Погода: −10 °C
26.01−11...−7переменная облачность, без существенных осадков
27.01−5...−1пасмурно, небольшой снег
  • Хочу в очередной раз озвучить проблему о том, как после 20 00 вечера добираться из города в п. Краснообск. Надоело выслушивать угрозы от таксистов, которые угрожают водителям попутных машин за то, что те подвозят замерзжих пассажиров по цене маршрутки. Надоело стоять и безрезультатно ждать маршрутку на Студенческой, и в итоге уезжать на мафиозных таксистах, облюбовавших остановку. Предлагаю собрать подписи и написать заявление в органы гос. власти города для проверки ситуации.

  • А я вам вот что скажу:
    во-первых, есть альтернатива
    а) поехать на муниципальном автобусе 45, который слава богу ходит аж до 23.15, а там пешком по свежему воздуху пройти от Элитного до ВАСХНИЛа.
    б) доехать до Пл. Кирова на любом автобусе или троллейбусе, а там за 100 руб на тачке до ВАСХНИЛа, при этом многие будут отмахиваться, типа мало даешь, но очень много водил тех, кто соглашается и за 100 руб довести (при этом можно скооперироваться с таким же поздноедущим).
    во-вторых, нужно всегда успевать на последний или предпоследний 1264, они в районе 22 часов проходят остановку "Кристалл", хотя иногда их и не бывает - уходят в гараж.
    в-третьих, жаловаться на то, что 203 позже 20 с хвостиком не ходит - бесполезно, в департаменте транспорта областной администрации (рук. Симонов) так и отвечают, 203 автобус крышует Саблин - глава Новосибирского сельского района, мы с этим автобусом ничего не можем сделать, у нас с этим автоперевозчиком нет договора даже, он как нелегал ездит по городу, обращайтесь к Саблину, а у Саблина сидит чиновник по транспорту по фамилии Гагин, ему на все чихать, видать он и крышует этот маршрут и с Саблиным делится.
    Так что попробуйте побиться о чиновничью стену - может у вас что то получится. А вообще то лучше успевать либо на 203 последний, либо на 1264.
    Ну а маршрутка 1180 иногда и в районе 21.50 последняя на Студяге появляется. Ну это как повезет.

  • Прождав более получаса 1264, затем перейдя на остановку 1180 и прождав еще минут 40, ни сил, ни нервов не хватает доползти до 45 автобуса, его кстати сколько то тоже надо после этого ждать, а потом около получаса идти по полям по темноте - с этим сталкивался каждый. Жду единомышленников в составлении заявления на проверку маршруток 1180, увеличения работы муниципальных 1264, проверку таксистов на ост. Студенческая по поводу угроз и создания преступного сговора.

  • Самое простое - отойдите метров на 50 от остановки и поймайте тачку.

    Эксперт)

  • В ответ на: Жду единомышленников в составлении заявления на проверку маршруток 1180, увеличения работы муниципальных 1264, проверку таксистов на ост. Студенческая по поводу угроз и создания преступного сговора.
    Вы пожинаете результат планомерного загнобления муниципального транспорта, которое планомерно проводит мэрия г. Новосибирска и бездействие коррупционность властей сельского района, до апреля 2007 го года последний автобус муниципального ПАТП-10 маршрута №26 всегда уходил со Студенческой в 22.47 вечера.
    А теперь представьте, сейчас частные перевозчики установили комендатский час в отношении жителей ВАСХНИЛа, т.е. без оккупации немецко-фашистскими войсками установлен комендатский час в отдельно взятом городе, во какое достижение наши чиновники установили, достойное попадания в книгу рекордов Гиннеса. И даже просьба губернатора В.А.Толоконского о том, что люди вечером со спектаклей не могут уехать в спальные районы не находит у наших "оккупантов" понимания.

    Автобус маршрута 1264 - принадлежат частной компании "Группа компаний ПАТП", владелец которой некто Самойлов, плюс на этом маршруте еще три штуки автобусов НефАЗ ИЧП Полищук.
    Можете пожаловаться в Управление пассажирских перевозок мэрии на них, но толку от этого никакого не будет. Потому что УПП мэрии - это три старичка предпенсионного возраста. Вот вы себя представьте в таком возрасте - вы что будете где то порядок на маршруте наводить?
    Допустим вы написали письмо на имя губернатора, его переправят в мэрию, из мэрии его переправят в тоже самое УПП.
    Просто методом проб и ошибок узнайте расписание и не портите себе нервов - все равно ничего не добьетесь. А сговор таксистов естестно никто не будет расследовать, я представляю как СанСаныч Ельчанинов (наша антимонополька) ходит по остановке напротив КинДзаДзы и расследует какой то ценовой сговор - он на нефтетрейдерском рынке не может порядок навести, а вы ему среди такситов предлагаете поработать.

    Я иногда бываю в вашей ситуации и рецепты выхода из нее я вам подсказал.
    А для успокоения вашей души я нарисую вам радужную картину светлого будущего. Первая линия скоростного трамвая планируется по напрвлению Пл.Маркса - ОбьГЭС, трассировка его пойдет по окраине Красноообска. Поскольку трамвай - структура муниципальная, то он будет ходить допоздна. Так что ждите светлого будущего и приспосабливайтесь в настоящем.

  • вы не одиноки. в карьере мочище такая же фигня творится.

    к вопросу о переизбрании Городецкого на третий срок..

  • какой третий срок? я воообще в шоке. кто их выбирает-то? все говорят - что власть гомно, монополия, единовластие. а они все равно оказываются у власти.

  • Еще о риторике.
    Россия как известно - периферийная империя, то есть страна недоразвитая, развивающаяся, по типологии, относящаяся к так называемоей полупериферии мирового хозяйства. А вот к примеру в развитых странах, даже иммигранты из африканских стран могут комфортно передвигаться на современных красивых и эстетичных трамваях.
    А вы уважаемая festa можете только позавидовать им.
    Обратите внимание на фотографию из Парижа. Вот в парижском трамвае сидит тетка в мусульманском платке с сумкой. Видать родилась она где-то в полупустынных районах Сахеля (южнее Сахары) в какой-нибудь глинобитной хижине на берегах Нигера в славном государстве Мали или Нигер или Чад. Но вот ей повезло она иммигрировала во Францию и теперь комфортно перемещается по славному городу Парижу.
    А вы esta вот живете в самом крупном муниципальном образовании России и можете себе позволить некомфортно перемещаться в китайском автобусе Жонг-тонг маршрута 1264, или в пазике маршрута 202 или 203. Самое комфортное, что можете себе позволить - это газель 1180, которая вечером вас не ждет и вам приходится переплачивать такситам мафиозникам.
    Вот выполним план Путина-2020 станем развитой страной и будет комфортно перемещаться как та тетка негритянской национальности в мусульманском платке в славном городе Париже.

  • В ответ на: какой третий срок? я воообще в шоке. кто их выбирает-то? все говорят - что власть гомно, монополия, единовластие. а они все равно оказываются у власти.
    самое смешное, что и сограждане из других городов, и многие иностранцы часто нахваливают местную власть, сравнивая с руководством других регионов россии. по работе ОТ, в частности,тоже...

    так что могло бы быть и хуже! а вообще, какая жизнь без приключений!!! :ухмылка:

    Новосибирск!

  • так что могло бы быть и хуже!
    _______________________________
    Тем, кому не с чем сравнить, сложно в это поверить : ) По этой же причине их недовольство, как правило, обычно и звучит на более высоких нотах, чем конструктивная критика.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: самое смешное, что и сограждане из других городов, и многие иностранцы часто нахваливают местную власть, сравнивая с руководством других регионов россии. по работе ОТ, в частности,тоже...
    Я вам больше скажу, в прошлом году к нам в мэрию нагрянула крупная делегация из татарстанской столицы Казани, они у нашего главы департамента транспорта Ксензова учились опыту как пересаживать ОТ с газелей и пазиков на что то более приличное и вот результат - в этом году побывал в татарстанской столице - ни одной газели (их заменили на корейский Hyundai County), ни одного пазика - ихх заменили на НефАзы полунизкопольные и китайские Higer. А муниципалы пересели все на низкопольные МАЗ-203. Кстати, новые зеленые троллейбусы, изготовленные на энгельсском заводе Тролза на новосибирских улицах, также из казанской партии.
    Ну и казанцы оказались впереди нас по введению электронных указателей на остановках, у них нет так называемых разводящих - парней гопстоповского вида в спортивных штанах.

  • сравнение плохого с худшим удел обиженных. а наши власти заслуживают не конструктивную критику, а порку. желательно публичную.

    дорога - не место для игр!

  • Кстати, новые зеленые троллейбусы, изготовленные на энгельсском заводе Тролза на новосибирских улицах, также из казанской партии.
    ________________________________
    Не совсем поняла... Новосибирск у кого их закупил? По-моему, пару-тройку лет назал Энгельсский завод проиграл торги на изготовление и поставку троллейбусов местным производителям.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Приблизительно такие реплики я и имела в виду, когда говорила о высоких тонах.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • если так и есть, куда от этого денешься? о_О

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Не совсем поняла... Новосибирск у кого их закупил? По-моему, пару-тройку лет назал Энгельсский завод проиграл торги на изготовление и поставку троллейбусов местным производителям.
    Во-первых, местный производитель у нас один - "Сибирский троллейбус". Во-вторых, он занимается капитально-восстановительным ремонтом, а не производством новых троллейбусов. В третьих, город получил 23 новых троллейбуса Тролза в зеленой казанской раскраске. Раскраска бывает разная. Новосибирск взял зеленую казанскую.

  • Предлагаю ознакомиться с некоторыми нормативно-правовыми актами в области регулирования транспортной системы г. Новосибирска и области. Обращаю ваше внимание, что органы гос. власти обязаны проверять и контролировать частных перевозчиков, так же и утвердить им определенные часы работы. Так же на перевозчиков Законом возлагается обязанность обнародовать остановки информацией о времени отправления маршрута. Для этого с частным перевозчиком заключается договор по определенной и утвержденной ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 1 сентября 2008 г. N 622
    форме. При невыполнении договора, он разрывается в одностороннем порядке. Желающих получить маршрут найдется много. Желающие подписать заявление о проверке прибывают. Так что ждем каждого. Напоминаю, что Законы – для народа, а не народ для Беззакония.



    Статья 7 Закона Новосибирской области "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области".
    7 июня 2007 года N 112-ОЗ
    Полномочия администрации Новосибирской области
    5) осуществление мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в сфере организации транспортного обслуживания населения;
    Статья 8. Полномочия областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере организации транспортного обслуживания населения,
    4) осуществление мониторинга и прогнозирования транспортного обслуживания населения;
    8) утверждение паспорта и расписания движения транспортных средств по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения автомобильного, электрического (трамвай, троллейбус) транспорта.
    Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области
    Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) в пределах своих полномочий создают условия для предоставления транспортных услуг населению и организуют транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами.
    Статья 11. Создание, размещение и использование объектов транспортной инфраструктуры
    2. В зависимости от величины пассажиропотока и дорожных условий маршрут должен быть обустроен следующими объектами транспортной инфраструктуры:
    2) местами для размещения необходимой информации для пассажиров (о правилах перевозок, расписании, перевозчиках, маршрутах и схеме движения транспорта, условиях проезда пассажиров и провоза багажа и другие сведения).
    ГОСТ Р 51825-2001 Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования.
    Настоящий стандарт распространяется на услуги пассажирского автомобильного транспорта, оказываемые организациями и индивидуальными предпринимателями на территории Российской Федерации
    4.3.3.3. Перевозка пассажиров должна осуществляться при соблюдении следующих условий:
    к) путь следования автотранспортного средства (маршрут) и параметры его движения (расписание, скорость, места остановок и т.п.) должны соответствовать условиям договора перевозки, установленным в технических документах с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
    4.4.3. Своевременность и скорость
    Исполнитель обеспечивает осуществление перевозки в соответствии с установленным расписанием, другими требованиями по времени и скорости движения автотранспортных средств, предусмотренными договором перевозки.
    4.4.6. Информативность и достоверность
    В процессе оказания услуг исполнитель обеспечивает пассажиров необходимой и достоверной информацией об отправлении (прибытии) автотранспортных средств, правилах проезда и провоза багажа, маршруте, местах расположения огнетушителя и аптечки, местах расположения аварийных выходов и способах их открытия, способе связи с исполнителем.
    4.4.7. Доступность
    Исполнитель обеспечивает возможность бездискриминационного доступа различных групп потребителей (пассажиров) к пользованию услугой в соответствии с ее назначением за счет установления соответствующих социальных, экономических и технических характеристик услуги.

  • Во-первых, местный производитель у нас один - "Сибирский троллейбус". Во-вторых, он занимается капитально-восстановительным ремонтом, а не производством новых троллейбусов.
    ____________________________
    "Сибирский троллейбус", по-моему, помимо восстановления кузовов, пытался что-то такое проделвывать и с начинкой (устанавливать двигатели, электрооборудование, оборудовать кабину... по поводу салона вот не припомню). И у их двигателей была какая-то техническая особенность (что-то с типом пускового механизма связанное).
    Так что по сути получалось - новые троллейбусы.
    Что касается того, что они единственные, помнится, помимо ООО "Сибирский троллейбус", было еще некое ОАО "Сибэлтранссервис"... тоже что-то там такое с троллейбусами пыталось проделывать...живо или нет сейчас, не знаю.


    Раскраска бывает разная. Новосибирск взял зеленую казанскую.
    ____________________________
    Цвет троллейбуса имеет значение с точки зрения безопасности движения и эстетики (заметны на дороге, приятно воспринимаются) или в этой "казанской раскраске" заложен еще какой-то тайный смысл?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: так что могло бы быть и хуже!
    Куда уж хуже-то? Равнение на заштатный городок Мухосранск?
    В ответ на: какая жизнь без приключений!!!
    Советую поделиться своим оптимизмом с жителями Краснообска, не имеющими авто и работающими в городе. Туда же прибавьте жителей ОбьГэса и я посмотрю куда вас все эти люди пошлют вместе с вашей лучезарностью.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: "Сибирский троллейбус", по-моему, помимо восстановления кузовов, пытался что-то такое проделвывать и с начинкой (устанавливать двигатели, электрооборудование, оборудовать кабину... по поводу салона вот не припомню). И у их двигателей была какая-то техническая особенность (что-то с типом пускового механизма связанное).
    Да, так и есть. Большинство последних выпущенных "Сибирских" оборудованны асинхронными двигателями и, сооответственно, ток на двигателе регулируется инвертором на IBGT-транзисторах новосибирской разработки и производства. Кстати, такой же инвертор стоит и на "ТролЗах-Оптимах", которые закупил Новосибирск и Казань.
    С тем, что это по-сути новый троллейбус - согласен, от старого там остаются обычно только мосты (они фирмы "Raba", славятся своей неубиваемостью).

    А вот качество сборки что "Сибирских", что "Оптим" - просто очень и очень плачевное :cray-1: Я бы предпочёл, чтобы покупали белорусские АКСМы

    Зеленый цвет ничего не значит, но честно говоря, мне он уже мягко говоря надоел...:хммм:

  • Господа! Объясните, пожалуйста, связь Краснообска с "Сибирским" троллейбусом? До нас они не ходили, не ходят, и не планируют ходить...

  • когда-то давно ходили слухи о тролейбусе. со стороны бани бы заходил.

    дорога - не место для игр!

  • Интересно, а есть здесь такие, кто хотел подвезти пассажиров от остановки Студенческая, и получал угрозы от таксистов? Выполняли они их, или только запугивают? Слышанные лично мной угрозы - вызов "братков" и неприятности на трассе, ну и прокол колес. А отходить подальше от остановки - и ловить попутку - одного человека вряд ли кто согласиться по преемлемой сумме довезти. Да и небезопасно это может быть.

  • От Студенческой не знаю, но от Речного вокзала до Бердска года три назад двое чувачков шуровали. Попутные машины, которые забирали из длиннющей очереди желающих, данные субъекты оставляли "без колес", просто напросто один типа спрашивал цену проезда, а второй в это время на глаза всей очереди протыкал шилом заднее колесо. Через какое то время, данные субъекты пропали. Надеюсь в места не столь отдаленные.

    73!

  • Вчера спектакль Табакерки закончился в ДКЖ в 22.30 примерно. Решил поехать на ВАСХНИЛ. На метро до Студенческой, там стоят эти самые, как их вы назвали мафиози - таксисты. Один из них за 250 руб за 10 минут домчал до Краснообска. Нормальная ситуация, официальные такси бы за столько же сделали.
    Я вот ехал и рассуждал и вот мои мысли. Ваша претензия в чем заключается? В том, что вы хотели бы получить услугу такси (потому что использовали бы при поездке легковой автомобиль) за стоимость маршрутки (20-30 рублей). А эти ребята, кстати вполне приличные на вид, (не гопстоп) - типа мешают вам это сделать. То есть вы хотите привлечь антимомнопольную службу на защиту демпинга, получается? Но тогда встречный вопрос: а встанет ли государственная машина на сторону демпинга? Я думаю, что вопрос риторический.
    Так что не подумайте, что я хочу встать на защиту этих таксистов. Когда я также вечером еду в вашу сторону (приходится часто ездить), ожидая маршрутку 1180 мне холодно и в кармане пусто - они также симпатий у меня не вызывают.
    Но возвращаясь к вашему первому посту, когда вы хотели завербовать сторонников борьбы с этим явлением, можно было бы сразу просчитать фактический провал данной затеи. И тем более аппеляция к госорганам не имеет под собой никаких юридических оснований.

  • если заказывать такси по телефону - цена будет 170-200 руб. а если поймать частника - то, возможно, и того меньше. 250-это они оборзели уже. вообще - кризис в стране, вся спецтехника цены снижает.

  • В ответ на: если заказывать такси по телефону - цена будет 170-200 руб.
    Как вы представляете себе это?
    После впечатления о блестящей игре на сцене Сережи Безрукова меня стоящего и звонящего по телефону в такси в туфлях на тонкой подошве и ожидающего такси на остановке по заказу полчаса или столько же времени ловить ночью на пр-те Маркса частника. Зачем я себе вечер портить буду? Из-за каких-то 50 руб. Смешно, право!

  • Несомненно, прийдя на остановку в 23, 24 вечера, приятно знать, что ты можешь быстро сесть и уехать на такси. Тем более что можно скинуться с теми, кто также поздно пришел. Ехать на такси с центра, заранее заказав его скажем ко входу в театр, зная приблизительное время окончания спектакля, еще удобнее. И стоит 300 руб. Зачем ехать в таком случае на общественном транспорте до Студенческой? Ну это к примеру. А вот, когда стоишь на остановке часов с 20, 21 и ждешь общественный транспорт, а потом ВЫНУЖДЕН уезжать на такси, то извините и впечатление от спектакля испорчено, и результат - "как всегда", это обидно. Кроме того я не за то, чтобы такси там не стояло. Я против угроз. Это административно и уголовно наказуемо. Так же я за то, чтобы или восстановить муниципальный транспорт, который ходит до 24 часов, или обязать частных перевозчиков установить четкий график работы до стольки то часов. Это должно быть прописано в договоре с перевозчиком. Интересно наблюдать, как огромная очередь рассасывается по такси. А потом случайно может подъехать маршрутка, а в нее то уже и садиться некому... Еще. Если я знаю точно, что после 22 х мне ничего не светит в плане транспорта, я не стану стоять и тупо ждать на остановке с моря погоды, или..трамвая. Ведь так?

  • В ответ на: Так же я за то, чтобы или восстановить муниципальный транспорт, который ходит до 24 часов, или обязать частных перевозчиков установить четкий график работы до стольки то часов.
    Во-первых, стратегию развития общественного транспорта в Новосибирске озвучил мэр Городецкий еще в 2005 году, при назначении на должность руководителем Дептранса Ксензова - сделать ОТ Новосибирска безубыточным. Поэтому у нас рулит и будет рулить частный извозчик для которого главное - прибыль. У вас на ВАСХНИЛе же умные люди живут, они поди "Капитал" Карла Маркса читали. Поэтому никакого восстановления муниципального транспорта не будет. Скоро может быть и последние ПАТП приватизируют. Вам не повезло ваше ПАТП-10, когда-то обслуживающее ВАСХНИЛ и построенное по титульному строительному списку ВАСХНИЛа убили еще в 2007 году. В городском и областном бюджетах не заложены средства на восстановление муниципального транспорта - так что не стоит себя тешить тем, что как птица Феникс муниципальный транспорт возродится. Умерла так умерла.

    А потом вы читали мои посты, я же вам давал кучу советов, в том числе методом проб и ошибок изучить , когда идут последние автобусы 1264, 202, 203 и маршрутка 1180 в сторону ВАСХНИЛа и пользоваться этим вашим информационным преимуществом. Нет такого желания - даю еще один совет: часто в очереди стоят умные мальчики с ВАСХНИЛа - они малость посмекалистее, спросите у них, когда что последнее проходит - и принимайте решение - ждать 1180 или идти на 1264. Вот и все.
    А то вы собрались каких-то единомышленников искать в противостоянии угроз таксистов. Ну в реальности даже, кто докажет эту угрозу?

  • Вы про это? "Приоритет, на котором необходимо остановиться – использование транспорта как инструмента повышения качества жизни населения России. Речь идет, прежде всего, о повышении доступности транспортных услуг для населения и роста их качества. В рамках этой задачи необходимо реализовать следующие мероприятия:

    развитие сети дорог общего пользования в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, в первую очередь сельских дорог, которые обеспечат доступ к опорной транспортной сети для значительной части населения; cегодня около 50% населения, проживающего в сельских населенных пунктах, не обеспечено круглогодичным автомобильным сообщением с районными центрами. Развитие сельских дорог позволит уменьшить затраты времени сельского населения на поездки, повысить доступность услуг медицинских, образовательных, культурных, кредитно-финансовых учреждений. Реализация транспортных и социальных программ вектора – однонаправленные.

    реализация комплекса локальных транспортных инфраструктурных проектов, что качественно повысит уровень транспортного обеспечения отдельных регионов;

    развитие системы общественного пассажирского транспорта (развитие маршрутной сети городского пассажирского транспорта, скоростных видов транспорта, метро, повышение ценовой доступности услуг общественного транспорта для абсолютного большинства населения при обеспечении стандартов качества перевозок, создание рынка услуг по транспортному обслуживанию инвалидов и других категорий маломобильных граждан) значительно повысит качество транспортного обслуживания и создаст альтернативу неконтролируемому росту использования личного автотранспорта в крупных городах;

    развитие пригородного и междугородного автобусного сообщения, воздушных и речных пассажирских перевозок в тех частях страны, где эти виды транспорта являются безальтернативными; развитие скоростных и высокоскоростных пассажирских железнодорожных перевозок также будет способствовать повышению деловой активности и транспортной подвижности населения России.

    Решение этой задачи позволит исключить ситуацию, когда определенная часть российских граждан лишена конституционных прав на получение своевременной медицинской помощи, свободу перемещения, свободный выбор работы и места своего проживания."

  • В ответ на: Вы про это? "Приоритет,......
    вы же читали мои посты, я с юмором отношусь к программным документам, вот напрмер что записано в Плане Путина 2020:
    "к 2020 году уровень доходов и качество жизни россиян достигнет показателей развитых стран, что означает «высокие стандарты личной безопасности, доступность высококачественных услуг образования и здравоохранения, необходимый уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам и высокий уровень экологической безопасности». В цифрах все вышеперечисленное будет выражаться в достижении к 2020 году уровня ВВП на душу населения в размере более 30 тыс. долл. при нынешних 13,9 тыс. Средняя ожидаемая продолжительность жизни россиян возрастет до 72--75 лет."

    И что, вы думаете это все будет? Так и ваше сообщение про стратегнию развития транспорта, не забивайте себе голову программными документами, там все красиво написано, а в реальности вы будете мерзнуть на остановке, ожидая маршрутку. А руководитель, подписавший этот программный документ, будет в служебной машине проезжать мимо и ему глубоко чихать на вас.
    Я же вам ясно написал - сделать транспорт безубыточным.

  • Интересно, какие убытки понесет скажем маршрутка, если проедет скажем в 22 00 со Студенческой? Раньше там в это время стояла маршрутка за маршруткой. И наполнение шло хорошо. Кстати я в одном городе видела надпись на маршрутках, что после 21 00 стоимость проезда несколько повыше чем в дневное время. Я думаю "запоздавшим" пассажирам не трудно было бы оплатить стоимость чуть повыше, раз речь пошла о рентабельности. Деньги уходят не туда... на Краснообцах только таксисты научились зарабатывать.

  • В ответ на: Интересно, какие убытки понесет скажем маршрутка, если проедет скажем в 22 00 со Студенческой?
    вы этот вопрос и обсудите с владельцами маршруток, а не со мной - это частники владеют газелями - всякие там ИЧП - они я думаю в минус никогда не пойдут и в убыток возить не станут. Так что наказ Городецкого они выполнят и без его стратегического наказа.
    Я не владелец маршруток.

  • В ответ на: Интересно, какие убытки понесет скажем маршрутка, если проедет скажем в 22 00 со Студенческой?
    например, такие: маршрутчик не сможет выйти на линию в 6 утра следующего дня. ясно, что очень невыгодно, когда маршрутка стоит, и ждёт наполнения, выгодно гонять без остановок.

  • В газете "Краснообск",смотрю, уже поднималась эта тема... Печально что почти год прошел, а ситуация только хуже.. Вместо развития скачок вниз.(http://krasnoobsk.info/content/view/457/)


    ИЗВОЗНАЯ МАФИЯ, ИЛИ КОГО ЛОВИТЬ ПАССАЖИРУ?


    12.02.2008
    В последнее время мне часто приходится задерживаться в городе допоздна. После 21.30 уехать на ВАСХНИЛ — это отдельная проблема! В очередь на маршрутку № 1180 становиться уже бесполезно. Автобус № 1264 неизвестно, придёт ли. Надежным вариантом остается лишь 45-й, а потом от «Элитного» — пешочком до дома. Слов нет, хорошая пробежка, особенно по сибирскому морозцу, который имеет свойство к ночи усиливаться.

    Как же это? — спросите вы. Сейчас, слава богу, рынок, есть несметное количество частных извозчиков. Но увольте. С ними связываться не могу. Частные извозчики со «Студенческой» на «ВАСХНИЛ» — это настоящая мафиозная сеть. И в этом может убедиться каждый, кто вынужден добираться вечерами из города.
    Вопреки ожидаемой здоровой конкуренции, которую, казалось бы, должен развить пресловутый рынок, кучка бандитов организовала монополию и заламывают двойную цену.
    А остальных просто терроризируют. На моих глазах пару раз один и тот же здоровенный амбал грубо наезжал на частных водителей, вздумавших предложить желающим из очереди доехать до Краснообска за приемлемую плату.

    Сами же «романтики с большой дороги», пользуясь безвыходностью ситуации, уже дерут по 70 руб. с пассажира и выше. А где же в это время пребывают водители маршрутки 1180, которым, казалось бы, самый резон зарабатывать? Или они зарабатывают на чем-то другом? Приходит на ум естественная мысль о сговоре «маршрутчиков» с таксистской мафией. Иначе как хорошими «отступными» регулярное исчезновение маршрутных такси по вечерам объяснить нечем!

    Уверен, что так долго продолжаться не может. На транспортный беспредел должна быть управа.
    Святослав Мирный

  • Я вот нифига не пойму, почему рейсовые автобусы часам к 9-10 ти вечера бегают пустые и не останавливаются на остановках. Вчера стоял на Волочаевском - носятся порожняком наперегонки по Никитина и Доватора. Хотя ладно там коммерческие автобусы - такой же херью страдает трамвай №13. Сокращают свой рабочий день чтоли?

  • В ответ на: В газете "Краснообск",смотрю, уже поднималась эта тема... Печально что почти год прошел, а ситуация только хуже.. Вместо развития скачок вниз
    А вы не читайте газет, это им лишь бы чем то понагнетать и соответсвенно занять площади якобы актуальным материалом. Вот помниться когда власти в конце 80-х годов заявили о строительстве Оловозаводского моста, то вся так называемая свободная пресса встала на защиту десяти березок в Бугринской роще, которые якобы срубят при строителестве подходов к мосту, а сколько крику было из-за дачников, которых тоже обидят, когда дадут взамен землю от привычного участка, пропитанного тяжелыми металлами выбросов Оловокомбината.
    Только вот из журналюг никто не посчитал каков пережег бензина и ДТ в пробках на мостах за эти годы составил, сколько дачников от рака померло. Не до этого было, реализовали себя в своей профессии - кто громче и позаковырестей кричать может на старницах газет, кто ущипнет побольнее.
    А вот в Кемерово в те же годы начали строить мост через Томь и уже как два года он работает.

    Так что пресса - это слабый аргумент в вашей ситуации.

  • Отдыхать едут что автобусы, что травмваи.

  • В ответ на: А вот в Кемерово в те же годы начали строить мост через Томь и уже как два года он работает.
    Это долгострой еще тот. 16 лет. Ни в какие ворота....

    В ответ на: Отдыхать едут что автобусы, что травмваи.
    Спят усталые трамваи .... :tease:

    Исправлено пользователем Leha-1979 (30.11.08 20:15)

  • В ответ на: Это долгострой еще тот. 16 лет. Ни в какие ворота....
    Алексей, странная у вас логика. В соседнем областном центре новый мост решил транспортную проблему, теперь нет пробок на мостах, можно беспрепятственно перемещаться между берегами Томи. У нас же губернатор с мэром типа спорят в следующем году начинать строить мост или перенести на 2010, когда денежки из федерации подбросят. В соседнем городе проблема решена, а у нас еще к ней подступиться не могут. Да в ельцинское время все мостовые переходы через крупные реки заморозили, сейчас последний из советских долгостроев достраивают в Ульяновске длиной 6 км над водной поверхностью, а ведь могли бы достраивать последний советский долгострой в Новосибирске. И пробок на мостах бы уже не было. Вот суть проблемы, а не то, что все крупные мостовые переходы, зачатые в позднесоветское время перешли в разряд долгостроев.

  • Есс-но что решил, в Кемерово и интенсивность движения поменьше будет. И речка маленько поуже.
    Но за 16 лет 9,1 тыс. тонн метала это жесть.
    Оловозаводской мост ЕМНИП у нас 2,2 км в русловой части. Это в 3.5 раза длиннее кемеровского моста. А учитывая эстакадную часть ... сумасшедшие деньги, как говаривал артист Райкин. :))) Ну вот и прикидывайте на какой стадии строительства при том финансировании ( а нормальное финансирование того же моста в Красном Яру началось в 2005-ом году) мы бы находились и какие проблемы к этому году решили.

  • В ответ на: так что могло бы быть и хуже!
    _______________________________
    Тем, кому не с чем сравнить, сложно в это поверить
    Так возрадуемся же что мы не хуже худших!

    Исправлено пользователем AA (03.12.08 19:57)

  • Вот он, лозунг избирательной кампании Городецкого: Так возрадуемся же что мы не хуже худших!
    _______________________________
    Вы что, больной? Что ж у вас всё одно-то да потому?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Да нет, это вы похоже больная.

  • У вас явно зависание в навязчивой идее, выбирайтесь уже, смотреть невозможно: уже лет 5, как Петрушка.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Обычно обращают внимание на то, чем сами страдают. У вас точно этот случай.:улыб:

  • Пустой болтун-неудачник.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Это больше вам подходит. Сколько постов уже флейм разводите. Я высказываюсь только по теме.

  • Уважаемая festa!
    Вчера вечером я в очередной раз поехал в ваш Краснообск. Поскольку на известной остановке скопилось человек на три маршрутки решил не пристраиваться в конец очереди и пошел на остановку 1264. Подъехал желтоухий китаец. Но у него сломалась одна створка двери. Конудуктор этого автобуса начала громко вопить о том, что автобус идет только до Кристалла. Какова же была реакция пассажиров?
    Пара тройка тетушек солидаризовались с кондючкой. Но один пассионарный дядечка в черной куртке начал громко возмущаться. Он предложил экипажу автобуса решение - высаживать в переднюю дверь и проезжать остановки. Так довезти всех до ВАСХНИЛа. Однако - молчаливое большинство васхниловце-затулинцев как обычно молчало. Водитель принял решение (типа смилостливился) и довезти до пл. Ефремова. Большинство смолчало. На пл. Сиб-гвардейцев все как послушное быдло вышли в переднюю дверь.
    Уважаемая Festa, это иллюстрация того человеческого материала, среди которого вы живетет на ВАСХНИЛе. Это скотозабойное быдло (извините за резкое высказывание) их в тридцатиградусный мороз высаживают и они послушно выходят. Я бы еще на месте кондючки не отдавал обратно денег. Так что ваш призыв останется при таком окружении гласом вопиющем в пустыне.
    Festa, без шуток вас можно сравнить с правозащитниками времен СССР, которые были в гордом одиночестве, среди этого молчаливой и одураманенной массы. Вы - это та, кто вышел бы на Красную площадь в то время, когда танки входили в 68-м в Прагу.
    Хочу вам пожелать (без всякого ерничества и ехидства) - удачи!!!
    П.С. Мне тоже было очень стыдно, что вчера был опущен до роли скотины, которую выгоняли из салона.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: