая жажда до денег заставляет их передвигаться днём между часами пик.

    Что же касается открытия рейсов утром и закрытия (которое в нормальном городе должно осуществляться после полуночи), то, поскольку контроля (штрафов и лишения лицензий за отсутствие на маршруте) нет - всё это сотрясание воздуха.

    В плане городского транспорта Новосиб - средневековье: или свой транспорт имей, или такси нанимай.

  • В ответ на: а может не так плохо что ПАЗики были? по вечерам до 24 и позже гоняли по городу. ау! ПАЗики.... :help.gif: вернитесь..
    Да неужели вы так и не поняли, что не в подвижном составе дело? Управленческий уровень у нас ниже плинтуса.
    А насчет пазиков я как-то тут на форуме уже высказывался. ПАЗ-3205 - это автобус для доярок и кочегарок, то есть для сельской местности. Этот автобус создан советскими конструкторами на агрегатах грузовика ГАЗ-53 образца начала 60-х годов прошлого века. Это грузовик для перевозки человеческого материала. Неужели настолько себя нужно не уважать, чтобы взывать к пазикам.

    Исправлено пользователем hungar (15.05.09 10:12)

  • транспортную администрацию уже давно надо уволить за несоответствие должности.

    точка.

    /вместе со Штельмахом.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • да! я за пазики. лучше плохо ехать чем хорошо........

    и пазики ходили хорошо. с маркса на затулинку. с калинина на шестой. а эти бронтозавры стоят в гараже по вечерам. пазикам и 10 человек уже прибыль.

  • В ответ на: да! я за пазики. лучше плохо ехать чем хорошо........

    и пазики ходили хорошо. с маркса на затулинку.
    Ну вам то грех жаловаться что поздно на Затулинку не уехать. Не вешайте лапшу на уши народу. Я сам часто в 22.30-23.00 на Затулинку езжу, можно и муниципальным троллейбусом номер 8 уехать, а бронтозавры и в это время часто стоят на Кристалле поджидая припоздавших пассажиров.
    Так что выступая в защиту автобуса для колхозников вы уже перегнули палку.

  • Наша мэрия чудовищно коррумпирована и ей плевать на граждан.
    То что не уехать вечером - одна проблема. Другая - маршрутки ждут заполнения на конечной, а потом едут полные мимо остановок. Так что и днём не всегда уедешь. Третья - цена.

    В Екатеринбурге мэрия постановила - брать не большье 11 рублей в т.ч. маршртучикам. И ни одна собака-перевозчик не пикнула. Значит и это прибыльно.

    Почему у нас не так? Наши чиновники в доле. Есть другие версии?

  • В ответ на:
    В ответ на: да! я за пазики. лучше плохо ехать чем хорошо........
    Ну вам то грех жаловаться что поздно на Затулинку не уехать. Не вешайте лапшу на уши народу. Я сам часто в 22.30-23.00 на Затулинку езжу, можно и муниципальным троллейбусом номер 8 уехать, а бронтозавры и в это время часто стоят на Кристалле поджидая припоздавших пассажиров.
    Так что выступая в защиту автобуса для колхозников вы уже перегнули палку.
    лет пять назад смело можно было после 24-00 уехать на затулинку. и в 24-20. после последнего метро. а сейчас как? а муниципальный восьмой максимум до администрации довезёт а дальше гуляйте на свежем воздухе.

  • Это ещё не упомянули головняк, как после 21:30 с Затулинки обратно уехать.
    Все обстоятельства говорят о том, что чинушки кормятся не только маршрутками, но и таксистами.

  • Уж что-что, но таксистами кормиться они при всём желании не могут. Более того, здесь как раз может кормиться любой гражданин, калымя на своей машине:улыб:

  • И что шумим?? Покупайте машины, кто не хочет ездить в пазиках. Или можете мотор поймать.. щас их завались... А так называемые новые автобусы типа "Нефаз" дертмо несусветное!! Конкретные претензии к ним: сиденья неудобные, шума от них как от танка, вони тоже примерно стока же.. А если кто-то тут претендует на принадлежность к голубой крови, то расскажите, зачем Вам ваще в городе жить?? Живите за городом, в личном имении... там и пазики не будут вас беспокоить своим колхозным наличием...

    Эй Вы задние делай как я! Это значит не надо за мной, колея это только моя, выбирайтесь своей калеёй

  • Так а зачем тогда пазики если машина своя?:улыб:
    В Нефазах двигатели камовские, вот и шумят.
    Возьмите лучше для сравнения МАЗ-103.

  • В ответ на: Тут в других топиках полно воды излито по поводу того,что в Москве проезд еще дороже.
    Да не дороже он в Москве...
    Чем больше ездишь (проездной на большее число поездок берешь), тем меньше платишь. Почему в Новосибе такое не сделать? Видимо кому-то это не выгодно. :dnknow:

    Купи пять беляшей и собери кошку ("Глухарь")

  • Из проездных с лимитным числом поездок в Москве самое большое число - 60 поездок, стоит 650 руб. Т.е. примерно 10,83 руб за поездку. Безлимитный (только наземный транспорт) 755 руб., безлимитный (НОТ+70 поездок метро) - 1700 руб.
    Как сравнивать безлимитные с нашей системой я не знаю, сравним лимитные, самый дешёвый из всех.
    Москва - 10,83 руб. одна поездка на любом виде транспорта (кроме монорельса насколько я знаю).
    Новосибирск (опять же берём самый дешёвый из возможных для не льготных категорий, т.к. скидка 15% по ЕТК):
    ГЭТ - 7,65 руб.
    автобус - 8,6 руб.
    автобус экспресс - 9,35 руб.
    метро - 10,2 руб.
    В итоге по Новосибирску средняя цена проезда 8,95 руб., что дешевле чем в Москве.
    Повторюсь, что в расчёт не берутся безлимитные проездные в Москве, по причине их отсутствия у нас, а также сравнивается только муниципальный транспорт, т.к. коммечреских автобусных маршрутов в Москве нет.

  • Как бы еще время, затраченное на ожидание муниципального, в деньги перевести? :dnknow:

  • Не знаю... В Москве чётко ходит, даже в час пик когда пробки. У нас вроде лучше стало с внедрением АСУ Навинация... посмотрим.

  • В ответ на: Как бы еще время, затраченное на ожидание муниципального, в деньги перевести? :dnknow:
    В денежки перевел все Городецкий, поставивший в 2005 году задачу сделать муниципальный транспорт безубыточным. Насколько мог Ксензов будучи на посту руководителя ДТиДБК сделал.

  • Москва - 10,83 руб.
    В итоге по Новосибирску средняя цена проезда 8,95 руб.
    ======================================================
    сравнивать развитость транспортной сети будем?

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: сравнивать развитость транспортной сети будем?
    Вообще некорректно меряться с Масквой. С Парижем еще сравните...
    Везде в столицах лучше по всем параметрам. Можно с Ебургом или Нижним сравнивать, думаю разница будет небольшая..

    Врач - это национальность

  • нет смысла мериться с теми, у кого пиписька маленькая. наступает головокружение от успехов, и всё. ясно же, что у новосибирского транспорта "имеется большой потенциал для роста". вот и надо расти. пока не будет как в париже. тогда можно и с мухосрансками помериться. чисто для удовольствия

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: